Перейти к содержимому

Explay Q10

Темна_Я

Recommended Posts

Ребят, попросили найти драйвера для вот этой игрушки.

bpic_0000159.jpg

Я не пользуюсь такими девайсами за ненужностью, поэтому не знаю сайтов с дровами. На официальном эксплеевском, драйверов.нет драйверов. простите за тавтологию.. нет.

Помогите, а?

Не ищу легких путей...

Помощь

Помощь2

Везде нужно знать серийник, проц и маркировку дисплея.

Сделай запрос, указав серийный номер,процессор и маркировку дисплея.

П.С - Темныш надеюсь поможет)

Only GOD Can Judge Me...

Спасибо большое, Безликий, но мне не нужны прошивки, сам он работает нормально, просто комп его не видит. Если я косячу, поправьте меня, в этом я, еще раз повторяю, не разбираюсь (

Не ищу легких путей...

Темна_Я

инструкции нету??

Хяр парылдайан гызыл дойул бала! ©®

Похда парылдайыр, просто гюжды ишыхланмайа эхтийаджы вар... ®©

Не знаю, игрушка не моя и не у меня)

Если бы была, скорей всего ко мне не обратились бы)

Не ищу легких путей...

Спасибо большое, Безликий, но мне не нужны прошивки, сам он работает нормально, просто комп его не видит. Если я косячу, поправьте меня, в этом я, еще раз повторяю, не разбираюсь (

Темныш скажу тебе ситуация сложная,так как у этого типа моделей в основном наблюдаются глюки в подзарядочном устройстве,отсутствие связи с ПК + ещё прошивка.Как оказалось в большинстве случаев плеер отдают в сервисный центр так как подручными средствами не обойтись,но и после ремонта опять повторяются те же самые проблемы.К сожалению от 3 до 5 % плееров этой марки идут на списание(статистика).Основная проблема скорее всего в том что может быть в USB кабели повреждена внутренняя проводка/разъем(со временем с силу использования) - это в принципе исправимо или же на плате имеется трещина(опять таки не по вине потребителя она появляется,а из-за того что платы были выпущены с диффектом)-вот это уже случай посложнее потому что на складе производителя не всегда находится нужное плато...

Правда есть один способ временный: