attilla Опубликовано: 20 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября, 2002 Здравствуйте господа форумчане. для начала убедительная просьба ко всем азербайджанским юзерам, не постить здесь (копия поста есть в теме "Я и Малибу..." постите там). Единственная цель, не дать Малибу и ему подобным уйти от серьезного разговора на некоторые темы. Началось все с лажи Малибу, когда он сделал копипаст с сайта Бакинской Епархии, не сделал на нее ссылки, изменил копипаст по своему усмотрению, а затем, еще и обвинил их в раскольничестве, приняв это за основание для оправдания своей паршивенькой компилляции. Причем он повторил это несколько раз на нашем форуме, а также на азтопе и форуме кавказской албании под ником Андрей Кирсанов (где на него давно забили). Кстати, я обследовал этот сайт, написал об этом митрополиту (жду ответа) и даю инфу о самом сайте. информация о сайте Епархия сегодня По статистике по епархии на 1 января 2002 года: Возглавляет епархию Епископ Бакинский и Прикаспийский Александр. В Азербайджане - 2 благочиния (Бакинское и благочиние районов Азербайджана). Священников в Азербайджане - 14; Диаконов - 6; Приходов - 6: Баку: - Кафедральный Собор свв.Жен-Мироносиц, - Собор Рождества Богородицы, - Храм Архангела Михаила, Гянджа: Храм Александра Невского, Хачмас: Храм свт.Николая Чудотворца. Сумгаит: Приход преп.Серафима Саровского. Священнослужители епархии также посещают верующих, живущих в Сабиробаде, Саатлах, Ленкорани, Гусарах и других районах республики для удовлетворения их религиозных потребностей. В Дагестане - 2 благочиния (Махачкалинское и Кизлярское). Священников - 15, Диаконов - 2, Приходов - 12. Махачкалинское благочиние: Свято-Успенский Кафедральный собор г. Махачкала, Свято-Покровский храм г. Дербент, Свято-Знаменский храм г. Хасавьюрт, Казанский храм г. Каспийск, Храм преп.Серафима Саровского г. Избербаш, Храм блгв.кн.Александра Невского г.Буйнакск, Кизлярское благочиние: Свято-Георгиевский храм г. Кизляр, Свято-Никольский храм г. Кизляр, Храм апостола Андрея Первозванного с. Тарумовка, Свято-Никольский храм с. Крайновка, Свято-Никольский храм пос. Кочубей, Приход свв.апп.Петра и Павла пос. Коктюбей. В Чечне - 1 благочиние (Грозненское): Священник - 1, Диаконов - 2, Приходов - 7: Храм Архангела Михаила г. Грозный, Храм Рождества Христова ст. Наурская, а также приходы в станицах Ищерской, Мекенской, Шелковской, Калиновской и Ханкале. http://www.baku-eparchy.com/Eparchy/index.htm О раскольничестве нет и речи. Там подробно описывается приезд Алексия в Баку. Короче подождем ответа. Далее, как вы заметили из ногих нитей, он имел счастье обвинить меня (выбрав что то наугад ?????) в подделке названия документа под общую истеричную радость остальных х*евых юзеров. Учитывая их активность и стремление брать не качеством а количеством, у случайно зашедшего на форум, да и у некоторых его постоянных пользователей, может сложиться впечатление, что мол хаи "доказали" или "оправдали" и тд. и тп. По этой причине отвечаю источник: К.Алиев, Античная Кавказская Албания, Баку, Элм, 1989 Ворошил Гукасян, Албания и Атропатена по древне-армянским источникам. Баку, Элм, 1971, страница 8. ЦИТАТА "...ИНТЕРЕС ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТОЛЬКО ЕГО ПЕРВЫЙ ТРУД - "ИСТОРИЯ ВАРТАНА И АЛБАНСКОЙ ВОЙНЫ", В КОТОРОМ ОН ПРИВОДИТ СВЕДЕНИЯ ОБ АЛБАНЦАХ, ЗАЩИЩАВШИХ СВОЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ В БОРЬБЕ ПРОТИВ САСАНИДОВ И ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕЛИГИИ......" эта книга позднее перепечатывалась четыре раза и ее легко найти..... В вокресенье я найду ее либо в нашей центральной библиотеке либо на неделе в Академии Наук. Буду цитировать с самого источника. А ПОКА МАЛИБУ, ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ДИСКУССИЮ ПО КОНКРЕТТНЫМ ВОПРОСАМ, ЕСЛИ ВЫ ТАК ХОРОШО РАЗБИРАЕТЕСЬ В ИСТОРИИ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТЕ СЕБЕ ПРИВОДИТЬ НЕПРОВЕРЕННЫЕ ФАКТЫ ИЗ КАКИХ ТО САЙТОВ, ТО ДАВАЙТЕ ПОБОЛТАЕМ. только что увидил вашу новую нить, посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 21 сентября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября, 2002 не хочу чтобы эта нить пропала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Inna Опубликовано: 7 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля, 2003 Уважаемый Attilla, Вы просили не постить здесь, но сайт Бакинской епархии, на