Перейти к содержимому

Вывески


tutremontov

Recommended Posts

Думали ли вы, в чем состоит гарантия успеха рекламного ролика? Естественно вы сможете с ходу выделить какую-то часть известных способов, каким образом сделать рекламу продукции грамотно. Несомненно, те 5-7 примеров вовсе не все, чем следует пользоваться в процессе написания рекламного сообщения для потребителей. А сейчас рассмотрим все по очереди.

Во-первых, покупателю интересна не просто смысловая нагрузка текста рекламы, а способ ее реализации на практике. Занимательный и, разумеется, никогда ранее не использовавшийся в рекламе текстовый фрагмент - именно с этого полагается начать писать рекламный текст. Учтите, всякому клиенту нужна интересная и важная рекламная информация. Узнав его ожидания и надобности, будет проще представить товар так, чтобы он заинтересовал любого клиента.

Попробуйте создать рекламу товара неподражаемой и оригинальной. Почти всех завлекают необычные, интересные изображения. Поэтому отдайте больше внимания важным деталям рекламного сообщения - каким начертанием (курсив или жирный) вы выполните текст, будет ли это красиво. Также советуем сделать акцент на наиболее актуальной для читателя рекламной информации (сезонные распродажи, преимущества товара, спец-предложения от производителя). А если уж в рекламе поучаствует известная персона или в тексте будут приведены знакомые всем изречения - напишите еще одну пятерку себе как создателю рекламных текстов. Ни в коем случае не придумывайте рекламу растянутой - это надоедает. Чем больше текста человек читает, тем меньше всего откладывается в его памяти. Именно поэтому слоган обязан сразу запоминаться людьми. И реклама должна быть верной, без вранья.

Имеется ещё такое основное положение: поменьше употребляйте слова с частицей "не", не применяйте предложений с отрицанием! Надежный способ привлечь потенциального клиента к вашей рекламе товара - поместить вопрос в заглавие. Эксперты в рекламной сфере советуют не писать некоторые выражения и обращения непосредственно к потребителю, допустим, "Наши милые", "Гарантированно", "Дешево", "Красиво", "Вкусно", "Пейте" - эти слова совсем не усваиваются сознанием. Если их убрать из рекламы, заказчик ничего не потеряет, и доход от этого будет выше. Заверяйте клиента, что приобретение вашей продукции - это выгодно. Но не только из-за выгодной цены.

Не забывайте употреблять в рекламе следующие выражения: улучшение, рекомендуем вам, только для вас, просто, быстро, моментально, в считанные секунды, стремительно, видимый эффект и другие подобные фразы и слова. Обороты, влияющие на потребителя, рекомендуем употреблять в рекламном тексте несколько раз: в первой части сообщения и в демонстрации полезности товара или услуги потребителю. Ни при каких обстоятельствах не сопоставляйте себя с конкурентной компанией. Это настораживает людей и не соответствует статье №7 ФЗ "Закона о рекламе". К тому же напишите о вашей компании по окончании рекламного объявления. Адрес офиса, время работы офиса вот, что нужно обязательно сообщить потенциальному покупателю.

Вывески

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...