Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!

Barbie

Members
  • Content Count

    149
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Barbie

  • Rank
    Знаток
  1. Менеджер по продажам Основные требования: Опыт работы в сфере продаж от 2-ух лет Образование и знания в области химии Знания Английского языка на среднем уровне Водительские права Условия работы: 5 дней, 2 выходных дня З/п - 700 AZN + % от продажи cv@allianzgroup.az
  2. Секретарь-референт Требования: Опыт работы в административной сфере Знания Английского языка на среднем уровне Презентабельная внешность Условия работы: 5 дней, 2 выходных дня З/п - 350 AZN cv@allianzgroup.az
  3. Уважаемые кандидаты, Срочно требуются продавцы-консультанты в супермаркет. Опыт работы приветствуется, но не является обязательным требованием. Возраст - от 22 до 35 лет Знание азербайджанского, русского языков График работы - с 8:00 до 18:00 с 12:00 до 22:00 Выходной - 1 день З/плата 200 АЗН (+ бонусы), перспектива роста Всех заинтересованных лиц - просим высылать резюме по адресу: medina.sadiqova@allianzgroup.az
  4. Allianz Group searches for candidates, that are specialized in construction management field. Civil Engineering Degree, minimum 5 years as Construction Manager on projects are required. Schedule is from 8:00 am till 6 pm (6 days per week). Salary is up to 2000 azn. Our email address: cv@allianzgroup.az
  5. 30 ноября 2010 г. в Hyatt Meeting and Conference Center состоится новый образовательный проект “Marketing Warfare” («Маркетинговые Войны»). Маркетинговые Войны – это игра. Боевые действия и маркетинг – это одно и тоже. Борьба на поле идет как на рынке. Используются такие же технологии. Нельзя вести маркетинговую войну одним способом. Их, скорее, четыре. Какой способ военных действий избрать — вот самое первое и важное решение, которое вам необходимо принять. Чтобы сегодня добиться успеха, компания должна начать ориентироваться на конкурентов. Она должна искать слабые места в их позициях и устраивать маркетинговые атаки, нацеленные именно туда. Многие добившиеся в последнее время процветания компании подтверждают это. В основе формата технологии: 1.J.E. R.O.I. Flash-Point 2.«Big idea» от всемирно известного BBDO 3.Формула успеха Джека Траута 4.Модель touch-point – «путь потребителя» 5.Технологии Current MP 6.Модель 7?7. Выгодная Целевая аудитория. 7.Метод W4W За 10 часов Вы: •Научитесь быстро и точно создавать и тестировать решения в условиях неопределенности •Создадите алгоритм разработки маркетинговых решений для вашей компании, ясный и эффективный Модератор проекта – Вадим Ширяев, президент СОМАР (г. Москва) Президент СОМАР (Союза маркетологов России), лауреат премии TOP MASTER OF MARKERTING за лучшие проекты развития бизнеса в регионах, руководитель Оргкомитета бизнес-конгресса Top Class International с участием Джека Траута. Целевая аудитория: Менеджеры, специалисты по маркетингу и продажам, директора по маркетингу и развитию бизнеса, владельцы бизнеса, представители маркетинговых агентств Длительность: 1 день (с 9:00 до 21:00) В «Маркетинговых войнах» победит тот, кто научится создавать эффективные решения даже в самой сложной рыночной ситуации в сжатые сроки с ограниченными ресурсами. Будут только лучшие, присоединяйтесь! Получите «реальные, необходимые каждый день, знания, а самое главное навыки»! ВНИМАНИЕ! По вопросам регистрации обращаться по тел.: +99 4 12 464 42 28/29
  6. Талантливые люди, оказавшись в чужой для них среде, часто лишаются своих способностей..