который Вы дали ссылку, переехал по адресу baku.eparhia.ru на площадку проекта "Епархия" (eparhia.ru) С уважением, Инна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 8 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля, 2003 Ворошила Гукасяна я тоже ищу. Он очень чётко ВСЁ объясняет в своих книгах. Даже, как то армяне хотели его убить. Жутко ненавидели его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Соломон Опубликовано: 8 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля, 2003 (изменено) Сайт бакинской епархии содержит огромное множество ошибок и неточностей. Вот, например, в разделе источников они пишут: Основными источниками, дающими сведения об истории, развитии и состоянии Албанской Церкви являются следующие: 1. "История албан", Моисея Каланкатуйского (VII в.) - основной албанский первоисточник по истории Кавказской Албании; 2. "История" армянского автора Агафангела (V в.) - дает некоторые сведения об обращении албан в христианство; 3. "Житие Маштоца" ученика Месропа Маштоца Корюна (V в.) - сообщает о религиозном положении в Кавказской Албании и иерархии духовенства; 4. "История Армении" Фавста Бузандаци (IV в.) - дает сведения о церковно-административном делении Албанской Церкви; 5. "История Армении" "отца армянской истории" - Моисея Хоренаци (VIII в.) - обрисовывает историю распространения христианства в Албании, сообщает о нахарарах Албании, о создании албанского алфавита и о церковно-административных границах; 6. "О Вартане и армянской войне" армянского историка Егише Вартапета (V в.) - показывает состояние Албанской Церкви в период политико-экономической борьбы Византии с Персией; 7. "История" армянского епископа Себеоса (VII в.), принимавшего участие в Двинском Соборе 646 г. - описывает положение христианства в Закавказье, приводит иерархию духовенства; 8. "История" армянского священника Гевонда Вартапета (VIII в.) - предоставляет некоторые сведения из жизни Албанской Церкви того периода; 9. "Албанская хроника" албанского историка Мхитара Гоша (XIII в.) - дает полный список албанских католикосов, обрисовывая историю Албанской Церкви; 10. "История области Сисакан" Степаноса Орбеляна (XIII в.) - раскрывает историю проповеди в Албании святого апостол Варфоломея; 11. "История" албанского автора Киракоса Гандзакского (Гянжинского) (XIIIв.); Начнем с того, что отец армянской истории Мовсес Хоренаци - это первый армянский историк. На сайте же сообщается, что он творил в VIII веке, т.е. позднее других армянских историков - Фавста Бузандаци (IV в.), Агафангела (V в.) и Корюна (V в.) На самом же деле Фавстос Бузанд - автор не IV в., а второй половины V в., а Мовсес Хоренаци жил не в VIII в., а в V в., иначе его не называли бы "отцом армянской истории". Далее, так называемая "История албан" Моисея Каланкатуйского на самом деле называется "История страны Алуанк". На сайте бакинской епархии утверждается, что ее автор Моисей Каланкатуйский жил в VII в. На самом же деле, автор "Истории страны Алуанк" не известен, а сама "История страны Алуанк" — компилятивное сочинение, приписываемое или Мовсэсу Каганкатваци (Моисею Каланкатуйскому) или Мовсэсу Дасхуранци и датируемое VII или X вв. В старой версии сайта бакинской епархии армянский историк Егише (Елише) был назван албанским, а его известную книгу "О Вартане и армянской войне" авторы этого бакинского именовали так: "О Вартане и албанской войне". Теперь эту "ошибку" решили исправить... Но, видимо, потребуется еще какое-то время, чтобы исправить все остальные ошибки - Мхитар Гош не албанский, а армянский историк, также как и Киракоз Гандзакаци - армянский автор XIII в. И тот факт, что они жили на территориях, которые много позднее было переданы московскими большевиками азербайджанцам, еще не дает достаточного основания для того, чтобы считать этих авторов албанскими. Тем более что писали они свои сочинения на армянском языке. Также и "История страны Алуанк" существует только на армянском языке, а об иноязычных списках этой летописи современной науке ничего не известно. (В этом отношении повторяется история с персидским поэтом Низами, которого азербайджанцы считют азербайджанским потому только, что он жил на территории, которая позднее стала частью Азербайджана!) Список "ошибок" на сайте бакинской епархии можно продолжать до бесконечности. Чего стоит, например, вот это утверждение: Армения располагалась в Передней Азии и никакого отношения не имела к Закавказью Очевидно, что автор этого высказывания не читал Мовсеса Хоренаци, на которого сам же ссылается. Изменено 8 июля, 2003 пользователем Соломон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Соломон Опубликовано: 8 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля, 2003 Цитата Аттилы: Ворошил Гукасян, Албания и Атропатена по древне-армянским источникам.