Mistrella Опубликовано: 25 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января, 2010 На соберунах моей компании друзей мы играем в игры после того, как утолим физический голод. Поэтому наши собирушки бывают всегда запоминающимися и предметом для постоянных шуток. Однако, не все новые игры оказываются по-настоящему веселыми, и у нас есть несколько любимых игр. Но мы всегда находимся в поиске новых. Если у вас есть игры, поделитесь с другими, это способствует общению и получению удовольствия от жизни. Как всегда, не все зависит от денег. Игры, в которые играю я: Игра 1 Приглашается несколько пар. Каждому участнику игры завязываются глаза. Затем к разным учаскам одежды цепляются несколько бельевых прищепок. По сигналу нужно снять все прищепки со своего партнера. Та пара, которая справится с заданием быстрее всех, выигрывает. Другой вариант. Не завязываются глаза, но прищепки надеваются одному партнеру в другой комнате, чтобы его партнер не видел, Выбираются самые укромные места на теле. Конечно, здесь парами должны быть либо женщины (мужчины), либо семейные пары. Игра 2 НЕСМЕЯНА Игроки садятся на корточки в круг Всех предупреждают, что смеяться нельзя (ведущему можно). Ведущий "торжественно" берёт своего правого соседа за ухо. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий берёт соседа с права за щеку (нос, коленку и т.д.) Из круга выбывают те, кто засмеялись. Оставшийся побеждает. <H4 style="MARGIN: auto 0cm">Игра 3: ГДЕ МОЙ БОТИНОК?</H4>Понадобится обувь все участники игры скидывают в кучу свою обувь, двум завязывают глаза и они на перегонки должны, как можно быстрее найти и обуться в свою обувь. Игра 4: СПЛЕТНЯ Нужно почаще менять историю в этой игре.Происходит все обычно так. Из комнаты выводится человек пять. Они не должны слышать, что происходит в комнате. А в комнате ведущий одному из игроков рассказывает примерно такую историю... " Был я как-то в одном музее. Чего там только не было. Прекрасные статуи, чудесные картины. Я прошёл множество залов, пока не увидел самую прекрасную картину. На ней был изображен юноша лет 25-ти. В красивом красном камзоле и голубых пантолонах. На ногах у него были высокие сапоги-ботфорты. А на голове шляпа с перьями. В руках он держал скипетр и державу, наверное, он был король. Юноша сидел в красивом позолоченном кресле. А вокруг него было множество маленьких худых собачек, породы ливретка. Я был в восторге от этой картины. и долго стоял любовался ей. Пока служащий музея не подошел ко мне и не сказал, что музей закрывается." Игрок, которому рассказали эту историю должен повторить ее слово в слово следующему игроку приглашенному из соседней комнаты, а тот в свою очередь следующему. Вы увидите, как можно извратить историю переданную через столько человек. Слушать это просто уморительно Игра 5: Роддом Играют два человека. Один – только что родившая жена, а другой – верный ее муж. Задача мужа – как можно подробнее расспросить все о ребенке, а задача жены объяснить все это мужу знаками, т.к. толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Увидите, какие жесты будет делать жена! Главное – неожиданные и разнообразные вопросы. Игра 6: ВОПРОС-ОТВЕТ Эта игра пользуется популярностью даже во взрослых кампаниях. ЧТО НАДО: карточки с вопросами и ответами. ЧТО ДЕЛАТЬ: Необходимо сделать 50 карточек (из картона или альбомных листов). На 25-ти написать вопросы, а на других 25-ти ответы. На один поднос положить карточки с вопросами, надписями вниз, а на другой ответы, также надписями вниз. Для карточек вопросов: Ты меня любишь? Ты часто падаешь с кровати? Ты выпиваешь? Ты ходишь по ночам? Ты умеешь врать? Ты веришь в любовь с первого взгляда? Ты хочешь сесть со мной рядом? Ты часто выясняешь отношения кулаками? Боишься ли ты тюрьмы? У тебя есть чувство юмора? Ты часто влюбляешься? Ты друзьям делаешь гадости? Ты носишь парик? Ты мечтаешь со мной потанцевать? На тебя можно надеяться? Ты любишь целоваться? Тебя часто тошнит? Ты хочешь со мной встречаться? Ты куришь? Ты меня ревнуешь? Ты спишь в тумбочке? Ты бы мог (ла) родить богатыря? Ты всегда так много ешь? Ты любишь тараканов? Ты любишь тратить деньги? Для карточек ответов: Да Нет С кем не бывает Если родина прикажет Только когда выпью А разве не заметно? Еще как! Конечно, и не раз Было один раз Только ночью и под одеялом Только рядом с тобой Не скажу Да и я горжусь этим Иногда под вечер Когда очень приспичит К сожалению, нет Не представляю жизни без этого К этому у меня развит вкус с детства И под пыткой не скажу Когда не видит мама Только спросонья и в тапочках Это мое хобби КАждый день и не по разу Только в трезвом виде Систематически. ПРАВИЛА: Мальчики задают вопросы девочкам, а девочки мальчикам. Например: Вася берёт карточку с вопросом и, не читая, говорит, какой девочке его задает. Громко читает вопрос, а девочка берет ответ и тоже громко читает, потом она берет вопрос и тоже кому-нибудь его задает, тот, кому вопрос задан, берет с подноса карточку с ответом и отвечает. Получается довольно смешно т.