  7. Barbie - пока никто не оставлял комментарии в профиле пользователя. Почему бы Вам не написать что-нибудь?

    )))

  8. Dear ALL, We need for special Auditors with bank background. Perspective workplace, high salaries! send your CVs to cv@allianzgroup.az Note: the detailed information you can get at our office. Contact numbers: +99 4 12 464 42 28/29 Office location: AGA Business Center
  9. PR в Интернете и реклама в социальных сетях. Расчёт эффективности Интернет-рекламы. PR - является одним из элементов комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основная цель PR — это обеспечение взаимопонимания и взаимного сотрудничества людей, участвующих в информационном обмене; управление коммуникациями между организацией и ее общественностью. Использование Интернета как канала PR-коммуникации для компании имеет смысл в том случае, если его применение в PR-деятельности компании рационально и оправданно с точки зрения достижения целевой аудитории и успешной коммуникации с ней. Если пользователи Интернета являются частью целевой аудитории организации, то, несомненно, задействование Интернет-технологий наряду с традиционными средствами паблик рилейшнз скажется самым лучшим образом на достижениях, поставленных перед комплексом маркетинга целей. PR-деятельность в Интернете должна быть гармонично включена в комплекс мероприятий, направленных на коррекцию или поддержание исходной PR-ситуации, и находиться в согласовании с общей PR-деятельностью компании Интернет-журнал MarketingSherpa провел очередной опрос среди маркетологов. Опрошено 1886 специалистов. Более 90% респондентов считают маркетинг и PR в социальных сетях эффективными инструментами для формирования репутации и узнаваемости бренда. Как известно «двигателем торговли» является реклама. Любая коммерческая реклама подразумевает возврат вложений, поэтому оценка эффективности рекламы является одной из важнейших задач. Именно оценка эффективности позволяет определить насколько результативно было рекламное воздействие, окупились ли затраты, какие рекламные носители оказали решающие влияние, правильно ли был распределен рекламный бюджет, как повысить эффективность рекламных мероприятий. Филип Котлер писал: «Правильное размещение рекламы и управление рекламной кампанией во многом определяются оценкой их эффективности». ПРОГРАММА СЕМИНАРА - Принципы построения PR коммуникации в сети - Пресс-релиз: правильно освещаем информационный повод - Принципы и подходы к построению корпоративного блога: учимся у лидеров - Условия и правила эффективного общения в блогах - Вирусный маркетинг: от идеи до расчёта результата - Реклама в социальных сетях: использование уникальных возможностей - Игры в социальных сетях - Эффективность Интернет-рекламы, ключевые параметры - Инструменты для измерения эффективности Интернет-рекламы - Показатели эффективности рекламы в Интернет и их интерпретации АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА – Селин Евгений, Свою профессиональную деятельность в IT-сфере начинал в компании, занимающейся автоматизацией медицинских учреждений. Заведовал отделом внедрения. Под руководством Е.В. Селина успешно внедрены комплексные системы автоматизации в крупнейших клиниках СНГ: Московский Центр Диализа (филиалы в Москве и Коломне), Областной диагностический медицинский центр (Казахстан, г. Павлодар), клиника репродукции «Ма-Ма» (г. Москва). С 2004 года – генеральный директор компании «ИнтерЛабс». Компания профессионально занимается маркетинговым сопровождением бизнеса в Интернет. Среди клиентов ИнтерЛабс: Российские железные дороги, Всероссийский центр изучения общественного мнения, Ростехнадзор, Институт МИРБИС, Sagem (Франция), Pharmamed (Канада) и ещё более 300 компаний из разных отраслей: банки, промышленные компании, IT-компании, торговые компании, строительные компании… В компании занимается