Перейти к содержимому

ПРОРОК МУХАММАД


Recommended Posts

ПРOРOЧЕСТВО МУХАММАДА.

Если ы посмотрим на карту мира, то увидим , что никакая страна не подходила для мирoвoй религии так, как Арабия. Она расположена недалеко от Европы, как раз между Азией и Африкой. Во время появления Мухаммада (С. А. В.) центральную Европу населяли цевилизованные и передовые в культурном отношении нации. Они находились примерно на том же расстоянии от Арабии, что и Индия.

Обращаясь к истории той эпохи, можно обнаружить , что не случайно арабы оказались наиболее подходящим народом, чтобы быть наделенными Пророком. Длительное время великие нации вели борьбу за мировое господство и, как следствие этого, из ресурсы были истощены. Арабы же были энергичными и мужественными людьми. Так называемый социальный прогресс выробатал отрицательные черты среди развитых наций, в то время как среди арабов такой социальной организации не существовало. Они были свободны от декаденства, возникающего от роскоши и пресыщенности в развитом обществе.

Непросвещенные арабы пятого столетия не были затронуты греховным влиянием искусственных социальных систем и цивилизаций великих наций. Они обладали всеми гуманными качествами людей , нетронутых “социальным прогрессом” времени. Они были смелыми и бестрашными, любили свободу и политическую независимость. Наряду с этим , существовали также негативные аспекты их жизни , о которых мы будем говорить позже и причиной тому было отсутствие Пророков среди них на протяжении тысячелетий. Не появлялся среди них и реформатор, который мог бы их цивилизовать и очистить морально.

Столетия свободной и независимой пустынной жизни породили крайнее невежество среди них . Они настолько погрязли в невежественных традициях, что очеловечить их было не под силу обыкновенному человеку. Однако , если бы человек, обладающий экстраординарной властью дал им благородный идеал, они с готовностью старались бы достич такого идеала. Они могли бы противостоять враждебности всего мира в своей миссии. Это были сильные и жизнеспособные люди, которые нужны были для распространения учений Мирового Пророка Мухаммада (С. А. В.).

Наряду с этим , дабайте обратим внимание на арабский язык. Чем больше вы изучаете литературу на этом языке, тем больше убеждаетесьв том, что нет более подходяшего языка для выражения высоких идеалов , для объяснения наиболее запутанных аспектов Божественных знаний, для покорения среди людей. Фразы и короткие предложения выражают мир идей: они настолько впечатляющи, что сам их звук может привести человека в состояние экстаза.

Язык этот ласкает слух, кажется как-будто мед заполняет ухо слушателя. Он так гармоничен , что каждая частица тела приходит в движение под симфонию его звуков. Этот богатый и впечатляющий язык как раз был тем языком , который нужен был для Корана, Великого Слова Аллаха.

Избрание Арабии местом рождения Мирового Пророка было проявлением великой Божьей мудрости. Давайте сейчас посмотрим , какой уникальной и необыкновенной личностью был тот, кого Бог избрал для этой миссии.

РАЦИОНАЛьНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВА МУХАММАДА.

Если мысленно перенестись в мир , каким он был 1400 лет тому назад, мы увидем , что он полностью отличался от нашего. Как мало было возможностей для обмена идеями! Как ограничены были человеческие знания! Как ограничено было мировозрение человека!

В то времмя не существовали не радио, ни телевизор, ни телефон. Человек даже не мечтал о железных дорогах, машинах и самолетах, не было ничего известно о печатании. Написанные от руки книги были единственным источником информации, которые передавались из поколения в поколение. Образовательных учреждений было очень мало и образование было привилегией избранных людей.

Кладовая человеческих знаний была скудной , а представление человека о вещах и его собственные идеи ограничивались только его окружением. Наиболее культурный человек того времени был менее рафинирован, чем современный человек с улицы. Действительно , человек погряз в невежестве и предрассудках. Людям нужно было прожить жизнь, чтобы получить ту информацию , которая сейчас является наследством любого.

