Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!

АликМосковский

Members
  • Content Count

    638
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About АликМосковский

  • Rank
    Активист Форума
  1. АсСалам Теффи ок оставим тему троединства Бога..........но я бы хотел услышать от тебя мнение относительно противоречий сегодняшних христиан,своему же СЛОВУ БОЖЬЕМУ.......... если можно,то по конкретнее............ 1)о церквях :"христиане - последователи Исуса, значит и делать должны то, что делал Исус, а Исус ходил в синагоги, и не завещал после своей смерти строить церкви, или храми или ещё что-то отличающееся от синагог А из всего пути развития религий мы выдим, что если Богу угодно внести какие либо изменения в предыдущую версию религии, то он делает это посредствам своих пророков, и не как не иным образом. Так откуда появились церкви..??? а вот и док-ва из Библии :При жизни Иисус " вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать."(От Луки, глава 4, стих 16.). Вот вот, ключевое слово Синагога, а не церковь.... Тем самым Его последователи тоже должны собираться по обыкновению своему в день субботний. 2) о иконах :"да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, " (Исход 20) И это первая заповедь для всего народа, которую дал Господь. " 3) о свинине :"Только сих не ешьте из жующих жвачку: верблюда, зайца и тушканчика... и СВИНЬИ... НЕЧИСТА ОНА ДЛЯ ВАС". (Второзаконие 14 : 7,8) " ВасСалам
  2. АсСалам всем!)))) совершать намаз в церквях - низя(далил дам позже иншАллах) ну что ж начнем.....межконфесиональные споры-это я люблю......люблю доказывать современным христианам,насколько они противоречат,даже тому,что они называют "Библия" тут один юзер писал,что посещение церквей-это сунна Исы(р.а.)(ИИсуса)......а с чего вы взяли,что Иса(р.а.) молился в церквях?........читаем::"да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, " (Исход 20) И это первая заповедь для всего народа, которую дал Господь. " тепрь на счет церквей::"христиане - последователи Исуса, значит и делать должны то, что делал Исус, а Исус ходил в синагоги, и не завещал после своей смерти строить церкви, или храми или ещё что-то отличающееся от синагог А из всего пути развития религий мы выдим, что если Богу угодно внести какие либо изменения в предыдущую версию религии, то он делает это посредствам своих пророков, и не как не иным образом. Так откуда появились церкви..??? а вот и док-ва из Библии :При жизни Иисус " вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать."(От Луки, глава 4, стих 16.). Вот вот, ключевое слово Синагога, а не церковь.... Тем самым Его последователи тоже должны собираться по обыкновению своему в день субботний. вот ещё на закуску инфа о запрете свинины даже для вас псевдо христиане:"Только сих не ешьте из жующих жвачку: верблюда, зайца и тушканчика... и СВИНЬИ... НЕЧИСТА ОНА ДЛЯ ВАС". (Второзаконие 14 : 7,8) " прошу Вас Теффи отвечать тезисно и если можно с конкретными ссылками......... ВасСалам..... С Уважением Раб Божий АликМосковский
  3. АсСалам....... пункты 7 и 8 не совсем точны......мыть надо волосы - один раз(увлажняя одну четвертую часть волосеного покрова),уши- так же один раз ВасСалам
  4. а вспомнил!!!!.........ты имеешь ввиду книгу Албани "Намаз,как его совершал Пророк(с.а.с),как если бы вы видили это своими глазами?".ты об этой книги говорил?
  5. сорри Брат Лектор,но я не читал Албани и я не салафит........это подборка все того же Шамиля))))
  6. все намазы основных четырех мазхабов канонически верны............... по поводу "саййдиня"..:"Аллахумма сали али САЙЙДДИНЯ Мухаммадюн(с.а.с) вя али ели САЙЙДДИНЯ Мухаммад(с.а.с)...и т.д.
  7. При описании того, как Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сидел при чтении "Ташаххуда" в сводах хадисов прописывается: "…положил кисть левой руки на левое бедро, а кисть правой – на правое, затем указал[40] пальцем" (св. х. Муслима, глава № 5, хадис № 112; св. х. Абу Дауда, хадис № 988; св. х. ан-Насаи, хадис № 1271, 1275; св. х. имама Малика, глава № 3, раздел № 12, хадис № 48);[41] "…положил кисть правой руки на правое бедро, а кисть левой – на левое, затем указал[42] указательным пальцем" (св. х. Муслима, глава № 5, хадис № 113; св. х. ат-Тирмизи, раздел 219, хадис № 293);[43] "…и поднял[44] указательный палец правой руки" (св. х. Муслима, глава № 5, хадис № 114; св. х. ат-Тирмизи, раздел 220, хадис № 294);[45] "…и указал[46] указательным пальцем правой руки" (св. х. Муслима, глава № 5, хадис № 116; св. х. Абу Дауда, хадис № 987);[47] "…указывал[48] указательным пальцем, когда молился, и не двигал[49] (не дергал) им" (св. х. Абу Дауда, хадис № 989, а также этот хадис приведен в св. х. Ахмада, ан-Насаи и Ибн Хаббана);[50] "…подняв[51] указательный палец, слегка наклонив его" (св. х. Абу Дауда, хадис № 991; св. х. ан-Насаи, хадис № 1274).[52] Только в одном единственном хадисе[53] сказано "…поднял палец и двигал им". Ученые-богословы, сопоставляя этот хадис с упомянутыми, а также с тем описанием, где четко оговорено, что "и не двигал (не дергал) им", заключали: "Наиболее вероятно, что под словами "двигал им" подразумевается именно "поднятие пальца", "указание им" и только, без повтора и многократности.[54] Что касается того, что "движения (дерганья) указательным пальцем отгоняют Сатану", то в хадисах нет упоминания об этом.[55] Поднятие указательного пальца, приводимое в хадисах, некоторыми учеными пояснялось как "Единственность Бога", а другими – "искренность". Только имам Муджахид пояснял это как "микма‘атуш-шайтан", то есть (образно) большая палка Сатаны (для Сатаны).[56] У имама ан-Навави спросили: "Является ли желательным поднятие указательного пальца в "Ташаххуде"? Когда именно нужно его поднимать? Можно ли двигать им (дергать), или повторяемость движения им может нарушить (сделать недействительной) молитву-намаз? Величайший имам шафиитского мазхаба ответил: "Однократное поднятие указательного пальца правой руки при произнесении слов "иллял-лааху" является желательным (мустахаб).[57] Двигать (дергать им) не нужно. Если движений им будет несколько, то это становится нежелательным (макрух). Некоторые ученые говорили, что многократные движения указательным пальцем могут нарушить молитву-намаз (сделать ее недействительной).[58] Думаю, что более верным является сохранение ее (молитвы) действительности (то есть она не нарушится, но делать этого не нужно)".[59] В заключение, для внесения пророческого духа отношения к вещам, процитируем два достоверных хадиса. Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) трижды и настоятельно повторил: "Проявляющие излишнюю щепетильность и чрезмерную строгость погибнут ".[60] Также Посланник Творца предостерегал: "Бойтесь чрезмерности в вопросах веры, религии! Воистину, [многие] кто был до вас, погибли именно из-за этого".[61] Излишняя щепетильность, фанатизм ни к чему хорошему не приводят. Тем более та щепетильность, что вносит вражду и неприязнь в среду верующих. Такого рода примеров в современной России немало… Всем нам нужно молиться, говоря: "Раббии, зиднии ‘ильма" (О Господи! Приумножь мои знания!).[62] БИБЛИОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ‘Аляуд-дин ибн аль-‘Аттор.[63] Фатава аль-имам ан-навави [Фетвы имама ан-Навави]. Бейрут: аль-Башаир аль-исламийя, 1990; Амин М. (известный как Ибн ‘Абидин). Радд аль-мухтар: В 8 т. Стамбул: Кахраман, 1984; аль-Бага М. Мухтасар сунан ан-насаи [Сокращенный вариант свода хадисов имама ан-Насаи]. Бейрут: аль-Ямама, 1997; аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати). Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани [Господне открытие (помощь) для упорядочения свода хадисов Ахмада ибн Ханбаля аш-Шайбани]: В 12 т., 24 ч. Бейрут: Ихья ат-турас аль-‘араби, [б. г.]; Джанан И. Хадис ансиклопедисы. Кутуб ситтэ [Энциклопедия хадисов. Шесть сводов хадисов]: В 18 т. Стамбул: Ак чаг; аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух [Исламское право и его аргументы]: В 11 т. Дамаск: аль-Фикр, 1997; Имам Малик. Аль-муватто [Общедоступный]. Каир: аль-Хадис, [б. г.]; Аль-кутуб ас-ситта. [(Объединенные) шесть сводов хадисов]: В 23 т. Стамбул: Ча‘ре, 1981; ан-Навави Я. Китаб аль-маджму‘ [Пояснения к книге имама аш-Ширази]: В 23 т. Джидда: аль-Иршад, [б. г.]; ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр [Малый сборник]. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1990; аль-Хатыб аш-Ширбиний Ш. Мугни аль-мухтадж [Обогащающий нуждающегося]: В 6 т. Египет: аль-Мактаба ат-тавфикыйя, [б. г.]; аш-Шавкяни М. Нейль аль-автар [Достижение целей]: В 10 т. Каир: аль-Куллият аль-азхарийя, 1978; ‘Авн аль-ма‘буд [Пояснения к своду хадисов имама Аду Дауда. С комментариями Ибн Кайима]: 14 т. Аль-Мадина аль-Мунаввара: ас-Саляфия, 1968.
