Перейти к содержимому

Vacation


Lurdes

Recommended Posts

Хм...вопрос интересный, вообще то e меня отпуск как такового нет...когда хочу, тогда могу и отдыхать - лишь бы не во вред делу....а отдыхаю, как правило одна, без домашних....обычно езжу в Финляндию на рыбалку ( благо она пол боком) либо туда в магазины.....трата денег- лучший отдых, и не одёргивает никто.....Читать почти некогда, кроме НК РФ , АК РФ, и прочих занудных штук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет!! всё гораздо прозаичнее - я бухгалтер, помогаю людям " экономить" деньги, что бы они текли в их собственный карман ( ну и в мой тоже), а не в бездонный карман государства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ZMEYA

я не обманываю государство - я всего-лишь ОЧЕНЬ внимательно читаю законы и делаю выводы, законодательство весьма несовершенно, и дыр в нём предостаточно, чтобы я смогла протащить сквозь них средства для своего отдыха и развлечений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообже забыла когда последний раз была в отпуске и вообще отдыхала.

Но будучи холостой как правило проводили отдых в Губе,на пикнике загородом ,на дискотеке или устривали девишник.

Надежда умирает последней! - Я бы убила её первой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне бы хотелось уехать в совершенно незнакомое место, другую страну. неделбки на две. Одной... Просто гулять по улицам, достопримечательностям... Ходить одной в кафе. Читать... Слушать тишину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне бы хотелось уехать в совершенно незнакомое место, другую страну.  неделбки на две.  Одной... Просто гулять по улицам, достопримечательностям... Ходить одной в кафе.  Читать... Слушать тишину...

Lu,

imenno tak ya ego i starayus provodit. Net otdixa lu4she 4em bit' predostavlennoi samoi sebe, i provodit' ego tak kak xo4ish ti, togda eto deistvitel'no otdix, ili je provodit' ego s 4elovekom, interesi kotorogo sovpadyut s tvoimi.