То , что мы классифицируем сейчас как “миф” или ” предрассудок”, были неопровержимой правдой той эпохи.

Действия которые мы рассматриваем как варварские , были повседневностью. Набирало размеров и широко распростронялось недоверие. Люди отказались от чего-то возвышенного. Возвышенным было то, что появлялось в ненатуральном , сверхестественном облачении. У них был так развит комплекс неполноценности, что они не могли даже представить людей , имеющие святые души.

АРАБИЯ КАК БЕЗДНА ТьМЫ

В ту темную эпоху Арабия представляла собой одно из самых темных мест на земле. В то время как соседние Персия, Византия и Eгипет обладали проблесками цивилизации, Арабия стояла изолированно, отрезанная пустыней.

Арабские купцы путешествовали в соседние страны, но шансов что-либо узнать было мало. В своей стране небыло ни библиотек, ни образовательных учреждений. Несколько грамотных людей не могли понять существующих наук и искусств. Хотя они имели высокоразвитый язык, посредством которого могли выражать тончайшие оттенки человеческой мысли, стандарт их цивилизации и культуры был очень низок. Мышление было насыщено предрассудками, варварскими были обычай и мораль.

Арабия была страной без правительства, без законов. Каждое племя cчитало себя независимым, поэтому племена находились постоянно в состоянии войны. Не существовало другого закона, кроме закона сильнейшего. Кровопролитие, убийство невинных и слабых людей были повседневными явлениями. жизнь, собственность и честь были под постоянной угрозой. Малейший инцидент мог вызвать войну. Бедуины одного племени cчитали себя в праве убивать людей другого племени.

Профессор Иосиф Хелл пишет в “Арабской цивилизации”:“Эти сражения уничтожили чувство национального единства и развили партикуляризм; каждое племя считает другие племена законными жертвами убийств, грабежa и насилия.”

Мораль, культура этих людей были крайне примитивными. Они погрязли в разврате, азартных играх и пьянстве, а убийства и грабежи были частью повседневной жизнью. Их женщины могли прогуливаться в голом виде вокруг Каббы. Они хоронили своих дочерей живыми, чтобы избежaть появления других мужчин в семье. Они могли жениться на своих мачехах после смерти отцов. Основы повседневной жизни, такие как нормальная еда, одежда, мытье-были им неведомы.

Что касается их религиозных убеждений, то с ними происходило то же, что и другими в остальной части мира. Они молились камням, идолам, звездам, т. е. всему, кроме Бога. Они ничего не знали об учении древних Пророков. Имея идею о том, что Абрам и Измаил были их прашурами, они не имели понятия об их религиозных проповедях и о Боге, которому они молились. В их фольклоре встречались рассказы Ада и Тамуда, но они не содержaли следов учений Пророков Худа и Салиха.

Евреи и христиане передали им некоторые легенды, связанные с Израильскими Пророками, но они эти учения фальсифицировали. Некоторые идеи о религиозных концепциях тех людей можно получить , рассматривая те израильские традиции, которые нам передали мусульманские коментаторы Корана. Картина пророчества и характер израильских Пророков представляют собой антитезис того, за что эти честные поборники боролись.

РОЖДЕНИЕ СПАСИТЕЛЯ.

В это темное время и этой темной стране рождается человек. Его родители умирают, когда он ещё совсем маленький, а позже умирает его дед. Естественно , что он не получает ни того воспитания, ни обучения, которое мог бы получить арабский ребёнок его времени. В детстве он посет овец и коз в компании бедуинских ребят. Позже начинает заниматься торговлей. Все это имеет место среди арабов, о жизни которых мы уже говорили.