  8. "Neye gore siz namazda barmagivizi oynadirsiniz?" это не фарз.........я не всегда это делаю.......читал хадис,что Пророк(с.а.с) так поступал...........и потом только салафы и шафииты дергают пальцем.не ханафиты и не ханбалиты этого не делают........ ВасСалам
  9. АсСалам Лектор,и другие Братья и Сестра........... исходя из рисунка представленного Лектором,хочу внести кое-какие отличия моего(шафиитского) мазхаба в намазе.......... итак Биссмиллах........начнем 1)Мы перед каждым рукатом до фатихи прговариваем "Ейюзу биллахи миняш шейтани раджим"(подчеркиваю во всех рукатах) 2)Наш Аттахият:" Аттахияту,мубаракатус,салавату,таибату лил Аллах,АсСаламу Алейкя еййухан нябийюн вя ряхмятуллахи вя бяррякятух,АсСаламу Алейня вя али ибадиллахис салейхин, Вя Ешяду Ання Иллаху лил Аллах.Мухаммядун(с.а.с) Расулл Аллах(при произнесении шахады указательный палец поднимается и опускается,а во время произнесения всего аттахията,палец чуть дерьгается) 3)в заключительном ташаххуде после слова але говорим саййддина вот собственно и все ВасСалам
  10. тут Лектор небольшая ошибочка..........дуа "Аллахумма инни и т.д."не фард и салам можно давать после Ташахуда..и потом не пойму по какому это мазхабу.внешне вроде шафиитскому,но по тексту не совсем верно..........поясни....Брат ВасСалам
  11. офтоп о Хизбут Тахрире.взято с их сайта..адрес давать не буду,так как организация является террористической,а многие Алимы даже считают её еретической Ознакомление с Хизб-ут-Тахрир Основана 1372 г.х. - 1953 г.м. Хизб-ут-Тахрир – политическая партия, основанная на принципах Ислама. Ее деятельностью является политика, а основой – Ислам. Хизб-ут-Тахрир ведет свою деятельность среди народа и сообща с народом, для того чтобы умма приняла проблему Ислама своей проблемой. Ее задача – вести исламскую умму к восстановлению Халифата, и к правлению тем, что ниспослал Аллах. Хизб-ут-Тахрир – это политическая партия не является духовным, образовательным или благотворительным сплочением. Исламская идеология является ее душой, ядром и жизнью. ПРИЧИНЫ ОБРАЗОВАНИЯ ХИЗБ-УТ-ТАХРИР Хизб-ут-Тахрир был образован в ответ на призыв Всевышнего Аллаха: ﴿وَلْتَكُن مِّنكُمْ أُمَّةٌ يَدْعُونَ إِلَى الْخَيْرِ وَيَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِوَيَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنكَرِ وَأُوْلَـئِكَ هُمُ الْمُفْلِحُونَ﴾ “И пусть будет среди вас группа, которая призывает к добру (Исламу), приказывает одобряемое и удерживает от порицаемого. Эти – счастливы”. (3:104) Партия была образована с целью, пробудить исламскую умму от того упадочного состояния, в котором она оказалась, и освободить ее от влияния мыслей, законов и систем государств неверия. Также одной из ее задач является деятельность по возрождению Исламского Халифата, чтобы возвратить правление тем, что ниспослал Аллах. ЦЕЛЬ ХИЗБ-УТ-ТАХРИР Целью Хизб-ут-Тахрир является возрождение исламского образа жизни и распространение исламского призыва по всему миру. Она включает в себя возвращение мусульман к исламской жизни, в исламском государстве и обществе, где все дела решаются на основе шариата, а взгляды на жизнь определяются халялом и харамом. Исламское государство – это Халифат, где мусульмане выбирают халифа и дают ему клятву на верность с условием, что его деятельность будет основана на Книге Аллаха и Сунне Его Пророка (благословение и мир Аллаха ему), и Ислам будет распространяться по всему миру через призыв и джихад. Хизб определил своей целью пробуждение уммы с помощью озаряющей мысли и возращения ей былой славы и мощи, отобрав первенство у кафирских государств и народов, вернуть его в руки великого государства мусульман. Чтобы оно, как и в пору своего рассвета, вершило дела мира в соответствии с законами Ислама. Также Хизб ставит перед собой задачу возглавить умму в борьбе против куфра, его мыслей и законов до тех пор, пока Ислам не получит распространение по всему миру, и стать лучшей умой перед человечеством, направляющей на правильный путь. ЧЛЕНСТВО В ХИЗБ-УТ-ТАХРИР Членом Хизба может стать любой мусульманин или мусульманка, без ограничений по национальному, расовому или иным признакам. Хизб является исламской партией, призывающей мусульман