Перейти к содержимому

Recommended Posts

Vozmozhen li mir na Blijnem Vostoke?

Budet li kogda nibud etoy probelem resheniye?

Ya uzhus v University of Richmond...segodnya k nam priexali tri studenta iz Palestini

shtobi zdelat prezentaciyu na schet konflikta, i tak dalee, s ix tochki zreniye.

Oni rasskazali ob istorii konflikta, i o posldestviax. No im ne dali dogovorit.

Tuda prishli studenti i proffesora Israilskogo proisxojdenya i nachali krichat i perebevat ix

koroche im dazhe ne dali vistupit. Eto na menya ochen podeystvovalo...

Ya ne xochu obsujdat etot sluchay v chastnosti, no skajite mne shto vi znayete i shto vi dumayete

o konflikte voobshem? Pochemuto mne kajetsa sjto eto ocherednoy konflikt protiv Musulman (Bosnia, Qarabag, Iraq, Afghanistan, Chechnya itd.)

Est' li resheniye konflikfta?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

otvet na etot vopros soderzhitsya v Biblii:

Время шло, а обетование Божье о наследнике не исполнялось. И чем дальше шло время, тем больше вопросов рождалось в душе Авраама. И тогда патриарх и его жена решили «помочь» Богу: «И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары. И взяла Сара… служанку свою, Египтянку Агарь… и дала ее Авраму, мужу своему, в жену… она зачала… стала презирать госпожу свою» (Быт. 16:2-4).

Пожалуй, терпение является одной из самых редких черт характера у людей. Мы больше всего не любим ждать, и желаемое хотим получить сразу же. При этом мы не хотим учитывать ни планы, ни намерения Бога, ни интересы других людей.

Но терпению учиться тяжело и к Аврааму оно также пришло не сразу. Они с Сарой решили помочь Богу и ускорить исполнение того, что обещал Бог: очень уж тяжело было так долго ждать. Они взирали на проблему по-человечески, ведь с каждым годом они становились старше и вероятность рождения ребенка уменьшалась. И с плотской точки зрения они были правы. Но на любую проблему, даже на самую неразрешимую с нашей точки зрения, надо научиться смотреть духовными глазами и твердо верить, что для Бога ничего невозможного нет. Тем более, что Сам Господь обещал патриарху наследника от Сарры. Но Авраам не проявил терпения, и плоды его решения сразу же сказались: «Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою. И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою… а она… стала презирать меня…» (Быт. 16:4-5). Сарра, еще недавно бывшая инициатором второго брака Авраама, становится жертвой своей же инициативы. Отношения между двумя женщинами становятся невыносимыми, пока Сарра фактически не изгоняет Агарь. Изгнанная беременная девушка, терзаемый угрызениями совести Авраам — вот первые плоды человеческого нетерпения.

Но Господь не забыл Агарь. Он посылает ей ангела, который утешает ее и побуждает вернуться к госпоже, обещая Божью помощь и благословения для ее будущего сына.

У Агари рождается Измаил, который в будущем становится родоначальником арабов.

Включая сегодня наши телевизоры, мы можем наблюдать за ситуацией в Палестине — за арабо-израильским конфликтом, точнее, за кровавой войной, террористическими актами, которым не предвидится конца, и которые ведут два родственных народа друг против друга, впитав с молоком своих прародительниц, Сарры и Агари, взаимную зависть и ненависть. И это является плодом нетерпения Авраама, посеявшего тем самым вражду столетий между двумя народами, произошедшими от него.

Хотел ли этого Бог? Нет! Бог дал обетование (обещание) Аврааму: «…Я произведу от тебя великий народ…» (Быт. 12:2). Аврааму оставалось только с терпением ожидать, когда Бог выполнит Свое обещание. Свое решение данного вопроса принесло Аврааму горькие плоды, и не только ему, но и двум большим народам.

Но помимо этого, в Библии есть посвященное Измаилу великое пророчество: «И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возвращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ» (Быт. 17:20).

Рассмотрим вначале генеалогию Измаила, приведенную в книге Бытие 25:13-16 в контексте истории происхождения народов.

| НАВАИОФ - набатеи

| КЕДАР - кедаряне

| АДБЕЕЛ - адбееляне

| МИВСАМ - мивсане

| МИШМА - мишмане

ИЗМАИЛ - | ДУМА - думафяне

| МАССА - масани

| ХАДАД - хатт

| ФЕМА - фемане

| ИЕТУР - иетуряне

| НАФИШ - нафишане

| КЕДМА - кедемофяне

• НАВАИОФ стал родоначальником племени набатеев, которые с 4 века до Р. Х. по 106 год по Р. Х. создали свое царство Набатея с центром в Петре

• КЕДАР, его потомки кедаряне были воинственным кочующим народом, обитали от границ Вавилонии до юго-западных границ Эдома.

• АБЕЕЛ и МИФСАМ. Место обитания племен, произошедших от них, не установлено. Известно лишь, что они стали в числе других племен родоначальниками современных арабов.

• МИШМА, родоначальник бедуинского племени, кочующего на северо-востоке от Медины.

• ДУМА, его потомки жили в восточном Авране, между Аравией и Сирийской пустыней.

• МАССА, от него произошло арабское племя масани, точное место обитания которого не установлено.

• ХАДАД, племя хадаров обитало между Оманом и Багреном.

• ФЕМА, место обитания его потомков было невдалеке от Дамаска.

• ИЕТУР, это племя дало название области Итурея, находящейся на северо-востоке Палестины. Его народ отличался дикостью и вероломством.

• НАВИШ, первоначальное место обитания по течению Иордана.

• КЕДМА, потомки его обитали в пустыне Кедемоф, которой и дали название.

Как видим, дальнейшая история потомков Измаила крайне скудна и позволяет лишь с трудом определить первоначальные места обитания племен.

Воистину, звездный час потомков Измаила наступил в 7 веке по Р. Хр. когда на арену истории вышел пророк Магомет (Мухаммед).

Основанное им государство арабов, получившее вскоре название Арабский халифат, считается в истории одной из величайших империй.

Потомки Измаила понесли по всему миру знамя ислама, под которым существовали великие государства, диктовавшие свою волю многим народам.

От изгнанных из дома Агари и ее сына Измаила произошел народ, насчитывающий сегодня более миллиарда человек, создавший великие империи и имеющий ныне политическое могущество.

Кто бы из людей мог предугадать такое, глядя на плачущую в пустыне от горя и отчаяния Агарь и умирающего от жажды мальчика Измаила? Мог ли Авраам ожидать таких последствий от необдуманного своего поступка, когда он хотел самостоятельно, по-человечески, решить вопрос со своим потомством, не выдержав долгого ожидания обещанного сына от Бога? И до сих пор два народа, израильтяне и арабы, не могут решить тот давний конфликт, начавшийся в семье Авраама между Саррой и Агарью, продолжая спорить и воевать друг с другом. И те, и другие считают себя по праву потомками Авраама, но… израильтяне продолжают считать себя на голову выше, как избранный народ, а измаильтяне (арабы) также не желают уступать первенство, ведь Измаил был первенцем Авраама. И с человеческой точки зрения, конца у этой проблемы нет…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...