-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Bangalor's Achievements
3
Репутация
-
Тот случай, когда ничего не понятно, но написать что-то надо... Мне важна смысловая нагрузка, которой ваши ответы, зачастую, лишены. А статейка — тихий ужас... Я таких могу понаписывать на любую тематику. Более того, даже на прямо противоположные тематики.
-
Bangalor изменил свою фотографию
-
"Напрасно вы со мной спорите, таким образом вы как рекламадатель теряете клентов" — Я не рекламодатель. Начнем ваше обучение: http://adindustry.ru/doc/1136 "Логика у вас отсутствует напрочь. Вы пользуетесь поговоркой о волке которого не надо бояться, подразумевая под словом "волк" брак или не качественное исполнение продукции." — это у вас логика не работает, если не поняли этой аналогии. А если поняли, то в чем вопрос? "Кстати, про нервы, мне -то что нервничать, я не продаю , не рекламирую и не покупаю.) Опять не логично." — я будто с женщиной разговариваю. "Проблему( мы) вы предлагаете, а я рассматриваю ваше предложение как рекламу интеннет магазина и тд. Да, кто-то продаёт, но ваш метод называется -втюхиванием." — у вас опять проблемы с пониманием, продолжим ваше обучение: https://ru.wiktionary.org/wiki/втюхивать http://teenslang.su/id/2747 И да, реклама проекта и продажа товара - разные вещи, представляете? "На счёт покупателя и продовца - всё логично при условиях когда соблюдается гарантия и облегчённый бесплатный возврат.) То есть вам звонят , вы приезжаете, забираете свой товар и возвращаете деньги! Именно деньги, а не аналогичный велик." — и тут вы не разбираетесь в вопросе. Гарантия не предполагает возврат товара продавцу и возмещение цены покупателю. Это не имеет отношения к гарантийным обязательствам. "Покупка в магазине несёт наименьшей риск, но и здесь надо учитывать на сколько защищены права потребителя." — риск равнозначен. Все неудобства покупки в интернет-магазине связаны с пересылкой товаров. "Вы конечно понимаете, как надо сплавить товар, поэтому здесь и находитесь." — вы опять не понимаете о чем пишете. Я ничего не продаю, и не "сплавляю". "А я хочу предупредить легковерующих с какими проблемами они могут столкнуться при покупки велика через интернет магазин." — с такими же, как и при покупке в обычном магазине в плане брака. И с некоторыми неудобствами в плане ремонта/доставки/замены, если брак будет выявлен в изделии.
- 61 ответ
-
- 1
-
Гениальная логика! Во время получения брак не выявится, а во время покупки в магазине - выявится... Товар не "втюхивают", а продают. У покупателя есть потребность, у продавца - возможность удовлетворения потребности. Цель обоих - остаться довольными. Про нервы - тоже мимо. Если человек - нервный, то от везде найдет возможность понервничать. Адекватный человек объяснит проблему и договорится о ее решении, понимая весь процесс и затраты по времени. Это как наше общение: вы везде ищете проблемы, и найдете их, а я понимаю пути решения.
-
1) Велосипед осматривается во время получения. Точно так же, как вы его осматриваете в магазине. Если нашли брак - велосипед отправляется обратно за счет продавца. 2) Если нашелся брак в процессе - связываетесь с продавцом. На велосипеды дают гарантию. Волков бояться - в лес не ходить. Можно тогда вообще ничего не покупать, а то вдруг брак...
- 61 ответ
-
- 1
-
Включаю комп. А у офисных работников постоянно чай/кофе/перекур/обед/чай/телефонный разговор/перекур/кофе... ой, вот и рабочий день закончился