Berryl Опубликовано: 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 января, 2011 Мост Вздохов (Ponte dei Sospiri) Венеция Этот арочный мост был перекинут через Дворцовый канал ещё в XVII веке под руководством известного итальянского архитектора Антонио Конти. Внешность Моста Вздохов выдержана в стиле барокко — резные украшения из белого мрамора придают внешне грузному и монументальному мосту какую-то лёгкость и изящество. Но хотя при первом взгляде на этот мост кажется, что нет в Венеции места лучше для романтических свиданий — название своё он получил совсем по другой, совсем невесёлой причине… Дело в том, что в средневековье этот мост соединял находящийся во Дворце Дожей суд с тюрьмой, из затхлых полуподвальных помещений которой мало кто выходил живым, а уж тем более здоровым, поэтому многие проходящие по этому мосту заключённые видели солнечный свет и вдыхали свежий воздух последний раз в своей жизни. Так что более правильным было бы назвать его Мостом Прощальных Вздохов — такая вот “романтика”. Кстати, на всех видеозаписях последнего времени стены канала спрятаны за рекламными плакатами. 1 Цитата Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... "Ворона на мосту" Макс Фрай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Berryl Опубликовано: 28 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января, 2011 Небесный мост Лангкави (Langkawi Sky Bridge) Малайзия Langkawi Sky Bridge – одно из самых высотных мостовых сооружений в мире. Находится в Малайзии на высоте 700 метров над уровнем моря, протяженность - 125 метров через горы. Удивительным является то, что мост держится всего на одной колонне. А стабилизируется системой тросов, закрепленных на соседних скалах. С моста открываются потрясающие виды гористой части острова и побережья. Так как мост изогнут, то есть точка, где создается иллюзия абсолютно свободного парения над пропастью внизу. Цитата Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... "Ворона на мосту" Макс Фрай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Berryl Опубликовано: 28 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января, 2011 Мост "Ханчжоу Бэй" (Hangzhou Bay Bridge), Китай Мост "Ханчжоу Бэй" соединяет Шанхай с индустриальным центром Нинбо, расположенным на побережье залива Ханчжоу. Сооружение моста началось 8 июня 2003 года и завершилось 26 июня 2007 года в одном из южных пригородов Шанхая. Длина моста составляет 35.673 км, основной пролёт длиной 448 м. По мнению строителей, это длиннейшая в мире строительная конструкция, пересекающая водные пространства. Мост имеет три полосы движения в каждую сторону, парковочные "карманы" и автозаправку. Для посетителей его открыли в мае 2008 года, а благодаря существующему там "мостовому" сервису, путешественники могут не только заправить машину и собственные желудки на мосту, но и переночевать там же. Общая стоимость инвестиций в строительство составила около 1.4 млрд долларов США. Конструкция моста из бетона и стали устойчива к тайфунам и имеет шесть полос для движения автомобилей. Срок службы объекта - 100 лет. Цитата Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... "Ворона на мосту" Макс Фрай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Berryl Опубликовано: 28 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января, 2011 Мост Леонардо (Leonardo DaVinci bridge), Норвегия 31 октября в норвежском городке Аас состоялось тожественное открытие моста построенного по проекту Леонардо да Винчи, разработанному в 1502 г. Знатоки архитектуры считают этот проект великого художника эпохи Возрождения настоящим шедевром, сравнивая его с другим шедевром Леонардо - женским портретом известном под названием "Мона Лиза". Это первый случай, когда архитектурный проект Леонардо да Винчи был реализован не в виде модели, а в натуральную величину. Леонардо да Винчи спроектировал это сооружение для турецкого султана. Мост должен был быть перекинут через залив Золотой Рог в Стамбуле. Если бы проект был реализован, этот мост был бы самым длинным мостом своего времени - его длина составляла 346 метров. Однако Леонардо не удалось реализовать свой проект - султан Баязет II отказался от предложений флорентийского художника. Зато норвежскому коллеге Леонардо да Винчи - художнику Вербьорну Санду - удалось убедить дорожное ведомство Норвегии принять решение о реализации проекта полутысячелетней давности. Новый мост уступает своему средневековому прототипу в длине - 100 м вместо 346 - однако он в точности повторяет все конструкторские и эстетические достоинства моста Леонардо. Вербьорн Санд говорит, что он "влюбился" в этот мост, как только он увидел его настольную модель в 1995 г. По мнению норвежца, в этом проекте Леонардо да Вични нашел идеальное сочетание эстетических и функциональных решений. Этот мост будет служить в качестве пешеходного перехода, перекинутого на высоте 8 м над автострадой Е-18, в 35 км к югу от Осло. При реализации моста пришлось поступиться только одной задумкой Леонардо да Винчи - в качестве строительного материала было использовано дерево, тогда как 500 лет назад мост планировалось построить из камня. Каменная версия моста обошлась бы слишком дорого и норвежцы остановились на сосне и тиковом дереве в качестве строительных материалов. В результате