стратегическим планированием, ведением ключевых клиентов, курированием отдела «Интернет-маркетинга», вопросами развития и работой с партнёрами. После получения степени MBA, c 2007 года, по совместительству, преподаёт на программах второго высшего образования и MBA. Читает лекции и ведёт практические занятия по «Электронной коммерции» и «Интернет-маркетингу» в Институте МИРБИС. Является одним из авторов курса повышения квалификации «Менеджмент Интернет-проектов», второй выпуск, на котором, прошёл в мае 2010 года. Работает над кандидатской диссертацией по вопросу эффективности Интернет-рекламы. Автор ряда публикаций по проблемам Интернет-маркетинга и рекламы в Интернет, постоянный участник профессиональных конференций и форумов. Язык тренинга: русский Форма проведения: Стиль ведения тренинга допускает активное участие аудитории, прежде всего, ответы на вопросы и дискуссии. Длительность: 2 дня Стоимость:475 АЗН (без НДС) В стоимость включены: • Раздаточный материал; • Кофе-брейки; • Обед; • Сертификат Allianz Group; • Сертификат Московской Высшей Школы Бизнеса «МИРБИС». Получить консультацию и задать интересующие вопросы Вы можете по телефону: (12) 465 00 36/464 42 28/29
  10. В одном из ведущих банков требуются Операционисты (работа с физ. лицами) с минимально 2-ух летним опытом работа в банковской структуре. Подробная информация будет представлена на интервью. Резюме отправляйте по адресу cv@allianzgroup.az
  11. Тренинг перенесен на 16-17 июня. Желающие принять участие - звоните +99 4 12 465 00 36/37
  12. Началась регистрация на МОДУЛЬНУЮ МОДУЛЬНУЮ ПРОГРАММУ Практической школы HR-Специалиста ПРОГРАММУ Практической школы HR-Специалиста! Основная цель программы посредством группового консалтинга возможность получать практические рекомендации по разработке, внедрению и развитию различных HR-инструментов. Временной график программы: Дата: 17 мая 02 июля 2010 г. Дни недели: понедельник-пятница Время: 19.00-21.00 Всего: 36 дней, 72 часов Темы модульной программы: Тема: "Кадровое делопроизводство" (Workflow): Временной график МОДУЛЯ: Дата: 17, 24, 31 мая; 7, 14 июня Дни недели: понедельник Время: 19.00-21.00 Всего: 10 часов Консультант модуля: Ильфана Панахова,Гидаят Азимов Тема: "Подбор персонала" (Recruiting): Временной график МОДУЛЯ: Дата: 18, 25 мая; 1, 8 июня Дни недели: вторник Время: 19.00-21.00 Всего: 8 часов Консультант модуля: Ильфана Панахова. Тема: "Адаптация сотрудников" (Adaptation): Временной график МОДУЛЯ: Дата: 19, 26 мая; 2, 9 июня Дни недели: среда Время: 19.00-21.00 Всего: 8 часов Консультант модуля: Нигяр Оруджлу. Тема: "Система обучения персонала" (Training Development System): Временной график МОДУЛЯ: Дата: 20, 27 мая, 3, 10, 17 июня Дни недели: четверг Время: 19.00-21.00 Всего: 10 часов Консультант модуля: Шахин Сеид-заде. Тема: "Мотивация сотрудников" (Motivation): Временной график МОДУЛЯ: Дата: 21, 28 мая; 4, 11 июня Дни недели: пятница Время: 19.00-21.00 Всего: 8 часов Консультант модуля: Джамиля Касимова. МОДУЛЬ: Оценка персонала (Performance Appraisal): Временной график МОДУЛЯ: Дата: 15, 18, 22,25, 29 июня Дни недели: вторник, пятница Время: 19.00-21.00 Всего: 10 часов Консультант модуля: Рена Садыхова. Тема: "Корпоративная культура" (Corporative culture): Временной график МОДУЛЯ: Дата: 21, 24, 28 июня, 1 июля Дни недели: понедельник, четверг Время: 19.00-21.00 Всего: 8 часов Консультант модуля: Нигяр Оруджлу. Тема: HR бюджетирование (HR Budgeting): Временной график МОДУЛЯ: Дата: 16, 23, 30 июня, 2 июля,5 июля Дни недели: среда, пятница Время: 19.00-21.00 Всего: 10 часов Консультант модуля: Шахин Сеид-заде. Школа прошла успешную аккредитацию со стороны Московской Высшей Школы Бизнеса "МИРБИС" - одной из самых лучших школ на пространстве СНГ, таким образом участники при успешной сдачи экзаменов получат Сертификат Московской Высшей Школы Бизнеса "МИРБИС".
