Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!

Adam Hit

Members
  • Content Count

    89
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

1 Follower

About Adam Hit

  • Rank
    Приживающийся
  1. DEVAMM принял обращение в связи с законопроектом «Об образовании» Гаджи Ильгар Ибрагимоглу: «Принятие закона в таком виде означало бы лишение целого пласта граждан важнейших прав человека…» DEVAMM – Центр по Защите Свободы Совести и Вероисповедания принял обращение к руководству страны, Милли Меджлису, соответствующим государственным органам и общественности в связи с вынесением проекта «Закона об образовании» Азербайджанской Республики на обсуждение в Милли Меджлисе. В указанном Законе содержится положение, нарушающее свободу совести и вероисповедания десятков тысяч верующих. Так, в пункте 11.1.8 указанного Закона говорится: «Во всех образовательных учреждениях Азербайджанской Республики не допускается посещение в головных покрытиях (хиджабе, чадре и пр.) и в других религиозных одеждах учащимися, преподавателями и другими работниками». DEVAMM заявляет, что данный пункт вступает в полное противоречие с положениями как Конституции страны, так и международно-правовыми документами, подписанными Азербайджаном, однозначно обеспечивающими свободу совести и вероисповедания, в том числе, в части головного покрытия, как неотъемлемого атрибута данного вероисповедания. Председатель DEVAMM Гаджи Ильгар Ибрагимоглу в связи с этим отметил: «Не хочется даже верить в то, что закон будет принят в данной редакции. Ведь если, не дай Бог, будет утверждено данное положение, запрещающее хиджаб в образовательных учреждениях, то это будет означать, что тысячи людей, даже целый пласт граждан страны будут лишены важнейших прав человека, таких как получать образование, иметь внешность, соответствующее своему вероисповеданию и убеждениям. Если такой закон будет принят, то парламент страны не только будет демонстрировать свое полное неуважение к национально-духовным ценностям, но с точки зрения нарушения прав человека Азербайджан будет отброшен на невиданное доселе регрессное состояние. Мы верим, надеемся, что здоровое мышление победит и это положение будет аннулировано как недоразумение». DEVAMM обращается к руководству страны, Милли Меджлису с просьбой об удалении этой статьи из законопроекта, восстановлению прав верующих людей. DEVAMM обращается к общественности страны, структурам гражданского общества с призывом сделать все возможное для удаления из проекта закона этого положения, грубо попирающего права человека. В связи с создавшейся проблемой DEVAMM обращается к верующей части населения страны с призывом предпринимать шаги исключительно в правовой плоскости, воздерживаться от любых не правовых и не соответствующих прекрасным принципам Ислама действий и шагов, стремиться решать проблему только на правовой и цивильной плоскости. Пресс-служба
  2. Азербайджан, Баку /корр. «Тренд» С.Ильхамгызы/ Центр защиты вероисповедания и свободы совести (ЦЗВСС) выражает протест против запрета в новом законопроекте «Об образовании» Азербайджана посещения девушками уроков в головном покрытии. «Мы даже не хотим верить, что закон будет принят в этой форме. Если хиджаб будет запрещен в учебных заведениях, тысячи людей будут лишены таких человеческих прав, как получение образования, соблюдение внешнего вида в соответствии со своим вероисповеданием», - сказал во вторник «Тренд» руководитель Центра, религиозный деятель Ильгар Ибрагимоглу. В одном из пунктов нового законопроекта «Об образовании» говорится: «Во всех учебных заведениях Азербайджана не допускается приход учащихся, педагогов и других работников образования в головном покрытии (хиджаб, чадра) и в других религиозных