walker Опубликовано: 30 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября, 2002 Что-то "За рулем" скучает. Вот решил задать загадку. Многим известно принцип работы ДВС(двигатель внутренного сгорания) При движения поршня вверх к ВМТ(верхняя мертвая точка)происходить сжатия,спрыск топливо,взрыв вспламенения топливо и темпратура в цилиндре доходить до 950и выше градусов. Потом рабочий ход и выхлоп.На выхлопномй трубе цилиндра термометр показывает 350*С.Потом выхлопные газы поподают в коллектор и оттуда в ГТН(газо-турбонагнетатель) где термометр показывает 450*С Вопрос почему,темпратура газов увеличивается,хотя по логике должны остывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dobriy Опубликовано: 30 ноября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября, 2002 в ГТН обьем газа уменшается , а давление увеличивается. При сжатии газовой массы температура увеличивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
walker Опубликовано: 30 ноября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября, 2002 Это относится к камере сгорания во время сжатия,но никак к ГТН. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дядя_Степа Опубликовано: 1 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря, 2002 nu i pochemu? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
walker Опубликовано: 2 декабря, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря, 2002 (изменено) Из-за коротковременного воздействия на термометр,он просто не успевает нагреваться.(даже если Т* 1000С). А перед ГТН Т* постоянная.Хотя и остывщий с воздухом вентиляции цилиндра! Спасибо за внимания! Изменено 2 декабря, 2002 пользователем walker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.