всех наций, рас и народностей к распространению Ислама и к подчинению его законам. Хизб смотрит на все с точки зрения Ислама, поэтому необходимым условием членства в Хизбе является безоговорочное принятие человеком исламской доктрины (акъиды), его зрелость в партийном просвещении и принятие им мыслей, взглядов и законов Хизба. Человек сам определяет свое членство в Хизбе, когда с полным согласием принимает мысли и понятия Хизба, живет с этими мыслями, участвуя вместе с ним в даьвате (призыве) и распространяя его идеи и мысли. Связывающим фактором членов Хизба между собой является исламская доктрина и проистекающее из нее партийное просвещение. Мужская ячейка Хизба проводится отдельно от ячейки женщин. Женской ячейкой руководит либо муж какой-либо из этих женщин, либо махрам (мужчина, состоящий в близких родственных отношениях с одной из женщин), либо женщина. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХИЗБ-УТ-ТАХРИР Деятельностью Хизб-ут-Тахрир является: распространение исламского призыва путем замены мыслей, чувств и законов общества таким образом, чтобы эти мысли стали общепринятой мыслью, побуждающей людей жить в соответствии с ней, будучи довольными тем, чем доволен Аллах. Взаимоотношения людей должны стать взаимоотношениями мусульман, строящимися их на основе исламских норм и законов. Это политическая деятельность. Через нее Хизб добивается решения людских проблем на основе шариатских норм и законов. А решение проблем человечества на основе исламских норм и законов – это политическая деятельность. Очевидной стороной этой деятельности является просвещение уммы на основе Ислама, избавление ее от насилия неправильных мыслей, запутанных идей, испорченного мировоззрения, особенно от влияния кафирских мыслей и взглядов. В этой деятельности также очевидно наличие политической и идеологической борьбы. Идеологическая борьба заключается в противостоянии мыслям и законам куфра, а также в борьбе против неправильных мыслей, испорченного мировоззрения, искаженных понятий. Опираясь на суждения Ислама, необходимо открыто показать испорченность и ошибочность этих мыслей и законов. Политическая же борьба подразумевает противостояние кафирскому колониализму, борьбу за освобождение уммы от их господства и авторитета. Необходимо искоренить их влияние в идеологической, политической, экономической и военной сферах. Вместе с тем, политическая борьба – это борьба с правителями, заключающаяся в том, чтобы вовремя раскрыть их предательские замыслы и направленные против интересов уммы сговоры с кафирами. Должен быть постоянный контроль над их действиями. И если они попытаются нарушить права уммы, или проявят пренебрежительное отношение к делам народа, это должно быть немедленно пресечено. Следовательно, вся деятельность Хизба, относится ли она к управлению государством или к иным сферам, является политической деятельностью. Не обучение является основной задачей Хизба, ибо это не учебное заведение. И не проповеднической деятельностью занимается Хизб. Его дело – это политика. Хизб распространяет идеи и нормы Ислама, и делает все возможное, чтобы претворить их в реальной жизни. Хизб распространяет нормы Ислама для того, чтобы они нашли реальное применение, чтобы исламская акъида (доктрина) стала основой государственного строя. Исламская акъида – это мировоззрение, основанное на интеллекте. Будучи политическим, это мировоззрение позволяет воцариться прекрасному политическому строю, наилучшим образом разрешающему экономические, политические, идеологические и социальные проблемы человека. ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХИЗБ-УТ-ТАХРИР Хотя Ислам и является основой жизни для всего человечества, тем не менее, методом (тарикъа) Хизба не предусмотрено одновременное начало действий во всемирном масштабе. Призыв к Исламу обращен ко всему миру, основой же деятельности выбирается одна или несколько стран, где образуется и укрепляется исламское государство. Да, исламский призыв должен распространяться в любой точке земного шара. Однако свое начало он должен брать в государстве мусульман, так как именно его жители обладают достаточным для этого убеждением и верой. Наиболее подходящими для