malibu Опубликовано: 18 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 Вот типичный пример того, как Аттилла переписывает армянскую историю. Техника Аттиллы чрезвычайно проста: он просто заменяет слова "армянский" на "албанский". Идеи Буниятова живут и побеждают? В теме "ДРЕВНЕАРМЯНСКИЕ ИСТОЧНИКИ", или лапша на уши Аттилла пишет: 4. Егише Вардапет (5 век) единственный, о котором что-то известно Его труд - "История Вартана и Албанской войны". Посвящен войнам албанов с сасанидами. Настоящее название указ. сочинения: "История Вардана и войны Армянской". Речь в ней идет о войне армян с персами, которую вел Вардан Мамиконян. Ниже даю подтверждения: 1) Егише, армянский историк 5 в. н. э., современник восстания армянского народа против владычества Ирана в 450-451. Этим событиям посвящено его основное сочинение "История Вардана и войны армянской", в котором описаны предпосылки народного восстания, борьба партий, ход восстания, Аварайрская битва 26 мая 451 и др. события 428-465. Сочинение Е. - важнейший источник по истории Армении и др. государств Закавказья и Ирана. Патриотическая направленность "Истории" и её образный язык обеспечили ей большую популярность в Армении. Источник: http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art...htm&encpage=bse БСЭ 2) ЕГИШЭ, монах (ок.410-ок.480), арм. писатель, историк и экзегет, ученик *Месропа Маштоца. По преданию, учился в Александрии, где овладел мастерством переводчика. Возвратившись на родину, Е. вступил в войско Вардана Мамиконяна, к-рый боролся против иранского владычества. Впоследствии Е. принял монашество и посвятил себя лит. и богосл. трудам. Он прославился как историограф Вардана. Ему принадлежат толкования на Быт, Ис. Нав. и Суд. Основа его экзегезы была святоотеческой; однако в ней сказалось влияние неоплатонизма, распространенного тогда на Востоке. Источник: http://www.krotov.org/spravki/AM6.html#ЕГИШЭ o.Александр Мень, БИБЛИОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ (Сайт Библиотеки Я.Кротова) 3) А вот, что говорится в агиографических источниках об учениках св.Маштоца, изобретателя армянской письменности и переводчика Библии на армянский язык(См.: "ИСТОРИЯ СВ. ПАТРИАРХА СААКА И ВАРДАПЕТА МАШТОЦА"): "Среди них были Мовсес Хоренаци и брат его Мамбрэ, Давид Непобедимый и *Егишэ, Иссеп, Езнак, Ардзан, Аган, Муше и многие другие, отправившиеся с ними в Александрию, Византию, Афины и иные страны изучать философию подобно другим народам, ибо в то время у всех народов замечалась тяга к учению и в мире процветали науки." *Егишэ — известный историк V в., автор книги "О войне армянской...", которая посвящена истории освободительной войны 450—451гг. Переведена на ряд европейских языков. На русский язык переводилась трижды (перевод П. Шаншиева—1853 г., Ш. Диллена — 1884, наилучшим является перевод акад. И. Орбели. Ереван, 1971). Источники: http://www.krotov.org/acts/05/saak.html http://vehi2.by.ru/istoriya/armenia/saak.html P.S. Как и обещал, я уже опубликовал на сайте Библиотеки "ВЕХИ" "Историю страны Алуанк". Скоро опубликую и другие древнеармянские сочинения историков, включая самого Егише. Делаю я это не для того, чтобы вас опровергать или просвещать. Просто я интересуюсь и историей, и литературой, и философией. Армянские древние источники я открыл недавно и теперь наслаждаюсь чтением. Для человека, который уже знаком с святоотеческим преданием, с церковной историей Евсевия Кесарийского или Евагрия Схоластика такое чтение имеет смысл. Вам же, Аттилла, я не советую этим заниматься. Изучайте лучше своего Буниятова или Алиева! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
хачик суперцемент Опубликовано: 18 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 ха-ха-ха! я правильно делаю,что не читаю посты атиллы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mard Опубликовано: 18 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 Attila Mi trebuem publichnix izvinenii. Yesli net to budem tebya nazivat Bunyatovcem. Rebyata poka etot Attila publichno ne izvinilsa budem yego zvat Bunyatovcem. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 18 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 Malibu, ya ne pojalel chasa pochital neskoloko glav iz toy knigi, kotoruyu ti nazivaesh - Мовсес Каланкатуаци, «ИСТОРИЯ СТРАНЫ АЛУАНК». Odno ya ne ponyal... pochemu etot Movses pishet bolshe ob armyan chem ob alban?...a esli on pishet zdes istoriyu armyan, to prichem tut "Istoriya Aluank"? Po moemu tot, kotoriy eto perevodil s drevnoarmyanskogo nemnojko preuserdtsvoval.... tam stolko xvali armyanam, chto trudno sebe predstavit, chto eto npisal nearmyanin.. Ili pereuserdtsvoval toto, kotoriy napisal eto na drevnoarmyanskom...ya tak ponyal originala etoy rukopisi netu...toest to, chto mi zdes chitaem i predpolagaem, chto eto vse napisal Movses Kalankatiyskiy...na samom dele napisal ne on, a kto-to drugoy etu knigu reprodutsiroval na drevnearmyanskom...Isn't it?.. I pri etom, skajem tak, om legenochko etu knijonku sdelal nemnojochko dobrojelatelnim dlya armyan... Ponyal ya eto, pravilno? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dobriy Опубликовано: 18 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 Ничего не собираюсь читать. Лучше чем армяне никто не сфальцифирует. Сам Малибу писалб что "чуточку" подкорректировал кое-что. Благодарен за честность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 18 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 Dobriy, naprasno ne chitaesh, sovetuyu... Intersnaya bayka...Tam pro armyan stolko dobrogo...chto sprashivaesh sebya ...chitayu li ya istoriyu armyan ili alban? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malibu Опубликовано: 18 сентября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 Ничего не собираюсь читать. Вот это правильно! Вот это по буниятовски! "...Мы света не знаем, но верим, что он Враждебною силой назло нам рожден..." P.S. Я действительно признавался, что вынуждем был исправить Аттиллу и таких как он. Потому что когда такие как Аттилла называют Пушкина великим албанским поэтом, трудно удержаться, чтобы не осадить завравшегося наглеца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 18 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 Malibu ti luchshe otvet na moy vopros. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dobriy Опубликовано: 18 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 Вы специально так идиотничаете или действительно так думаете? Значит вы можете подделать что угодно и еще обвинять в этом других!? Воистину не зря вы оказались в ряду армян! Аты атын янына баглыярсан, эйни ренг олмаса да эйни хасиййетли олар. Хвала нашим отцам! Какие проницательны были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Che Guevarra Опубликовано: 18 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 А мне почему то кажеться, что клал Атилла на ваши возмущенные вопли . С прибором так клал. ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malibu Опубликовано: 18 сентября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 Ziyadloму: Книга Мовсесa Каланкатуаци, «ИСТОРИЯ СТРАНЫ АЛУАНК» написана не с целью показать какие хорошие были албанцы и какими плохими были армяне. Не забывайте, что эта книга написана предположительно в 7-ом или 10-ом веке нашей эры, то есть ещё задолго до рождения академика Буниятова. В те годы национальный вопрос ещё не был главным филoсoфским вопросом бытия. Проблемы религиозные были более актуальными. Именно этим определяются главные цели автора. Кто бы ни был по национальности автор этой книги, ясно одно: книга написана христианином, который стремится отстоять православие -- так, как он его сам понимает. Именно поэтому основное вниманиe автора направлено на разоблачение различных ересей, главным образом несториaнства. Известно, что албанская и армянская церкви не признали решения 4-го Халкидонского Bселенского Cобора, потому что cчитали, что на этом соборе победили сторонники Нестория. Так или иначе, читая эту книгу, убеждаешься в одном: эта книга не имеет никакого отношения к культуре или истории Азербаиджана, более того, эта книга чужда любой исламской культуре (каковой является культура Азербайджана). Чтобы в этом убедиться, достаточно прочитать главы, посвященные пророку Магомету, которого автор называет не иначе как лже-пророком. И дело здесь не в неверном переводе. Если вы не доверяете тем спискам, которые хранятся в Матенадаране, вы могли бы воспользоваться теми, которые хранятся за пределами Армении - в Британском Музее или в Петербурге. Если вы не доверяете переводчику, сделайте перевод сами. Но результат от этого не изменитcя. И наконец последнее. Вы говорите, что все списки этой книги - это только копии, а не подлинники, собственоручно написанные самим Мовсесом. Это не аргумент. Любой историк знает, что оригинальных подлинников нет ни у одного древнего автора. Нет подлинников Тацита, Страбона, Флавия, Вергилия и. д. Творения всех без исключения древних писателей дошли до нас только в списках, только в копиях, только благодаря работе средневековых перепиcчиков. При этом различные копии могут слегка отличаться друг от друга, но при наличии большого числа этих копий современным ученым удается восстановить изначальный текст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Che Guevarra Опубликовано: 18 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 армянская церкви не признали решения 4-го Халкидонского Bселенского Cобора _____________________________________________ А нельзя ли полюбопытствовать о решениях других Вселенских Соборов насчет Армянской Церкви? А насчет Пророка Мухаммада (ДЕАП) язычину попридержи. Тут вроде бы никто твою религию не задевал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dobriy Опубликовано: 18 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 2 malibu Не надо казаться более тупым, чем вы есть на самом деле. Даже Ватикан признал Гурани-Керим. Не спорте на тему которым не владеете. Азербайджанская культура не исламская. Она намного древнее и только на последнем - нынешнем этапе Ислам стал определяющим фактором. Вспомните хотья бы