Пацан Опубликовано: 2 января, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 2 января, 2003 sahib, экономичный вариант для тебя: купи зимнюю резину без шипов, чтобы мог ездить и в другое время года. АБС меня спасал и не раз. Передний привод зимой лучше, чем задний однозначно. Сегодня видел, как выталкивали МБ, кузов 220 из небольшого сугроба. У меня таких проблем не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Drakkar Опубликовано: 3 февраля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля, 2003 sahib, экономичный вариант для тебя: купи зимнюю резину без шипов, чтобы мог ездить и в другое время года.АБС меня спасал и не раз. Передний привод зимой лучше, чем задний однозначно. Сегодня видел, как выталкивали МБ, кузов 220 из небольшого сугроба. У меня таких проблем не бывает. Пацан, это не экономический вариaнт. зимняя резина ставится при температуре мах + 5 .зимняя резина очень мягкая и реагируeт на высокие температуры. При темп. выше +5 её использовать нельзя. АBS- зимой бош шейди. Смысл АBS это- не блакирование колес при торможении, но никак не средство при торможении. Поэтому при торможении можно крутить рулём без боязни заблокировать , тогда можно избежать удара, но никак не остановиш машину. И ещё -нет кузова 220 в МB. 220 это двигатель , а при таком двигателе может быть кузов и 124, и 202 , 203. я не говорю о классе МB- так, как при кузовах 202 может быть это и C класс ,и Е, и S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Drakkar Опубликовано: 3 февраля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля, 2003 "так, как при кузовах 202 может быть это и C класс ,и Е, и S." Sorry v kuzove 202 otsutstvuyet C klass. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 3 февраля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля, 2003 Кузов W202 и есть C-класс. Только уже снятый с производства. Кузов нового C-класса носит индекс W203. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость _Yurist_ Опубликовано: 10 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта, 2003 Кузов W220 на МБ есть - знаю 100% - это новый шестисотый (не совсем новый, с 1998 года). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lambo Опубликовано: 11 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта, 2003 Боюсь ошибиться, но как мне кажеться С-класс - 202, 203 Е-класс - 123, 124, 210 (черырёхглазый), 211(новая ешка) S-класс - 140, 220 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пацан Опубликовано: 11 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта, 2003 sahib, экономичный вариант для тебя: купи зимнюю резину без шипов, чтобы мог ездить и в другое время года.АБС меня спасал и не раз. Передний привод зимой лучше, чем задний однозначно. Сегодня видел, как выталкивали МБ, кузов 220 из небольшого сугроба. У меня таких проблем не бывает. Пацан, это не экономический вариaнт. зимняя резина ставится при температуре мах + 5 .зимняя резина очень мягкая и реагируeт на высокие температуры. При темп. выше +5 её использовать нельзя. АBS- зимой бош шейди. Смысл АBS это- не блакирование колес при торможении, но никак не средство при торможении. Поэтому при торможении можно крутить рулём без боязни заблокировать , тогда можно избежать удара, но никак не остановиш машину. И ещё -нет кузова 220 в МB. 220 это двигатель , а при таком двигателе может быть кузов и 124, и 202 , 203. я не говорю о классе МB- так, как при кузовах 202 может быть это и C класс ,и Е, и S. Уважаемый, ты мне будешь объяснять, что такое АБС и как эта система работает? К твоему сведению, я с 94г. езжу на машинах, оснащёнными АБС, и поверь мне, знаю как она работает. АБС притормаживая автомобиль, не даёт заблокироваться колёсам, тем самым сокращает тормозной путь чуть ли ни в двое. Раньше и сейчас водители, имеющие навык вождения автомобиля (без АБС) в экстремальных ситуациях, при торможении делали несколько нажатий на педаль, чтобы машина не пошла юзом и не увеличила тормозной путь. Сейчас эту функция взяла на себя АБС. Надеюсь, мне не придёться тебе приводить ссылки на автожурналы. Теперь по поводу кузова 220 у МБ. Он есть и это не было опечаткой. Ламбо совершенно верно написал, что он относится к современному классу S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пацан Опубликовано: 11 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта, 2003 Пацан, это не экономический вариaнт. зимняя резина ставится при температуре мах + 5 .зимняя резина очень мягкая и реагируeт на высокие температуры. При темп. выше +5 её использовать нельзя. Ещё по поводу резины. Если сильно не гонять, то можно установить и зимнюю резину. Кстати. в Питере осенью или весной. когда у меня стоит шипованная резина, температура воздуха прыгает от - 15 до + 15 и ничего. Зимняя резина спокойно справляется с этими перепадами. Видел людей, которые в силу каких-то обстоятельств и летом ездят на шипованной, а о нешипованной зимней резине и говорить нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.