одеждах». До сих пор во всех учебных учреждениях Азербайджана у граждан была свобода выбора в связи с ношением головного покрытия. По словам Ибрагимоглу, запрещающий ношение хиджаба новый пункт направлен против прав людей и противоречит принципам Конституции Азербайджана, обеспечивающей свободу вероисповедания, а также требованиям международно-правовых документов, к которым присоединился Азербайджан. Если такой закон будет принят, парламент Азербайджана продемонстрирует неуважение национально-моральных ценностей, Азербайджан окажется на очень низком уровне с точки зрения нарушения прав человека, сказал он. ЦЗВСС, адресовав обращение президенту Азербайджана, в Милли меджлис, попросит изъять этот пункт из законопроекта и обеспечить защиту прав верующих. Центр в своем обращении к общественности страны, структурам гражданского общества выступит с призывом оказать помощь в изъятии из законопроекта нарушающего права человека пункта. По словам председателя комиссии Милли меджлиса по науке и образованию Шамседдина Гаджиева, в учебных заведениях не должны носиться религиозные одежды. Азербайджан – светское государство и, согласно Конституции, в стране религия отделена от государства, сказал он. Правозащитник Саида Годжаманлы считает запрет на ношение хиджаба нарушением прав верующих людей и видит в этих нововведениях серьезную опасность. «Если хиджаб будет запрещен по закону, в стране может возникнуть противостояние. Верующие могут покинуть Азербайджан. До сих пор из Азербайджана уезжали из-за политических преследований. Если наши граждане попросят у других стран убежище из-за нарушения религиозных прав, Азербайджан будет опозорен во всем мире», - сказала Годжаманлы. По ее словам, развитые страны мира не ставят запрет на ношение головного покрытия в учебных заведениях и Азербайджан должен использовать этот опыт. Как сказал во вторник «Тренду» заведующий отделом Госкомитета по работе с религиозными структурами Азербайджана Гюндюз Исмайлов, в Азербайджане у каждого есть право жить и одеваться в соответствии со своим вероисповеданием. Однако в учебных учреждениях к вопросу хиджаба надо подходить в рамках закона. «В Азербайджане имеется решение о применении в учебных учреждениях единой униформы и все должны следовать этому. И поэтому неправильно придавать окраску религиозной проблемы вопросу ношения хиджаба, преподносить это как нарушение свободы совести», - сказал Исмайлов. В отличие от правозащитника представитель Госкомитета считает, что запрет на ношение хиджаба не создаст в стране никакой опасности. Согласно официальной информации Госкомитета, 96 процентов населения Азербайджана составляют мусульмане. Из них 65 процентов принадлежат шиитскому, 35 процентов - суннитскому течению. Действующий закон об образовании Азербайджана был принят в 1992 году. С 1995 года парламент приступил к подготовке нового закона, однако в течение 12 лет он так и не был принят. Ожидается, что 28 декабря – на последнем заседании весенней сессии парламента новый законопроект будет вынесен на обсуждение. Согласно 18-ой статье Конституции Азербайджана, религия отделена от государства, все религиозные вероисповедания равны перед законом и государственная образовательная система носит светский характер.
  3. Лучше почитайте это
  4. Саламу Алейкум, бро. Я тя знаещдааа (люблю деяджам обвинят в нехороших вещах, ок) уважаю! А помнишь как познакомились? Со ссоры все началось! Пусть все ссоры так заканчиваются! Твое отношение к поэтапности в Исламе? ;) P.S Салам Алейкум, Зиядлы мяллим, неджясуз?
  5. Пользуйся, брат, я просто случайно пробегал. Долго задерживаться не буду. Успехов тебе. Саламу Алейкум.
  6. Человек хочет помочь людям, а вы его так... :( нехорошо!Аллах разы олсун, брат Ксанаду.