Он полностью неграмотен и не имеет возможности находиться в компании грамотных людей, так как их не существовало в Арабии. Несколько раз он отправляется в Сирию с торговым караваном, но эти путешествия были обыкновенными торгобыми путешествиями. Если он и встречается там с грамотными людьми, то эти встречи настолько кратковременны, что не играют роли в формировании его личности. Не могут они быть также источником тех глубоких и общирных знаний , которые превратили его из неграмотного бедуина в лидера не только его страны и эпохи, но всего мира и на все времена. Эти кратковременные путешествия не могли повлиять на приобретения им концепций и принципов религии, этики, культуры и цивилизации. В это время их просто в мире не существовало.

АЛМАЗ В ГРУДЕ КАМНЕЙ.

Сейчас мы можем взглямуть на жизнь этого благородного человека не только в связи с Арабским обществом, но также в связи со всем миром , каким он был в тот период.

Он полностью отличается от окружающих его людей с ранней молодости и до вступления в полную зрелость. У него очаровательные качества, приятные манеры, которые привлекают тех , кто находится сним в контакте. В своих отношениях с людьми он всегда следует принципам справедливости и честной игры. Даже враги не могли обвинить его во лжи. Он никогда не использует оскорбительный язык. Он остается вовлеченным в торговлю на протяжении нескольких лет, но никогда не вступает в нечестные сделки. Все, кто имеют с ним отношения, полностью ему доверяют. Вся нация называет его Аль-Амин (правдивый, надежный). Даже враги оставляют свои ценности ему на хранение.

Он очень скромный. Рожденный и выращенный среди людей, для которых пьянство и азартные игры считались достоинством, он никогда не притрагивается к алкоголю и не участвует в азартных играх. Его люди не отличаются культурой и чистотой, но он олицетворяет собой наивыcшую культуру и наиболее рафинированный эстетический вид. Окруженный со всех сторон жестокостью , он имеет сердце переполненное человеческой добротой. Он помогает беспризорным и вдовам, его дом открыт для путешествинников. Он никому не вредит, более того, страдает для блага других.

живя среди тех, для кого война была хлебом насущным, сам он любит мир и его сердце разрывается , когда его люди перерезают друг другу глотки. Воспитанный в обществе идолопоклонников, он считает, что ничего недостойно человеческих молитв, за исключением Единного Настоящего Бога. Даже в детстве он не приклоняется перед идолами. Инстинктивно он ненавидит преклонение перед всеми созданиями, за исключением Бога.

Величественную и сияющую личность этого человек на фоне его темного окруения можно сравнить с алмазом в груде мертвых камней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НАЧАЛО РЕВОЛЮЦИИ.

После того, кaк он прожил большую часть своей жизни честным и цивилизованным образом, наступает революция в его существовании. Он имел достаточно темноты и невежества вокруг себя и теперь хочет выйти из окружения аморальности, идолопоклонства и беспорядков, которые его окружают. Он находит общество не гармоничным со своей душой. Он уходит в горы, проводит дни и ночи в полнейшем уединении и созерцании. Он постится и, таким образом , его душа и сердце становятся чище и возвышеннее. Он весь в поисках света, чтобы, чтобы осветить тьму в беспорядочном обществе его дней и заложить фундамент нового и лучшего общества.

Внезапно сердце его освещается Божественным Светом, дает ему силу, которой он добился. Он выходит из пещеры к своим людям и обращается к ним следующими словами:

“Идолы которым вы поклоняетесь, не могут вам помочь. Начиная с этого момента, перестаньте им поклоняться. Ничто смертное не заслуживает человеческих молитв. Земля , Солнце, звезды, все, что существует во Вселенной, принадлежит Богу. Он один является Создателем, Хозяином и Кормильцем, перед Которым все должны преклоняться и Которому все должны молиться. Молитесь Ему одному и слушайтесь только Его заповедей”.

“Оскорбления и убийства, несправедливость и жестокость , в которых вы погрязли - преступления в глазах Бога. Не грешите, Он ненавидет греx. Говорите правду , будьте справедливы. Не убивайте, не воруйте. Возьмите свою законную часть и справедливым путем дайте другим то, что им положено.”