к. все вопросы подходят ко всем ответам. Использованные карточки откладывайте в сторонку, а потом перемешав можно играть снова. 03. Ж**а (можно другое слово ругательное слово) Эта игра особенно подходит времени, когда заканчивается ужин и половина встает и уходит на кухню или покурить. Итак, правила. Все игроки поочередно говорят слово "биип" с нарастающей громкостью, т.е. первый говорит шепотом, второй чуть громче, третий еще громче и т.д. по кругу. Выигрывает тот, кто скажет громче всех, т.е. после него никто не решится сказать/крикнуть/проорать громче. Если в процессе игры кто-то заходит в помещение, где она проводится, следует сказать: "Привет, а мы тебя звали". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
diables Опубликовано: 25 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января, 2010 Более или менее игра Сплетня, если ее проводить умело. Последняя вообще не в моем духе, а остальные слишком просты. Люблю игры более объемные, длительные, интеллектуальные, сложные, запутанные, ролевые. Цитата Здесь, меж вами: домами, деньгами, дымами Дамами, Думами, Не слюбившись с вами, не сбившись с вами, Неким - Шуманом пронося под полой весну: Выше! из виду! Соловьиным тремоло на весу - Некий - избранный. Боязливейший, ибо взяв на дыб - Ноги лижете! Заблудившийся между грыж и глыб Бог в блудилище. Лишний! Вышний! Выходец! Вызов! Ввысь Не отвыкший... Виселиц Не принявший... В рвани валют и виз Беги - выходец. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mistrella Опубликовано: 25 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 января, 2010 Более или менее игра Сплетня, если ее проводить умело. Последняя вообще не в моем духе, а остальные слишком просты. Люблю игры более объемные, длительные, интеллектуальные, сложные, запутанные, ролевые. Да какой там интеллект на веселую голову. Притом, это все лишь несколько примеров, совсем необязательных и на вкус. А вы дайте сложную, интересную игру, она тоже понадобится для других ситуаций. Если вы любите играть, то у вас должна быть парочка в загашнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mistrella Опубликовано: 25 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 января, 2010 Вот еще одна незамысловатая. А то в фантики уже приелось. И проигравшему кричать с балкона прохожему, что любит его, тоже. <H1 style="MARGIN: 0cm 0cm 5pt">Хитрое задание</H1>Количество игроков: любое Дополнительно: любые предметы Выбирается водящий. Игроки освобождают стол и выкладывают на нем самые разнообразные предметы, которые окажутся в доме: балалайку, детскую скакалку, маску, куклу, шляпу, зеркальце с пудреницей, кусочек торта или конфету и т. д. Короче говоря, это должны быть вещи, с которыми можно что-то делать, а не просто держать их в руках. Затем сообща придумывают для водящего задание, которое он должен выполнить, однако не скажем ему какое, пусть сам догадается, осмотрев приготовленную для него выставку. Руководить его действиями игроки должны без слов, хлопая лишь в ладоши. Хлопки должны производиться организованно, когда тише, когда громче, в зависимости от того, как ведет себя водящий. Чем ближе он к цели, выполняя пока что неизвестное ему задание, тем громче ему хлопают. Если водящий раньше времени возьмет назначенный к испытанию предмет или же станет делать с ним не то, что нужно, играющие перестают хлопать и начинают шуршать ладонями, потирая их одну о другую, пока предмет не будет положен обратно. Но для водящего это уже знак, что он на пути к разгадке. И, наконец, когда он сделает все, что было задумано, его награждают заслуженными бурными аплодисментами. Задания могут быть такими: надеть маску, взять кусочек торта и преподнести его назначенному лицу. И выполнить все это надо в той последовательности, которая установлена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
