Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!

Махмуд Ахмениджад

Members
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Махмуд Ахмениджад

  • Rank
    Неофит
  1. Сахиб Агдеже доказателсвы нам не нужны ваши слова если это всё правда то докажите.
  2. Ва алейкум салам Да есть Потомучто его не совершал пророк(с.ас.) это действа совершали только ваши лже алими Ханафи Шафи Ханбали и другие Во-Первых, не только мы шииты совершаем намаз с опушенными руками но так и соверашает намаз и сунниты маликиты Знаменитый суннитский маликитский учёный Ибн Рушд в книге ”Бидаятуль муджтахид”, говорит: «Существует разногласие ученых относительно того, что обязательно или нет ставить руки одну на другую во время молитвы «Бидаятуль муджтахид» раздел 2 масалати хамис. Также Ибн Рушд говорил: ”Передаются достоверные хадисы по поводу того, каким образом Пророк (да благословит Аллах его и его семейство!) читал намаз, но среди этих хадисов не передаётся, что святой Пророк правую руку клал на левую во время намаза ”.
  3. Сахиб спешу разочаровать тебя. Потомучто то что ты писал в этой теме ложь по нашим Иранским и некоторым иностранному канналах потвердили что во время в Беге во Франции действително участвовали сопртмены из Нкр и что они и виграли .Поэтому вам за открытия ложь и не проверяя информации пошу модераторов дать процент рейтинг.
  4. Ас саламу алейкум, уважаемые мусульмане! ИншаАллах, до 1-го мая можете задавать интересные религиозные вопросы мне здесь. В течении нескольких дней на ваши вопросы отвечу До встречи в онлайне! Готовьте вопросы. Салам алейкум!!
  5. Vaxabis gardash siz dijesen ruca pis bilirsiniz ona goreki men jazmishem olar ozderi bojunarine gotiler Арестованный на днях иранскими спецслужбами лидер суннитской террористической организации "Джундаллах" ("Солдаты Аллаха") Абдулмалик Риги сделал сенсационное заявление. В ходе допроса он признался, что деятельность его группировки, имеющей непосредственное отношение к "Аль-Каиде", поддерживалась Соединенными Штатами. Об этом сообщает NEWSru Israel со ссылкой на иранское государственное агентство IRNA и телеканал Press TV.
  6. Мухаммад Хусейн Шахрияр (азерб. Məhəmməd Hüseyin Şəhriyar; 1906, Тебриз — 18 сентября 1988, Тегеран) — азербайджанский поэт Ирана, писавший на азербайджанском и персидском языках. Шахрияр родился в 1906 году в Тебризе. Его отец был адвокатом. Первое систематическое образование получил в средней школе «Мотахари» в Тебризе, а позже в школе «Дарул Фонун» в Тегеране. Изучил также медицину в колледже, после чего отправился в Хорасан, где нашёл работу в общественности нотариуса «Нишапур», а позже в банке «Кешаварзи». Первоначально он издавал свои стихи под псевдлнимом Бехджат, но позже он изменил это на Шахрияр. Умер поэт в 1988 году. Похоронен в родном Тебризе в Мавзолее поэтов. Он стал последним поэтом, похороненным в этом мавзолее. Своё первое стихотворени Шахрияр написал в возрасте семи лет на азербайджанском языке, а второе — в возрасте девяти лет на персидском. Возможно он попытался написать автобиографию в форме стихов, поскольку читатель может узнать о биографии Шахрияра, читая его диван. Многие из его горьких и сладких воспоминаний отражены в его книгах, «Хазйан Дэл», «Приветствие Гейдарбабе», «Мумиаи» и «Вечерняя Басня». Его другая книга, «Тахте Джамшид» является коллекцией эпических стихов, которая показывает воображение поэта. Шахрияр составил разносторонне развитые формы поэзии включая лирику, четверостишия, двустишия, оды и стихи элегии. Одна из главных причин его успеха в литературе — простота его слов. Именно поэтому общественность находит его слова знакомыми, понятными и эффективными. Новинка в контексте и комментарии — то, что делает его поэзию отличительной. В своих стихах он выразил свои собственные идеи в этой манере. Шахрияр также очень хорошо играл ситаре и имел интерес к музыке. Он был также хорошим каллиграфом. [править] Приветствие Гейдарбабе! Одной из его самых знаменитых работ является поэма «Приветствие Гейдарбабе!», написанная на азербайджанском, и позже переведённая на персидский язык. Её считают не только его лучшей книгой, но также и первым и самым интересным сборником стихов на тюркском, когда-либо составляемый иранцем. Гейдарбаба — название горы, где поэт провёл своё детство. В поэме показана идея единства разделённых культур азербайджанского народа.
  7. Опровержение утверждения что Абу Ханифа не был студентом Имама Джафара Садига (а) Цель этой темы опровергнуть ложное заявление оппонентов, что Абу Ханифа якобы не был студентом Имама Джафара Садига (а) Цель этой статьи опровергнуть ложное заявление оппонентов, что Абу Ханифа якобы не был студентом Имама Джафара Садига (а). Они утверждают: Оппоненты заявляют: «Заявление, что Абу Ханифе преподавал Джафар Садиг — ложь. Это известно любому, кто читал хоть что-то о жизни Абу Ханифы. Известно то, что Абу Ханифа обучался некоторыми из самых великих ученых своего времени, особенно Исмаилом бин Хаммад Абу Сулейманом Ал-Кафи, который был одним из самых выдающихся преподавателей Абу Ханифы. Кроме того Абу Ханифа обучался Ибрахимом бин Мухаммад аль Мунташиром. Ибрахимом бин Зайд аль Нахи, Аййубом аль Сихтиани, аль Харисом аль Хамадани, Рабиа аль Мадани,Салимом бин Абдуллах бин Умаром бин аль Хаттабом. Также Саидом Масруки сыном Суфьяна аль Таури, Сулейманом аль Хилали, Аасимом бин Калибом и многими другими». Это — прекрасный пример негодования врагов Ахли Бейта (с). Они желают отрицать установленный исторический факт, чтобы принизить статус Ахли Бейта Пророка (с) в глазах суннитов. К счастью сунниты уловили смысл усилий таких людей, и мы представляем Вам небольшой текст ученого наших дней, ханафита муфтия Гулам Расул из Дар аль Улум Кадриях Джилания (Лондон), который опровергает ложь подобного рода, в своем превосходном описании биографии Имама Джафара ас-Садига (а) «Субех Садиг». Мы прикрепляем полные страницы 186-191: Имам Абу Ханифа — один из выдающихся студентов Имама Джафара аль Садига (а), как было подтверждено Ибн Хаджаром аль Макки в его «Саваиг аль Мухрика», алламе Шиблинджи в его «Нур аль Абсар», Абдул Халимом Джинди и Мохаггигом абу Зохра и различными другими мухаддисами и улемами. Цепь учителей Абу Ханифы началась с Имама Багира (а), и он впоследствии расширил эту цепь Имамом Джафаром аль Садигом (а). В этом отношении, Абдул Халим Джинди пишет: «Абу Ханифа заявил, что, если бы он не провел два года своей жизни с Имамом Джафаром аль Садигом (а), он был бы мертв» ( «Имам Джафар ас-Садиг», страница 162). Исследователь Абу Зохра заявляет: «Широко известно, что относительно тех двух лет, Абу Ханифа обычно говорил: «Если бы эти два года не были доступны для меня благодаря моему везению и удаче, то Нуман (прозвище Абу Ханифы) был бы мертв»» ( ( «Имам Джафар асСадиг», страница 83). Имам Абу Ханифа обычно говорил: «Я никогда не видел лучшего правоведа (имеется в виду исламское право-фикх) чем Джафар бин Мухаммад (имам Джафар ас-Садиг (а))». Это означает, что имам Абу Ханифа был студентом Имама Джафар ас-Садига (а) и в течение полных двух лет он оставался с Имамом в Медине. Всякий раз, когда они встречались, имам Абу Ханифа получал огромную образовательную выгоду от этого; он имел огромное уважение к Имаму Джафару Садигу. Иногда когда он подвергался проверке по тому или иному вопросу Имамом Джафаром, Абу Ханифа преднамеренно хранил молчание из-за огромного почтения, которое он имел к Имаму, Абдул Халим Джинди и Ибн Эмаад Ханбали сделали запись, как однажды Имам Джафар ас-Садиг (а) спросил Имама Абу Ханифу о том, что было бы каффара (возмещением) для паломника, который в состоянии ихрама ломает рубаййа (передние четыре зуба оленя). Имам Абу Ханифа ответил: «O сын Пророка, я понятия не имею». На что имам Джафар ас-Садиг (а) ответил: «Олень не имеет рубаййа». ( «Шадхарат ал Дхахаб», Том 1 страница 220 и «Аль имам Джафар ас-Садиг, страница 162). Вопрос: Ибн Теймийя написал, что Абу Ханифа не был студентом Имама Джафара ас Садига (а), а был современником, что не значит студент. Ответ: Это — неправильное утверждение, потому что Абу Ханифа был именно студентом имама Джафара (а). Именно поэтому Хафиз Ибн Хаджар Аскалани, Ибн Эммад Ханбали, Ибн Хаджар Макки, аллама Шиблинджи, исследователь Абу Зохра и многие другие подтвердили, что Имам Абу Ханифа был студентом Имама Джафара Садика. Кроме того, аллама Шибли Нумани, опровергая заявление ибн Теймийя заявил: «Утверждение ибн Теймийя, что Абу Ханифа не был студентом Имама Джафара Садика неправильно, потому, что хотя Абу Ханифа был муджтахидом, это не идет ни в какое сравнение со знанием и достоинствами Имама Джафара Садика, начиная с науки о хадисах и исламской юриспруденции — ведь фактически все виды религиозного знания появились от семьи Святого Пророка (с) ( «Сират Нуман», страница 60). Это не только доказывает, что Абу Ханифа был студентом Имама Джафара, но также и свидетельство того, что нет никакой альтернативы в знаниях и достоинствах Ахли Бейту Пророка (с), в независимости от того ученый вы или даже муджтахид…» Таким образом было доказано что утверждение Ибн Теймийи является ложным и необоснованным. Имам Абу Ханифа взял различные повествования от Имама Джафара Садика. Абу Зохра пишет, что Имам Абу Ханифа имел обыкновение много рассказывать от Имама Джафара (а), и такие повествования могут быть найдены в книге имама Абу Юзуфа (умер в 183 году хиджры) «Аль Асар» и в книге имама Мухаммад бин Хасана Шейбани (умер в 189 году хиджры) тоже «Аль Асар». Число переданных Абу Ханифой повествований (хадисов) от Имама Джафара Садика в обеих этих книгах является огромным. Абу Зохра пишет, что правда то, что религиозный фанатизм делает человека слепым и глухим. Каким образом злые утверждения клеветников были бессильны в бросании тени на образ предка имама Джафара имама Али ибн АбуТалиба (а), также никто не мог надеяться уменьшить высоту Имама Джафара ас-Садига. Этот случай подобен примеру тех, кто стремился клеветать на Иисуса, когда одна группа людей отрицала его пророчество, а другая группа чересчур превозносила его. ( «Имам Джафар аль Садиг», страница 84). Было доказано, что те, кто стремился умалить образ Имама Джафара ас-Садига (а), типа ибн Теймийи и др., не достигли даже малейшего успеха. Было также доказано, что имам суннитов Абу Ханифа был студентом Имама Джафара аль Садига (а) и часто брал и передавал предания (хадисы) от него. Аллама Мухаммад Хизри пишет, что Абу Ханифа и большинство имамов Медины получили (передали) хадисы от Имама Джафара аль Садига (а), но имам Бухари не получал (и не передал) ни одного хадиса от него ( «Тарих фигха», страница 293). «Субех Садиг», Муфти Гулам Расул стр. 186-191 (опубликовано в Лондоне) Муфтий Гулам Расул также привел опровержение заявления ибн Теймийя и мы хотели бы представить выдержку из английской версии его книги: «Абу Ханифа сидел в течение долгого времени у ног Имама Багира (5-й имам шиитов) и приобретал от него большое и ценное знание в фикхе и хадисах, не доступного где-нибудь еще. Шииты и сунниты солидарны, что Абу Ханифа получил большую часть знаний от имама Багира. Он узнал много от сына имама, Джафара аль Садига, факт который однозначно подтвержден в книгах истории. Ибн Теймия однако, отрицает это на том основании, что Абу Ханифа и Джафар аль Садиг были сверстниками, следовательно это исключает вероятность первого быть учеником последнего. Но я рассматриваю это как явное неблагоразумие и нехватку понимания у ибн Теймийи. При всем его величии как оригинального мыслителя и мастера фикха, Абу Ханифа не мог сравниться в знании с Имамом Джафаром аль Садигом. Ахли Бейт были источником фикха и хадисов и фактически всего религиозного знания. „Владелец дома знает лучше всего, что находится в нем“ гласит известная арабская поговорка». «Имам Абу Ханифа, жизнь и работы» стр 24 Мы также приводим линк на «Муснад имам Азам» представленный на языке урду Мовланой Сад Хасан Сагибом. Текст — собрание хадисов, которые были собраны и переданы имамом Абу Ханифой. На странице 23 предисловия Муснада, Мовлана Абдер Рашид Намани, давая краткий обзор жизни имама Абу Ханифы заявляет: «Имам Абу Ханифа оставался в течении долгого времени в Медине и непрерывно посещал кружки Имама Багира (ра). В юриспруденции (фикх) и хадисах он изучил много вещей во время его общения с Имамом Багиром (ра), которые он не знал прежде. Имам Багир (ра) скончался 7 зуль хиджа 114 года хиджры. После смерти Имама Багира, имам Абу Ханифа оказывал самое большое уважение к его сыну имаму Джафару Садику (ра). Он посещал его занятия весьма часто, чтобы приобрести знания. Имам Абу Ханифа придерживался мнения об Ахли Бейт, что в действительности все религиозные науки, хадисы и фикх произошли от их очага». Муснад Имам Азам Пакистанский ученый суннит Мохаммад Хамидулла Хан в своей книге «Школы Исламской Юриспруденции — сравнительные исследования» в его краткой биографии имама Абу Ханифы на странице 61 пишет: „Он получил возможность встретить Анаса, известного сподвижника Пророка Мухаммеда (да благословит Его Аллах и приветствует) в возрасте 12 или 13 лет и посещать лекции Имама Джафара ас Садига. Относительно его места в истории фикха Абу Ханифа сказал: Я не видел правоведа более высшего разряда чем Имам Джафар ас-Садиг [взято со страницы 69 «Табеины» Шаха Моинуддина Ахмеда Надви] „ «Школа исламской юриспруденции» стр 61 Хамид Хафани Дауд пишет в «Назарат фи аль кутуб аль Халида (страница 182) أبا حنيفة ومالك كانا تلميذين للإمام الصادق وكان أبو حنيفة كثيرا ما يقول لولا السنتان لهلك النعمان «Абу Ханифа и Малик были студентами Имама Садика, и Абу Ханифа имел обыкновение говорить: «Без этих двух лет ан Нуман (прозвище Абу Ханифы) погиб бы» Знаменитый ученый суннит Шейх Ибн Талха Шафии пишет в «Маталиб Аль-Сеул», страница 218: واستفاد من الإمام الصادق جماعة من أعيان الأئمة وأعلامهم مثل مالك بن أنس وأبو حنيفة “Много известных ученых извлекли пользу от Имама Садика, среди них Малик бин Анас и Абу Ханифа.“ Ахмад Мухиуддин аль Аджуз пишет в «Минхадж аль шариа аль Исламийа» (том3 страница 114) وأخذ عنه أيضا الإٌمام أبو حنيفة في الكوفة ،
  8. Aj gardash siz hec ozunuz bilirsiniz ne jazirsiniz.Insan oldyren adam cenete jox ceheneme dushecekler onlar buzim pac dinimizi pozolar.
  9. В Иране Задержанны суннитские боевики "Джундаллах которые тайно дружили с американцами Арестованный на днях иранскими спецслужбами лидер суннитской террористической организации "Джундаллах" ("Солдаты Аллаха") Абдулмалик Риги сделал сенсационное заявление. В ходе допроса он признался, что деятельность его группировки, имеющей непосредственное отношение к "Аль-Каиде", поддерживалась Соединенными Штатами. Об этом сообщает NEWSru Israel со ссылкой на иранское государственное агентство IRNA и телеканал Press TV. Риги сказал, что американцы снабжали его оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами и средствами связи. Он подчеркнул, что "между Америкой и "Аль-Каидой" нет никаких проблем". Лидер "Джундаллах" также рассказал, что ЦРУ поддерживает связь со всеми антиправительственными организациями Ирана, ведущими вооруженную борьбу. А база подготовки боевиков, осуществляющих теракты и воюющих против Ирана, находится на авиабазе ВВС США "Манас" в Киргизии (в 23 км северо-западнее Бишкека), передает слова Риги агентство IRNA.
  10. Ай гардаш биз сизин душманиниз дойук.Юзер Сахиб всё првильно пишет мы Иранцы друзя ваши.
  11. Очень хороший фильм Брат спасибо за это фильм.Это фильм надо христианнам смотрет и опомнится концо концов что они в заблуждение и что Ислам Религия истинный.Пусть возниградит вас Аллах всудный днеь Сахиб Аллаху Акбар,
×
×
  • Create New...