Башмак Опубликовано: 22 декабря, 2022 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря, 2022 Выбор трансмиссии зависит от предпочтений водителя и его водительского стажа. Подведя итоги, можно сказать, что автомобиль с АКПП более прост в управлении, тем не менее, учиться водить лучше на механике. Так как после нее пересесть на автомат не составит труда, а вот наоборот будет достаточно затруднительно. 1 Цитата «Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону» Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Башмак Опубликовано: 22 декабря, 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря, 2022 Что лучше: механика или автомат? В статье рассказывается о преимуществах и недостатках автоматической и механической коробки передач. Автоматическая коробка передач, механическая коробка передач, автомобиль. При выборе автомобиля с механической (МКПП) или автоматической (АКПП), желательно ознакомиться с особенностями работы тех и других механизмов. Даже пользователи, не разбирающиеся в автомобилестроении, после прочтения изложенной ниже информации, смогут определиться с верным для себя выбором. Существует стереотип, что коробка-автомат является модным и современным выбором, она проста в использовании и неприхотлива в обслуживании, в то время как механика — очень заумная конструкция, которая подходит лишь людям с большим опытом вождения, да и в целом, уже превратилась в пережиток прошлого. Эти утверждения не всегда верны, а в некоторых случаях в корне ошибочны. Для многих людей, при покупке машины важным критерием является цена. Автомобиль, обладающий автоматической коробкой передач будет стоить в среднем на 1000 долларов дороже, чем автомобиль на механике. Колебания в разнице цены зависят от класса средства передвижения. В легкости управления, преимущество, и вправду, у АКПП. Такие автомобили идеально подходят для городов, где присутствует проблема дорожных пробок. Нет нужды постоянно переключать передачи каждые пару метров, стараясь продвинуться в ней ‘’Езда’’ в пробке на автомобиле с автоматической коробкой передач станет пусть не удовольствием, но не будет столь напряженной как с механической коробкой. Следующий критерий в выборе «„стального коня“» — расход топлива. Он больше в АКПП, но несущественно, примерно один литр на сто километров. А при плавной езде и отсутствии резкого старта расход топлива будет таким же, как и в МКПП. Обслуживание и ремонт механической коробки передач в разы проще и дешевле. Например, замена масла производится раз в несколько лет и проделать это можно на любом СТО. Стоимость данной процедуры невелика и занимает от силы полчаса. В автоматической коробке передач, роль масла исполняет жидкость под названием АТФ. В этих конструкциях не предусмотрена жесткая сцепка двигателя с коробкой. И сцепление происходит с помощью гидротрансформатора, в работе которого и берет участие АТФ. Но от слишком высокого перегрева она довольно быстро теряет свои свойства. В новых авто замену жидкости следует производить каждые 50 тысяч километров. Что касается ремонта, то согласно статистике, МКПП ломаются гораздо реже, в то время как ремонт АКПП требует большого профессионализма и не меньше 1000 долларов в кармане. Автоматическая коробка требует более «нежного» к себе отношения. Недостаток или излишек АТФ будет критичным для ее правильного функционирования. В случае разрядки аккумулятора, завести авто с толкача или с буксира не получится. Вождение зимой не имеет преимущественных различий. Единственное уточнение — перед ездой АКПП необходимо прогреть, чтобы АТФ пришла в свое рабочее состояние. При торможении по льду нельзя включать пониженную передачу, следует отпустить педаль газа и ожидать, когда коробка самостоятельно переключится. Выбор трансмиссии зависит от предпочтений водителя и его водительского стажа. Подведя итоги, можно сказать, что автомобиль с АКПП более прост в управлении, тем не менее, учиться водить лучше на механике. Так как после нее пересесть на автомат не составит труда, а вот наоборот будет достаточно затруднительно. А для машин с мощностью выше 200 лошадиных сил, тип коробки передачи вообще не имеет значения, но начиная с определенной ценовой категории, предусматривается лишь автомат. Цитата «Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону» Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Башмак Опубликовано: 22 декабря, 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря, 2022 Пять причин, почему "механика" лучше "автомата" Автоматическая коробка передач давно перестала быть спутницей премиальных машин. Однако механическая все равно не теряет своих позиций не только в России, но и в Европе. Каковы ее преимущества? iStock Первая и главная причина - это надежность ручной коробки. Серьезное обслуживание ей не нужно в течение всего срока службы. Ключевых пункта в эксплуатации два: менять масло через каждые 60 тысяч километров и сцепление через 120 тысяч. При этих двух относительно небольших видах трат "механика" может спокойно пройти больше 500 тысяч километров. А вот гидромеханический автомат или вариатор нужно ремонтировать уже через 150 тысяч, пишет aif.ru. Во-вторых, механическая коробка более экономична. Энергия вращения коленного вала у нее не уходит в гидротрансформатор, валы здесь связаны напрямую. Автомат с незаблокированной муфтой может тратить