Баку, Элм, 1971, страница 8. ЦИТАТА "...ИНТЕРЕС ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТОЛЬКО ЕГО ПЕРВЫЙ ТРУД - "ИСТОРИЯ ВАРТАНА И АЛБАНСКОЙ ВОЙНЫ", В КОТОРОМ ОН ПРИВОДИТ СВЕДЕНИЯ ОБ АЛБАНЦАХ, ЗАЩИЩАВШИХ СВОЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ В БОРЬБЕ ПРОТИВ САСАНИДОВ И ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕЛИГИИ......" А вот цитата с сайта бакинской епархии: ... 6. "О Вартане и армянской войне" армянского историка Егише Вартапета (V в.) - показывает состояние Албанской Церкви в период политико-экономической борьбы Византии с Персией; А вот и сама книга: Егише (Елише), "СЛОВО О ВОЙНЕ АРМЯНСКОЙ". Перевод с древнеармянского акад. И.А. Орбели. В первом русском переводе Тер-Минасяна (1957 года) эта книга называлась "О Вардане и армянской войне". (В книге описывается война армян с персами под предводительством Вардана Мамиконяна.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трахтенберг Опубликовано: 8 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля, 2003 Эх, Соломон, вы думаете, для них важна истина? Все равно через пару постингов, какой-нибудь бозгурд-ибн-атилла будет с упрямством повторять, что 2+2=5, a Волга впадает в Индийский Океан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 9 июля, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июля, 2003 Соломон, допустим сайт действительно содержит много неточностей, но так зачем же вы на него ссылались при этом ПЕРЕДЕЛЫВАЯ копипаст и НЕ УКАЗЫВАЯ источник. Вы кричите что полностью информированы об хаевой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 9 июля, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 июля, 2003 Соломон, допустим сайт действительно содержит много неточностей, но так зачем же вы на него ссылались при этом ПЕРЕДЕЛЫВАЯ копипаст и НЕ УКАЗЫВАЯ источник. Вы кричите что полностью информированы об хаевой "истории", так зачем же вам "второсортные" копипасты с сайта епархии причем "третьесортно" переделанные? Чесно вашу детскую логику мне не понять. Что в рунете мало хаевых сайтов? Вообще у вас что ни день то очередная крайность. Пейте арменикум... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Соломон Опубликовано: 11 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля, 2003 (изменено) Соломон, допустим сайт действительно содержит много неточностей, но так зачем же вы на него ссылались при этом ПЕРЕДЕЛЫВАЯ копипаст и НЕ УКАЗЫВАЯ источник. Вы кричите что полностью информированы об хаевой "истории", так зачем же вам "второсортные" копипасты с сайта епархии причем "третьесортно" переделанные? Чесно вашу детскую логику мне не понять. Что в рунете мало хаевых сайтов? Вообще у вас что ни день то очередная крайность. Пейте арменикум... Ничего в этом нет странного! На этом бакинском сайте были перечислены армянские историки, в трудах которых содержатся сведения об агванах. Тема же агван на армянских сайтах специально не освещается. Имена на бакинском сайте указаны правильно, но вот даты перепутаны, а также имеется много и более серьезных ошибок (вольных или невольных)- которые я и исправил. Важна СУТЬ, а не всякие несущественные детали, к которым вы постоянно цепляетесь! Изменено 11 июля, 2003 пользователем Соломон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ataturk Опубликовано: 11 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля, 2003 Я не понял какого хрена вы обсуждаете бакинскую ёпархию у самих нету что ли???? Тогда вот что я вам скажу А как вы относитесь к арррррррррррррррррмянскому ГЕНОЦИДУ и возвращению арррррррррррррмянских земель???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 11 июля, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июля, 2003 Соломон, я не о том. Что написали на сайте епархии не важно. Они не глупее и информированнее вас будут. Другое дело, что в нете не принято копипастировать чужое без ССЫЛКИ. Вы не ссылались. Вы писали от своего имени. Это корректно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.