Janis Опубликовано: 20 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября, 2003 Купила себе Samsung SGH-A800, по началу вроде бы работал нормально, пока как то раз не решила музыку залить ... сломался... отдала в ремонт, мастер сказал, что плохой телефон.. некачественный... А я вобщем то в телефонах не разбираюсь толком... ну понравился он мне внешне, маленький, удобный, полифония там и все такое... а то, что телефон глючный я и не подозревала... как выяснилось, починить его невозможно, но плюс самсунгов в том, что гарантия у них 3 года, заменят мне его на точно такой же, но новый... исходя из печального опыта, музыку заливать больше не буду, придется довольствоваться собственными мелодиями... мне вот что интересно, специальсты, если таковые есть, неужели плюсов у этого телефона нет вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
agenox Опубликовано: 20 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября, 2003 все что не нокиа -- не телефоны вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janis Опубликовано: 20 ноября, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября, 2003 Nokia помоему больше мужской телефон нежели женский... грубый как то... дизайн отсутствует вообще... не нравится он мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dobriy Опубликовано: 20 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября, 2003 Как нет? Гарантия 3 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janis Опубликовано: 20 ноября, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября, 2003 Я имею ввиду с технической стороны... есть плюсы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...