  7. Саламу Алейкум! Э сен башдан аяга плагиатсанки Хейирлиси олсун, бро. Ксанаду, у меня к тебе вопрос. Как Ислам относится к авторскому праву? Спасибо. )
  8. Сальман ибн Фахд Аль-Ауда Недавно мне написал один мой друг, поставив в своем письме вопрос о Махди и моей оценке того, что сегодня распространяется в интернете относительно его появления, его признаков, и снов, которые люди видят о нем. Он также попросил меня тщательно разобраться с этим вопросом. В ответе этому брату я заявил, что сообщения, распространяемые о Махди, являются необоснованными и вообще не опираются на реальность. Все эти сообщения — ничто иное как слухи и мечты, лелеемые теми, кто впал в отчаяние. Я пообещал своему другу, что займусь этой темой, так как она является тем испытанием, смутой, которой подвергается сегодня мусульманская умма. Для лучшего охвата темы — об ожидании Махди — вначале я предпринял исследование того, как используется в Коране слово "ждать". По моему убеждению, обращение к Корану — разумный подход, так как он является Книгой, содержащей руководство и свет по всем вопросам, когда бы и каким бы образом они не происходили. Я изучил каждый аят Корана, содержащий слово "ждать" или какой-либо из его синонимов, и нашел, что эти аяты можно классифицировать в рамках трех категорий: Первая категория: аяты, которые угрожают неверующим, говоря им, чтобы они ждали наказания в грядущей жизни. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) предлагал неверующим ждать, пока их не постигнет наказание, как это упомянуто в следующих аятах Корана: "Они спрашивают: "Когда же настанет решение, если вы говорите правду?" Скажи: "В день, когда будет решен спор, неверующим не поможет их обращение в веру и им не будет отсрочки". Отвернись от них и жди, ведь и они ждут". (Ас-Саджда, 31:28—30) "Днем решения" является — и Аллах знает лучше — День Воскрешения, так как он описан как день, в который "неверующим не поможет их обращение в веру и им не будет отсрочки". Пророку (мир ему и благословение Аллаха) предписано ждать. Он должен ожидать — конечный результат и исполнение обещанного воскрешения, суда и воздаяния, которое также ждет неверующих. Сходный аят: "В тот день, когда явится такое знамение твоего Господа, никому не принесет пользы (то, что он) уверует (в этот самый день), если он не уверовал прежде и не совершал благих дел в соответствии с верой". (Аль-Ан'ам, 6:158) Надо правильно понимать, что знамение, упоминаемое здесь, это — Солнце, встающее на западе, поскольку в тот день, вера не принесет никакой пользы человеку, который не уверовал до этого. Также было бы правильно сказать, что здесь подразумевается определенное знамение от Аллаха и по этой причине аят указывает на "такое знамение твоего Господа". Есть другие знамения Аллаха; например, муки смерти, так как Аллах принимает покаяние человека прежде, чем его постигнут муки смерти, но не после них. Таким образом, они ждут Великого Часа. После того, как появятся его знамения, подобно Солнцу, поднимающемуся на западе, человек не получит пользы от принятия веры. Также они могут ждать малого Часа, который есть смерть, поскольку, когда человек умирает, его день — наступил. Знамения этого дня — муки смерти и лицезрение ангелов, прибывающих, чтобы забрать его душу. В этот миг времени, человеку тоже бесполезно принятие веры. Поэтому данный аят призывает к вере, действиям и изменениям прежде чем наступит конец — независимо от того, какой это будет конец — когда все это станет невозможным. Когда Аллах говорит: " ...никому не принесет пользы (то, что он) уверует (в этот самый день), если он не уверовал прежде и не совершал благих дел в соответствии с верой", Он подчеркивает важность времени и поощряет людей совершать благие дела в соответствии с верой и активно действовать прежде, чем для этого станет слишком поздно. Смысл "ожидания" здесь не состоит в том, чтобы подпереть ладонями щеки и ждать чего-то, что должно случиться. Смысл в том, что необходимо усердствовать и пытаться продвигать то, что вы ожидаете. Вторая категория: аяты, которые угрожают неверующим, предлагая подождать наказания в этом мире. Иногда, неверующие бросают вызов, предлагая ускорить наказание, чтобы выразить свой скептицизм и неверие в него, и полное отсутствие беспокойства о нем. Подобное можно проследить в истории пророка Худа (мир ему) и его народа: "Они (народ Худа) спросили: "Для того ли ты пришел к нам, чтобы (заставить) нас поклоняться единому Аллаху и отречься от того, чему поклонялись наши отцы? Осуществи же свою угрозу, если ты говоришь правду". (Худ) сказал: "Уже постигли вас наказание и гнев Господа вашего. Неужели вы станете спорить со мной относительно имен, которыми назвали (своих идолов) вы и ваши отцы? Аллах не ниспосылал о них никакого доказательства. Так ждите же, и я буду ожидать с вами вместе". (Аль-А'раф, 7:70—71) Эти люди, насмешничая, просили, чтобы им было ускорено наказание в этом мире, а им было предложено ждать. Та же ситуация имеет место в аяте о народе Йунуса (Иона, мир ему): "Разве они ждут чего-либо иного, кроме подобного дням тех, которые прошли до них? Скажи: "Ждите, поистине, я c вами ожидаю!" (Йунус, 10:102) Фраза "дни тех, которые прошли до них" относится к бедствиям и тяготам, которые были ниспосланы на них в этом мире. Также сходный текст: "Скажи тем, которые не веруют: "Действуйте по мере ваших возможностей, мы тоже будем действовать. Выжидайте, и мы будем выжидать". (Худ, 11:121-122) Взгляните на то, как ожидание и действие помещены вместе. Неверующим брошен следующий вызов: "Действуйте на своем пути, и мы будем действовать на нашем пути и ждать того, что Аллах предопределил между нами". В другом месте Аллах говорит: "... терпите, пока Аллах не рассудит нас. Ведь Он — лучший из судей!" (Аль-А'раф, 7:87) "Отвечай (о Мухаммад): "Ждите! Да и я подожду вместе с вами". (Ат-Тур, 52:31) Это ожидание наказания Аллаха, которое обрушится на неверующих в этом мире. Третья категория: аяты, которые относятся к ожиданию знамений от Аллаха. Неверующие часто требовали от Пророка (мир ему и благословение Аллаха) привести им знамения от Аллаха. Они хотели, чтобы гора Сафа была бы превращена для них в золото или, чтобы к ним упал кусок неба среди прочих чудес. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) отвечал им, что Аллах приказал ему сказать: "Тайное принадлежит только Аллаху". Это упоминается в Коране: "И говорят они: "Если бы было ниспослано ему знамение от его Господа!" Скажи: "Тайное принадлежит только Аллаху. Ждите, и я c вами ожидаю!" (Йунус, 10:20) Из этих аятов, трех категорий, можно извлечь множество уроков: 1. Вопросы тайного, сокрытого следует оставить Аллаху. Ибо Он говорит: "Тайное принадлежит только Аллаху". Обрушение гнева Аллаха и День Воскрешения — вопросы тайного, сокрытого, которое Аллах не раскрывает никому. Аллах говорит: "Воистину, час непременно настанет, но Мне угодно скрыть (время) его наступления, чтобы воздать каждому человеку по заслугам его". (Та Ха, 20:15) Сокрытое — владение Аллаха. Он не открывает его никому, "кроме посланников, которыми Он доволен". (Аль-Джинн, 72:27) А есть вопросы тайного, которое Он не открывает даже приближенным ангелам и посланникам. Аллах сохраняет их у Себя. Никому не дозволено копошиться в этих вопросах каким-либо образом. Человек может иногда находить в себе некую вдохновенную мысль или ощущение, и считать это чем-то особенным, но ему никогда не следует убежденно веровать в это. У него могут быть видения чего-то благого для мусульман или чего-то ужасного для неверующих, но тем не менее все это — остается только предположением. Мы видим, что это имеет место даже с пророком Йусуфом (Йосиф, мир ему). Аллах говорит: "Того, который, по его предположению, должен был спастись, (Йусуф) попросил...". (Йусуф, 12:42) Будучи пророком, получающим откровения от Аллаха, он не говорил с уверенностью о своих толкованиях снов, но только предполагал. Подобно этому, когда к пророку Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха) пришел человек и рассказал о сне, который он видел, то Абу Бакр истолковал его, а затем спросил: "О посланник Аллаха, Клянусь Аллахом, ты — как отец для меня. Правильно истолковал я или нет?" Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) ответил: "Ты был прав в одной части и не прав в другой". Абу Бакр сказал: "Клянусь Аллахом, расскажи мне о том, в чем я был не прав". Посланник Аллаха ответил: "Не клянитесь". (Сахих Аль-Бухари, 7046, и Сахих Муслим, 2269) Ожидания, прогнозы, предположения и надежды имеют широкую сферу приложения, но никогда не дают человеку уверенности в каком-либо виде, когда они касается сокрытого. Аллах говорит: "Тайное принадлежит только Аллаху", потому что они ожидают чего-то, что произойдет только в будущем. 