Пьяный Мачо Опубликовано: 10 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля, 2004 Бывший бойфренд Бритни Спирс, один из самых сексуальных (да-да, так утверждают многочисленные опросы общественного мнения) молодых звезд планеты устроил стриптиз на радость 130 млн американских телезрителей. Правда, сам Джастин не раздевался. Он поступил проще, обнажив грудь Джанет Джексон, с которой пел дуэтом в перерыве финала Суперкубка по американскому футболу, который канал CBS транслировал в прямом эфире. В шоу принимали участие звезды MTV, а сама музыкальная компания была ответственна за организацию действа – в последние годы Национальная футбольная лига США сотрудничала с MTV, и все были более чем довольны. Перед совместным номером Джастин заявил, что был бы не прочь когда-нибудь раздеть свою немолодую, но все еще привлекательную партнершу. Это обещание юноша выполнил уже к концу песни – неловким (или, наоборот, хорошо отработанным?) движением руки певец сорвал кожаный топ, прикрывавший грудь Джанет. Под топом у сестры Майкла Джексона, кстати, оказалась игривая серебряная накладка на сосок в форме звездочки. Все произошло настолько быстро, что операторы не сразу сориентировались, и миллионы зрителей смогли лицезреть полураздетую певицу во всей красе. Зрелище порадовало далеко не всех: дело не в том, что выглядела Джанет недостаточно хорошо. Просто американский футбол в США смотрят не только молодые люди, но и дети, а также представители старшего поколения, которым зрелище показалось "неподобающим". В основном они и засыпали телекомпанию CBS гневными письмами и звонками. А вот более прогрессивные зрители остались довольны шоу, устроенным Тимберлейком, разве что им жаль, что сам певец не стал обнажаться. Джастин, кстати, неоднократно повторил, что раздел партнершу совершенно случайно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пьяный Мачо Опубликовано: 10 февраля, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля, 2004 халалдыр гагаш))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sh@ten Опубликовано: 10 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля, 2004 Мачо, это было триста лет тому назад )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пьяный Мачо Опубликовано: 10 февраля, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля, 2004 гадасы новости до Баку так долго доходят((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chyjaya Опубликовано: 10 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля, 2004 Prikolno)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пьяный Мачо Опубликовано: 10 февраля, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля, 2004 язых гыз биабыр олды))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Postman Опубликовано: 10 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля, 2004 думаю всё было заранее заготовлено, МТВ и CBS дочерние компании Viacom Corp. и обе прекрасно знали о случившемся. Цель - привлечь молодую аудиторию, надожe чемто отрабатывать бешенную цену за рекламу во время суперкубка в 2.3 миллиона за 30 секунд рекламы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziko007 Опубликовано: 10 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля, 2004 так ей и надо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alika Опубликовано: 10 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля, 2004 Мдааа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пьяный Мачо Опубликовано: 10 февраля, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля, 2004 Почтальён ну так ни кто не знал до самого мероприятия что так произойдет.....так о какой рекламе говорить?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Postman Опубликовано: 10 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля, 2004 Почтальён ну так ни кто не знал до самого мероприятия что так произойдет.....так о какой рекламе говорить?? Организаторы прекрасно знали, и плюс это увеличит молодую аудиторию (основных потребителей рекламых продуктов) во время следующих суперкубков. П. С. если не трудно не переиначивай ник, и обрашайся без фамилярностей. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пьяный Мачо Опубликовано: 10 февраля, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля, 2004 Ок я не переиначивал .....я просто перевел....и не фамилианичал я...ну если ВАМ так показалось то простите.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ангел_Хранитель Опубликовано: 10 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля, 2004 по ТВ даже показали ))))) Цитата act like a princess & f.u.c.k like a whore Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пьяный Мачо Опубликовано: 10 февраля, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля, 2004 жаль не видел(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.