sahib Опубликовано: 21 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября, 2002 Привожу перечень того, не дает мне возможности полностью насладиться вождением собственного авто (ВАЗ 2108, Спутник 1,3L, 1986 г.): 1. Иногда в салоне бывает очень шумно - виной всему старая обивка и щит (светло-коричневого цвета), а также отсутствие задней полки. Но больше всего шумит щит, мать его! 2. Шумят российские шины - 165/70R13... 3. При увеличении нагрузки на двигатель (при значительном нажатии на педаль газа) начинают во всю стучать пальцы... 4. Самая коварная неисправность в моей машине заключается в том, что она наглухо вырубается (читай глохнет), когда едешь на сравнительно дальние расстояния (на дачу к примеру). Привести ее в чувства удается только после вскрытия бензонасоса и манипуляций с клапаном внутри него. Удивительно, что в городе ничего подобного не происходит. Замена бензонасоса (дежурный совет наших мастеров), к сожалению, не помогла. А так - мне нравится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
APKTYP Опубликовано: 21 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября, 2002 дост дейилик? давай я тебе подарю абсолютно новую заднюю полку от 2109.... они не одинаковые разве? я с девятки тада снял и диктовую под колонки поставил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sahib Опубликовано: 21 сентября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября, 2002 Весьма польщен - предложение довольно таки заманчивое! Из-за того, что я собираюсь ставить колонки не на полку, а по бокам изнутри багажника, полка мне может только помешать. Дело в том, что время от времени мне приходится класть в багажник одну довольно крупную вещь, которая может попросту не поместиться, если там будет полка, и уж тем более с колонками. А полка без колонок может приглушить звук колонок. Как видишь, ситуация нестандартная. По всей видимости, мне придется еще какое то время поломать голову над этим. Если надумаю, то обязательно обращюсь к тебе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
APKTYP Опубликовано: 21 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября, 2002 в любой момент.... кстати твоих болячек у меня пока не обнаружено... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Buran Опубликовано: 21 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября, 2002 3. При увеличении нагрузки на двигатель (при значительном нажатии на педаль газа) начинают во всю стучать пальцы... Ты чем ее заправляешь? Если нормальным бензином от Азпетрол или Лукоил, то наверное надо проверить момент зажигания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Buran Опубликовано: 21 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября, 2002 4. Самая коварная неисправность в моей машине заключается в том, что она наглухо вырубается (читай глохнет), когда едешь на сравнительно дальние расстояния (на дачу к примеру). Привести ее в чувства удается только после вскрытия бензонасоса и манипуляций с клапаном внутри него. Удивительно, что в городе ничего подобного не происходит. Замена бензонасоса (дежурный совет наших мастеров), к сожалению, не помогла. Хмм... странно, очень странно. Вообще то бензанасос менять не обязательно, достаточно взять ремкомплект. Но тут видимо дело не в нем (ежели менял) а в карбюраторе имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
APKTYP Опубликовано: 21 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября, 2002 а какое отношение бензонасос и карбюратор имеют к дальности езды? странно.... надо толковому мотористу показать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sahib Опубликовано: 21 сентября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября, 2002 Хмм... странно, очень странно. Вообще то бензанасос менять не обязательно, достаточно взять ремкомплект. Но тут видимо дело не в нем (ежели менял) а в карбюраторе имхо. Если не вскрывать бензонасос, то завести мотор не удается никак - бензонасос попросту прекращает подачу бензина в карбюратор :-( Что такое ремкомплект?.. просвети... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sahib Опубликовано: 21 сентября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября, 2002 а какое отношение бензонасос и карбюратор имеют к дальности езды? странно.... надо толковому мотористу показать... Может относительно высокая скорость (80-90 км/ч) на протяжении долгого времени? Сообщи, ежели знаешь толковых мастеров... на метбуате уже был - руками разводят :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
APKTYP Опубликовано: 21 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября, 2002 у шада надо спросить... у него девятка и он пролез с ней через все медные трубы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Buran Опубликовано: 21 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября, 2002 sahib - Ремкомплект это набор диафрагм, и клапанов на бензанасос. Просто обычно у бензонасоса летят диафрагма и клапана, а металический корпус может пережить саму машину :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 21 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября, 2002 Карбюратор нужно осмотреть. Когда в последний раз чистил? Если он не исправен или загрязнён, то не справляется с большими порциями бензина и топливо затапливает бензонасос (так называемый перелив) Подача топлива прекращается и мотор глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