“Вы - люди, и все люди равны перед Богом. Никто не родился с выражением стыда на лице и никто не пришёл в этот мир в одежде чести. Расcовые и врожденные различия не являются критериями чести и величия. Тот, кто боится Бога и делает хорошие дела, является благороднейшим из людей. Кто не любит Бога и вступает на плохую дорогу-обречен. Тот честен, кто боится Бога, кто правдив на словах и на деле.”

“Существует назначенный после вашей смерти день, когда вам нужно будет появиться перед Господом. Вам нужно будет расчитаться за все деяния, хорошие или плохие и вы ничего не сможите утаить. Весь отчет о вашей жизни будет для Него открытой книгой . Перед Справедливым Судьёй-Всеведушим Богом- не существует рекомендаций и благосклонностей. Вы не можете подкупить Его. Не будет браться во внимание ваша родословная и родственные связи. Только настояшая вера, хорошие дела будут на вашей стороне. Тот, кто имеет их, попадет в Рай вечного блаженства, а то время как не имеющий их , попадет в огонь Ада.”

С таким обращением пришёл он к своему народу, но невежественная нация поднялась против него. Оскарбления и камни летят в него. Все виды мучений и жестокости обрушиваются на него и это продолжaется не один или два дня, а непрерывно на протяжении долгих , беспокойных тринадцати лет. Наконец он в изгнании. Но и там он не сдается, хотя вся Арабия восстала против него. Его постоянно преследуют в местах изгнаний ещё восемь лет. Он страдает, но остается твердым и неприклонным в своем стремлении.

ПОЧЕМУ ТАКАЯ ВРАЖДЕБНОСТь?

Может возникнуть вопрос , почему случилось так, что весь его народ стал его заклятым врагом? Было ли это связанно с золотом и серебром или с другими мировыми богадствами? Спросил ли он что-нибудь у них? НЕТ. Вся враждебность была основанна на факте, что он просил их вести правильный образ жизни и поклоняться Одному Настоящему Богу. В своих проповедях он выступал против идолопоклонства и поклонения другим объектам, за исключением Бога. Он проповедовал против разделения на высших и нижих среди людей и заклеймил предрассудки о племенах и расах. Он хотел изменить всю структуру общества, которая существовала с незапамятных времен.

К сожaлению , народ заявил, что его миссия является враждебной к древним традициям и требовал её прекратить. Люди предложили ему стать королем и готовы были положить все богатства земли у его ног, чтобы только ок прекратил преподовать свою религию, но он отказался и продолжaл стpадать за своё дело.

Предложения были крайне соблазнительны, но они не имели значения для Великого Пророка. Его ответ делегации кирейш был подобен взрыву бомбы:“Молитесь! Я хочу ни богатства, ни власти. Я доставил вам послание Бога. Если вы его принимаете, то будете иметь счастье в этой жизни и вечное блаженство в последующей; если вы отвергаете его, то Бог решит между вами и мной.”

По другому случаю Он сказал своему дяде, который хотел, чтобы Пророк отступил от своей миссии:“О, дядя! Если они положaт Солнце в мою правую руку, а Луну в левую для того, чтобы я отказался от своей миссии-этому никогда не бывать!”

Почему он отказался от соблазнов роскоши и правления? Возможно , он преследовал ещё большую материальную выгоду и поэтому избрал путь мучений на многие годы?

Чтобы ответить на эти вопросы, нужно их глубоко проанализировать.

Можно ли представить себе пример большего самопожертвования и гуманности ради людей, которые в неблагодарности закидывали камнями, оскорбляли и не оставляли в покое даже в изгнании. Несмотря на все это, он продолжaл бороться для их блага.

Возможны ли такие мучения ради фальшивой идеи?

Может ли нечестный человек проявить такую решительность перед лицом опасности, когда вся страна восстала против него? Доказательством наивысшей правды в его случае является вера, настойчивость и упорство, с которой он вел своё движение. Если бы у него были малейшие сомнения в сердце, он никогда не выдержaл бы шторма, который длился на протяении двадцати одного года.