строительство моста обошлось в $1,36 миллионов. Цитата Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... "Ворона на мосту" Макс Фрай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Berryl Опубликовано: 28 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января, 2011 Босфорский мост (Bosphorus Bridge), Стамбул Босфорский мост или Ататюркский мост соединяет европейскую и азиатскую части Стамбула. Закладка моста была осуществлена 20 февраля 1970 года. Открытие моста состоялось 29 октября 1973 года. Мост был сооружен немецкой фирмой "Хохтиф" и английской фирмой "Кливленд Инжиниринг", на строительство моста ушло 200 миллионов долларов США. Общая длина моста - 1560 м, длина основного пролета 1074 метров, ширина моста - 33 м, высота опор - 165 м над водой. От проезжей части до поверхности воды - 64 м. Босфорский мост - не только символ столицы Турции, это и одно из больших сооружений XX века. Только выстроенный, он был четвертым по длине в мире. Ежедневно мост пропускает с континента на континент около 200 000 единиц транспорта. Проезд по Босфорскому мосту - платный, а пешеходное движение и вовсе запрещено. Прибегнуть к такой мере пришлось из-за того, что мост почему-то часто использовали для совершения самоубийства. Цитата Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... "Ворона на мосту" Макс Фрай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Berryl Опубликовано: 28 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января, 2011 Виадук Мийо (Millau Viaduct), Франция Виадук Мийо проходит через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции (департамент Аверон). Мост пересекает долину реки Тарн в её самой нижней точке, связывая плато Ларзака с красным плато и проходит по внутренней стороне периметра природного парка Большое плато. Строительство виадука заняло много времени, потребовалось 10 лет исследований и 4 года строительства, чтобы закончить этот проект. Мост был торжественно открыт 14 декабря 2004 года, а регулярное движение по нему началось с 16 декабря 2004 года. Авторы проекта французский инженер Мишель Вирложо и английский архитектор Норман Фостер. Виадук является вантовым мостом длиной 2 460 м. Он пересекает долину Тарна на высоте около 270 м над землей. Дорожное полотно шириной в 32 м является четырехполосным (две полосы в каждом направлении) и имеет две резервных полосы. Виадук стоит на 7 опорах, каждая из которых увенчана пилонами высотой в 87 м (на них закреплены 11 пар вант). Высота одной из опор моста составляет 341 м. Радиус кривизны в 20 км позволяет машинам двигаться по более точной траектории, чем если бы это была прямая линия, и придает виадуку иллюзию нескончаемости. Каждая опора стоит в четырех колодцах глубиной 15 м и диаметром 5 м. Металлическое полотно виадука, очень легкое по сравнению с его общей массой, примерно в 36 000 т имеет длину 2 460 м и ширину 32 м. Полотно насчитывает 8 пролетов. Шесть центральных пролетов имеют длину 342 м каждый, а два крайних - 204 м. Полотно состоит из 173 центральных кессонов, настоящий позвоночник сооружения, к которым плотно припаяны боковые настилы и крайние кессоны. Центральные кессоны состоят из секций по 4 м в ширину и 15-22 м в длину при общем весе в 90 т. Дорожное полотно имеет форму перевернутого крыла самолета, чтобы оно меньше подвергалось воздействию ветра. Семь пилонов высотой 88.92 м и весом около 700 т стоят на опорах. К каждому из них крепятся 11 пар вант, поддерживающих дорожное полотно. Цитата Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... "Ворона на мосту" Макс Фрай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Berryl Опубликовано: 28 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января, 2011 Мост Чэньянфэньюйцяо (Zhuang bridge), Китай Этому китайскому мосту не менее пяти сотен лет. Такие мосты с крышами от солнца, дождя и ветра называются «Фэнъюйцяо». Эти крыши также и продлевают службу деревянного сооружения. Мост построен без единого гвоздя – и только это уже делает его чудом в истории мостостроения. Мост «Чэньянфэньюйцяо» в деревушке Мааньчжай села Чэньян волости Линси Саньцзян-Чжуанского автономного уезда провинции Гуанси еще называется мостом «Юнцзицяо». Это балочный, деревянный мост с крышей от дождя, был построен мастером по национальности чжуан. У этого моста есть беседки, соединенные коридорами, в которых установлены скамейки, где можно отдохнуть и спрятаться от дождя и ветра. Это и шедевр искусства мостостроения и архитектурный шедевр национальности чжуаньзу. Хотя в сети встретилась информация, что автор моста был национальности донг. Цитата Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... "Ворона на мосту" Макс Фрай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MissSly Опубликовано: 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 января, 2011 Берр мост в Китае на голубом фоне просто прекрасен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Berryl Опубликовано: 28 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января, 2011 Китайцы вообще монстры мостостроительства))) Цитата Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... "Ворона на мосту" Макс Фрай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Berryl Опубликовано: 28 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января, 2011 (изменено) Мост "Золотые ворота" (Golden Gate Bridge), США Мост "Золотые ворота" соединяет город Сан-Франциско и южную часть округа Марин, рядом с пригородом Саусалито. Строительство подвесного моста началось 5 января 1933 года, которое продолжалось около четырех лет. 27 мая 1937 года в 6 часов утра мост "Золотые Ворота" открыли сначала для пешеходов, а через 12 часов и для транспорта. Необходимые расчеты были сделаны инженером Джозефом Штраусом и архитектором Ирвингом Морроу, а математическую базу подвел Чарльз Альтон Эллис. С момента открытия и до 1964 года этот мост был самым большим висячим мостом в мире. Общая длина моста составляет 2 737 м. Непосредственно над проливом располагаются три части, самая длинная из них вытянулась на 1280 м. Над водой мост возвышается на 227 м, а его ширина равна 27 м. "Золотые ворота" вполне оправдывают свое название, так как являются одной из важнейших транспортных артерий города. По утрам, когда в Сан-Франциско устремляется поток машин, 4 автомобильных полосы ведут в город и только две из него. Вечером ситуация меняется. В среднем, 100 тысяч автомобилей пересекают мост в течение суток. Кирпично-красный цвет - неотъемлемая часть облика моста. Проезд по мосту платный (6$). Правда, платный только в одну сторону – при въезде в город. Пешеходы и велосипедисты могут прогуливаться бесплатно. Правда, если есть желание добраться до смотровых площадок по другую сторону моста, то на "дойти пешком" надо выделять довольно много времени: один только проход по мосту от начала до конца занимает не менее получаса. Изменено 28 января, 2011 пользователем Berryl Цитата Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... "Ворона на мосту" Макс Фрай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MissSly Опубликовано: 28 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 января, 2011 моя балдызка балдеет по мосту в Турции каждый раз когда видит по телеку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Berryl Опубликовано: 28 января, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января, 2011 Бруклинский мост (Brooklyn Bridge), США Бруклинский мост (Brooklyn Bridge), соединяет Бруклин и Манхэттен в Нью-Йорке, через пролив Ист-Ривер. Также этот мост является одним из самых старых подвесных мостов в США. Длина Бруклинского моста составляет 1825 метров и во время конца строительства моста, он был самым длинным подвесным мостом в мире, также это был самым первым мостом в конструкции которого применили сталь. 2010 Первым названием моста было — Мост Нью-Йорка и Бруклина (New York and Brooklyn Bridge), а теперешнее название моста – Бруклинский мост (Brooklyn Bridge), было утверждено правительством города Нью-Йорк в 1915 году. Строительство моста началось 3 января 1870 года, а закончилось, спустя 13 лет и мост был запущен в эксплуатацию 24 мая 1883 года. В самый первый день 1800 единиц транспорта и 150 300 человек пересекли пролив Ист-Ривер по Бруклинскому мосту. Строительство моста обошлось казне города в 15.1 млн. долларов и жизней приблизительно 27 человек и еще 12 человекам спустя неделю после открытия моста, которые упали с моста во время панического бегства, после слуха о разрушении моста. Через неделю после открытия кому-то показалось, что мост рушится. Слух моментально пронёсся по толпе – и это вызвало паническое бегство. В давке погибли 12 человек. В первые годы после того, как мост открыли, появился человек, которому захотелось с него спрыгнуть. Вполне стандартная человеческая реакция. Роберт Одлум – а это был именно он – после прыжка выжил, но вскоре умер от повреждений внутренний органов. Цитата Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... "Ворона на мосту" Макс Фрай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ameliya-Mia Опубликовано: 31 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 января, 2011 красота просто) а про тот закругленный мост над каньоном, я смотрела передачу. там, при строительстве учитывали очень сильные ветры, которые шатают мост, чтобы они его не сломали. Цитата За самой темной ночью, всегда наступает рассвет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 31 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 января, 2011 Мост "Ханчжоу Бэй" (Hangzhou Bay Bridge), Китай Мост "Ханчжоу Бэй" соединяет Шанхай с индустриальным центром Нинбо, расположенным на побережье залива Ханчжоу. Сооружение моста началось 8 июня 2003 года и завершилось 26 июня 2007 года в одном из южных пригородов Шанхая. Длина моста составляет 35.673 км, основной пролёт длиной 448 м. По мнению строителей, это длиннейшая в мире строительная конструкция, пересекающая водные пространства. Мост имеет три полосы движения в каждую сторону, парковочные "карманы" и автозаправку. Для посетителей его открыли в мае 2008 года, а благодаря существующему там "мостовому" сервису, путешественники могут не только заправить машину и собственные желудки на мосту, но и переночевать там же. Общая стоимость инвестиций в строительство составила около 1.4 млрд долларов США. Конструкция моста из бетона и стали устойчива к тайфунам и имеет шесть полос для движения автомобилей. Срок службы объекта - 100 лет. В Бакинской бухте тоже что то наподобии этого будет...но длинной в 14 км.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.