этой роли являются арабские страны, потому что они составляют неразрывную часть исламского мира и говорят на арабском языке, а арабский язык является языком Ислама, языком Корана и хадиса – основой исламского просвещения. Хизб также был образован и сделал свои первые шаги в одном из арабских государств. Затем его деятельность естественным образом перешагнула границы этого государства и получила распространение на территории других стран, как арабских, так и не арабских. МЕТОД ХИЗБ-УТ-ТАХРИР Методами ведения даъвата (призыва) являются нормы шариата, взятые из метода действий Пророка при совершении даъвата. Ибо мы обязаны следовать методу действий Пророка Аллаха (благословение и мир Аллаха ему), что становится понятным из следующих слов Всевышнего Аллаха: ﴿لَقَدْ كَانَ لَكُمْ فِي رَسُولِ اللَّهِ أُسْوَةٌ حَسَنَةٌ لِّمَن كَانَ يَرْجُو اللَّهَ وَالْيَوْمَ اْلآخِرَ وَذَكَرَ اللَّهَ كَثِيرًا﴾ “Был для вас в Посланнике Аллаха хороший пример тем, кто надеется на Аллаха и Последний день и поминает Аллаха много”. (33:21) ﴿قُلْ إِن كُنتُمْ تُحِبُّونَ اللّهَ فَاتَّبِعُونِي يُحْبِبْكُمُ اللّهُ وَيَغْفِرْ لَكُمْ ذُنُوبَكُمْ وَاللّهُ غَفُورٌ رَّحِيمٌ﴾ “Скажи: “Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, будет любить вас тогда Аллах и простит вам ваши грехи” – поистине, Аллах – Прощающий, Милосердный”. (3:31) ﴿وَمَا آتَاكُمُ الرَّسُولُ فَخُذُوهُ وَمَا نَهَاكُمْ عَنْهُ فَانتَهُوا﴾ “И что даровал вам Посланник, то берите, а что он вам запретил, от того удержитесь”. (59:7) Есть еще много подобных аятов, предписывающих соблюдение Сунны Пророка Мухаммада (благословение и мир Аллаха ему), повелевающих следовать ему и брать с него пример. · Сегодня мусульмане живут в странах куфра. Они не судят по тому, что ниспослал Аллах. Это напоминает Мекку времен начала пророческой миссии Мухаммада (благословение и мир Аллаха ему), поэтому, именно этот период должен служить примером в нашей деятельности. · При внимательном изучении периода жизни Посланника Аллаха (благословение и мир Аллаха ему), от первого призыва в Мекке до образования исламского государства в Медине ясно прослеживаются несколько этапов его деятельности, на каждом из которых им совершились конкретные действия. Именно такую поэтапность взял образцом для своей деятельности Хизб-ут-Тахрир. · В связи с этим Хизб разделил свою деятельность на три этапа: Первый этап: воспитывает отдельно взятых людей таким образом, чтобы они приняли идеи и метод Хизба, чтобы образовать партийное сплочение. Второй этап: работать над уммой, чтобы она приняла идеи Ислама в целом, как основу своей судьбы и начала вести жизнь в соответствии с его законами. Третий этап: приход к власти, полное исполнение законов Ислама в реальной жизни и распространение их по всему миру. · Первый этап начался в 1372 году Хиджры (1953 год христианского летоисчисления) в Иерусалиме под руководством выдающегося ученого, мыслителя и политика, судьи апелляционного суда Иерусалима, устаза Такъи-юд-дина Набхани (да будет милостив к нему Аллах). На этой стадии Хизб вступил во взаимоотношения с отдельными людьми, разъясняя им свою идею (фикрат) и метод (тарикат). Откликнувшиеся на этот призыв привлекались к участию в халакатах (специализированных кружках), где занимались изучением сакъафата (исламское просвещение). Необходимо, чтобы человек тесно соприкоснулся с нашедшими обоснование в Хизбе идеями и выводами, и, став истинным мусульманином, получающим удовлетворение в исламском мышлении и исламских устремлениях, приступил к совершению призыва (даьвата). Достигший этого уровня человек тесно связывает себя с Хизбом, и Хизб принимает его в свои ряды. Именно таким образом распространял даьват на первом этапе Пророк Мухаммад (благословение и мир Аллаха ему). Этот этап продолжался десять лет, из них три года Пророк занимался индивидуальным даьватом, обращаясь к каждому человеку в отдельности с ниспосылаемыми ему откровениями Аллаха. Тех из них, кто становился мусульманином, он тайно собирал возле себя и все свои силы отдавал на воспитание их в духе Ислама, в соответствии с повелениями Корана, таким образом, чтобы Ислам стал неотъемлемой частью их жизни. Пророк Аллаха (благословение и мир Аллаха