APKTYP Опубликовано: 22 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября, 2002 кстати, а какова тяговитость с объемом в 1,3 литра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 22 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября, 2002 63 л. с. при 5600 об/мин; 95Нм при 3400 об/мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VALENTIN Опубликовано: 22 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября, 2002 63.....mliiiiin...... kajetsa menshe etogo voobshe ne bivayet.....a kogda yedesh vrode ne tak uj i ploxo..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 22 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября, 2002 Меньше тоже бывает Мотор 1100, устанавливаемый на восьмерки, развивает 53 л. с. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VALENTIN Опубликовано: 22 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября, 2002 Znayesh,ya uje kak budto nachal otvikat ot etix tsifr...... zdes kogda 200 govorish,ulibayutsa,oborzeli..... A raznitsa klyanus osobo i ne chustvuyetsa....moy 06 ne bil slabeye v 5-6 raz etix strashnix inomarok.....nu mojet bit v dva raza,no ne v 5.... Kak v obshem to chustvuyetsa eta raznitsa,gde proyavlyayetsa? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 22 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября, 2002 Разница заключается в количестве лошадей на килограмм массы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sahib Опубликовано: 22 сентября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября, 2002 Kak v obshem to chustvuyetsa eta raznitsa,gde proyavlyayetsa? Одно дело, вдавил педаль газа и наблюдаешь пол часа, как стрелка спидометра вяло и неохотно меняет свое положение (порой все это сопровождается довольно таки неприятными звуками, доносящимися из моторного отсека - пальцы стучат). В конце концов, подсчитав количество обогнавших тебя в этот момент машин повергает тебя в состояние полного отчаяния, с которым может сравниться только то чувство, которое испытывает мужчина, когда у него... :( одним словом, когда у него в постели ничего не получилось. И совсем другое дело, когда ускорение твоей машины момент трогания с места настолько велико, что тебя попросту вдавливает в кресло, а голова упирается в подголовник (если он есть) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sahib Опубликовано: 22 сентября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября, 2002 Меньше тоже бывает Мотор 1100, устанавливаемый на восьмерки, развивает 53 л. с. . Их уже сто лет, как перестали устанавливать на Самары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 22 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября, 2002 Ну не сто конечно, а где-то лет 8-9... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Kamal@zerkalo.az Опубликовано: 18 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября, 2002 У меня 099 с мотором 1300 куб В долгой дорого мотор глохнет потому, что от дерьмового бензина в карбюратора набираются смолы, которые скапливаются на так называемой игле и она прилипает - не двигается и закрывает доступ топлива от бензонасоса Бывалые в таких случаях бьют ключом по карбюратору чтобы игла отошла или тоненькой проволочкой надевают на иглу колечко чтобы оно не прилипало. Другая причина - перегрев дурного бензонасоса и в результате падение подвижности его мембраны В этих случаях бывалые кладут на бензонасос мокрое полотенце чтобы он остыл. Такое у меня было но я заменил насос на качественный и новую иглу поставил и конечно кроме Азпетрол нигде не заправляюс. Поэтому два года на трассах не стою. Теперь про мощность. У меня машина тяжелее чем восьмерка но при 1300 кубов в городе чувствую себя нормально - на светофорах ухожу первым, особенно на низах машина едет беззвука и уверенно. Зато на трассах борзые жигули меня обгоняют. Зато топливо я трачу не больше 7 литров в городе и 6 на трассе. Правда машина у меня без лишнего груза - снял антенну, запаску, домкрат и вентилятор, так как при открытых окнах и так прохладно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Audi Опубликовано: 18 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября, 2002 Другая причина - перегрев дурного бензонасоса и в результате падение подвижности его мембраныВ этих случаях бывалые кладут на бензонасос мокрое полотенце чтобы он остыл. Такое у меня было но я заменил насос на качественный и новую иглу поставил и конечно кроме Азпетрол нигде не заправляюс. Поэтому два года на трассах не стою. Мне кажется, что причина именно в этом. Перегревается бензонасос. У меня однажды перегрелся на кладбище. Машина не заводилась ни в какую. Самое лбопытное, что она перегрелась на солнце, простояв минут 30-40, пока шла процедура. Мокрую тряпку и все. И желательно помыть моторный отсек от масла. Цитата ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
APKTYP Опубликовано: 18 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября, 2002 Теперь про мощность. У меня машина тяжелее чем восьмерка но при 1300 кубов в городе чувствую себя нормально - на светофорах ухожу первым, особенно на низах машина едет беззвука и уверенно. Зато на трассах борзые жигули меня обгоняют. Зато топливо я трачу не больше 7 литров в городе и 6 на трассе. Правда машина у меня без лишнего груза - снял антенну, запаску, домкрат и вентилятор, так как при открытых окнах и так прохладно. 1) Почему Жигули на трассах обгоняют? Прошу объяснить 2) Как можно ездить без запаски? 3) Как можно ездить без вентилятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