до 30 процентов энергии, разогревая трансмиссию. Для отвода тепла здесь нужны дополнительные радиаторы. А "механика" дополнительного охлаждения не требует. Отсюда следует ее экономичность в пробках и на небольших скоростях. Третья причина - обороты двигателя, которые выбирает сам водитель. В поворотах, в перестроении это бывает очень полезно. Драйверы любят подрифтовывать на пониженных передачах. Кстати, спортивные машины чаще всего получают механическую коробку. В-четвертых, машина с механической коробкой передач гораздо лучше ведет себя на бездорожье. Если автомобиль забуксовал, его раскачивают, переключая с первой на вторую скорости. Если же начать быстро менять режимы на автомате, она застрянет еще больше. Также "механику" проще запустить с толкача. Или же отбуксировать. В то время как для "автомата" нужен будет эвакуатор. Пятая причина - способность механической трансмиссии давать дополнительные бонусы в гористой местности. В частности, тормозить двигателем на спуске под уклон. Если включить пониженную передачу, топливо будет экономиться, а колодки с дисками не будут быстро стираться. "Автомату" такое не под силу. На спуске с горы всегда придется задействовать тормоза, которые могут перегреваться и терять эффективность. Цитата «Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону» Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Башмак Опубликовано: 22 декабря, 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря, 2022 Какая коробка лучше, автомат или механика? Цитата «Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону» Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Башмак Опубликовано: 22 декабря, 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря, 2022 Коробка автомат или вариатор, что лучше? Как не убить АКПП и Вариатор? Цитата «Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону» Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Башмак Опубликовано: 22 декабря, 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря, 2022 ЧТО ЛУЧШЕ? Механика, автомат, вариатор или роботизированная коробка передач ? Цитата «Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону» Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Башмак Опубликовано: 22 декабря, 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря, 2022 5 ошибок при езде на АКПП (Автоматической Коробке Передач). Она вам не механика! 1 Цитата «Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону» Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Башмак Опубликовано: 16 ноября, 2023 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября, 2023 Какая коробка надежнее, автомат или механика? Цитата «Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону» Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Башмак Опубликовано: 16 ноября, 2023 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября, 2023 Что убивает АКПП? Цитата «Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону» Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Башмак Опубликовано: 10 декабря, 2023 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря, 2023 Цитата «Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону» Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Башмак Опубликовано: 10 декабря, 2023 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря, 2023 Цитата «Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону» Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Башмак Опубликовано: 10 декабря, 2023 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря, 2023 Цитата «Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону» Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Башмак Опубликовано: 9 марта Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 марта В Венгрии бум на электромобили и гибриды Венгрия вносит свой вклад в стратегию перехода Евросоюза на зеленую энергетику, сообщает АЗЕРТАДЖ со ссылкой на собкора в Будапеште. Это выражается также в растущей доле электромобилей в стране. Согласно данным за январь 2024 года, более 88 тысяч электромобилей и гибридов в Венгрии ездят со светло-зелеными номерными знаками, которые предоставляют им особые привилегии, такие как бесплатная парковка и использование полос для общественного транспорта. Об этом сообщило Министерство энергетики. Для сравнения, четыре года назад их было всего 17 тысяч, таким образом это число увеличилось в пять раз. Министерство добавило, что в случае одних только электромобилей (не считая гибридов) рост за тот же период был в шесть с половиной раз больше. В феврале этого года их число превысило 50 тысяч. Цитата «Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону» Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Albinochka06 Опубликовано: 13 марта Жалоба Share Опубликовано: 13 марта Для девушек автомат :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Башмак Опубликовано: 20 марта Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 7 идеальных способов быстро убить свою коробку автомат АКПП Цитата «Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону» Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Башмак Опубликовано: 18 ноября Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября Цитата «Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону» Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.