ему) тайно обучал своих сподвижников, а те, в свою очередь, тайно совершали поклонение Аллаху. Таким образом, слух об Исламе распространился по всей Мекке. О нем начали повсеместно говорить, и количество мусульман стало с каждым днем увеличиваться. Основное внимание на этом этапе Хизб уделял укреплению организационной структуры, увеличению количества членов Хизба и их просвещению в специализированных кружках. В результате Хизб добился образования партийной группы, состоящей из людей, которые восприняли мысли Хизба, привели свой образ жизни в соответствие с этими мыслями и начали их распространение в широких массах. Образовав эту партийную группу и заявив о себе в обществе, ознакомив его со своими идеями и направлением деятельности, Хизб перешел ко второму этапу. · Это этап доведения основных сведений об Исламе до широких масс. Он должен быть ознаменован формированием общественного мнения и единого сознания на основе принятых Хизбом идей и положений. Необходимо, чтобы умма приняла эти идеи и устремилась к их воплощению в реальной жизни, вместе с Хизбом в деле возрождения Халифата и исламского образа жизни, а также распространения Ислама в мире. На этом этапе Хизб переходит к общению с народом, совершая при этом следующие действия: 1. С целью расширения сферы влияния и увеличения количества членов, образуются специальные кружки, где способные к распространению призыва и к началу идеологической и политической борьбы мусульмане получают необходимое образование. 2. С целью формирования правильного общественного мнения и влияния на умму, принятые Хизбом исламские мысли и законы распространяются в широких массах, через просвещение на уроках в мечетях, на собраниях, в общественных местах, через распространение книг, газет и листовок. 3. Ведется активная идеологическая борьба за освобождение уммы от мировоззрения куфра, его идей и системы, а также против неверных убеждений и неясных представлений. Необходимо показать, что эти ошибочные фальшивые воззрения напрямую противоречат Исламу. 4. Ведется политическая работа, которая проявляется: а) В борьбе против колониальных держав, чья власть и влияние распространяются на исламские страны. Эта борьба должна вестись против их влияния в идеологической, политической, экономической и военной сферах. Необходимо активно раскрывать и разоблачать их планы и заговоры, дабы спасти умму от их влияния и власти. б) В разоблачении и противодействии тем правителям арабских и мусульманских стран, которые пренебрегают правами уммы, проявляют халатность при исполнении возложенных на них уммой обязанностей, или же ведут политику, несовместимую с нормами Ислама. Их власть, основанная на законах и системе куфра, должна быть заменена властью Ислама. в) В заботе о благосостоянии уммы, приведении ее дел в соответствие с законами шариата. Все это Хизб претворяет в жизнь, следуя примеру Пророка Мухаммада (благословение и мир Аллаха ему), тем его действиям, которые были предприняты им после ниспослания аята Всевышнего Аллаха: ﴿فَاصْدَعْ بِمَا تُؤْمَرُ وَأَعْرِضْ عَنِ الْمُشْرِكِينَ﴾ “Так объяви открыто то, что велено тебе, и отвернись от многобожников”. (15:94) Пророк Аллаха (благословение и мир Аллаха ему) открыто призвал к Исламу. Собрав курайшитов на горе Сафа, он оповестил их о своей пророческой миссии и потребовал, чтобы они уверовали. Призыв, с которым он ранее обращался к отдельным людям, теперь был обращен ко всему обществу. Пророк Мухаммад (благословение и мир Аллаха ему) раскрыл курайшитам фальшивость их идолов, ложность их прогнившей идеологии, и начал активную борьбу против господствовавших в то время убеждений и мыслей. Ниспосылаемые один за другим аяты Всевышнего Аллаха открыто показывали ложность и несостоятельность убеждений и мыслей куфра, осуждали ростовщичество, нечестную торговлю, погребение заживо дочерей, прелюбодеяние и другие недуги общества. Также в них содержалась критика предводителей курайшитов, раскрывалась их глупость и недальновидность, разоблачались их интриги и козни, направленные против Пророка Аллаха (благословение и мир Аллаха ему), его сподвижников и его даъвата. Касалось ли это распространения мыслей Хизба, или противодействия чуждым мыслям