Это одна сторона революции, поисшедшая в его существовании. Другая же- ещё более замечательная и значительная.

ИЗМЕНЕНИЯ В СОРОКОЛЕТНЕМ ВОЗРАСТЕ.

На протяжении сорока лет он жил, как араб среди арабов. Во время этого периода он не был известен ни как проповедник, ни как оратор. Его никогда не видели рассуждающим о метафизике, полотике, этике, экономии, социологии. Не говоря о генерале, он даже не был известен, как обыкновенный солдат. Он никогда не говорил о Боге, Ангелах, Святых Книгах, Ранних Пророках, о Рае и Аде.

Хотя он имел прекрасный характер и хорошие манеры, в нем не было ничего такого, что могло бы предвещать что-то огромное и революционное в будущем. Он был известен среди знакомых, как спокойный, трезвий и послушный человек. Но когда он вышел из пещеры со своим Посланием, он полностью преобразился.

Во время прпповедей вся Арабия восторгалась его красноречием и ораторскими способностями. Они были настолько убедительны и впечатляющи, что даже его худшие враги боялись слушать , чтобы слова его не проникли в сердце и не оторвали их от старой религии и культуры. Это было настолько уникально, что все арабские поэты, проповедники и ораторы высшего колибра не могли соревноваться с ним по красоте языка и дикции. Когда он бросал вызов своим оппонентам, никто не мог создать даже одну строчку похожyю на то, что он излагал.

ВСЕОБьЕМЛЮЩАЯ МИССИЯ.

Наряду с этим, он появился перед народом , как уникальный философ, реформатор, создатель новой культуры и цивилизации, политик. лидер, судья высшей котегории и несравненный генерал. Этот неграмотный бeдуин, пастух из пустыни говорил с таким знанием и мудростью, с какими никто не говорил до него и не скажет после.

Он разьясняет сложные проблемы метафизики и теологии. Он произносит речи о закате и падении народов и империй, подтверждая это историческими фактами. Он учит основам этики и принципам культуры. Он формулирует закон об экономической организации, о социальной культуре, о международных отношениях, мудрость которых даже для мыслителей и ученых возможно постичь лишь после длительных исследований и эксперементов над людьми и мыслями. Их достоинства раскрываются по мере того, как человек продвигается в теоритических знаниях и практических эксперементах.

Этот молчаливый и моролюбивый человек становится великим генералом, который покоряет всю Арабию в течение девяти лет во время, когда оружие и средства коммуникации были примитивными. Он обладал военным чутьем и способностью передавать технику ведения войны толпе арабов. В течении нескольких лет он одерживает победу над двумя наиболее грозными военными держaвами и становится хозяином большей части извесного тогда мира.

Этот тихий человек, который на протяжении сорока лет не показывал никакого политического интереса, появляется на мировой арене, как величайший политический реформатор и государственный деятель. Без чьeй -либо помощи он объединяет под одним флагом, законом и под одной религией жителей пустыни, охватывающей площадь в 1.200.000 кв. миль. Эти люди были невежественны и проливали кровь в междуплеменных войнах.

Он изменил образ мыслей , из традиции и мораль.

Он варворов и грешников сделал богобоязненных и правдивых людей. Их неупровляемая природа была переделана в модель послушания и подчинения закону и порядку. Нация, которая не дала миру ни одного великого человека на протяжении веков, под его руководством взрастила тысячи благородных душ, которые отправлялись в самые отдаленные уголки земли проповедовать и учить принципам религии и морали. Он совершил свой подвиг не угнетением и жестокостью, а гуманизмом и своим учением.

Своим великодушием и добротой он завоевывал сердца даже своих врагов. Он правил справедливо и никогда не сворачивал с правильного пути. Он не подвергал репрессиям своих заклятых врагов, которые в своё время закидывали его камнями, изгоняли из родных мест и поднимали Арабию против него. Он простил всех, когда победил.

Он никогда не брал реванш ни над кем.

Несмотря на то, что он стал руководителем своей страны, всегда оставался скромным и простым в своих привычках. Как прежде, жил бедно в глиняной хижине, спал на матрасе, носил грубую одежду, ел очень простую пищу. Обычно он проводил ночи в молениях своему Госпаду. Он помогал обездоленным и бедным.

Пророк говорил:“Любой кто нуждается, кто умирает в долгах и оставляет зависимых, должен приходить ко мне, потому что я их опекун.”

Он никогда не чувствовал себя оскарбленным , работая как простой рабочий. До последнего момента внем не былo и тени королевской надменности. Как самый обыкновенный человек, он сидел в кругу людей, разговаривал с ними, разделял их радости и печали. Постороннему трудно было бы отличить в толпе правителя нации от остальных людей.

Он никогда не искал награды или выгоди для себя.

Он не спрашивал своих привержeнцев оставлять что-либо в его пользу или в пользу его потомков. Он посвятил все своему “Милаху”. Он также запретил своим потомкам извлекать выгоду из налогов в пользу бедных (ЗАКАТ).

Изменено пользователем Angelochek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВКЛАД В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.

Достежения этого человека на этом не завершаются. Чтобы оценить их, нужно обратиться к истории всего мира в целом. Неграмотный обитатель пустыни из Арабии, который родился в “темную эру” 1400 лет тому назад, является пионером нашего нового времени. Он не только лидер теx, кто его почитает, но также и теx, кто его не признает, с той лишь разницей, что последние просто не осознают его влияния на свои мысли и действия, хотя он руководит принципами их жизни и духом времени.

Это он повернул курс человеческой мысли от предрассудков к рациональному подходу, к любви к реальности и благочестивой жизни. Это он убедил мир, в котором сверхестественные случае рассматривались, как проявление чуда и использовались для оправдания религиозной миссии, что рациональное доказательство должно быть критерием правды. Это он открыл глаза теx, кто раньше видел символ Бога в природных явлениях.

Вместо беспочвенных размышлений, он повел людей по пути разумного понимания на основе наблюдений, эксперементов и иследований. Это он определил четко границы и функции восприятия и разумности и установил связь между духовными и материальными ценностями. Благодаря ему, была развита настоящая религиозность и налoжена гармония между Верой, Знаниями и Действием.

Это он искоренил идолопоклонство, поклонение человеку и политеизм во всех формах и создал такую крапкую веру в Единого Бога, что даже религии, основанные на идолопоклонстве и предроссудках, вынуждены были признать монотеизм. Он изменил основные понятия этики и духовности. Тем , кто верил, что только аскетизм и самоуничтожение ведут к моральной и духовной чистоте, он показал, что путь духовного развития, моральной и духовной чистоте, он показал, он показал, что путь духовного развития, моральной еманципации и спасения идет через активное участие в делах, происходящих вокруг них.

Тем кто признавал только Божье воплощение или сына Божьего как и морального и духовного руководителя, было объяснено, что человек может стать посланником Бога на земле без претензий на божественность. Это он показал человеку его настояшее достоинство. Он убедил теx, кто поклонялся власть имущим, как богам, что их фальшивые повелители были не более, чем обыкновенные простые люди; что человек не может быть святым по рождению; что никно не рождается с клеймом неприкосновенности и рабства. Его учения вдохновили мысли о единстве людей, об их равенстве, о настоящей демократии и свободе.

Его законы проникли глубого в cтруктуру общества и этот процесс продоляется до сегодняшнего дня. Основные принципы экономики, которым он учил, были введены в мироную практику. Законы государственного управления, которые он сформулировал, имели влияние на политические теории и этот процесс продолжaется и сейчас. Фундаментальные принципы законности и справедливости имели влияние на правосудие во многих странах.

Этот неграмотный араб был первым, кто создал структуру международных отношений и законы о войне и мире. До этого никто не имел ни малейшего понятия, что может быть этический кодекс ведения войны и что отношения между разными нациями могут регулироваться на основе гуманности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЕЛИЧАЙШИЙ РЕВОЛЮЦИОНЕР.

Величественная фигура этого прекрасного человека настoлько выделяется среди остальных, что они кажyтся карликами по сравнению с ним. Никто из них не обладал гением, способным сделать выдающееся в более, чем одном или двух аспектах жизни. Одни являются яркими теоретиками, но не такими в практических действиях. Другие посвящают свою энергию этическим и духовным проблемам, но игнорируют экономику и политику, т. е. в жизни обычно встречаются личности, которые являются экспертами в какой-то определенной сфере.

Он является единственным примером , где все превосходство соединены в одной личности. Он-философ, провидец и живое воплощение его собственных учений. Он и великий государственный деятель, и полководец, и учитель морали. Его видение проникает во все сферы жизни. Его указания и заповеди применяются, как в регулировке международных отношений, так и в повседневной жизни, как-то: еда, питье, личная гигиена. На основе его философии была основана цивилизация и культура без малейшего следа некомпетенции или недостатка. Может ли кто указать на другой пример такой исключительной личности???

Принято считать, что большинство извесных личностей в мире являются продуктом своего окружения, но его случай уникален. В формировании его личности окружающая среда роли не играла. Из философии Гегеля или из исторического материала Маркса вытекает, что время и окружающая среда требуют появление лидера, который мог бы создать нацию и возвести империю. Но философия Гегеля или Маркса не может объяснить, как окружающая среда могла дать человека , миссия которого заключалась в том, чтобы научить высшей морали, уничтожить предрассудки и заложить духовный, культурный и политический фундамент общества для блага всего мира. Может ли быть такая личность продуктом той темной Арабии??

Он не только кажется независимым от его окружения, но, фактически, превосходит ограничения времени и пространства. Его видение ломает все временные и физические барьеры, выходит за пределы веков и тысячелетий.

Уникальность его в том, что он не только лидер своего времени, но и несравненный лидер гуманности, который идет в ногу со временем и является новым в каждую эпоху.

Те, кого называют “творцами истории, на самом деле лишь “творения истории”. Пророк действительно представлял собой уликальный образец истории. Можно привести примеры из жизни великих лидеров революции и обнаружить, что силы революции нуждались в революционном моменте и революционной ситуации, а сами лидеры играли роль актеров, для которых сцена и роль были подготовлены. Пророк же является тем лидером, который выработал тип нужных людей и совершил революцию, хотя дух революции и её условия не существовали.

Своей сильной личностью он производил неизгладимое впечатление на своих последователей. Он подготовил почву для революции и направил события по желанному пути.

Можно ли привести другой пример творца истории, который отличался бы таким великолепием?

ПОСЛЕДНЕЕ ДОКАЗАТЕЛьСТВО.

Может показаться невероятным, что 1400 лет тому назад в таком темном уголке земли как Арабия неграмотный пастух мог обладать такими знаниями и такой властью. Кто-то может сказать, что нет ничего особенного в его Послании и что оно является продуктом его воображения. Но если это так, то он должен был объявить себя Богом и по маштабам того времени в этом не было ну ничего странного.

В то время люди называли Кришну и Будду богами, а Ису-сином Божьим. Некоторые из них без сомнения поклонялись таким силам как природа, как огонь, вода и воздyх т. е. они с готовностью признали бы и обожествили его. Но он как раз доказывал обратное, что он такой человек, как и другие.

Он говорил, что все было передано ему от Бога и все, чем он обладает, принадлежит Богу .

Послание, равного которому человечество выработать не может, является посланием Бога.“Все те достижения, которые ставятся на мой счёт, все законы и принципы, которые я дал, не исходят от меня, -- говорил Пророк, -- я не мог произвести это, исходя из моих личных способностей. Я всегда следовал Божьему Руководству во всех делах. Я делаю то, чего хочет Он, я провозглашаю то, на что Он указывает.

Вслушайтесь! Какой прекрасный пример чесности , правдивости и чести! Этот великий человек не присвоил себе единого достижения, хотя в то время никто не мог ему противоречить, так как установить источник воодушевления было невозможно.

Какие ещё могут быть доказательства чесности в достижении цели? Кто может быть более правдив, чем он, который получил такой уникальный дар по невидимым каналам и указывает на его источник? Все эти факторы говорят о том, что таким человеком мог быть только настоящий Посланник Бога.

Таким был наш Святой Пророк Мухаммад (С. А. В.).

Вся его жизнь, его мысли и характер, все это достижения представляют безупречные доказательства его пророчества. Любой человек, изучающий его жизнь и учения засвидетельствует, что он был настояшим Пророком Бога. Сейчас должно быть понятно, что через Мухаммада (С. А. В.) мы узнаем дорогу Ислама.

Коран и жизненный пример Пророка являются единственными источниками для людей, по которым нужно изучать Волю Божью.

Мухаммад (С. А. В.) является посланником Бога для всего человечества и длинная цепочка Пророков оканчивается на нем. Он был последним Пророком и все указания людям от Бога были посланы через него и вложены в Коране и в Суне.

Нет почвы для нового пророчества на основании несовершенства.

Сам Святой Пророк сказал:“После меня других Пророков не будет”.

Миру не нужны новые пророки!!!

Такова миссия Мухаммада (С. А. В.) и от её успеха зависит успеx людей.П. С.

12 числа месяца раби -уль аввали (29 августа 570 года по христианскому летоиcчислению) в Священной Мекке в языческой Аравий родился Мухаммад-что означает “восxваляемый”, -- который действительно достоин всякой похвалы. Его народ-курейшиты-запомнили год его рождения как год Слона, потому что всего за два месяца до рождения ребёнка наместник царя Абиссинии в Йемене Абраха аль-Ашрам верхом на огромном слоне во главе своих войск напал на святилище в Мекке. Вселяющая ужас картина никогда не стиралась из их памяти, как ещё более шокирующий бесшумный конец этого вторжeния. Об удивительном уничтожении Абрахи и его армии упоминается в суре “Слон”.

Он послал среди постецов посланника из них; он читает им Его знамения, и очищает их, и обучает их Писанию и мудрости, хотя раньше они были, конечно, в явном заблуждении...

Священный Коран 62:2

“Бедный пастущий народ , бродячий незамеченным в своих пустынях со времен мировозданья: ему был послан герой пророк со словом, которое они могли поверить.

Взгляните, незамеченный народ становится всемирно значимым, малый перерастает в великий в мировом маштабе. В течение одного столетия Аравия достигла Гренады (Испания) с одной стороны и Дели (Индия)-с другой .

Сверкая доблестью, великолепием и истинным светом, Аравия светила через долгие века на большей части мира. Вера- величественна и живительна. История нации становится плодотворной, облагораживающей душу и великой, когда та начинает верить. Эти арабы-сподвийники Мухаммада-и одно это столетие, -- разве не похое это на выпавшую искру, одну искру на целый мир, подобную незамеченной пещинки? Но вот, пыль oказывается взрывчатым порохом ярко освещает небеса от Дели до Гренады! Я говорил, что великий человек всегда подобен молнии с небес, а остальные люди ожидают его, как горючее, а затем они сами вспыхнут”.

Так завершил свою речь Томас Карлайл, один из величайших мыслителей прошлого столетия. Это было в пятницу,8 мая 1840г. Его темой был ''Герой в лице пророка'', а его слушателями были англиканцы-английские христиане.

Мухаммад (С. А. В.) был живым воплощением Корана!

Кто теперь сможет сказать что этот Святой пророк не был признал в своем отечестве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

намек понял ))))))))))))))))))))

:gizildish:

если отвечу здесь эту прекрасную тему тоже привратят в балаган

я лудшее на своей теме вам отвечу

Изменено пользователем MISTER_joker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...