2. Аллах не дал ни одному человеку, даже пророкам, какого-либо участия в наказаниях, которые ждут Его рабов. По этой причине Аллах обращается к Своему посланнику Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха) следующим образом: "Тебя вовсе не касается, простит ли Аллах твоих противников или же накажет. Воистину, они — нечестивцы". (Али 'Имран, 3:128) "Мы или покажем тебе (в этом мире) кое-что из того, чем грозим неверным, или же упокоим тебя (до этого), но они (неизбежно) предстанут перед Нами...". (Йунус, 10:46) Аяты указывают на тот факт, что эти вопросы — есть дела, касающиеся только Аллаха. Люди должны получить и принять предопределение Аллаха, также как и Его волю Его предписание. Они не должны заниматься вопросами, которые не касаются их. Эти аяты показывают, что те люди, которые выпрашивают у нас знамения, должны быть проинформированы, что подобные вещи — у одного только Аллаха и Он не разделяет их с кем-либо из Своих творений. 3. Нас поощряют действовать и устанавливать порядок среди вещей и дел, и поспешать в наших усилиях прежде, чем нас настигнет конец, будет ли этот конец смертью или Днем Воскрешения. Мы не должны просто ждать. Предполагается, что мы будем активно участвовать в достойной, плодотворной деятельности. Мы должны основывать нашу деятельность как на причинах, утверждаемых исламским учением, так и на естественных причинах, которые установил в Своем творении Аллах. Мы не находим в Коране или в Сунне посланника Аллаха текста, который ставил бы нас в состояние ожидания и бездействия, даже во время наступления самого Часа. Каждый верующий должен веровать в Час и знать, что он наступит. Однако, мы не бездействуем, ожидая его, и не пытаемся его ускорить. Анас ибн Малик передавал, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Если наступает Час и один из вас держит росток финиковой пальмы, то он должен пойти и посадить его, прежде чем оставит это место, если он может". (Муснад Ахмад, 12981) Обращает на себя внимание то, что он не сказал: "... и если один из вас молится, то он должен завершить свою молитву...", но упомянул простой мирской вопрос " ...держит росток финиковой пальмы... " и добавил, что человек не должен оставлять задуманное. Мирская деятельность будет благословлена, если она совершается с благородным намерением, тем более, если она приносит благо другим людям, подобно помощи угнетаемому и слабому или милосердие и сострадание к детям, или милостыня нуждающемуся и голодному. А насколько больше будет благословления и награды в деятельности человека, если она — только ради блага религии? Если человек наставляет кого-то заблудшего, или неверующего, либо отклонившегося? Если он учит других мусульман, несведущих в своей религии, или примиряет между мусульманами, которые расколоты, или исправляет грешника? Есть даже некоторые версии этого хадиса, в которых упомянуто: "Если вы слышите Антихриста, и держите росток финиковой пальмы...". (Аль-Бухари, Аль-адаб аль-муфрад, 480) Некоторые люди живут ожиданием событий последних дней мира, и это развивает в них своеобразную рода лень и летаргию, продуцирующую только тишину и вялую бездеятельность. Проблема, которую мы рассматриваем — это прилежная и серьезная деятельность. Ценность работы — одна из важнейших ценностей, которые продвигает Ислам и внушает сердцам верующих. Есть случай, описанный в хадисе, который имеет прямое отношение к тому, что мы обсуждаем. Йасир ибн Джабир передает (Сахих Муслим, 2899), что на Аль-Куфу обрушился красный ветер. Один человек не нашел ничего лучшего, чем сказать: "О, Абдулла ибн Мас'уд, пришел Час!" Абдулла ибн Мас'уд, который до этого сидел, откинувшись, выпрямился. Это могло быть признаком его обеспокоенности, или признаком гнева и неодобрения. Он сказал: "Час не настигнет, пока наследие не прекратит разделяться и получение военных трофеев не перестанет быть причиной счастья". Затем он указал рукой в сторону Сирии и упомянул некоторые из главных признаков, которые должны произойти прямо перед Часом. Ибн Мас'уд осудил поспешные заключения этого человека и неправильную оценку им событий. Потому что Ибн Мас'уд был эрудитом, обладал проницательностью и приобрел свое знание непосредственно у посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Он пояснил, что Час не наступит, пока не произойдут признаки, о которых сообщал нам посланник Аллаха.