и политическим организациям, или ведения борьбы против кафирских колонизаторов и купленных ими правителей, Хизб всегда действовал, открыто и прямо. Он никому не угождал и ни перед кем не лицемерил, не прибегал к двуличию и не гонялся за дивидендами. Он не предпочел спокойную сытую жизнь взамен на отказ от достижения цели. Хизб всегда выступал против тех, кто противоречит законам Ислама. Из-за этого он подвергался различным преследованиям со стороны правящих сил. Его членов притесняли, пытали, сажали в тюрьмы, ссылали; за ними следили, лишали пищи, благ, возможности свободно передвигаться, их убивали. Правящими деспотами Ирака, Сирии, Ливии, Узбекистана были казнены десятки членов Хизба. Ими сегодня переполнены тюрьмы Иордании, Сирии, Ирака, Египта, Ливии и Туниса. Но ничто не в силах заставить Хизб отречься от пути Пророка Аллаха (благословение и мир Аллаха ему). Пророк Мухаммад вышел один против всех, будучи твердо убежденным в правоте истины, к которой он призывал. Он объявил войну всему невежественному миру: его обычаям, слепым подражаниям, убеждениям, правителям и плебеям; ничто не имело ценности, кроме Ислама. Он бросил вызов идолопоклонству курайшитов, открыто показав, что идолы, которым они поклоняются – мертвые, ни на что не годные предметы. Вызвав идолопоклонников на открытый спор, Пророк Аллаха (благословение и мир Аллаха ему) развеял их глупые убеждения. И это в то время как у него не было ничего, кроме глубокого убеждения в истинности Ислама: ни оружия, ни военной подготовки, ни помощников. Не скрывая свою цель и свои идеи, Хизб открыто выступает против куфра. Однако для достижения намеченного он избрал политический путь. Он не применял никаких силовых мер в борьбе с выступившими против него правителями. Хизб вновь взял примером мекканский период жизни Пророка Аллаха (благословение и мир Аллаха ему), который вплоть до самого переселения в Медину не прибегал к силовым методам ведения борьбы. Когда мусульмане, участвовавшие в клятве “Вторая Акаба”, попросили у него разрешения выступить с войной против жителей Мины, он ответил, что повеления сражаться не было. Ибо Всевышний Аллах повелевал ему проявлять терпение подобно предыдущим Пророкам: ﴿وَلَقَدْ كُذِّبَتْ رُسُلٌ مِّن قَبْلِكَ فَصَبَرُواْ عَلَى مَا كُذِّبُواْ وَأُوذُواْ حَتَّى أَتَاهُمْ نَصْرُنَا﴾ “Лжецами считались посланцы до тебя и терпели то, что их считали лжецами и притесняли, пока не пришла к ним Наша помощь”. (6:34) То, что Хизб не прибегает к насилию в свою защиту или против правителей, не относится к джихаду. Джихад будет продолжаться до Судного дня. Если кафиры нападут на какую-либо мусульманскую страну, то мусульмане этой страны обязаны отразить натиск врага. Также и члены Хизб-ут-Тахрир, будучи мусульманами и гражданами этой страны, обязаны сражаться против агрессора. Таким образом, если имеется мусульманский амир, который объявил джихад во славу Аллаха, то члены Хизб-ут-Тахрир, будучи мусульманами, выступают на священную войну в первых рядах. · После того, как умма разочаровалась в руководителях, на которых она возлагала надежды и после притеснений и преследований правителями своих народов, в особенности тех людей, которые являются членами Хизб-ут-Тахрир, общество застыло, перестало принимать мысли Хизба. Хизб был вынужден обратиться за помощью к тем, кто мог ее оказать. Это было предпринято для достижения двух целей. Первая: обрести защиту и получить возможность беспрепятственность проводить даъват. Вторая: приход к власти для установления Халифата и внедрения исламских законов. Приступив к поиску помощников, Хизб не оставил свою основную деятельность. Он по прежнему продолжал вести работу по организации халакатов и всеобщему обучению, по созданию общественного мнения таким образом, чтобы умма взяла на себя ответственность за Ислам; продолжала вести борьбу с колонизаторами, а также с правителями, для разоблачения их интриг и направленных против уммы заговоров, и соблюдения основных интересов уммы. Хизб совершает эти дела уповая на Всевышнего Аллаха, в надежде на то, что Он Сам дарует исламской умме помощь и победу. День, когда придет помощь Аллаха и победа, инша Аллах, станет днем ликования для верующих.
