Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!

PROJECTING SOLUTIONS

Members
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About PROJECTING SOLUTIONS

  • Rank
    Новичок

Previous Fields

  • Обращение
    как удобно
  1. Базируясь на той же самой версии графического чипа, что и GeForce 680, профессиональная видеокарта Quadro K5000 может предложить более высокий уровень быстродействия, нежели флагман прошлого поколения. В её основе лежит полностью разблокированная версия GPU GK104 с 1536 CUDA-ядрами, работающая на частоте 706 МГц и дополненная 4 Гбайтами GDDR5-видеопамяти с эффективной частотой 5.4 ГГц. Надо сказать, что эти частоты заметно ниже, чем у современных игровых видеокарт NVIDIA верхнего ценового диапазона, но благодаря этому Quadro K5000 может похвастать хорошим уровнем энергетической эффективности. Она выглядит экономичной не только по сравнению с игровыми модификациями Kepler, но и на фоне профессиональных видеоакселераторов прошлых поколений. Сравнительно низкий уровень потребления – это не только результат взвешенного подхода к подбору рабочих частот, совмещённый с понижением верхней границы напряжения питания GPU до 0.975 В. Его обеспечивает и вся архитектура Kepler, одним из основных принципов при работе над которой как раз и была оптимизация Fermi в сторону улучшения энергетической эффективности. По базовому строению графический процессор GK104 во многом похож на представителей прошлого поколения. Он содержит блок управления потоками GigaThread Engine, контроллеры памяти, кэш второго уровня для данных и инструкций, блоки растровых операций, и, разумеется, базовые блоки GPC (Graphics Processing Clusters), отвечающие за вычислительные и текстурные операции. Но при этом в используемой в Quadro K5000 версии GPU имеется четыре полностью функциональных GPC, каждый из которых, в свою очередь, состоит из блока растеризации (Raster Engine) и пары потоковых мультипроцессоров NVIDIA Streaming Multiprocessor (SMX), пришедших на смену SM из чипов прошлого поколения. Блоки SMX ответственны за основную часть выполняемых графическим акселератором вычислительных работ. В новом дизайне мультипроцессоров, применяемых в архитектуре Kepler, NVIDIA повысила роль собственно вычислительных ядер, теперь они занимают на кристалле существенно большую площадь, нежели вся остальная, в том числе и управляющая, логика. В результате, можно сказать, что Kepler – более вычислительно плотная архитектура, нежели Fermi, что очень хорошо для профессиональных графических ускорителей, которым приходится сталкиваться с обработкой больших массивов данных однотипными операциями. На экономичность Quadro K5000 указывает и её внешний вид. Внушительно эта видеокарта выглядит лишь с лицевой стороны, которую полностью закрывает система охлаждения. Если же повернуть карту обратной стороной, то становится понятно, что в основе профессионального ускорителя лежит короткая печатная плата, хорошо знакомая нам по игровым ускорителям GeForce GTX 670. Разница лишь в том, что на Quadro K5000, обладающей 4-гигабайтной видеопамятью, задействованы все посадочные места под чипы GDDR5 SDRAM. Схожесть с GeForce GTX 670 означает, что за электропитание GPU на рассматриваемой профессиональной плате отвечает упрощённая четырёхканальная схема, но, по всей видимости, более мощный преобразователь здесь не требуется, ведь у Quadro K5000 имеется только один шестиконтактный разъём питания. Иными словами, понижение рабочих частот и снижение напряжения питания GPU у максимальной версии чипа GK104 сделало Quadro K5000 даже экономичнее, чем GeForce GTX 670. И мы расцениваем это как огромный плюс профессионального ускорителя, который не только работает при благоприятном температурном режиме, но и не производит слишком много шума даже при серьёзных нагрузках. Максимальная скорость вращения, которую в процессе тестирования развивал штатный радиальный вентилятор, не превышала 1700 оборотов в минуту, а температура GPU всегда оставалась в пределах 80 градусов. Содействует качественному охлаждению и массивный штатный радиатор, который по своим размерам даже превосходит оный у GeForce GTX 680. Обратите внимание, длина видеоплаты Quadro K5000 с кулером составляет 270 мм, а по ширине она занимает два слота. Как и игровые карты поколения Kepler, Quadro K5000 оснащена четырьмя дисплейными выводами: двумя DisplayPort, одним Dual-Link DVI-I и одним Dual-Link DVI-D. При этом к одной карте могут быть подключены четыре монитора одновременно: вдвое больше, чем к профессиональным картам NVIDIA прошлого поколения. Возможность увеличения количества одновременно обслуживаемых мониторов может дать дополнительная плата Quadro Sync. Она позволяет совместно использовать выводы сразу нескольких видеокарт Quadro K5000, установленных в одной рабочей станции. Например, система с четырьмя профессиональными платами сможет формировать единое изображение, распределённое по шестнадцати синхронизированным мониторам, собранным в «стенку». Подчеркнём, что новая технология NVIDIA Mosaic позволяет обойтись в этом случае без утомительного конфигурирования драйверов и программного обеспечения. Стенка из мониторов просто представляется системе как один дисплей со сверхвысоким разрешением. Ещё одним интересным сценарием применения профессиональных ускорителей Quadro K5000 является их объединение в тандем с вычислительными системами Tesla K10, K20 или K20X. У NVIDIA специально для этой цели имеется технология Maximus, которая открывает возможность построения и проектирования моделей одновременно с CUDA-рендерингом на одной рабочей станции.
  2. Придя на смену ускорителю Quadro 5000, новинка предлагает примерно 35-процентное увеличение производительности, как минимум 20-процентное снижение энергопотребления и целый ряд новых вкусных возможностей. Немаловажно, что стоимость Quadro K5000 при этом остаётся на типичном для таких карт уровне, то есть новая профессиональная видеокарта с архитектурой Kepler – очень привлекательное предложение для дизайнеров и инженеров, нуждающихся в высокой производительности графики. Вряд ли следует напоминать о том, что компании AMD и NVIDIA, хорошо известные по своим игровым графическим платам Radeon и GeForce, одновременно занимаются и разработкой видеокарт для профессиональных пользователей. Для тех, и для других решений используются общие аппаратные платформы, однако рынок профессиональных ускорителей при этом живёт своей собственной жизнью. Обуславливается это целым рядом причин, но на первом месте стоит специфическая, совершенно непохожая на игровую, нагрузка, которую создают профессиональные приложения, предназначенные для трёхмерного проектирования и моделирования или же для высокопроизводительных вычислений. Плюс к этому профессионалы хотят иметь другой уровень технической поддержки и предъявляют повышенные требования к стабильности и надёжности работы видеоподсистемы. В результате мы приходим к тому, что между игровой и профессиональной графикой невозможно проводить даже отдалённые параллели, а видеокарты для CAD и CAM-систем и вычислений нуждаются в отдельном рассмотрении. Имея примерно такую же себестоимость, как и игровые ускорители, видеокарты для высокопроизводительных рабочих станций и серверов продаются в несколько раз дороже, и доходы от их продажи оказываются весьма существенными. Именно поэтому конкуренция на этом рынке не утихает, а AMD и NVIDIA прилагают недюжинные усилия для завоевания расположения профессионалов. Семейство видеокарт, базирующихся на архитектуре NVIDIA Kepler, несколько отличается по своей структуре от прочих решений. Дело в том, что обычно производители графики в первую очередь сосредотачиваются на подготовке максимального по возможностям предложения, представляя его в виде старшей модели ускорителя, а затем выводят на рынок младшие упрощённые модели. Однако в случае с Kepler всё получилось несколько иным образом. Первым и основным базовым элементом для строительства графических ускорителей этого поколения оказался чип GK104, который в действительности не является старшим носителем новой архитектуры. Наибольшую производительность имеет GPU с кодовым именем GK110, однако он пока что не попал ни в одну графическую карту, и используется лишь в вычислительных комплексах Tesla K20 и K20X. Это связанно как с низкоуровневой ориентацией GK110 именно на вычислительную нагрузку, так и с тем, что изготовление столь сложных чипов по 28-нм техпроцессу в массовых количествах остаётся для NVIDIA и её производственного партнёра TSMC определённой проблемой. Таким образом, современные видеокарты поколения Kepler для игроков и профессионалов, продаваемые под торговыми марками GeForce и Quadro, используют хорошо знакомую многим начинку в виде чипа GK104. Причём, если игровых ускорителей на базе GK104 выпущено уже немало, то подобная профессиональная карта на данный момент существует всего одна – это рассматриваемая в данной статье Quadro K5000. Позиционируется Quadro K5000 как замена Quadro 5000, основывающейся на архитектуре Fermi. Рекомендованная производителем стоимость новинки составляет $2250, однако по факту купить её можно и немного дешевле – примерно за $1800 – по реальной цене она мало отличается от Quadro 5000. Однако характеристики Quadro K5000 выглядят заманчивее спецификаций старших профессиональных карт семейства Fermi:
  3. Срочно продается новая, очень мощная видеокарта для профессионалов в области 3d графики,видеомонтажа или архитекторов. Была куплена для конкретного проекта,который к сожалению сорвался :( Протестирована,и лежит в коробке. То есть, абсолютно новая !!! В Баку мне ее предлагали под заказ за 2100 AZN. Куплена в Киеве за 2130 USD. Nvidia Quadro K5000 Технические параметры : Производитель PNY Модель-NVIDIA Quadro K5000 Тип оборудования-Профессиональная видеокарта Поддержка API DirectX 11, OpenGL 4.3 Видео RAMDAC 400 МГц Максимальное разрешение 2D/3D 3840 x 2160 @ 60 Гц при подключении Display Port мониторов, 2560 x 1600 @ 60 Гц при подключении DVI-D мониторов или 2048 x 1536 @ 85 Гц при использовании одного или двух аналоговых мониторов Поддержка SLI : Возможно объединение карт при помощи SLI Поддержка до 8 дисплеев в SLI режиме (Quadro Mosaic), возможность одновременной работы в разных операционных системах (SLI Multi-OS), полноэкранное сглаживание с качеством до 128х в режиме SLI (SLI FSAA) Конфигурация видеокарты GPU NVIDIA Quadro K5000 (GK104) Частота GPU 700 МГц Кол-во шейдерных процессоров - 1536 Видеопамять 4 Гб Тип видеопамяти GDDR5 Разрядность шины видеопамяти 256 бит Частота видеопамяти 1352 МГц (5.406 ГГц QDR) Кол-во пиксельных конвейеров 128, 32 блока выборки текстур Интерфейс, разъемы и выходы Интерфейс PCI Express 3.0 16x (совместим с PCI Express 2.x/1.х) с возможностью объединения карт при помощи SLI. Порты: 4 выхода (2х DisplayPort, DVI-D, DVI-I) Переходник на D-Sub в комплекте, 2 переходника DisplayPort->DVI-D в комплекте Макс. кол-во подключаемых мониторов - 4 Охлаждение видеокарты - Активное (радиатор + вентилятор на лицевой стороне платы) Конструкция системы охлаждения Двухслотовая система охлаждения Питание Потребление энергии 18-122 Вт Поддержка NVIDIA 3D Vision : NVIDIA 3D Vision и 3D Vision Pro Разъем питания 6 pin Совместимость Поддерживается плата синхронизации Quadro Sync. Поддерживается плата захвата Quadro SDI Capture и плата вывода Quadro SDI Output (технология NVIDIA Quadro Digital Video Pipeline) Поддержка ОС Windows 8, Windows 7, Windows Vista, Windows XP x64, Windows XP, Linux, Sun Solaris, Windows Server 2008 R2 64х, Windows Server 2012, Windows Server 2008 64х, Windows Server 2008, Windows Server 2003 x64, Windows 2003 Server Прочие характеристики Поддержка вычислений общего назначения на GPU CUDA 5, OpenCL 1.1 Поддержка совместной работы с ускорителем вычислений NVIDIA Tesla (технология NVIDIA Maximus) Поддержка NVIDIA GPUDirect, поддержка NVIDIA GPUDirect for Video P.S.Если будет реальный покупатель, думаю еще можно чуть скинуть, хотя и так продается в два раза дешевле реальной стоимости Цена 1 150 азн !!!
  4. Пожалуйста,оставляйте ваши отзывы. Нам очень важны Ваши мнения !!! Объективная критика еще никому не повредила P.S. Ну и конечно же приглашаем к сотрудничеству всех, кого заинтересовала эта технология. Это - новое поколение наружной рекламы. Динамичное, Стильное и Креативное решение для проведения АГРЕССИВНОЙ и ЭФФЕКТИВНОЙ маркетинговой политики !!!
