Перейти к содержимому

Евангелие от Иоанна


Recommended Posts

Распятие Иисуса (16-24)

16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.

17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; Мат.27,33; Мар.15,22; Лук.23,33; Евр.13,12

18 там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.

19 Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.

20 Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-латыни.

21 Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский.

22 Пилат отвечал: что я написал, то написал.

23 Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху. Мат.27,35; Мар.15,24; Лук.23,34

24 Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, – да сбудется сказанное в Писании: разделили ризы Мои между собой и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины. Пс.21,19

от Иоанна гл. 20

Мария видит отваленный камень (1-2)

1 В первый же день недели Мария Магдалина приходит к гробнице рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гробницы. Мат.28,1; Мар.16,1; Лук.24,1

2 Итак, бежит и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого любил Иисус, и говорит им: унесли Господа из гробницы, и не знаем, где положили Его.

Петр и другой ученик видят пустую гробницу (3-10)

3 Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли к гробнице.

4 Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел к гробнице первый.

5 И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел в гробницу.

6 Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит в гробницу, и видит одни пелены лежащие, Лук.24,12

7 и плат, который был на Его голове, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте.

8 Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший к гробнице, и увидел, и уверовал.

9 Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых. Пс.15,10; Ис.53,11; Иоан.2,1

10 Итак, ученики опять возвратились к себе.

Живой Господь явился Марии Магдалине (11-18)

11 А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась в гробницу, Мат.28,1; Мар.16,5

12 и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у головы и другого у ног, где лежало тело Иисуса.

13 И они говорят ей: женщина! что ты плачешь? Говорит им: унесли моего Господа, и не знаю, где положили Его.

14 Сказав это, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус. Мат.28,9; Мар.16,9

15 Иисус говорит ей: женщина! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его.

16 Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! – что значит: Учитель!

17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не взошел к Моему Отцу; а иди к Моим братьям и скажи им: восхожу к Моему Отцу и вашему Отцу, и к Моему Богу и вашему Богу. Пс.21,23; Мат.28,10; Рим.8,29; Евр.2,11

18 Мария Магдалина идет и возвещает ученикам, что видела Господа и что Он это сказал ей.

Двухкратное явление ученикам; Фома (19-29)

19 В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посредине, и говорит им: мир вам! Мар.16,14; Лук.24,36; Деян.13,31; 1 Кор.15,5-7

20 Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа. Иоан.16,22

21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Иоан.17,18

22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого.

23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. Мат.16,19; Мат.18,18

24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.

25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на Его руках ран от гвоздей, и не вложу моего пальца в раны от гвоздей, и не вложу моей руки в Его ребра, не поверю. Иоан.19,34

26 Через восемь дней Его ученики опять были в доме, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посредине них и сказал: мир вам!

27 Потом говорит Фоме: подай твой палец сюда и посмотри Мои руки; подай твою руку и вложи в Мои ребра; и не будь неверующим, но верующим.

28 Фома сказал Ему в ответ: мой Господь и мой Бог! Мат.16,16

29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. 1 Пет.1,8; 2 Кор.5,7

Цель этого евангелия (30-31)

30 Много сотворил Иисус перед Своими учениками и других чудес, о которых не написано в этой книге. Иоан.21,25

31 Это же написано, чтобы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь в Его имя. Иоан.3,15; Рим.15,4

Лицо Кавказской Национальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При ближайшем рассмотрении наличие противоречий между 4-я Евангелиями как то это веру напрочь убивает.

учитывая что это пересказ 4-х разных людей то это на мой взгляд естествено

что каждый описывает по своему но Суть одна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евангелие,это намного больше чем просто пересказ увиденного или повествование...хочется,чтобы у всех людей была вера...тогда может быть мир станет лучше...

Лицо Кавказской Национальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евангелие,это намного больше чем просто пересказ увиденного или повествование...хочется,чтобы у всех людей была вера...тогда может быть мир станет лучше...

С этим сложнее, люди предпочитают религию. Ведь куда проще механически следовать не рассуждая правилам и законам, превратившись в компьютер с заложенной прогаммой. Но ведь Б-г создал человека мыслящго и творящего, по своему образу и подобию, а для бездумного отбивания лбом пола можно было бы создать что то попроще, не так ли ? И еще он дал право выбора, которое полностью исключается в религии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евангелие,это намного больше чем просто пересказ увиденного или повествование...хочется,чтобы у всех людей была вера...тогда может быть мир станет лучше...

я не в коем случаи не хотел принижать важность и роль Библии сказав что это пересказ

да конечно это пересказ но пересказ ЧЕГО! Слов Бога пришедшего от его Пророка

хочется,чтобы у всех людей была вера...тогда может быть мир станет лучше...

присойденяюсь к вашим словам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да конечно это пересказ но пересказ ЧЕГО! Слов Бога пришедшего от его Пророка

Хочу остановиться на одном ньюансе которое всегда выдвигают люди утверждающие что написанное в Евангелиях - вранье, и все придумали евреи-христиане (они ж сотрудники Моссада) что б лапшу остальным вешать и мозги пудрить.

Давайте посмотрим какая обстановка царила в то время в еврейских городах и поселениях. Крайне религиозная (источники - римские летописцы, имена не помню), насыщенная ожиданием исполнения пророчеств и освобождения Израиля от римской оккупации. В той атмосфере попытка солгать на религиозную тему, а тем более попробовать повесить лапшу на уши верующих Иерусалима привела бы к тому что вруна толпа линчевала бы без синедриона, как еритика, отступника и врага народа. Но вот появился первый рассказ (устный) о деяниях Исы Давуд-заде, затем второй , третий и повествющих то не порвала в клочья толпа. Они (Петр, Иоанн) вообще спокойно проповдовали в синагогах (см. Книгу Деяния Апостолов в Библии), иногда подвергаясь наездам со стороны руководителй синедриона (видимо участковому не платили вовремя). Их начали существенно беспокоить потом, когда поняли что христианство не религия, а Вера да, и слишком людей много перешло тогда, и научилось всяким приемам и знаниям, ситуация стала выходить из под контроля верховного совета партии и правительства, их их начали гонять и бить морду, а Степана, так того совсем забили камнями. Позже ребята (читай Апостолы) скинулись, заплатили издательскому дому Вагриус, что на Кохозной площади в Москве, и опубликовали свои дневники обозванные Евангелиями (греч. Благая Весть). Так сказать популяризировали идеи Исы Давуд-заде. Они уже тогда смекнули что PR должен быть серьезный и надолго. И как видим мозгов для этого у них хватило. Кстати, не все дневники вошли в канонические писания, видимо денег не хватило на все, а может некоторы авторы (Петр, Фома) отказались от будущей нрвотрепки. Но от этого они не стали хуже. Да и потом, наличие многих Евангелий лишь говорит о том, что события описываемы разными (по национальности и социальному положению) людьми действительно имели место в ЕриСалиме и его окрестностях.

Изменено пользователем Sadix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...