  13. 11 май 2010 г. Первый Национальный Турнир для Менеджеров выявил сильнейших На прошлой неделе 7 мая завершился Первый Национальный Турнир для Менеджеров, который проходил при поддержке Министерства Молодежи и Спорта Азербайджанcкой Республики. Организаторы мероприятия – Азербайджанский Государственный Экономический Университет, азербайджанская консалтинговая компания Allianz Group, официальный представитель швейцарской компании STS в СНГ STS-VostoK, Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» - впервые в нашей республике провели профессиональное состязание на «поле» менеджмента с использованием швейцарской деловой игры SimulTrain®. Ежегодно такой турнир проводится в 50 странах мира. В эффективности и практической ценности этой деловой игры убедились 70 000 менеджеров из 200 ведущих компаний мира. Теперь к ним присоединилась команда профессиональных управленцев азербайджанского бизнес-сообщества. Генеральным спонсором Первого Национального Турнира для Менеджеров выступил самый крупный частный банка страны Bank Standard. Партнером Турнира являлась компания Ultra. В основу Турнира легла идея эксклюзивного соревнования как метода диагностики и экспресс-обучения, позволяющего не только выявить управленческие навыки национальных кадров, но и дать шанс молодым менеджерам оценить эффективность своих профессиональных навыков в перспективе. В первый день высококлассные эксперты провели для участников турнира подготовительные мастер-классы по темам «Модель современного бизнеса», «Технологии принятия управленческих решений», «Управленческий инструментарий менеджера», после чего была проведена жеребьевка и формирование команд. А во второй день, благодаря мультимедийным технологиям компьютерной деловой игры SimulTrain®, 30 молодых менеджеров погрузились в атмосферу реального бизнеса, прошли испытание в более чем 50 управленческих ситуациях, в которых пришлось принимать быстрые и правильные решения с учетом сроков, затрат, качества, человеческого фактора. В трех сессиях по 1,5 часа команды из 4-х человек в максимально приближенных к реальным условиях бизнес-симуляции продемонстрировали свой потенциал и приобрели бесценный практический опыт. Шаг за шагом решая сложные управленческие задачи, они получили множество телефонных звонков, писем по Интернету, голосовых сообщений, Словом, все происходило как в жизни, и на высоте были те, кто сумел проявить инициативу и коммуникабельность, соревновательный дух и интересную борьбу, высокую скорость принятия решений и стрессоустойчивость, умение выделять главное в условиях ограниченности ресурсов и работать в команде. Первое место заняла команда, состоящая из сотрудников Bank Standard, Access Bank и студента программы МБА Азербайджанского Государственного Экономического Университета (АГЭУ). Команда достигла наилучшего бизнес-результата, оптимально использовав корпоративные ресурсы за максимально сжатый срок. Они завоевали право на 120 академических часов бесплатного повышения квалификации по стратегии и технологии управления современным бизнесом в Московской международной школе бизнеса «МИРБИС», нетбуки от компании Ultra, и 3G USB модемы от компании Azerfon-Vodafone. Вторую строчку в рейтинге победителей заняла сборная команда из сотрудников компании Azercell, Mugan Bank и студента программы АГУЭ, удостоенные права на 20 академических часов бесплатного обучения на бизнес-семинарах «МИРБИС»а. Третье место заняла команда из представителей компаний Azercell, Ultra и студента программы МБА АГЭУ. Остальные участники получили сертификаты Турнира, Международный Сертификат о повышении квалификации в области менеджмента швейцарской компании STS, сертификат участника мастер-класса «МИРБИС»а, ценные призы и бонусы от организаторов и партнеров мероприятия. В этом состязании нет проигравших. Все 30 участников с уверенностью могут сказать: « Турнир оправдал наши ожидания. Мы первая команда в золотом управленческом резерве молодых менеджеров Азербайджана». Действительно, Первый Национальный турнир для Менеджеров позволил выявить потенциал конкурентоспособных проектных управленцев страны, которые необходимы государству в процессе интеграции в мировое экономическое сообщество.