walker Опубликовано: 18 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября, 2002 Правда машина у меня без лишнего груза - снял антенну, запаску, домкрат и вентилятор, так как при открытых окнах и так прохладно. ---------------------------------------------------------------------------------------------- 1. А какая антенна и сколька она весит? 2.Открытое окно увеличивает расход бензина и снижает скорость! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Enter your name Опубликовано: 21 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября, 2002 Про открытое окно и снижение скорости правильно. Но у меня бзык такой - снимать ненужное. Антенна ведь с электромотором - значит около полтора-два кило есть. А вентилятор я имею в ввиду не тот котор охлаждает двигатель а который вентилирует салон. Он только есть топливо, в провентилировать можно и с приоткрытым окном. Зачем запаска если шины новые? Я посчитал, что дешевле один раз в году если шина лопнет поехать на такси домой за запаской чем возить ее с собой вечно. Но за городом я запаску с домкратом беру. У меня была статья в За рулем об экономии топлива. Могу приатачить нсли хотите. Жаль но не могу то же сделать с фотографией Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
walker Опубликовано: 21 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября, 2002 Я чего-то не пойму,наоборот если машина тяжело, то она более устойчива и управляема на большой скорости. Поставьте все обратно,эти механизми учтены в конструкции,аэродинамики и устойчивости Вашего авто. Вы еще слейте тосоль(шутка). Передайте бзыку привет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Audi Опубликовано: 21 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября, 2002 У меня была статья в За рулем об экономии топлива. Могу приатачить нсли хотите.Жаль но не могу то же сделать с фотографией Давай статью, почитаем. Цитата ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sahib Опубликовано: 26 октября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 октября, 2002 У меня 099 с мотором 1300 кубВ долгой дорого мотор глохнет потому, что от дерьмового бензина в карбюратора набираются смолы, которые скапливаются на так называемой игле и она прилипает - не двигается и закрывает доступ топлива от бензонасоса Бывалые в таких случаях бьют ключом по карбюратору чтобы игла отошла или тоненькой проволочкой надевают на иглу колечко чтобы оно не прилипало. Другая причина - перегрев дурного бензонасоса и в результате падение подвижности его мембраны В этих случаях бывалые кладут на бензонасос мокрое полотенце чтобы он остыл. Такое у меня было но я заменил насос на качественный и новую иглу поставил и конечно кроме Азпетрол нигде не заправляюс. Поэтому два года на трассах не стою. Теперь про мощность. У меня машина тяжелее чем восьмерка но при 1300 кубов в городе чувствую себя нормально - на светофорах ухожу первым, особенно на низах машина едет беззвука и уверенно. Зато на трассах борзые жигули меня обгоняют. Зато топливо я трачу не больше 7 литров в городе и 6 на трассе. Правда машина у меня без лишнего груза - снял антенну, запаску, домкрат и вентилятор, так как при открытых окнах и так прохладно. В моем случае мотор глохнет не по причине перегрева бензонасоса - это уж я знаю точно - на днях утром завел двигатель и немного разогрев его, отъехал (было довольно прохладно)... мотор заглох минут 10 спустя - бензонасос не успел даже согреться (не говоря уже о том, чтобы перегреться)... вскрыл, потрогал клапан, завинтил крышку, подкачал клапан - после сей процедуры машина пришла в чувство... Как отличить качественный бензонасос от тухтового (и где его достать) - я его уже один раз менял (35.000 манат заплатил за новый) - теперь убеждаюсь, что абсолютно никакого эффекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sahib Опубликовано: 13 ноября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября, 2002 (изменено) Итак, на данный момент проблема с двигателем (который глох без всяких причин в самые неподходящие моменты) на моей машине решена, по крайней мере с тех пор, как я был у мастера, подобных прецедентов больше не наблюдалось... оказалось, что сетка, которая устанавливается перед трубкой в бензобаке у меня просто прогнила, что способствовало беспрепятственному попаданию бензина (особливо мусора) в бензонасос... вероятно, это и приводило к сбою в работе бензонасоса... Остается проблема с расходом топлива (17 л на 100км ), о которой я писал в соседней теме , не совсем предполагающей обсуждения на эту тему (о чем мне вежливо и, самое главное, вовремя дали знать). to 184: Думаю, если бы причина была в карбюраторе, то моторо работал бы с перебоями, а этого нет - тянет ровно (если движок должным образом прогреть), хоть и вяло. Периодически продуваю карбюратор. Выхлопы вроде в норме (на глаз)... Мастера говорят, что все из-за клапанов, которые следует отрегулировать... одним словом - опять к мастеру надо съездить. Изменено 13 ноября, 2002 пользователем sahib Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 14 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября, 2002 Ну вот это то, о чём я говорил в вышеозначенной соседней теме Мотор нужно настроить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hастоящая Опубликовано: 20 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября, 2002 (изменено) Иногда в салоне бывает очень шумно - виной всему старая обивка и щит (светло-коричневого цвета), а также отсутствие задней полки. Но больше всего шумит щит, мать его! Это беда всех машин этой серии (08,09, 099), из-за большого количества пластмассы в салоне. Нужно сразу делать шумоизоляцию (особенно учитывая бакинские дороги). Изменено 20 ноября, 2002 пользователем Hастоящая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.