  9. by Hector Carreon La Voz de Aztlan Los Angeles, Alta California - May 16, 2004 - (ACN) There is now ample evidence that the video showing the decapitation of 26 year old Nicholas Berg of Philadelphia by purported Al queda members is a complete fraud. The real Nick Berg may or may not be dead, but the heavily edited video is nothing but a fake. This is the conclusion of La Voz de Aztlan after a frame by frame analysis and the conclusion of hundreds of film, medical and other experts world wide who downloaded, viewed and analyzed the video as well. Literally thousands of persons world wide requested the video, which is rapidly disappearing from the Internet, after our news service published "Nick Berg decapitation video declared a fraud by medical doctor" on Wednesday May 12 and which was linked by other independent news services on the World Wide Web. With the advent of the Internet, computers and sophisticated programs it has become increasingly difficult for governments to "pull the wool" over the eyes of their citizens. The Internet has essentially allowed freedom loving people around the world to form communication networks that can now out compete the best intelligence government agencies or special operations groups. This has certainly been the case with the hastily released and shoddy video showing five phoney Al queda members participating in the decapitation of Nicholas Berg that was intended, exclusively, to defray attention from the scandalous sexual abuses of Iraqi POW's that took place at the Abu Ghraib prison outside Baghdad. Evidence in fact shows that the Berg decapitation was filmed inside the walls of the notorious Abu Ghraib prison, this cursed dungeon where probably Satan himself roams its corridors. It is now known that the opportune decapitation video was first uploaded from London, England to a now defunct website in a server located in Malaysia. The website at http://www.al-asnar.biz was shut down as soon as conservative news outlets like CNN and Fox News were notified. These two news services wasted no time in coming out with headlines like "Islamic Terrorists Decapitate an American in Iraq". Within minutes, local news services from New York to Los Angeles were screaming "Muslim Animals Chop Off the Head of an American" and were showing only short segments of the fake video. Pro-Zionist radio stations in Los Angeles have spent literally days since then talking about the Muslim barbarians and why it is so important to support the war in Iraq. La Voz de Aztlan became mighty suspicious when we first saw a photograph of the purported Nicholas Berg sitting in front of his captors on a white plastic chair that looked very familiar. In addition, the orange prison overalls he was wearing in the video looked mighty familiar as well. La Voz de Aztlan is very lucky that we have a very large readership base that utilizes both e-mail and our "News-Tips Form" on our home page to send us information. Within minutes we were sent the URL where we could download the entire and original video of Nicholas Berg's decapitation. Immediately after viewing the video, we knew that many things about the video just didn't look right and which defied simple logic. Some peculiar anomalies became readily apparent after watching the video and others followed after careful analysis. Many of the anomalies were pointed out to us by our readers who responded after downloading and viewing the video themselves. Please refer to the photographs published, along with this article, on our website at http://www.aztlan.net/berg_abu_ghraib_video.htm as these anomalies are described and enumerated below: 1. Notice the standard US Military Police issued prisoner overalls that Nicholas Berg is wearing in Photo 1. The orange color prisoner overalls that Nicholas Berg is wearing are identical to the ones Islamic prisoners are made to wear by the US Military Police at the Guantanamo, Cuba prison as shown in Photo 2. Photo 1 - frame from phoney video Photo 2 - Guantanamo orange overalls 2. Notice the white plastic chair that Nicholas Berg is sitting on as shown in Photo 1. It is identical to the white plastic chair that the now infamous Pfc. Lynddie England is sitting on at the Abu Ghraib prison as shown in Photo 3. This same white plastic chair can also be seen in the horrid photograph where an MP is sodomizing an Iraqi POW with his finger at the upper right corner of Photo 4. In addition, it can be seen on the lower left side of Photo 5. Photo 3 - Compare this chair with Photo 1 3. The color and texture of the wall as shown in the frames taken from the video as shown in Photo 1 and Photo 6 are the same as