Перейти к содержимому

Загадка


walker

Recommended Posts

Что-то "За рулем" скучает.

Вот решил задать загадку.

Многим известно принцип работы ДВС(двигатель внутренного сгорания)

При движения поршня вверх к ВМТ(верхняя мертвая точка)происходить сжатия,спрыск топливо,взрыв вспламенения топливо и темпратура в цилиндре доходить до 950и выше градусов.

Потом рабочий ход и выхлоп.На выхлопномй трубе цилиндра термометр показывает 350*С.Потом выхлопные газы поподают в коллектор и оттуда в ГТН(газо-турбонагнетатель) где термометр показывает 450*С

Вопрос почему,темпратура газов увеличивается,хотя по логике должны остывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за коротковременного воздействия на термометр,он просто не успевает нагреваться.(даже если Т* 1000С).

А перед ГТН Т* постоянная.Хотя и остывщий с воздухом вентиляции цилиндра!

Спасибо за внимания!

Изменено пользователем walker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...