огнепоклонников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malibu Опубликовано: 18 сентября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 Dobriy: Вы специально так идиотничаете или действительно так думаете? Это не я, а вы здесь идиотничаете, причем, как я уже убедился, делаете вы это не специально. Значит вы можете подделать что угодно и еще обвинять в этом других!? Я никого и ничего не подделывал, а лишь разоблачал подделки других. Так например, я разоблачил Аттиллу, который совершенно произвильно всех армянских историков называет албанскими, игнорируя все известные факты, игнорируя даже то очевидное обстоятельство, что все эти древние историки писали на армянском и, кроме того, являлись армянскими патриотами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dobriy Опубликовано: 18 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 Ничего оригинального не смогли придумать!? Даже ваша фантазия фальсификатора-профессионала иссякла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malibu Опубликовано: 18 сентября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 Che Guevarra: А мне почему то кажеться, что клал Атилла на ваши возмущенные вопли . С прибором так клал. ))))) И я в этом не сомневаюсь! Этому вас научил академик Буниятов: "Если вам представили неоспоримые аргументы, то следует их игнорировать и сфокусироваться на обсуждении вопросов, которые допускают различное толкование." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Che Guevarra Опубликовано: 18 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 Не, покойный акдадемик Буньятов на вас забивал. А вот Атилла - клал. Я присоединялся. ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malibu Опубликовано: 18 сентября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 А насчет Пророка Мухаммада (ДЕАП) язычину попридержи. Тут вроде бы никто твою религию не задевал. Кого ты к этому призываешь? Что конкретно тебе не понравилось в моих словах про Магомета? -- Только то я сказал, что в книге "История страны Алуанк" есть неуважительные отзывы о пророке Магомете, которого автор называет лже-пророком. В подтверждении своих слов даю ссылку: http://vehi2.by.ru/istoriya/armenia/kagant...tv/aluank3.html "...В те времена, когда царствующий в Персии род Сасанидов приходил в упадок, появился некий муж по имени Маhмет [один] из лжепророков, о которых предупреждал Спаситель. Свирепый, одержимый дьяволом, жил он в пустынях вооруженный луком. В один из дней дьявол принял вид дикого козла, свел его с неким пустынником по имени Баhира, [последователем] лжеучения Ария. А сам тут же исчез...." (Мовсес Каланкатуаци, «ИСТОРИЯ СТРАНЫ АЛУАНК», КНИГА ТРЕТЬЯ, ГЛАВА I) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Che Guevarra Опубликовано: 18 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 А тебе ен кажеться, что на азербайджанском сайте, где встречаются мусульмане давать ссылку подобного рода (педерастическую ссылук, надо заметить) по меньшей мере некрасиво? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malibu Опубликовано: 18 сентября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 А тебе ен кажеться, что на азербайджанском сайте, где встречаются мусульмане давать ссылку подобного рода (педерастическую ссылук, надо заметить) по меньшей мере некрасиво? Нет, не кажется. Ссылкой этой я продемонстрировал, как неумно вы поступаете, присваивая себе чуждую вам христианскую культуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 18 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 И я в этом не сомневаюсь! Этому вас научил академик Буниятов: Andryusha Prosto ya ne poymu tebya.. chto ti tak zaladil Bunyatoy da Bunyatov. Esli ti imeesh v vidu to pismo, kotoruyu vi zdes postavali... to grosh emu tsena.. i tot, kotoriy etot posting napisal, govoril, chto ne uveren v podlinnosti pisma... tak ya tebe skaju takogo pisma ne mog on napisat... tak chto zabud ti eto pismo i ostav pokoynogo v pokoye.. U menya takoe oshushenie ti sam napisal eto pismo... kak budto vedesh borbu zdes protiv pokoynogo.. schitaesh sebya istorikom... i ti dumaesh esli ti dostatochno chasto budesh ego imya povtoryat, to mi uvidem, chto ti vedesh borbu protiv Akademika Bunyatova.... i ti sravnishsya emu... Tvoe povedenie napominat mne odin stariy vostochniy anekdot: odnajdi prixodit odin mujik domoy polon radosti i obrashaetsya k svoey jene: - Jena, ti znaesh, chto segodnya proizoshlo!! Znaesh!!?? - Net, a chto? - Segodnya ya imel besedu s xanom!!On so mnoy govoril na ulitse! Prosto ostanovilsya i obratilsya ko mne pri vsex. - Kak bilo rasskaji!! - Tak vot ya stoyal na ulitase i xan tam proezjal tam so svoey svotoy. Kogda ego kon prirovnyalsya ko mne on mne skazal... - I chto, i chto on skazal?