those of the Abu Ghraib prison shown in Photo 4. Photo 4 - Look at wall, chair and cap encircled 4. The most telling evidence that the video of the decapitation of Nicholas Berg was taken inside the Abu Ghraib prison can only be detected by performing a frame by frame analysis. La Voz de Aztlan did just that and some revealing frames came up that are difficult to see if the video is played on normal speed. Towards the end of the video, at frames 9306 through 9368, a person with a US military cap temporarily pokes about a quarter of his left head into the video. His neck, left ear and part of his cap and visor can be seen. We have prepared an animated gif with just the relevant frames that clearly shows this at Animated Photo 7. Look at the right hand side as someone with a military cap, possibly with a second video camera, pokes his head into the video. Also, Photo 9 shows part of his military jacket. Compare this animated gif with the MP whose cap is circled on Photo 4. Animated Photo 7 -This is the most damning evidence Photo 9 - Back of military jacket of person poking his head from the right Anyone who views the video will see that it is phoney. The five so call terrorists are phoney. The one on the extreme right in Photo 6 is pudgy and is wearing very clean tennis shoes. This will not be the case with an Al queda fighter. Also, Photo 6 shows that at least three of them are wearing Israeli Uzi ammunition clips. The Uzi can been seen when the operative on the extreme right adjusts the assault rifle. Look at the garb that all five are wearing. They look like Halloween costumes. For the time being, the mainstream media is totally ignoring the above evidence. Hopefully soon some brave mainstream publisher will dare to bring this important information to the American people. The nation needs to know who was and what really happened to Nicholas Berg. Photo 5 -Look at white plastic chair Photo 6 - Five phoney Al queda terrorists from a video frame
  10. Новые фото из "Абу-Грейб": иракцев не оставляют в покое и после смерти (новые ФОТО) Американские следователи, ведущие дело о пытках в багдадской тюрьме "Абу-Грейб", получили новый диск с 24 жуткими фотографиями из багдадской тюрьмы. Часть из них уже просочилась в прессу, и они свидетельствуют о том, что иракцев не оставляют в покое даже после смерти. В частности, сайт ABCNews, который располагает двумя фотографиями, сообщает, что на них изображено тело замученного до смерти узника по имени Манадел аль-Джамади. Кто истязал его - неясно, однако надзиратели (Чарльз Гранер и Сабрина Харман) с готовностью позируют рядом с телом, улыбаясь и показывая большой палец. Их коллега Джейсон Кеннер сообщил следствию, что аль-Джамади доставили в тюрьму "морские котики" и со здоровьем у него все было в порядке. По словам Кеннера, аль-Джамади так и не похоронили, так как ЦРУ и военная разведка не могли решить, кто должен избавиться от тела. Тело аль-Джамади завернули в целлофан, завалили льдом и после этого сфотографировали в последний раз. Предполагается, что фото делал сержант Иван "Чип" Фредерик - один из шести резервистов, которому предъявлены обвинения в связи со скандалом в "Абу-Грейб". Минюст США начал расследование смерти аль-Джамади и еще четырех узников после того, как были получены соответствующие сведения от ЦРУ. На другой фотографии видно, как несколько надзирателей травят иракского узника, привязанного к стене, собаками. В среду седьмой обвиняемый по этому делу - 24-летний американский солдат Джереми Сивиц был признан виновным в нарушении прав иракских заключенных на проходящем в Багдаде заседании военного трибунала США. Уроженец штата Пенсильвания Джереми Сивиц, автомеханик по профессии, нес службу в тюрьме "Абу-Грейб" около Багдада. Он обвинялся в том, что принимал участие в издевательствах над заключенными, а также делал снимки, на которых сняты сцены насилия над узниками. Сивиц признал свою вину, однако заявил, что вместе с другими военнослужащими выполнял распоряжение сотрудников военной разведки. По его словам, именно они заставляли солдат избивать, унижать и пытать задержанных и содержавшихся в тюрьме без суда и следствия жителей Ирака. Военный трибунал приговорил военнослужащего Сивица к одному году тюремного заключения. Сержант армии США будет разжалован и будет уволен с военной службы. Это - максимальное наказание, учитывая его сделку со следствием и то, что Сивиц признался в содеянном. Суд над еще тремя американскими военнослужащими Иваном Фредериком, Джевил Девис и Чарльзом Грейнером, обвиняемыми в издевательствах над иракскими заключенными, состоится 21 июня. Их могут ждать гораздо более серьезные наказания.
×
×
  • Create New...