Перейти к содержимому

Мартин Линдстром


senorita la bella

Recommended Posts

Мартин Линдстром родился в 1970 г. В возрасте 12 лет он основал свое собственное рекламное агентство. У Мартина была чрезвычайно необычная карьера. Он весьма быстро стал одним из самых уважаемых гуру в сфере брендинга во всем мире. Мартин размещает свои экспертные мнения в web 2.0-сетях по всему миру. Среди его клиентов такие крупные корпорации как Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, Reuters, McDonald's, Kellogg's, Yellow Pages и Microsoft.

Линдстром был операционным директором корпорации British Telecom/LookSmart, топ-менеджером рекламного агентства BBDO, основателем и главным исполнительным директором BBDO Interactive Asia, а также соучредителем BBDO Interactive Europe. Каждая из двух последних компаний со временем стала основным поставщиком интернет-решений в своем регионе.

Накопленный за 20 лет практической деятельности опыт в сфере маркетинга позволил Мартину Линдстрому разработать совершенно новый набор принципов маркетинга. Он отвергает старые правила, которые гласили, что брендинг – это форма искусства, состоящая из рекламных роликов и посланий, которые подчас не всегда понятны и не всегда четко передают информацию. Линдстром делает брендинг основной движущей силой бизнеса, повышающей уровень продаж и приносящей дополнительные прибыли.

Исследовательские работы Мартина Линдстрома появлялись в ведущих СМИ всего мира, включая USA Today, Fast Magazine, Contagious, The Times, Fortune, BBC 1, BBC World, BBC Radio, The Daily Telegraph, The Observer, The Washington Post, The Australian и The Independent.

Его книги по брендингу, написанные в соавторстве с такими знаковыми фигурами как Дон Пепперс (Don Peppers), Марта Роджерс (Martha Rogers), Патрисия Сиболд (Patricia Seybold) и Филипп Котлер (Philip Kotler), были переведены более чем на 20 языков.

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно я прочитала его книгу "Чувство бренда"

книга написана очень легким языком.

Наши маркетологи любят говорить об УТП. Линдстром разрушает этот стереотип и выдвигает новую теорию: пришло время уходить от двухмерного брендинга, наступила эра пятимерного.

Автор предлагает при коммуникации с потребителем основываться на чувственном восприятии действительности. Линдстром убежден, что товар может стать настоящим брендом лишь путем взаимодействия со всеми органами чувств каждого из приверженцев того или иного товара. А именно с обонянием, осязанием, слухом, зрением и вкусом.

В книге приводятся примеры компаний, удачно использующие пятимерный брендинг. К примеру, самые известные бренды максимально полно стремятся общаться с потребителем по всем каналам, что делает их не просто узнаваемыми, а любимыми среди целевой аудитории.

В книге мне очень понравился пример с Нокией. Они сделали скрытую рекламу в фильме "Реальная любовь". Так вот, кульминационный момент фильма. Переживания на пике. Героиня ждет звонок от любимого. Все напряжены. Наконец раздается звонок. А звонок от Нокиа!

В фильме не видно самого телефона, лого Нокиа, но звонок Нокиа знают все. Все. Реклама состоялась.

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в приложении электронная версия книги.

если кто-то читал другие книги Линдстрома или эту, очень хотелось бы обсудить.

169817_1_.pdf

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

В настоящее время происходит кардинальная трансформация концепции брендинга. Новые технологии позволяют перейти от массового производства обычных потребительских товаров к массовому производству индивидуализированных марочных товаров. Если раньше у компаний, выпускающих продукцию известных торговых марок, была убежденность, что они целиком и полностью владеют своими брендами, то в настоящее время ситуация меняется: потребители все больше и больше отождествляют себя со своими любимыми брендами.

Первые признаки таких перемен появились в конце 1990-х годов.

К 1990 -м годам произошло значительное усиление влияния брендов на по требителей, в результате чего основным принципом брендинга стало так называемое торговое предложение бренда (Brand Selling Proposition — BSP). Сам бренд стал для потребителя более веским аргументом в пользу покупки, чем физические параметры продукта. В качестве примера можно привести такие бренды, как Harry Potter, Pokemon, Disney и M&M's.

Прекрасным примером этого явления может послужить канадский бренд Jones Soda. Потребители имеют возможность создавать свой вариант этикетки, которая, как уверяет руководство Jones Soda, обязательно будет наклеена на бутылки с напитком, продаваемые в местных магазинах. Компании Nike и Levi's на своих веб-сайтах предлагают потребителям принять участие в разработке собственных моделей обуви или одежды, призванных удовлетворить любые потребности покупателя с учетом его индивидуальных физических характеристик.

насколько у нас развит такой опыт брендирования?

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Для тех кто еще не знает 1-го января обновилась страница, официального сайта Дж. Мартина, посвященная грядущей новой книги серии "A Song of Ice and Fire" под названием "Танец с драконами" A DANCE WITH DRAGONS.

Статья называется "THE DANCE GOES ON... AND ON... AND ON".

Так что посетите сей ресурс и узнаете о новом прогнозе автора.

Ох уж этот Мартин... Хуже метеобюро...

Небольшие выдержки из статьи:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...