Перейти к содержимому

Срыгивание у малышей.

Fairy Lady...

Recommended Posts

Девченки давайте жить дружно,не спорьте этот глютен того не стоит :kavkaz::kavkaz:

Слейлочка :ofigel::ofigel:lips11 вас с малышкой тоже.

Слейлочка хотела вот что у тебя спрасить ,вот Лейли после еды наверника срыгивает,скажи мне пожалуйста как она срыгивает всегда только воздухом или молочко бывает немного выходит через ротик.Марьяшка часто бывает после еды немного срыгивает едой,а иногда сидит например играется наклонится сильно незнаю может памперс пережимает животик и она срыгивает.Я врачу говорю она говорит это ничего у детей бывает,но меня все равно это беспокоит.Девченки может у ваших деток тоже так бывает скажите,что бы я не воловалась.

Файри это в полне нормально.У меня 3 детей и как ты знаеш 2 уже взрослые.Рвота совсем другое,срыгнуть другое.Это как бы уже лишнее ребенок срыгивает.Она бывает белое и как свернутое молоко.

Азербайджан еще раз доказал миру, что по-настоящему талантливые люди рождаются на этой земле.

Горжусь своей страной!!!!!

Не ставь точку там,где сердце ставит запятую...

оой, сколько мой пацан срыгивал :smoking:

вечно с марлей ходила. Меня это тоже беспокоило. Это именно не рвота, а обильное срыгивание было. К невропатологу отвели, она посоветовала не волноваться, так как балашка активно прибавлял несмотря на срыгивания такие и в весе, и в росте.

Все прошло, когда зубки стали резаться. Тогда он слюнявить стал )))

Фейри, это пройдет, не волнуйся. Кузуша права.

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Ой девочки вы меня просто обрадовали а то я очень сильно беспокоилась по этому поводу,спасибо большое вам что вы мне это сказали.

Моя малышка тоже не смотря на срыгивания машаллах хорошо набирает ей 6 месяцев а она 10 кг. весит.