Shin Опубликовано: 7 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта, 2003 Сейчас в Сети широко распространены всякие денежные пирамиды. Мнение о них неоднозначно. Я, например, играю в некоторые из них. Результаты разные. Но почти везде они есть. Интересно, есть на форуме ещё кто-нибудь, кто имеет реальный опыт участия в таких пирамидах. Поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Salsa`inferno Опубликовано: 7 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта, 2003 che za piramidi denejdniye? ne ponila.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Veselye Опубликовано: 9 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта, 2003 При упоминании о заработках в сети меня кидает в жуткие мурашки )) Мейлы плачут от агрессивной рекламы финансовых инет-пирамид, что изначально отталкивает от вникания в суть вопроса. Короче говоря, ни я, ни мои знакомые не имеют опыта заработка в нете, но послушать мнение участников было бы любопытно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Funky Опубликовано: 9 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта, 2003 денежные пирамиды? хмм я только про игру на бирже в сети слыщала..это что то вроде этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ehtiram Опубликовано: 11 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта, 2003 Советую посмотреть этот сайт, там целая команда которая работает вместе в системе пирамиды НАТЛА, я сам в данное време в э той команде. www.e-comand.net Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts