Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!

B&H

Members
  • Content Count

    1,045
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

2 Followers

About B&H

  • Rank
    Опытный Форумчанин
  1. Ребята а что случилось с форумом? По ходу форум умер
  2. okean

    Простите, я вчера отправила сообщение, но т.к. я профан во всех этих компьютерных делах, я не поняла, дошло оно до Вас или нет.

  3. и если у вас какие то вопросы есть пишите мне в ЛС, не надо здесь писать про то, что вы не понимаете, если вы чего то не понимаете, это не означает что все такие как вы, и все одинаково понимают как вы. Этими словами я вас не критикую но разбрасывать не надо словами без основания. Это вызовит сомнение в нашей религии , а кто сомневается тот заблуждается, а кто заблуждается тот не на верном пути.
  4. Поэто му советую вам срочно изучать Таухид, купите книгу посвяшенную на эту тему и читайте изучайте
  5. okean Обраитите внимание на эти слова Да будет тебе известно, что первым сомнением в вере, возникшим среди людей, было сомнение Иблиса [Иблис (отчаявшийся, потерянный). Другие его имена — Сатана, Шайтан, Люцифер. Упоминания о нем во множестве присутствуют в Коране. По убеждениям мусульман, Иблис является джином, а не «падшим ангелом», как об этом говорится в других религиях. Он многие тысячи лет поклонялся Аллаху, жил среди ангелов в раю. Когда же Аллах сотворил первого человека — Адама — и приказал всем созданиям поклониться ему, ангелы исполнили приказ Аллаха, а Иблис, душа которого была исполнена гордыни, высокомерия и зависти, отказался. Он сказал: «Я лучше Адама, ведь я сотворен из огня, а он из глины». После этого Аллах лишил его Своей милости и изгнал из рая, пообещав навечно поместить его в ад. С этого момента главная цель Иблиса — любыми путями отвратить человека от поклонения своему Создателю — Всевышнему Аллаху — и направить его на путь ослушания Господа, путь, который приведет к тому, что человек также будет лишен милости Аллаха и брошен в ад. Таким образом Иблис пытается отомстить человеку за то, что якобы из-за него он стал неверным и был изгнан из рая.] — да проклянет его Аллах! Источником сомнения Иблиса стало то, что он противопоставил собственное мнение Божественному приказу, предпочел собственное желание повелению Аллаха и стал превозносить вещество, из которого он был создан (огонь), перед веществом Адама (глиной). Из первого сомнения в вере появились еще семь сомнений. Они проникли в умы людей и стали выражаться в еретических учениях. Об этих сомнениях говорят толкования к четырем Евангелиям, упоминаются они и в Торе. Примеры их рассеяны по Библии в виде споров, происходивших между Иблисом и ангелами после того, как Аллах повелел им поклониться Адаму, и все ангелы поклонились; не поклонился лишь Иблис, бывший из числа джиннов. До нас дошло, что он сказал: «Я признаю, что Создатель Всевышний действительно мой Бог и Бог всего сотворенного. Он Всезнающ и Всемогущ, и Его не спрашивают о Его могуществе и Его желании совершать то, что Он желает. Что бы Он ни захотел, Он скажет тому “Будь!”, — и оно возникнет. Он Премудрый, но к Нему есть вопросы в связи с тем, как Он пользуется Своей мудростью». Ангелы спросили: «Какие вопросы и сколько их?» Иблис — да проклянет его Аллах! — сказал: «Этих вопросов семь. Первый. Еще до того, как сотворить меня, Он знал, чт? из меня выйдет и чт? из меня получится. Так зачем же Он сотворил меня? Какая мудрость в том, что Он это сделал? Второй. И если Он сотворил меня по Своей воле и желанию, то зачем Он приказал мне уверовать в Него и поклоняться Ему? Какая мудрость в этом приказе, ведь Ему нет пользы от моего повиновения, также как не страдает Он от моего ослушания? Третий. Если Он сотворил меня и приказал мне уверовать в Него и поклоняться Ему, и я уверовал и поклонялся Ему, то зачем же Он приказал мне поклониться Адаму? Какая мудрость в этом приказе, учитывая, что это не увеличивает мою веру в Него и мое поклонение Ему? Четвертый. Ну а раз Он сотворил меня, и приказал поклоняться Ему, а потом приказал поклониться Адаму, то почему же Он проклял и изгнал меня из рая за то, что я не поклонился Адаму? Где же здесь мудрость? Ведь я не совершил ничего плохого, кроме того, что сказал: “Я поклоняюсь только Тебе”? Пятый. Если Он сотворил меня, и приказал поклоняться Ему, а потом приказал поклониться Адаму, но я не выполнил этот приказ, и Он проклял и прогнал меня, то зачем же тогда Он дал мне путь к Адаму, после чего я вернулся в рай, совратил его своим искушением, и он, вкусив от запретного дерева, был изгнан из рая вместе со мной? Какая же в этом мудрость? Если бы Он закрыл от меня рай, то Адам не пострадал бы от меня и пребывал бы в раю вечно? Шестой. И если Он сотворил меня, дал мне приказ, которого я ослушался, проклял меня и изгнал из рая, затем дал вернуться в рай, и между мной и Адамом был спор, то зачем же Он дал мне власть над потомками Адама, так что я их вижу, а они меня нет, мое искушение действует на них, но на меня не действуют ни их сила, ни их способности и возможности? Какая в этом мудрость? Если бы Он сотворил людей неподвластными моему искушению, безгрешными, послушными и покорными, то это было бы лучше для них. Это было бы более мудрым решением. Седьмой. Я признаю, что Он сотворил меня, дал мне приказ поклоняться Ему, потом приказал поклониться Адаму, но так как я не повиновался, то Он проклял и изгнал меня, когда же я захотел вернуться в рай, Он дал мне такую возможность и открыл мне дорогу, а после того, как я совратил Адама, Он вновь изгнал меня, но затем дал мне власть над людьми. Зачем же, когда я сказал: “Дай мне отсрочку до Дня, когда они будут воскрешены” [Коран, сура 7 «Аль-Араф», аят 14.], — Он ответил: “Воистину, ты — из тех, кому будет отсрочено до Дня назначенного времени” [Коран, сура 15 «Аль-Хиджр», аят 37–38.] В чем же здесь мудрость? И если бы Он погубил меня в тот же миг, то Адам и остальные люди не страдали бы от меня, и в мире не осталось бы зла. Не лучше ли было сохранить мир в добре, чем смешивать его со злом?» И затем Иблис сказал: «Вот это и есть мои вопросы». Толкователи Евангелия говорят: «Аллах Всевышний сказал ангелам: “Скажите ему: В своем первом утверждении, что Я твой Бог и Бог всего сотворенного, ты был неправдив и неискренен, потому что если бы ты считал истинным, что Я — Бог миров, то ты не обращался бы ко Мне со своим "почему". Я Аллах, нет божества, кроме Меня, Меня не спрашивают о том, что Я делаю, спрашивают людей”». Размышляющему станет понятно, что все сомнения в вере, существующие в настоящий момент среди людей, выросли именно из сомнений проклятого шайтана, из его искушений и лжи. И как у него было семь сомнений, так и все сомнения в вере, существующие в настоящее время, можно свести к семи. Пусть сомнения эти выражены другими словами, а названия учений, на них основанных, отличаются одно от другого, — это лишь внешнее различие, а по сути все они являются разновидностями самых первых сомнений. Основа всех сомнений в вере — отказ следовать Божественному приказу уже после того, как человек уверовал в Аллаха, и желание противопоставить свое мнение решению Аллаха. Все, кто отказался признать Пророками Нуха, Худа, Салиха, Ибрахима, Лута, Шуайба, Мусу, Ису и Мухаммада, — мир им всем! — последовали проклятому шайтану в проявлении своих сомнений, суть которых сводится к отказу от выполнения религиозных обязанностей и непризнанию Посланников Аллаха, потому что нет разницы между их словам: «Неужели люди поведут нас верным путем?» [Коран, сура 64 «Ат-Тагабун», аят 6.] — и его словами: «Неужели я поклонюсь тому, кого Ты создал из глины?» [Коран, сура 17 «Аль-Исра», аят 61.] Главная причина сомнений указана в словах Всевышнего: «Удерживает людей уверовать, когда пришло к ним верное руководство, только то, что они говорят: “Неужели же послал Аллах человека Посланником?”» [Коран, сура 17 «Аль-Исра», аят 94.] То, что мешает человеку искренне уверовать, открывается нам в следующих словах Аллаха: «Что удержало тебя от того, чтобы поклониться, раз Я приказал тебе?» Он сказал: «Я — лучше его: Ты создал меня из огня, а его создал из глины» [Коран, сура 7 «Аль-Араф», аят 12.]. Так проклятый Иблис позволил своему разуму суждения, на которые не имел никакого права. А впоследствии либо рассуждение о Творце переносилось на сотворенное, либо рассуждение о сотворенном переносилось на Творца. Первое является преувеличением сотворенного, а второе — умалением Творца.
  6. okean И еще следует вам прочесть книги о Таухиде (единобожии) изучение которого вам много объяснит
  7. okean Еще раз убедительно прошу вас прочесть эту статью, в которой изложено как првильно читать КОРАН http://www.kuchaknig.ru/show_book.php?book=161513&page=1
  8. ВО вторых отвечаю на ваши вопросы 1.Сура 2 аят 105(когда приводите, что-то из Корана надо весь аят приводить чтобы понять смысл слов, нужно предыдушие и последующие слова посмотреть): 2.105.Те из людей Книги(1),кто не веруют, равно как и многобожники, не хотят, чтобы было ниспослано вам добро от вашего Господа. А Аллах выбирает для Своей Милости,кого Он пожелает, и Аллах-Господь могущественной милости(2) комментарий от меня(1) - люди Книги, или люди Писания это иудеи и христиане комментарий от автора переаода Корана,Мауланы Мухаммада Али(2)Слово кхаир(буквально-"хороший") и слово рахмат(буквально "милосердный") означают здесь оба "божественное откровение", ибо именно это хорошие евреи не хотели видеть ниспосленным мусульманам, и именно для этого были избраны мусульмане Комментарии к КОРАНУ.Автор Маулана Мухаммад Али 2.Сура 2 аят 269(когда приводите, что-то из Корана надо весь аят приводить чтобы понять смысл слов, нужно предыдушие и последующие слова посмотреть): Он дарует мудрость тому, кому Он пожелает. Тот же кому дарована мудрость, воистину, досталось ему великое балго. И никто о том не заботится,лишь обладатели понимания(1). коментарий от меня(1) - Этими слова означают следующее- АЛЛАХ даровал мудрость всем в виде разума и понимания, но не все поступают по уму разумум(есть очень много лицемеров,престпуников которые зная что не правильно поступают(хоть и Аллах им даровал мудрость) все равно не слушаются Аллаха).Т.е. мудрость дарована всем , но не все правильно распределяют свои знания и поступки.
  9. Во первых почитайте эту статью как нужно читать КОРАН http://www.kuchaknig.ru/show_book.php?book=161513&page=1
  10. 2.20 deqiqeye fikir verin xususen
  11. Для тех кто все еще не знает и не хочет знать про существование Бога
  12. Салам алейкум Халиф Езид сам своими руками не убивал Имам Хусейна, но одновременно он мог остановаить его убийство, а он этого не сделал, значит он был соучатсником его убийства Каждый раз после того как я пю воду я говорю ленет шейтана, ленет Езиде Это правильно? Ответ: Ва алейкумус салам ва рахматуллахи ва баракатуху! В то время не было мобильных телефонов, чтобы быстро реагировать на разные события. Но все равно он виновать в какой-то мере в смерти любимого внука пророка (sallALLAHU 'aleyhi wa sallam), но это не повод для того, чтоб проклинать его каждый раз, особенно перед питьем воды. Это джахилия. Перед тем как пить воду мусульманин должен сказать Бисмиллах. Если надо было кого-то проклинать, пророк (sallALLAHU 'aleyhi wa sallam) научил бы нас проклинать Абу Джахла, Абу Лэхэба или других. И еще самое удивительное у шиитов – они не проклинают того, кто убил собственноручно Али (radiyALLAHU 'anhu), а проклинают того, кто косвенно считается виноватым в смерти Хусейна (radiyALLAHU 'anhu). Аллах знает лучше! Вас саламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху! http://www.abubakr-mescidi.com/forums/index.php?showtopic=891&st=105
  13. Салам алейкум 1.Если в список 12 имамов добавить первых трех халифов и убрать 3-х не нужных, которые не имли отношения к халифату, тогда шиитские и 4 суннитских масхаба смогут обеденить свою акыду? Ответ: Ва алейкумус салам ва рахматуллахи ва баракатуху! Нет, не возможно. Аллах знает лучше! Вас саламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху! http://www.abubakr-mescidi.com/forums/index.php?showtopic=891&st=105
×
×
  • Create New...