-sprashivaet radostnaya jena.. Muj otvechaet: - On mne skazal- sgin s dorogi, sobaka! :garabala: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malibu Опубликовано: 18 сентября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 Dobriy: Даже ваша фантазия фальсификатора-профессионала иссякла. Мне кажется эта у вас фантазия иссякла. Во всяком случае, вы так и не сумели ничего путного придумать в ответ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Che Guevarra Опубликовано: 18 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 Только давай не будем придавать армяно азербайджанскому конфликту религиозную окраску, ладно? Предупредил я тебя на Литературке, о том, как я тебя называть стану, если ты не прекратишь неуважительно отзываться об исламе и мусульманах? Не помнишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dobriy Опубликовано: 18 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 Dobriy: Даже ваша фантазия фальсификатора-профессионала иссякла. Мне кажется эта у вас фантазия иссякла. Во всяком случае, вы так и не сумели ничего путного придумать в ответ! А я и не пытался придумать. Не надо так дешево себя подставлять. Видать вы столько напридумали, что факты вас и не интересуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malibu Опубликовано: 18 сентября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 Ziyadli, Да не интересен мне ваш Буниятов. Речь сейчас не о нем, а скорее о всех вас. И не так уж важно, говорил ли Буниятов приписываемые ему слова или нет, --- важно то, что и он и вы действуете по этим правилам. Дання наша дискуссия -- тому иллюстрация! P.S. Кстати, если у вас нет русской клавиатуры, воспользуйтесь On-Line руссификатором. ->>>>> http://www.cifirica.ru/ Тяжело читать латиницу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malibu Опубликовано: 18 сентября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 Dobriy: Видать вы столько напридумали, что факты вас и не интересуют. Меня интересуют факты. Дайте же их мне, наконец! И, пожалуйста, по существу обсуждаемого вопроса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dobriy Опубликовано: 18 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 Ziyadli, Да не интересен мне ваш Буниятов. Речь сейчас не о нем, а скорее о всех вас. И не так уж важно, говорил ли Буниятов приписываемые ему слова или нет, --- важно то, что и он и вы действуете по этим правилам. Дання наша дискуссия -- тому иллюстрация! P.S. Кстати, если у вас нет русской клавиатуры, воспользуйтесь On-Line руссификатором. ->>>>> http://www.cifirica.ru/ Тяжело читать латиницу! Вам малибу памятник поставить надо. Вы можете думать одинаково искаженно, а нам неззззя думать одинаково верно! В зеркало смотреть надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malibu Опубликовано: 18 сентября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 Только давай не будем придавать армяно азербайджанскому конфликту религиозную окраску, ладно? Предупредил я тебя на Литературке, о том, как я тебя называть стану, если ты не прекратишь неуважительно отзываться об исламе и мусульманах? Не помнишь? Во-первых, в данной теме мы обсуждаем не армяно-азербайджанский конфликт из-за Нагорхого Карабаха, а то как азербайджанцы пытаются присвоить себе древнюю армянскую культуру. Во-вторых, как я уже сказал, я не обсуждаю здесь ни ислам, ни вообще религию, а лишь историю и историков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Che Guevarra Опубликовано: 18 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 как азербайджанцы пытаются присвоить себе древнюю армянскую культуру. _____________________________________________ Слушай, ты не Петросян по фамилии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malibu Опубликовано: 18 сентября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 Dobriy, я жду факты и аргументы! Хватит базарить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malibu Опубликовано: 18 сентября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 Слушай, ты не Петросян по фамилии? Нет, я - Андрей Кирсанов. Может, хватит уводить разговор от обсуждаемой темы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Che Guevarra Опубликовано: 18 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 А мне кажеться, ПЕтросян. Ты насчет древней арм. культуры в Аншлаге расскажи, гляди, разбогатеешь, Андрюша. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malibu Опубликовано: 18 сентября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 Che Guevarra, и это все, что ты можешь мне возразить? Знаешь, проигрывать тоже надо уметь, не теряя достоинство... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bingool Опубликовано: 18 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 Вот типичный пример того, как Аттилла переписывает армянскую историю. Техника Аттиллы чрезвычайно проста: он просто заменяет слова "армянский" на "албанский". Идеи Буниятова живут и побеждают? Теперь предельно понятно почему Аттилла хотел получить книги по истории Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Che Guevarra Опубликовано: 18 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября, 2002 А я не проигрывал. С чего б тебе, рускому, так за армянскую культуру заступаться? Интересно просто. Из соображений христианской солидарности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.