  14. Консалтинговая компания Allianz Group представляет: Практическая школа HR-Специалиста Миссия Школы Создание возможности для повышения значимости и эффективности работы HR-специалистов в достижении целей компании. Основные преимущества Школы 1. Школа предоставляет возможность курсанту обучаться как в дневное, так и в вечернее время. Возможность оптимально посещать Школу как в рабочее время с 09.00 по 13.00, так и в нерабочее вечернее время с 19.00 по 21.00, Вечерне-дневная Школа. 2. Школа предоставляет возможность обучаться в формате «от теории к практике». Обучение состоит из двух этапов: вводной программы, затрагивающей основы системы управления персоналом и практической программы, во время которой в формате группового консалтинга можно получить практические рекомендации по разработке, внедрению и развитию различных HR-инструментов. Занятия вводного курса проводятся ежедневно с 09.00 по 13.00. По завершении курса участник получает право выбрать курс в зависимости от профессиональных потребностей и интересов, которые проводятся в формате «1 раз в неделю с 19.00 по 21.00». Таким образом, каждый курсант получает не только теоретические знания и практические рекомендации, но и возможность в течении 1-2 недель (между занятиями вечерней программы) разработать, внедрить или развить определенные HR—инструменты с дальнейшим представлением результатов на очередном занятии для возможности получения рекомендаций со стороны бизнес-тренера по их улучшению. Это позволяет не только курсанту, но и руководителю получить практическую пользу от Школы. 3. Школа предоставляет возможность получить индивидуальную консультацию со стороны бизнес-тренера. Каждый курсант в рамках тематического обучающего курса может также получить часовой индивидуальный консалтинг в соответствии со спецификой компании или имеющейся ситуации. То есть, каждый курсант не только обучается и получает групповой консалтинг, но и может индивидуально обсудить актуальные только для него, и для компании вопросы или ситуации. 4. Школа предоставляет возможность курсантам быть во взаимодействии как с национальными бизнес-тренерами, высококлассными специалистами в области Управления Человеческими Ресурсами, так и с зарубежными первоклассными специалистами. 5. Школа предоставляет возможность получить основы системы управления персоналом через призму местного законодательства и реалий Азербайджана. 6. И наконец, школа предоставляет возможность курсантам получить все необходимые типовые формы, схемы, модели, вопросники, документы, необходимые для осуществления эффективного управления персоналом. То есть в отличие от тренингов, семинаров и обучающих курсов, помимо теоретических знаний и практических рекомендаций, курсант получает все типовые документы по обучаемой теме. То есть как курсант, так и сама компания получает возможность приобрести типовые стандарты, положения, процедуры, формы и другие HR-инструменты управления персоналом. Экспертиза, Эксперты, Сертификация Школы Сегодня мы с гордостью можем заявить, что Школа прошла успешную аккредитацию со стороны Московской Высшей Школы Бизнеса «МИРБИС» - одной из самых лучших школ на пространстве СНГ. Руководитель Школы/тренер-консультант Шахин Сеид-заде - Более 10 лет опыт управления и проведения тренингов, как в Азербайджане, так и за рубежом для более 6500 человек. Команда тренеров/консультантов Ильфана Панахова - более 10 лет опыта работы в бизнес сфере, последние 2 года в управлении персоналом и проведении тренингов. Гидаят Азимов – получил высшее образование в Бакинском Государственном Университете в области права. Является магистром права, пишет диссертацию для получения степени кандидата юридических наук. Нигяр Оруджлу - ведущий специалист по работе с персоналом. Основные направления работы в HR сфере адаптация, развитие, мотивация персонала и формирование корпоративной культуры. Рена Садыхова - имеет опыт управления Отделом персоналом в крупной иностранной гостиничной компании в течение более 5 лет и в проведении тренингов более 10 лет. Сертифицированный тренер. Джамиля Касимова – более 6 лет опыта работы в HRM (система управления персоналом). Последние 5 лет возглавляет HR департаменты в банковском и ритейл секторах. Проходила стажировку HR менеджмента за рубежом. Партнер Школы Компания Grow, центр по организационному и личностному развитию. ПРОГРАММА ШКОЛЫ Вводная программа обучения (информационно-теоретическая) Целевая группа Программа ориентирована на специалистов компаний, находящихся на этапе становления или перехода к организованному управлению персоналом, на специалистов HR-служб, желающих систематизировать имеющие знания или посмотреть на HR систему, как на «целую картину», а также для начинающих HR-специалистов. Цель программы: изучение основ системы управления персоналом Временной график программы Дата: 03 -14 мая 2010 г. Дни недели: понедельник – пятница Время: 09.30-13.00 Всего: 32 часа Стоимость Вводной Программы Обучения: 960 AZN (без учета НДС); Модульная программа обучения (теоретически-практическая) Описание программы Это системный подход к подготовке HR-специалистов: целью модульной программы является профессиональное развитие менеджеров и специалистов по управлению человеческими ресурсами с одновременным консалтингом и разработкой всех необходимых инструкций и процедур, затрагиваемых отдельными модулями. В программе Школы учтены особенности рынка обучения, потребности