  5. Проекционные витрины позволяют демонстрацию любого контента (фотографии, видеоролики любых форматов,презентации,каталоги) непосредственно на витрине,создавая необычную, привлекательную и эффективную рекламу !!! Видеовитрина — непроизвольно привлечет внимание и более эффективно воздействует на зрительный канал получения информации.Она дает наиболее полное представление о товаре во всей его красе.Это не застывший плакат с красоткой. Это живая красотка !!! Благодаря динамичности изображения и особой конструкции, она притягивает к себе взоры прохожих. Многие начинают рассматривать передаваемую картинку и активно интересоваться предлагаемыми таким образом товарами и услугами. Основным конкурентом для таких экранов являются плазменные дисплеи. Но здесь математика простая: если диагональ меньше 70 дюймов дешевле плазма, если больше - выигрывает обратная проекция. Жидкокристаллические дисплеи проигрывают обеим технологиям не только по цветовой насыщенности и углам обзора, но, главным образом, по цене и размерам .
  6. Торговые залы и витрины - это бесплатное рекламное пространство Вашего магазина, а реклама, как известно, - двигатель торговли. Двигатель, который работает тем эффективнее, чем более оригинальные идеи используются. Если вы новатор и любите все новое и интересное, то вашему бизнесу точно подойдет новый вид рекламы - проекционная витрина. Применение новых технологий в бизнесе, внесет огромный плюс в его развитие, так как все новое привлекает интерес публики, тем самым увеличивая приток клиентов !!!
  7. Какая ?реклама? эффективнее ??? Психологи,?соцопросы ?и ?опыт? утверждают ?- визуальная, т.к.? 80%? всей? информации? мы? получаем? через ?зрение,?а оставшиеся? 20% - через? слух, обоняние, ?вкус? и ?осязание. ?Так что ?старый добрый ?принцип? "Лучше? один? раз ?увидеть"- по ?прежнему ?актуален. Небольшое уточнение !!! ?Принять? информацию,не? тоже? самое,что воспринять.? Для? того ?чтобы? вашу? рекламу ?воспринимали,? ее нужно ?«одеть»? в ?необычную ?привлекательную форму,? так? сказать, ?«вкусно подать».Тогда? она заработает.В ?прямом? и? переносном? смысле !!! ???? В нашем мире все претерпевает изменения. С этим невозможно спорить. И реклама не исключение. Сейчас уже никого нельзя удивить перетяжкой через улицу, вывесками, плакатами и прочими давно известными технологиями визуального мерчандайзинга. Плазменные и ЖК-панели, еще недавно бывшие последним писком в рекламном оформлении помещений, сейчас уже не производят впечатления, и люди просто не замечают их. Для примера, попробуйте вспомнить, сколько таких панелей есть в супермаркете, где вы покупаете продукты, а потом, при случае, посчитайте, - сколько их там на самом деле. Результат, скорее всего, вас очень удивит! Если люди не замечают рекламоноситель, они не замечают и информацию, которая на нем отображается. Это и есть "не эффективная" реклама. В ?борьбе ?за? инновации, ?на ?рынке ?рекламы? развиваются новые высоко технологичные направления,? которые предоставляют неограниченные возможности ?брендирования и ?продвижения ?товаров ?и услуг. Наша компания занимается продвижением новейших информационных и визуальных технологий в Азербайджане. Одним из таких и является технология "обратной проекции". Эта технология быстро набирает популярность благодаря своему масштабу и притягательности. Крупные транснациональные бренды, среди которых: Apple, Coca Cola, Disney, Microsoft, Nike, Toyota, Nissan, Samsung, выбрали проекционную рекламу чтобы сделать свой бренд заметным среди ежедневной скучной статической рекламы. Областью? применения ?проекционных ?систем "PROJECTING SOLUTIONS"?? является реклама на оптически? прозрачных? поверхностях,витринах ?магазинов,? выставках,? в? торговых? комплексах,? барах, ресторанах,? отелях, проведение ?ярких? мероприятий, ?вечеринок, оформление? клубов, ?стеклянных? стендов. Интерактивная ?и ?проекционная реклама,? технология? 3D и? голография - ни? одно ?из? этих? решений не останется ?без внимания !!!
×
×
  • Create New...