Langley Опубликовано: 6 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня, 2010 (изменено) Почему наши компании неохотно участвуют в продвижении своих брендов на объективных конкурсах, а предпочитают "покупать" номинацию "Бренд года" за 3500 манат? Разве не проще попросить всех и вся голосовать за твой Бренд и бесплатно победить? Ведь участие в Brand Award Azerbaijan (brandaward.az) и Luxury Brand Award (luxurybrandaward.com) бесплатно. Голосуйте и побеждайте. Изменено 6 июня, 2010 пользователем Langley Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 6 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня, 2010 а кто организаторы этих конкурсов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Langley Опубликовано: 6 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня, 2010 а кто организаторы этих конкурсов? Раньше организатором был журнал Caspian Energy и Caspian-European Integration Business Club. Сейчас они насколько я знаю продали оба проекта какому-то холдингу. Кому не знаю. Но то, что продали точно. Я раньше там работала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dcpromo Опубликовано: 6 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня, 2010 А что для них 3500 манат в замен на своеобразную пиар-кампанию - бренд года? Им выгоднее купить эту премию, чем получить её бесплатно, честным способом. Во-первых покупает её тот у кого качество продукта подводит и он получает выгоду за счет замены или уменьшения компонентов продукта, во-вторых всё равно ясно, что если её не купит он, то за него купит эту "премию" кто-то другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 6 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня, 2010 А что для них 3500 манат в замен на своеобразную пиар-кампанию - бренд года? Им выгоднее купить эту премию, чем получить её бесплатно, честным способом. Во-первых покупает её тот у кого качество продукта подводит и он получает выгоду за счет замены или уменьшения компонентов продукта, во-вторых всё равно ясно, что если её не купит он, то за него купит эту "премию" кто-то другой. +1 полностью согласна... монополия хромает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Langley Опубликовано: 7 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня, 2010 +1 полностью согласна... монополия хромает Суть вопроса в том, что никакой монополии нет. Caspian Energy организовывает Brand Award на основе честного голосования. C&B организовывает Угур по принципу кто заплатил, тот и победил. То же самое с другими организаторами премий в которых есть номинация Бренд года. Мне не понятна позиция компаний владельцев брендов. Даже хорошо раскрученные бренды предпочитают платить 3500, чем брать бесплатно Brand Award. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
senorita la bella Опубликовано: 18 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 августа, 2011 откуда у вас эти цены? Цитата Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.