Циап Опубликовано: 18 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября, 2009 Вот тебе poluprovodnick_N1 Известный германский полководец. Он не был армянином, он вообще не имеет отношение к Армении. Но его завут Арминий и он германец. Только представь, что если бы это имя носил какой нибудь тюрок из Средней Азии, какую теорию/сказку насчёт Армении придумал бы Алекпер и другие азербайджанцы http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4141645,00.html Арминий – освободитель Германии Арминий, родившийся между 18 и 16 годами году до нашей эры И имя это, скорее всего, было латинизированной формой германского имени "Армин" точно! наверняка ты не знал что найденные в южной части германии свитки написанные на древнем германском алфавите который имеет почти 100 процентное сходство с туркскими рунами . не новость. Что не знал? Что тюрки украли руны у германских племён? Этот факт очевиден. Германские руны так же как и Готские руны датируются 3 в .н.э. Скандинавские 5 в. н. э. Тюркские руны 7-8 в. н. э. Если тюркские руны как вы утверждаете имеют 100% сходство с германскими, то факт воровства на лицо. Собственно и не удивительно. Откуда у кочевников может быть письменность, только если они её украдут у других не кочевых народов коими и являлись германцы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Циап Опубликовано: 18 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября, 2009 я приводил цитаты из книг не тюркских академиков и професоров. а страбоновские и птоломеевские рукописи дописанные ,переписанные по указке пап в период так называемой борьбы с ересью а на самом деле борьбы с тюркским тенгрианством ,тюркской историей и культурой доверия у здравомыслящего ученого человека доверия не вызовет . Харитон Салумяну (“История трех народов”, СПб., 1987, стр.62) Гр. Капанцян (“Хайаса-колыбель армян”, Ереван, 1947): Академик И.Мещанинов в книге "К анализу имени ЭРИМЕНА" (т-1, Л., 1933) М.Мордман” (“О взаимодействии языков в процессе глоттогенеза”, М., 1980 Вы вообще не приводили цитаты из книг. Вы приводили тексты азербайджанского фантазёра фальсификатора Аликперова с его личного сайта сборника сказок бабушки Айгыз. В которых он нарисовал ссылки на источники которых в природе не существует. Я вам уже сказал "На стенке туалета может быть написано Девичья Башня, но туалет от этого не станет башней" . К примеру киньте в google ссылку на М. Мордман или на И.Мещанинов и посмотрите результат. И после этого вы будете говорить о здравомыслии и доверии? Вы ссылаетесь на армянских авторов? Ну так и они вымышленные, окромя Гр. Капанцян которому Алекпер приписал свои фантазии и которых в действительности Капанцян не писал. Вы не отвечаете за свои слова, за утверждения которые делаете. Вы просто лжёте ибо вам кроме вранья нечего противопоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Циап Опубликовано: 18 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября, 2009 увидеть зоофилию в чутьли не считавшимеся священных животных тотемах может только извращенная психика. есть разница и в отошении европейцев к тюркам и хаям. так первых боятся и сейчас вспоминая историю и дани за покровительство... а вторые останутся в памяти европейцев с протянутой рукой. Циап успокойся и почитай пока новейшую историю... можеш для начала глянуть в резолюции ООН. Уважаемый 'poluprovodnick_N1', вы абсолютно правы, у этого господина арменина психика точно извращенная. Особенности процесса этногенеза можно обнаружить в преданиях, повествующих о переселении предков и возрождении их в новых условиях. К числу этногенетических преданий относится легенда о народе Как всегда армяне на вещи смотрят надекватно и болезненно. У всех древних народов встречаются подобные предания и легенды, но ни один народ не понимает это буквально...более того почти идентичная мифология существует о рождении Рима! вспомните Ромула и Рема которых вскормила волчица... И что по аналогии господина умника ЦИАПа можно сказать что великие римляне были зоофилами...??? это же полная ахинея...