diables Опубликовано: 25 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января, 2010 (изменено) Не буду оригинальной, назову игры, которые все знают. 1В университете у нас был кружок - Что? Где? Когда?. Интересно проводилось, были интересные вопросы - не односложные. 2Мафия - чем не игра. С интересными людьми проводится очень интересно. Кстати, в Баку знаю есть Мафия-клубы.. сколько - не знаю.. 3Помню на форуме играли в игру Клад Бакиллара. Мне в нее играть не посчастливилось, но чувствую - это игра очень увлекательная. 4Десять негритят) вот такого рода игры меня привлекают. Изменено 25 января, 2010 пользователем diables Цитата Здесь, меж вами: домами, деньгами, дымами Дамами, Думами, Не слюбившись с вами, не сбившись с вами, Неким - Шуманом пронося под полой весну: Выше! из виду! Соловьиным тремоло на весу - Некий - избранный. Боязливейший, ибо взяв на дыб - Ноги лижете! Заблудившийся между грыж и глыб Бог в блудилище. Лишний! Вышний! Выходец! Вызов! Ввысь Не отвыкший... Виселиц Не принявший... В рвани валют и виз Беги - выходец. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mistrella Опубликовано: 25 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 января, 2010 <H1 style="MARGIN: 0cm 0cm 5pt">Для любителей интеллектуальных игр Две буквы</H1>Количество игроков: любое Дополнительно: нет Первый участник говорит слово (существительное, желательно в единственном числе). Следующий участник на две последние буквы этого слова придумывает свое, но не говорит его, а объясняет другими словами. Третий игрок понимает, что это за слово (он может задавать наводящие вопросы), но не говорит его вслух, а на две последние буквы этого слова придумывает свое слово и объясняет его следующему игроку. И так продолжается, пока не надоест. Кроме того, если на две последние нельзя придумать слово (метель), то нужно придумать на две предпоследние (ел) и так далее. Весь прикол в объяснениях и в том, что мозг начинает очень яростно работать. И самое интересное это то, что все знают, о чем идет речь, но конкретно об этом никто не говорит. Например: Птица -> Стоит на одной ноге, ест лягушек -> (Цапля) -> То, что ест цапля -> (лягушка) -> в чем варят борщ -> (кастрюля)... <H1 style="MARGIN: 0cm 0cm 5pt"> </H1><H1 style="MARGIN: 0cm 0cm 5pt">Определения</H1>Количество игроков: любое Дополнительно: ручки, бумага Оптимальное число играющих - от 5 до 8 человек. Тот, кто собирается быть ведущим, должен заранее подсуетиться и полистать словарь потолще. Идеально подходят словарь Даля, большой энциклопедический, иностранных слов, медицинских (или других профессиональных) терминов. Выбираются 5-7 непонятно и забавно звучащих слов, вроде "базардюзю" или "балбас" и записываются их определения. Ведущий зачитывает слова играющим и предлагает самостоятельно написать для них определения. Каждый пишет свои определения втайне от других, а по окончании передает листок ведущему. Обычно играющие делятся на два типа: одни пытаются написать определение в стиле и с использованием выражений словаря, другие расслабляются и дают волю своей фантазии. Лучше всего, если тех и других окажется поровну, тогда игра будет и смешной, и неглупой. Во второй фазе игры ведущий в произвольном порядке зачитывает переданные ему определения слов (всех по очереди), включая и правильное, а играющие должны понять, какое же из определений правильное и записать его порядковый номер на листочке. Это самая веселая часть игры. Когда люди слышат определения типа: янгибазар - место, где собираются крутые экстремальные чуваки в поисках свежего креатива, или балбас - порода мясосальных грубошерстных жирнохвостых овец (это, кстати, определение из словаря ). Наконец, когда все определения зачитаны, подводят итоги. Можно даже составить таблицу. В первом столбике для каждого слова пишут порядковый номер, под которым была зачитана версия соответствующего игрока. Во втором столбике пишут порядковый номер версии, которую соответствующий игрок посчитал правильной. За каждую правильно угаданную версию дают 2 очка; за каждый раз, когда кто-то “купился” на версию игрока, дают 1 очко. Помимо цифирных показателей присваивают звания: "насос" - на чьи версии больше народу “купилось” ; "тюх" - кому удалось “купить” наименьшее количество народа; "рюх" - кто чаще всех угадывал; "баллон" - кто больше всех “покупался” на чужие версии, т. е. реже всех угадывал. Существуют и перекрестные звания: "насос-баллон" - самодостаточная система; "рюх-насос" - очень злой человек; "рюх-тюх" - пионер, который