senorita la bella Опубликовано: 29 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта, 2009 Мартин Линдстром родился в 1970 г. В возрасте 12 лет он основал свое собственное рекламное агентство. У Мартина была чрезвычайно необычная карьера. Он весьма быстро стал одним из самых уважаемых гуру в сфере брендинга во всем мире. Мартин размещает свои экспертные мнения в web 2.0-сетях по всему миру. Среди его клиентов такие крупные корпорации как Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, Reuters, McDonald's, Kellogg's, Yellow Pages и Microsoft. Линдстром был операционным директором корпорации British Telecom/LookSmart, топ-менеджером рекламного агентства BBDO, основателем и главным исполнительным директором BBDO Interactive Asia, а также соучредителем BBDO Interactive Europe. Каждая из двух последних компаний со временем стала основным поставщиком интернет-решений в своем регионе. Накопленный за 20 лет практической деятельности опыт в сфере маркетинга позволил Мартину Линдстрому разработать совершенно новый набор принципов маркетинга. Он отвергает старые правила, которые гласили, что брендинг – это форма искусства, состоящая из рекламных роликов и посланий, которые подчас не всегда понятны и не всегда четко передают информацию. Линдстром делает брендинг основной движущей силой бизнеса, повышающей уровень продаж и приносящей дополнительные прибыли. Исследовательские работы Мартина Линдстрома появлялись в ведущих СМИ всего мира, включая USA Today, Fast Magazine, Contagious, The Times, Fortune, BBC 1, BBC World, BBC Radio, The Daily Telegraph, The Observer, The Washington Post, The Australian и The Independent. Его книги по брендингу, написанные в соавторстве с такими знаковыми фигурами как Дон Пепперс (Don Peppers), Марта Роджерс (Martha Rogers), Патрисия Сиболд (Patricia Seybold) и Филипп Котлер (Philip Kotler), были переведены более чем на 20 языков. Цитата Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
senorita la bella Опубликовано: 29 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 марта, 2009 недавно я прочитала его книгу "Чувство бренда" книга написана очень легким языком. Наши маркетологи любят говорить об УТП. Линдстром разрушает этот стереотип и выдвигает новую теорию: пришло время уходить от двухмерного брендинга, наступила эра пятимерного. Автор предлагает при коммуникации с потребителем основываться на чувственном восприятии действительности. Линдстром убежден, что товар может стать настоящим брендом лишь путем взаимодействия со всеми органами чувств каждого из приверженцев того или иного товара. А именно с обонянием, осязанием, слухом, зрением и вкусом. В книге приводятся примеры компаний, удачно использующие пятимерный брендинг. К примеру, самые известные бренды максимально полно стремятся общаться с потребителем по всем каналам, что делает их не просто узнаваемыми, а любимыми среди целевой аудитории. В книге мне очень понравился пример с Нокией. Они сделали скрытую рекламу в фильме "Реальная любовь". Так вот, кульминационный момент фильма. Переживания на пике. Героиня ждет звонок от любимого. Все напряжены. Наконец раздается звонок. А звонок от Нокиа! В фильме не видно самого телефона, лого Нокиа, но звонок Нокиа знают все. Все. Реклама состоялась. Цитата Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
senorita la bella Опубликовано: 29 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 марта, 2009 в приложении электронная версия книги. если кто-то читал другие книги Линдстрома или эту, очень хотелось бы обсудить. 169817_1_.pdf Цитата Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
senorita la bella Опубликовано: 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля, 2009 В настоящее время происходит кардинальная трансформация концепции брендинга. Новые технологии позволяют перейти от массового производства обычных потребительских товаров к массовому производству индивидуализированных марочных товаров. Если раньше у компаний, выпускающих продукцию известных торговых марок, была убежденность, что они целиком и полностью владеют своими брендами, то в настоящее время ситуация меняется: потребители все больше и больше отождествляют себя со своими любимыми брендами. Первые признаки таких перемен появились в конце 1990-х годов. К 1990 -м годам произошло значительное усиление влияния брендов на по требителей, в результате чего основным принципом брендинга стало так называемое торговое предложение бренда (Brand Selling Proposition — BSP). Сам бренд стал для потребителя более веским аргументом в пользу покупки, чем физические параметры продукта. В качестве примера можно привести такие бренды, как Harry Potter, Pokemon, Disney и M&M's. Прекрасным примером этого явления может послужить канадский бренд Jones Soda. Потребители имеют возможность создавать свой вариант этикетки, которая, как уверяет руководство Jones Soda, обязательно будет наклеена на бутылки с напитком, продаваемые в местных магазинах. Компании Nike и Levi's на своих веб-сайтах предлагают потребителям принять участие в разработке собственных моделей обуви или одежды, призванных удовлетворить любые потребности покупателя с учетом его индивидуальных физических характеристик. насколько у нас развит такой опыт брендирования? Цитата Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LordVaders Опубликовано: 15 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября, 2009 Для тех кто еще не знает 1-го января обновилась страница, официального сайта Дж. Мартина, посвященная грядущей новой книги серии "A Song of Ice and Fire" под названием "Танец с драконами" A DANCE WITH DRAGONS. Статья называется "THE DANCE GOES ON... AND ON... AND ON". Так что посетите сей ресурс и узнаете о новом прогнозе автора. Ох уж этот Мартин... Хуже метеобюро... Небольшие выдержки из статьи: Цитата ооо перерегистрация 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel83 Опубликовано: 9 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2009 Есть ли полнаяверсия книги "Чувство бренда"? Если да - то хотелось бы получить иобсудить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.