  12. оффтоп об "Ихванах"(о тех которых я спрашивал у Ксанаду . История. Хариджизм (араб. мятежники , раскольники ), по сути, является первой в истории Ислама раскольничьей сектой. Это секта крайне радикального толка. История ее возникновения восходит к правлению четвертого праведного халифа Али ибн Абу Талиба (да будет доволен им Аллах) (34-39 годы хиджры/656-661). После провозглашения его халифом, ему присягнули все провинции, за исключением Сирии. Ее правитель Муавия ибн Абу Суфьян (будущий халиф и основатель династии Омеййадов) воздерживался от присяги, выставляя халифу несколько предварительных условий. Для того чтобы оказать давление на Муавию, халиф Али в 35 году (657) двинулся с верными ему войсками в Сирию. У населенного пункта Сиффин произошло сражение, в ходе которого Али сумел значительно потеснить силы Муавии. Но в решающей фазе сражения сирийцы нанизали на свои копья аяты Корана, призывая Али к прекращению кровопролития и решению вопроса посредством третейского суда. Али, не желая продолжать кровопролитие, согласился на третейский суд. Это решение было встречено у части его сторонников с большим неодобрением. Они требовали от Али решительных действий против Муавии. Но Али объяснял свое решение Кораном. В знак своего несогласия с действиями Али большая часть его вооруженных сторонников (около 12000 чел.) покинула его. Они заявили, что не признают решение третейского суда в связи с тем, что судить вправе только Бог (Ла тахким илла лиллахи). Вначале они обосновались у населенного пункта Харура. Поэтому, первоначально, их называли харуритами . Почти сразу эта секта превратилась в мощную политическую силу, и на протяжении последующих десятилетий была главным дестабилизирующим фактором в Халифате. В борьбе со своими противниками хариджиты использовали любые средства, включая и политический террор. Хариджиты сразу объявили своими врагами, как Али, так и Муавию, начали против них активные диверсионные и военные действия. В 36 году (658) халиф Али повел свои войска против них и разгромил их в сражении у Нахравана.(с)Али-заде А.А.
  13. а можно мне высказаться?.думаю можно..............итак друзья.если по теме-то каждый кто признает Единобожье,Пророческую миссию Мухаммеда(с.1.с) и Коран-словом Божьим-является МУСУЛЬМАНИНОМ...........но если этот мусульманин,при всем при этом не выполняет прказов Божьих,то он конечно грешен(ну а кто безгрешен?))))другое дело практикующий мусульманин-это тот кто выполняет или хотя бы старается вополнить все предписания Аллаха..........и конечно у такого человека больше шансов избежать ада инш Аллах...............хотя Аллаху виднее............ и поймите нельзя принимать религию Господа частями........вот некоторые говорят,что мол :"Я верю в Аллаха и признаю Мухаммеда(с.а.с) и Коран,но не считаю нужным совершать пятикратную молитву и т.д.".мол все это пережитки прошлого..........поймите друзья Коран посылался не 50-60 лет..........и если исходить из логике принятия религии частями,то могут найтись люди,которые скажут:"я не верю в рай и ад,но намаз делать обязательно ....и в предопределение я не верю,но вот пост-это важно и т.д.".чем же тогда такие люди отличаются от вас.............. но при всем этом я считаю каждого верующего в Аллаха,хоть и не совершающего намаз-мусульманином ВасСалам
  14. приведеный выше вариант-не шафиитский..........шафиты держат руки, при намазе:1)правая рука на предплечье левой,ближе к локтю,но не касаясь его,при этом большой палец и мизинец обхватыват руку,а остальные три пальца аккуратно лежат на ней 2)правая кисть покрывает левую и при этом они находяться в районе сердца или чуть ниже груди............ есть еще небольшое различие в аттахиате.............но хочу почеркнуть,что все варианты -четырех правовых школ(мазхабов)-соответствуют Сунне и ведение споров о более соответствующем Сунне варианте,считаются греховными и приводящими к смуте(это мнение всех Алимов основных мазхабов) ВасСалам
×
×
  • Create New...