все знает и никогда никого не обманывает; "тюх-баллон" очень добрый человек (Игрок 4). Играйте и постарайтесь не “купиться” на собственную версию . <H1 style="MARGIN: 0cm 0cm 5pt">Словесный футбол</H1>Количество игроков: как можно больше Дополнительно: нет Играющие делятся на две команды: команда «Красота» (девчата) и команда «Сила» (ребята). Игра заключается в следующем: ведущий показывает заранее написанную любую букву и предлагает назвать слово, употребляемое в футболе, начинающееся с этой буквы. Выигрывает та команда, которая быстрее назовет нужное слово и «забьет больше мячей». Ведущий игру, объявляя начало игры, говорит: «Начинаем матч между командой «Сила» и командой «Красота», затем в течение всей игры ведет шуточный репортаж, созда¬вая забавные ситуации. Пример: обе команды одновременно крикнули слово, начинающееся на букву «м» — мяч. Тогда ведущий предлагает сначала одной команде крикнуть это слово, а затем другой и определяет победившей ту команду, которая громче крикнула. <H1 style="MARGIN: 0cm 0cm 5pt">Счет валюты</H1>Количество игроков: любое Дополнительно: различные денежные знаки На большом листе ватмана вразброс изображены различные денежные знаки. Их необходимо быстро сосчитать, причем вести счет нужно так: одни доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два доллара и т.д. Кто сосчитает верно, не сбившись, дойдя до дальней купюры - тот и победитель. <H1 style="MARGIN: 0cm 0cm 5pt">Лошадиная фамилия</H1>Количество игроков: любое Дополнительно: нет Игроки должны вспомнить фамилии русских знаменитостей, у которых в фамилии присутствует название зверя, птицы или рыбы. Играть лучше всего по командам, для этого надо разделить игроков. Команды дают ответ по очереди. Если команда ошиблась - назвала не ту фамилию или затруднилась с ответом - она считается проигравшей. Ждем ответа только три секунды. Фамилии, где упоминается, например, зверь, могут быть такими: Волков Александр — писатель. Зайцев Вячеслав — кутюрье. Медведев Валерий — писатель. Зверев Александр — спортсмен. Козлов Алексей — музыкант. Быков Ролан — актер и режиссер. Горбачев Михаил — экс-президент (возможно, по названию кита-горбача, млекопитающего) и т.д. <H1 style="MARGIN: 0cm 0cm 5pt">Любопытный</H1>Количество игроков: любое Дополнительно: нет Ведущий («любопытный») обращается ко всем играющим поочередно с вопросами: кто? с кем? зачем? откуда и т. д. Играющие должны давать ему ответы с любой заданной буквы. Например, объявлено, что надо отвечать только с буквы «П»: «Кто? — Путник. — Когда? — Позавчера. — С кем? — С попугаем. — Откуда? — С палубы». Тот, кто ответит на вопрос не с той буквы или замешкается, отдает свой фант. <H1 style="MARGIN: 0cm 0cm 5pt">Контрабанда</H1>Количество игроков: 4—30 Дополнительно: папки или книги, листок бумаги Из числа участников выбираются двое-трое “контрабандистов”. Каждому “контрабандисту” выдается книга — “чемодан” и один на всех лист бумаги или конфетный фантик — “контрабанда”. “Контрабандисты” выходят за дверь и решают между собой, кто из них повезет “контрабанду” (вложит лист бумаги в свою книгу). После этого “контрабандисты” входят в помещение, остальные игроки — “таможенники” могут задавать им различные вопросы. Задача “таможенников” — угадать, кто спрятал контрабандный товар. Выбранный ими “контрабандист” проходит досмотр — отдает свою книгу на проверку, остальные беспрепятственно проходят “таможню. Если “таможенники” нашли “контрабанду”, они выигрывают, если нет, победителями игры считаются “контрабандисты”. Примеры стандартных вопросов: Цель поездки? Количество багажа? Срок пребывания? Ваша профессия? Где собираетесь жить? Источник доходов? Семейное положение? При небольшом количестве участников (4—6 человек) они могут делиться на две команды: “контрабандисты” и “таможенники”. Для большей динамичности игры необходимо ограничить время общения “таможенников” и “контрабандистов”. Перевозчик контрабанды может определяться голосованием остальных игроков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dcpromo Опубликовано: 25 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января, 2010 Мистрелла, с Вами оказывается интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mistrella Опубликовано: 25 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 января, 2010 Мистрелла, с Вами оказывается интересно Спасибо, джаным. Я уверена, что ты тоже парень не промах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.