malibu Опубликовано: 9 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа, 2002 На всей территории бывшего Советского Союза Туркмения, пожалуй, единственная страна, которая имеет все признаки монархии. Конечно, все среднеазиатские республики не страдают особым демократизмом, но только в вотчине Сапармурата Ниязова не стесняются называть вещи своими именами. Накануне депутаты местного парламента – Народного совета (Халк Масхалаты) – приняли решение предоставить президенту пожизненные полномочия. Однако сегодня Туркменбаши, выступая на совместном заседании делегатов от Совета старейшин, Народного совета и общенационального движения "Возрождение", заявил о том, что он не поддерживает решение парламента. Ниязов отказался также от присвоения ему всех трех степеней ордена "Золотой век" и звания "Великий писатель Туркменистана", которые также были накануне ему присвоены. "Я не хочу давать самому себе имя - это неправильно", - сказал Ниязов. Видимо, президенту Туркмении самому не понравилась излишняя подобострастность народных избранников. Хотя, с другой стороны, зачем ему вообще настаивать на том, чтобы становиться «вечным» президентом? В этом смысле у Туркменбаши и так все хорошо. По словам главы государства, он будет выполнять свои функции на основе принятого 2 года назад конституционного закона, в соответствии с которым президент Туркмении Сапармурат Ниязов будет иметь право управлять государством без ограничения срока полномочий. Правда, в 2008 году Туркменбаши пообещал вернуться к теме президентских выборов. Но до этого времени еще дожить надо. И вспомнит ли кто-нибудь через 6 лет о нынешних обещаниях президента? Впрочем, глава всех туркмен все-таки сделал себе подарок. Он принял решение переименовать месяцы и дни недели. Теперь январь будет называться Туркменбаши - в честь президента, февраль - в честь туркменского флага, март станет Наврузом, апрель будет назван в честь матери президента Гурбансолтан-эдже, май - в честь туркменского поэта Махтума Кули, июнь будет называться Огуз - в честь одного из туркменских военачальников, июль - Горкут - в честь героя эпоса "Горкут-Ата", август - Альп-Арслан - в честь древнего туркменского полководца, сентябрь - в честь книги президента "Рухнама", октябрь будет называться "Независимость", будут переименованы также ноябрь и декабрь. Правда, как будут называться два последних месяца года, информагентства не сообщают – видимо, Туркменбаши еще не придумал им названия. Кроме того, будут изменены названия дней недели, в частности, понедельник станет Главным днем, вторник - Молодым, среда - Благополучным, четверг - Благословенным, название пятницы не изменится, суббота станет Днем духовности, а воскресенье - Днем отдыха. Честно говоря, хотелось бы иметь такой календарь у себя дома. Все-таки отмечать Новый год 1 января – довольно банально. А вот 1 Туркменбаши – это звучит! Василий Бубнов http://www.pravda.ru/main/2002/08/09/45435.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Benson Опубликовано: 9 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа, 2002 Ti bi esche nam Afganistanom potikal. Toje islamskaya respublika. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Che Guevarra Опубликовано: 9 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа, 2002 Какая исламская республика? Неуч ты Малибу, неуч, ПТУшник хренов. И Азербайджан, и Туркмения - республики светские. Насчет госустройства ты не в тему пукнул. Хочешь, я тебе учебники по истории и литературе и истории вышлю, чтоб не лажался? Или ссылочку подкину? Я добрый сегодня. ЗЫ. При всех заморочках, не в каждой стране парламент расстреливают. Демократы вы наши неумные-неуёмные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malibu Опубликовано: 9 августа, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 августа, 2002 И Азербайджан, и Туркмения - республики светские. Черта-с два они светские. Я говорю не о государственном устройстве, а о населении. Что же касается демократии, то демократия, как известно, с исламом не совместима. ===== "В предании о ночной поездке Мухаммеда в Иерусалим рассказывается между прочим, как в "доме поклонения" пророку после молитвы были предложены три чаши: одна с медом, другая с вином и третья с молоком, и он выбрал из них последнюю. Между языческой чувственностью (мед) и христианской духовностью (вино) Ислам в самом деле есть здоровое и трезвое молоко: своими общедоступными догматами и удобоисполнимыми заповедями он питает народы, призванные к историческому действию, но еще не доросшие до высших идеалов человечества. Для арабов и других народов, принявших религию Мухаммеда, она должна стать тем, чем был закон для иудеев и философия для эллинов, переходной ступенью от языческого натурализма к истинной универсальной культуре, школой спиритуализма и теизма в доступной этим народам начальной педагогической форме. Основная ограниченность в миросозерцании Мухаммеда и в основанной им религии это отсутствие идеала человеческого совершенства или совершенного соединения человека с Богом, идеала истинной богочеловеч ности. Мусульманство требует от верующего не бесконечного совершенствования, а только акта безусловной преданности Богу. Конечно, и с христианской точки зрения без такого акта невозможно достижение совершенства для человека; но сам по себе этот акт преданности еще не составляет совершенства. Между тем вера Мухаммедова ставит первое условие истинной .".уховноп мсизнн на место самой этой жизни. Ислам не говорит людям: будьте совершенны, как Отец ваш небесный, т.е. совершенны во всем; он требует от них только общего подчинения себя Богу и соблюдения в своей натуральной жизни тех внешних пределов, которые установлены божественными заповедями. Религия остается только неизменной основой и неподвижной рамкой человеческого существования, а не его внутренним содержанием, смыслом и целью. Если нет совершенного идеала, который человек и человечество должны осуществлять в своей жизни своими силами, то, значит, нет для этих сил никакой определенной задачи, а если нет задачи или цели для достижения, то не может быть движения вперед. Вот истинная причина, почему идея прогресса, как и самый факт его остаются чужды магометанским народам. Их культура сохраняет чисто местный специальный характер и быстро отцветает без преемственного развития. Мир Ислама не породил универсальных гениев, он не дал и не мог дать человечеству "вождей на пути к совершенству". Тем не менее религия Мухаммеда еще имеет будущность; она еще будет если не развиваться, то распространяться. Постоянные успехи Ислама среди народов мало восприимчивых к христианству в Индии, Китае, Средней Африке, показывают, что духовное молоко Корана еще нужно для человечества." http://vehi2.by.ru/soloviev/magomet/magomet.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Che Guevarra Опубликовано: 9 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа, 2002 Кому известно, что ислам и демократия несовместимы????? Малибу, не лажайся дальше. Первые выборы, по примеру которых сейчас устроены европейские демократии - выборы халифа после смерти пророка Мухаммеда (МЕИБ). ЗЫ. Думай, что говоришь. Сорри, пишешь. Да и читаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malibu Опубликовано: 9 августа, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 августа, 2002 Первые выборы, по примеру которых сейчас устроены европейские демократии - выборы халифа после смерти пророка Мухаммеда Xa-xa-xa! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Che Guevarra Опубликовано: 9 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа, 2002 Смех без причины - сам, наверное, знаешь, признак кого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malibu Опубликовано: 10 августа, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 августа, 2002 Ну, и дурак же ты, Che Guevarra! Редкостный дурак! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Che Guevarra Опубликовано: 10 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа, 2002 На себя поглядел бы, а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
хачик суперцемент Опубликовано: 11 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа, 2002 Честно говоря, хотелось бы иметь такой календарь у себя дома. Все-таки отмечать Новый год 1 января – довольно банально. А вот 1 Туркменбаши – это звучит! -а новый год надо переименовать в ишак-байрам и всё встанет на свои места. а почему нет? представляете ишаки буду извещать о прибытии нового года,вместо боя часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
хачик суперцемент Опубликовано: 11 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа, 2002 И Азербайджан, и Туркмения - республики светские. ну значит и календарики скоро вместе закажут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Che Guevarra Опубликовано: 11 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа, 2002 Как вернем земли (все, супермомент, все, Иреван, Загезур) честное слово акажем. Сперва накажем кое кого, и в типографию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.