HR-менеджеров и «пожелания» собственников к специалистам по персоналу. Цель программы Основная цель программы посредством группового консалтинга возможность получать практические рекомендации по разработке, внедрению и развитию различных HR-инструментов. Временной график программы Дата: 17 мая – 02 июля 2010 г. Дни недели: понедельник-пятница Время: 19.00-21.00 Всего: 36 дней, 72 часов Темы модульной программы 1. Кадровое делопроизводство 2. Подбор персонала 3. Адаптация сотрудника 4. Обучение персонала 5. Оценка сотрудника 6. Мотивация сотрудника 7. Корпоративная культура 8. Бюджетирование Общая стоимость всего курса Вводная Программа + Модульная Программа составляет 3 300 AZN (без учета НДС). При регистрации на весь курс Школы, слушателям предоставляются следующие дополнительные возможности: 1. Бесплатное посещение Мастер-Классов (2 дня) ведущих специалистов Московской Высшей Школы Бизнеса «МИРБИС»; 2. Сертификат Московской Высшей Школы Бизнеса «МИРБИС» об успешном завершении Практической Школы HR Специалиста (при условии успешной сдачи экзаменов); Корпоративные скидки: 3% - для двух участников, 5% - для трех, 7% - для четырех, и 10% - пяти и более. Подробная информация по контактным номерам: 465 00 36/37
  15. Уважаемые МАРКЕТОЛОГИ, Мы рады предложить для Вас СЕМИНАР-РЕШЕНИЕ «РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» или как получить максимальный возврат инвестиций в маркетинг и рост продаж с участием Вадима Ширяева! Информация о тренере: - Президент СОМАР (Союза маркетологов России), лауреат премии TOP MASTER OF MARKERTING за лучшие проекты развития бизнеса в регионах, руководитель Оргкомитета бизнес-конгресса Top Class International с участием Джека Траута. - Эксперт-консультант по бизнес стратегиям, маркетингу. с 2005 года входит в ТОР-5 самых влиятельных маркетинговых экспертов России. IV-место по рейтингу «Самые влиятельные консультанты по маркетингу РФ» (по версии журнала «Секрет фирмы» 2005-2006; MARCS, 2006-2007), 2-е место по рейтингу MASTER OF MARKETING (2008), «Лучший маркетинговый эксперт-консультант в России» (2009); - Профессиональный эксперт-консультант по маркетингу и бизнес стратегиям с 1999 года (сертификат ARC, USAID); - Магистр в области управления системой дистрибуции (Global Supply Chain Management, США), стажировки в США, Японии по вопросам маркетинга, маркетинга розничной торговли, бизнес планирования; - 14-летний опыт управления бизнесом, маркетингом, Президент СОМАР (Союз Маркетологов России), Вице-президент РАМУ; - Бизнес с ведущим российским и мировым бизнесом, реализовано свыше 250 проектов, учредитель и партнер компании SEMPERIA, дистрибуторской компании M.I.G.C., специализированного на инновационном маркетинге учебного центра BTL’STUDY; - Член экспертного совета и жюри конкурсов «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ», «DIRECT HIT», «ПРОМОАПЕЛЬСИН», «BEST POINT (POSM)» и т.д.; - Идеолог и создатель, организатор наиболее ярких и представительных событий в сфере маркетинга и BTL в России, создатель международного образовательного проекта www.marketingsuccess.ru, бизнес конгресса www.tci-congress.ru; - Учредитель специализированного маркетингового Интернет портала www.btlregion.ru, специализированной Российской маркетинговой социальной сети www.marketingpeople.ru, интернет портала www.knowledgemanagement.ru, автор и идеолог технологии управления знаниями www.flash-point.ru; Организаторы: Московская Международная Высшая Школа Бизнеса и Консалтинговая компания Allianz Group В ходе семинара рассматриваются 7 ключевых стадий разработки маркетинговой кампании, а также место и роль отделов продаж и маркетинга в достижении максимального эффекта. Участники семинара получат: • навыки разработки и обоснования маркетинговых проектов, гарантирующих рост продаж и быстрый возврат инвестиций; • технологию влияния на ROI в маркетинге; • понимание алгоритма расчета минимально необходимого маркетингового бюджета; • навыки формирования плана работы по оптимизации маркетинга и продаж. Семинар подготовлен на базе анализа более 300 проектов, информация адаптирована к текущей экономической ситуации в России, проводится на базе технологии Flash-Point-2010 ©. ПРОГРАММА СЕМИНАРА Длительность: 2 дня День 1-й: Мастер-класс, методология и «синхронизация» знаний. Взаимодействие маркетинга и продаж. День 2-ой: Тренинг в формате Business simulator Цель: cформировать навыки практического использования инструментов и средств BTL и нетрадиционного маркетинга. Стоимость: 475 AZN (без учета НДС) В стоимость включены: • Раздаточный материал; • Кофе-брейки; • Обед; • Сертификат Allianz Group; • Сертификат Московской Высшей Школы Бизнеса «МИРБИС». Получить консультацию и задать интересующие вопросы Вы можете по телефону: (12) 465 00 36/37
×
×
  • Create New...