до какой низости нужно дойти чтобы увидеть такое в этногенезисе великих народов... Я не знаю как на вещи смотрят армяне, но я смотрю так как есть. У всех древних народов есть свои легенды и мифы, есть священные животные. Но ни у одного народа окромя древних тюрок нет факта зоофилии в основе рождения этноса, совокупления с кормилицей. В пантеонах различных народов есть разные животные, нет харама в том, что волчица вскормила своим молоком человеческого детёныша. Священная корова напоила своим молоком ребёнка. Но харам совокупляться с волчицей с животным чьим молоком ты был вскормлен. Если для вас Herbet пить молоко волчицы, овцы или коровы одно и тоже что и совокупляться с ними то у вас серьёзные проблемы с психикой. И ещё, как говорят азербайджанцы "Дыма без огня не бывает". Это не единичный случай зоофилии ибо такое просто так не придумаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Циап Опубликовано: 18 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября, 2009 увидеть зоофилию в чутьли не считавшимеся священных животных тотемах может только извращенная психика. есть разница и в отошении европейцев к тюркам и хаям. так первых боятся и сейчас вспоминая историю и дани за покровительство... а вторые останутся в памяти европейцев с протянутой рукой. Циап успокойся и почитай пока новейшую историю... можеш для начала глянуть в резолюции ООН. Я назвал вещи своими именами. Но для меня был важен не факт зоофилии, а время и место его свершения. А именно Алтай VI в. Это информация куда более интереснее и важнее. По крайней мере для меня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Herbert Опубликовано: 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября, 2009 увидеть зоофилию в чутьли не считавшимеся священных животных тотемах может только извращенная психика. есть разница и в отошении европейцев к тюркам и хаям. так первых боятся и сейчас вспоминая историю и дани за покровительство... а вторые останутся в памяти европейцев с протянутой рукой. Циап успокойся и почитай пока новейшую историю... можеш для начала глянуть в резолюции ООН. Я назвал вещи своими именами. Но для меня был важен не факт зоофилии, а время и место его свершения. А именно Алтай VI в. Это информация куда более интереснее и важнее. По крайней мере для меня. Пусть меня простят уважаемые Модераторы, но этот армянский юзер перешел все границы элементарной порядочности и дозволенности и посему я должен посадить на место этого наглеца... вот абзац о культуре половых обрядов некоторых народов в частности армян из еврейского портала: Кинесса. Физиология половой жизни человека. О половых обрядах мужчин ----------------------------- Для мужчин также существуют свои половые ритуалы. Например, в Турции, Иране, Армении и др. до 1920 г. существовала, а в некоторых странах продолжает существовать и теперь обычай, когда достигнув определенного возраста юношей (обычно 16-18 лет) "посвящают в мужчины". Специально для этого случая растят молодую ишачку, чтобы к моменту посвящения ей было не больше 2-х лет. Юноша должен на виду у всех мужчин селения "сломать целку" ишачке. И если он это одолеет, он "принят в мужчины". Если же у него не наступит эрекция полового члена, то он мужчиной не считается, ибо у "настоящего мужчины член должен стоять даже на животное". Конечно прорвать девственную плеву ишачке легче, чем женскую, и плева тоньше и влагалище шире женского и член мужчины много меньше, чем член ишака. И тем не менее, ритуал существует. Говорят, среди мужчин совершенно нет импотентов на нервной почве: мужчина с детства настраивается на грубый половой акт, означающий, что духовная привязанность, любовь здесь неуместны, что удовлетворять половую страсть можно даже имея партнером животное. Вот почему неудивительно, что в Армении так широко распространено чудовищное половое извращение мужеложество или педерастия. А чтобы к моменту "посвящения" юноша не попал впросак, как только начинается у них оволосение члена (примерно с 13 лет) начинают заблаговременно тренироваться на животных. В частности на ишачках. У армян не существует перерывов в половой жизни, связанных с менструальным циклом жены. В момент менструации армяне актируют с женами в задний проход, а иные - с животными или другими женщинами или мужчинами (мужеложество). ................................................................................ ................................... ссылочка: http://www.souz.co.il/clubs/read.html?article=1507 ---------------------------------------------------------------------------------- Вот о чем говорится об армянах браток ...так что не рыпайся и сиди помалкивай чья бы корова мычала... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Naila_doc Опубликовано: 19 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября, 2009 Все - это уже, товарищи, не наука. Тема закрыта. Воздух не чувствуется, пока его не испортят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts