after the incident, the Yerevan municipality offered several land-plots to

the Jewish community. She expressed hope that a monument will be set up, and

a cultural center will be established, in the new territory in the future. At

his press conference Armenian Foreign Minister Vardan Oskanian also commented

on the incident. According to him, vandalism is out of the question, and the

problem resulted from the sale of the territory. The minister pointed out

that a decision acceptable to both the sides will certainly be found. The

stone monument to the victims of the Jewish Holocaust in Ring Boulevard was

removed on September 6, its site to be occupied by one more summer cafe.

A teper Perevod na Russkiy. Izvinite za perevod. Eto vsego lish Online Translator.

"УДАЛЕНИЕ КАМЕННОГО ПАМЯТНИКА ЖЕРТВАМ ЕВРЕЙСКОГО ПРИМЕРА ХОЛОКОСТА ВАНДАЛИЗМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УРОВНЯ: RIMMA VARZHAPETIAN Arminfo 11 сентября 2002 ЕРЕВАН удаление каменного памятника жертвам Еврейского Холокоста - пример вандализма на государственном уровне, Председатель Еврейского сообщества Армении Римма Варжапетиан, сказанная Арминфо, комментирующий недавнее удаление камня и распределения территории к кафетерию. " Я уверен, что причина для этого - некомпетентность высокопоставленных должностных лиц, " Варжапетиан подчеркнул, указывая, что это - также пример хулиганства за личную достижения. Она указала, что рассматриваемая территория была продана без уведомления о Еврейском сообществе. Варжапетиан указал, что, после инцидента, Ереванский муниципалитет предложил несколько участков земли Еврейскому сообществу. Она выражала надежду, что памятник будет основан, и культурный центр будет установлен, на новой территории в будущем. В его Министре иностранных дел Вардане Oskanian Армянина пресс-конференции также прокомментировал инцидент. Согласно нему, вандализм находится из вопроса, и проблема следовала из продажи территории. Министр указал, что решение, приемлемое для обоих стороны будет конечно найдено. Каменный памятник жертвам Еврейского Холокоста в Кольцевном Бульваре был удален 6 сентября, его участок, который будет занят еще одним летним кафе. "

A teper reaktiya nashix arnyanskix "bratyev" na angloyazichnom forume:

-"Author Reply

Anoush(no login) Tell The Kike Piece of Shit September 12 2002, 10:13 PM

To go cram a turkish flag up her ass sideways. Then deport her to israel.

FTurk(no login) Re: Armenians remove jewish holohoax monument September 13 2002, 2:01 AM

I wonder if the bitch made any comments when Israel confiscated the CHURCH land. биипing whore.

Ann Frankenstein(no login) Re: Armenians remove jewish holohoax monument September 13 2002, 3:39 AM

"State vandalism" she calls it when it's exactly what the kikes in israel are doing and not only to our church but to anything and everything that's not jewish. Even the demolition of homes is state vandalism and it's forbidden by the Geneva Convention.The authorities should tell the kunt it's only "temporary" just like the fence.Personally I think they should make this holohoax monument into a public pissing post which isn't far from what they're doing to the church!

Urartu(no login) биип the Holohoax September 13 2002, 6:52 AM

Tell her to go home to Israel. We don't want Jews in Armenia.

NaMard,

nu i tebya ploskoe mishlenie. Prichem tut sionist? Eto vi krichite vezde o "genocide" i o tom, chto vse eto mojno tolko s "Holocoust"om sravnit. Tak vi vsex, kto ne ponimaet vashu "bol" , vragami obyavili. Po vashey je logike vi doljni bili evreev bolshe vsex ponimat. A ne delate etogo!!!

A s arabami delo takoe... Ya ne tolko ne sionist, daje ya na storone nashix palestinskix bratyev v borbe za ixnuyu svobodu! No eto ne delaet iz menya antisemita. U menya est i druzya evreyi, kotorie za svobodu Palestini. I ya sam ochen xochu v odin prekrasniy den v Al-Akse pomolitsya, InshaAllah.

A tvoix druzey arabov mi znaem. Znaem kak treniroval Abu-Nidal vashe ASALA i PKK v Siriyi i Livane. Mi takje znaem imena tex arabskix naemnikov, kotorie v Karabaxe voevali. Na milo etix lje-arabov. Nastoyashiy arab ne stanet na storone kafirov voevat protiv svoix bratyev-musulman. Allah im vsem sudya!

Tvoi lje-arabi vse sideli togda na payke u KGB, a teper sidyat v pay-roll u pereemnikov KGB. Na milo etix kozlov.