Гость M|553ry Опубликовано: 22 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября, 2003 После того как я закончил этап увеличения объема двигателя своей 21083 с 1500 до 1600 вкупе с увеличением каналов ГБЦ (головки блока цилиндров), и заменой клапанов на клапана с большим диаметром и меньшой массой (BMW) и прочими мелкими изменениями, наступила очередь избавится от карбюратора в пользу инжектора. Посему очень интересует вопрос, где можно найти старый инжектор в сборе, от иномарки, желательно до 85 года. Еще меня интересуют суппорта задних дисковых тормозов с ручным тормозом и скобой. Ну и идея турбирования меня еще не покинула, буду благодарен если подскажете где можно найти турбину и причиндалы к ней. __________________ "root is always right" -- the kernel. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sahib Опубликовано: 23 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября, 2003 ... очень познавательно... вероятно, вы первый человек (если живете в Баку), решившийся на такое рискованное предприятие в наших спартанских условиях... снимаю шляпу перед вами и вашим энтузиазмом!.. много раз читал о возможности увеличения рабочего объема двигателей российских машин... и степени риска, т.к. при этом можно напороться на дефекты литья, и тогда... прощай движок... интересно было бы узнать, какова прибавка к мощности в л.с.? и можно ли, к примеру, сделать то же самое со "Спутником", у которого всего лишь 1300 куб.см. еще было бы интересно узнать о стоимости всей этой затеи, т.е .во сколько в наших условиях обходится каждая дополнительная "лошадка"... и насчет инжектора: почему бы не поставить инжектор от самой же Самары?.. (ИМХО) они вроде довольно шустрые... насчет запчастей, к сожалению, не могу сказать ничего... быстрее всего, вам придется заказывать в россии... там этого добра завались... еще для увеличения устойчивости на поворотах рекомендуется ставить распорку между передними чашками (не уверен, что правильно выразился) под капотом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость M|553ry Опубликовано: 23 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября, 2003 Я живу в Баку. Инжектор от Самар не самое дешевое удовольствие, к тому же пока, мне очень не хочеться возится с программирование. Распорка у меня стоит..., вероятно это была вторая "тюнинговая" вещь в моей машине, после карбюратора от Нивы с увеличенными жиклерами и УПГС от http://www.motor-tuning.ru . Я поговорил с мастером, вместе с котором мы это все делаи и решили пока поставить 2 карбюратора от 2105. Переделки не должны быть очень серьезными, но это пока идеи, будут ли они вополощены еще вопрос. Если нужны консультации или качественный сервис мотора - думаю он может помочь. По поводу лошадок и цен. К сожалению я никак не могу найти мощностной стенд, для замеров изменений. Но несмотря на то что я еще не обкатал двигатель (не набираю оборотов больше 3000) и не настроил систему питания , чуствуется что все было не зря. С ценами - все это не дешевое занятие. Переделка только ГБЦ обошлась мне в около 250 - 300 долларов. Коленвал (74,8), заказывал из Москвы - около 150. Поршня (82,4), стачивание верхней части, шатуны, пальцы -150. И по мелочам еще где-то 100. По поводу Спутник 1300, к сожалению многого не добиться по сравнению с 1500, хотя он конечно более прочен и долговечен. Если кому интересно, здесь ( http://car.kuliyev.com ) есть фотографии того как и что было, правда пока без комментариев. __________________ "root is always right" -- the kernel. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sahib Опубликовано: 23 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября, 2003 ... более чем познавательно... устройство именуемое УПГС меня очень заинтересовало... хотелось бы узнать, каков был эффект от его установки в вашем случае именно до увеличения объема движка... и насколько оправдала себя установка распорки?.. и возможно ли приобрести и установить эту вещицу у нас?.. если вас не затруднит, сообщите мне контакты вашего чудо-мастера ;) вот мыло: sahib@azdata.net ... кстати, ваш второй линк дохлый :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snap Опубликовано: 23 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября, 2003 ... кстати, ваш второй линк дохлый :( Link ne doxlyj, pravaider tormozit poprobuyte pozzhe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость M|553ry Опубликовано: 23 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября, 2003 Эффект от УПГС был в улучшении приема и некоторой экономии топлива, скажем так, манера моей езды - педаль в пол. Вместе с модернизированным карбюратором, УПГС, и Октан4 (http://www.sevpress.ru/oktan4.htm) мой расход бы 10 литров в городе. После установки "паука" (замена штатного выпускного коллектора) и прямоточных глушителей (прямоточный резонатор от Газель и прямоточный глушитель от спортивной Toyota диаметром 52 мм по всей длине) заметно выросла мощность на высоких оборотах (от 5000 до 6500), но расход топлива не увеличился. Распорка позволила более четко входить в повороты на большей скорости, но потребовала времени на привыкание. немного изменилась реакция на руль. Насчет вещиц, думаю возможно все, вопрос сколько это будет стоить. На сайте есть цены. Я могу сделать заказ, у меня есть канал доставки, но везти одну или две штуки - будет дорого. Если есть еще желающие, то думаю можно получить приемлимые цены. С коленвалом, распредвалом и Октан4 таже история. Насчет линка - просто смените провайдера... __________________ "root is always right" -- the kernel. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sahib Опубликовано: 23 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября, 2003 (изменено) to M|553ry: может вы зарегитесь, тогда будет легче общаться, если конечно вы не против... ... едва ли наберется столько желающих, чтоб можно было организовать экономически оправданную доставку партии этой самой УПГС... ваще то я тож в последнее время стал ездить таким манером, благо езжу в основном по вечерам, а дороги у нас с каждым днем все лучше и лучше... и еще мастер говорит, что движок у меня "зажатый" и чтоб его разжать якобы надо как следует погонять на высоких оборотах, т.к. эти машины, якобы, любят высокие обороты... не знаю... надо б альтернативную точку зрения услышать... вроде все нормально, и с тягой нет особого напряга, но как и в любом другом деле, хоцца чтоб побольше, получше... хотя иной раз вспоминаю пословицу: "лучшее - враг хорошего"... ... щас расход у меня на уровне 10-11 л/100 км, что не еcть good при моих скромных паспортных 63 л.с... клапана уже регулировал (на ВАЗе)... теперь грешу только на карбюратор... Изменено 23 ноября, 2003 пользователем sahib Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
M|553ry Опубликовано: 23 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября, 2003 10-11 литров крайне много хотя сильно зависит от манеры езды. Кроме карбюратора есть еще система зажигания ( свечи, высоковольтные провода, трамблер ).Все это оказывает огромное влияние на расход и динамические характеристики. Термины "зажатый" или "разжатый" - просто шаманство в купе с шарлатанством, да простит меня ваш мастер. На самом деле все гораздо проще, на высоких оборотох происходит выгорание нагара, который образуется при неправильной работе двигателя ( а именно системы питания ), кроме того происходит вращение клапанов вокруг своей оси что способствует уменьшению износа самих клапанов и направляющих клапанов. Хотя баловаться очень высокими оборотами без подготовки двигателя не рекомендуют. Во первых масло должно быть подходящим, во вторых системы выпуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sahib Опубликовано: 23 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября, 2003 (изменено) ... насколько мне известно именно регулировка клапанов и карбюратора имеет наибольшее значение в смысле расхода топлива... а с остальным вроде все ok - не раз показывал мастерам... те лишний повод ищут что б поменять что нить... если б были проблемы, непременно заставили б поменять... а ваще машина у меня "заводская", незаезжанная, несмотря на свой преклонный возраст... а вы сами, случаем, не тот самый чудо-мастер?.. ;) Изменено 23 ноября, 2003 пользователем sahib Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lsd Опубликовано: 24 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября, 2003 Root купи бимер и не майся, Азик от тебя уже плачет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
M|553ry Опубликовано: 24 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября, 2003 (изменено) Нет, я нет "чудо-мастер", я больше теоретик. Насчет лишний повод ищут что б поменять что нить... к сожалению такой момент присутствует. В принципе это в свое время и сподвигло меня на изучение всех аспектов автомобилизма. К слову о мастерах, к сожалению большинство "мастеров" у нас люди мало образованные, с поверхностными теоретическими знаниями. Самый простой тест - это спросить читают ли они книги, и если да - то какие, об Интернет можно даже и не спрашивать. Изменено 24 ноября, 2003 пользователем M|553ry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snap Опубликовано: 24 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября, 2003 Vysokie oboroty eto xorosho, no nado potixon'ku podnimat' planku. Na nashey byvshey 2101 1978 goda motor poemu bolshe 3000 ne krutili. cherez mesyac mashina letala i motor krutilsya neploxo , xotya v nachale processa bylo nmogo chernogo dymu, potom on ischez:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lsd Опубликовано: 24 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября, 2003 Ездил я с тобой на этой нашей бывшей Это та, где заднее сиденье отсутствовало как класс ? Зверь была тачка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bloodrooted Опубликовано: 24 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября, 2003 круто и я ездил -))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snap Опубликовано: 24 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября, 2003 Ездил я с тобой на этой нашей бывшей Это та, где заднее сиденье отсутствовало как класс ? Зверь была тачка! LSD: pora rasskazat' kto ty i ne putayesh li ty menya s kem to Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sahib Опубликовано: 24 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября, 2003 ... наконец таки заработал линк с фотографиями... мдааааааааа... зрелище, что называется, не для слабонервных... раскорячил он машину, не то слово... а комменты к фотографиям точно не помешают... да и громоздкие они, долго грузятся... а так все очень наглядно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALIEN Опубликовано: 24 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября, 2003 vse gruzitsya klassno a kakaya tvoyuya mashina Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
M|553ry Опубликовано: 24 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября, 2003 Бежевая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lsd Опубликовано: 25 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября, 2003 Ездил я с тобой на этой нашей бывшей Это та, где заднее сиденье отсутствовало как класс ? Зверь была тачка! LSD: pora rasskazat' kto ty i ne putayesh li ty menya s kem to А ты догадайся Подсказка: я присутствовал на твоей свадьбе в "Комфорте" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sahib Опубликовано: 25 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября, 2003 ... ребята, не отвлекайтесь... M|553ry вроде про тюнинг предлагает поговорить... вот собственно один линк, любезно предоставленный все тем же автором темы: www.vaz.ee... белке агзыныз дада гелди... а почему никто не рассказывает о своем опыте, ну или хотя бы попытках или планах "разукрасить" своего железного коня... неужели всем по колено как выглядит его (ее) машина, и что она точь в точь похожа на соседскую... тюнинг это возможность сделать свою машину хотя бы чуть-чуть непохожей на другие... ну и удовлетворение эстетической потребности, так сказать... уверен, что в той или иной степени этот момент присутствует у всех... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snap Опубликовано: 25 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября, 2003 Ездил я с тобой на этой нашей бывшей Это та, где заднее сиденье отсутствовало как класс ? Зверь была тачка! LSD: pora rasskazat' kto ty i ne putayesh li ty menya s kem to А ты догадайся Подсказка: я присутствовал на твоей свадьбе в "Комфорте" Nu , blin , tam stol'ko narodu bylo... na moyey svad'be, vsex ne perechislyat' zhe:) a vot zadnie sideniya byli u nashey 01, neverno ty ukazal. pishi v lichku ili aziko@mail.ru. zhdu. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snap Опубликовано: 25 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября, 2003 sorry za offtop. really. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Unregistered Опубликовано: 26 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября, 2003 одним инжектором ты вряд-ли отделаешься, особенно учитывая тот факт, что "в сборе" каждым трактуется по своему тебе как минимум понадобятся: сам инжектор (кстати, моно или распределенный?) бензонасос несколько иной конструкции и производительности лямбда-зонд в "штаны", для автоматической коррекции обогащения смеси мозги :( и это самое плачевное так как их скорее всего придется перепрограммировать самому (вспомнишь ассемблер и микроконтроллеры) а вообще на мой взгляд решение проще - купи мотор опелевский, например C20NE (8V, 115HP, OHC) или если не боишься что 08 разорвет X20XE (16V, 150HP, DOHC) и опелевскю-же коробку F17. и будет тебе счастье недецкое p.s. у тебя есть время до 20-го декабря узнать потроха какой машины тебе нужны Netra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Unregistered Опубликовано: 26 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября, 2003 p.p.s. C20NE неубиваем и крайне неприхотлив Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sahib Опубликовано: 30 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября, 2003 to Unregistered: а во сколько это может обойтись?.. и ваще, разве Opel-евский движок полезет в восьмерку... там наверное придется весь моторный отсек перелопатить, шоб этот C20NE туды поставить... или он полностью совместим, так сказать?.. по-подробней плиз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sahib Опубликовано: 30 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября, 2003 ... а вот по теме... специально для тех, кому лень лазить по сайтам... ... не машина, а зверь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sahib Опубликовано: 30 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября, 2003 ... или вот... to M|553ry: потянешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sahib Опубликовано: 30 ноября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября, 2003 ... недорого но сердито! ... ИМХО, ни одна российская машина не поддается тюнингу так удачно, как восьмерка... даже девятки не смотрятся... исключение - это ВАЗ 2112... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALIEN Опубликовано: 3 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря, 2003 vashe rossiskie mashini sozdani dlya tunninga jelatelno vneshnego:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
M|553ry Опубликовано: 1 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля, 2004 Новые фотографии, работа в разгаре... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 5 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля, 2004 Интересно как продвигаются работы и есть ли какие-нибудь результаты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Инквизитор Опубликовано: 9 августа, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа, 2004 ... недорого но сердито! ... ИМХО, ни одна российская машина не поддается тюнингу так удачно, как восьмерка... даже девятки не смотрятся... исключение - это ВАЗ 2112... Не согласен с тобой в корне........ видимо ты не видел хорошо подготовленных "Москвичей" (АЗЛК-2141) Работы с кузовом завершены, двигатель 2.2i (УЗАМ REVO-II) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.