Перейти к содержимому

VAZ 2108 - 2109


APKTYP

Recommended Posts

V subbotu kupil VAZ 2109. Novuyu, v magazine.

Vot spisok "minusov":

1) razdrajayushiy shum ot "torpedi" i zadney polki

2) nado perekachat' zadniye amortizatori

3) uzkiye shini - 165

4) neudobniy zavodskoy rul'

Predstoyashiye rasxodi:

Obesshumka - $100

Audiosistema - $350-450

Polovinka - $80-100

Rul' - $40

Signal - $70

A esli vzyal bi poderjannuyu to na ney vse uje bilo bi gotovo!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 90
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Саглыгнан! Шаддыгларда иштядясян! Приезжай в воскресенье в "Сахил" - посмотрим, обмоем... Какого, бишь, цвета?

A esli vzyal bi poderjannuyu to na ney vse uje bilo bi gotovo!

--------------------

А с этим согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

V subbotu kupil VAZ 2109. Novuyu, v magazine.

Vot spisok "minusov":

1) razdrajayushiy shum ot "torpedi" i zadney polki

2) nado perekachat' zadniye amortizatori

3) uzkiye shini - 165

4) neudobniy zavodskoy rul'

Predstoyashiye rasxodi:

Obesshumka - $100

Audiosistema - $350-450

Polovinka - $80-100

Rul' - $40

Signal - $70

A esli vzyal bi poderjannuyu to na ney vse uje bilo bi gotovo!

Поздавляю с приобретением! По чем взял???

Лично мне нравятся что новые рули, которые теперь на САМАРЫ ставят, что шины 165 - в последнем случае машина (опять же на мой взгляд) смотрится невесомой и при этом очень маневренной, а то, что все поголовно ставят сейчас 205 меня просто бесит. Кстати за тот руль, который ты собрался менять, я 2 месяца назад отстегнул 85 000 м (надо было установить на него рычаги для ручного управления). Когда брал, был выбор между этим и рулем от семерки. Не жалею, что выбрал именно этот...

Еще раз - джан саглыгы иля ишледесен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Once again...

U tebya tut sputnik :gizildish:

a shas v osnovnom vse SAMARA - 1500

Na moey zavodskiye krugovoy butilochniy BOR i tsentralniy zamok. Na novuyu torpedu ne xvatilo deneg... Bili varianti s injektronim dvijkom za tu je tsenu, no ya vzyal karbyuratorniy variant... :luv:

Xotel vzyat nomer 009, no Mushfig poprosil 500 baksov.... Prishlos vzyat 119 :) No pri pervoy zhe vozmozhnosti kuplyu etot nomer...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем собственно разница между СПУТНИКОМ и САМАРОЙ? Объем движка в обоих случаях один и тот же - 1500! Двигатели с объемом в 1300 куб.м. (как на моей восьмерке) уже не устанавливаются - САМАРЫ на данный момент оснащаются исключительно 1,5L движками карбюраторного или инжекторного типа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю знакомить Вас со своим опытом...

Сегодня утром сев в машину я обнаружил маленькую лужицу на коврике под сиденьем переднего пассажира. Я не знаю каким образм это туда попало. Похоже на антифриз. Хорошо что я в первый день посмтавил резиновые коврики, а то шас пришлось бы отмывать ковролит...

Перегорела галогеновая фара - габаг саг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не зависит от работоспособности печки. Проверь плотность закрытия заслонки и герметичность шлангов. Но по-моему с этим бороться бесполезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арк мюаллим,

А не лучше было бы за те же деньги купить подержанную иномарку ? Типа корейских Дейво, или Хундаи, или БМВ 5 серии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 5.700 не купишь ? А по моему очень даже купишь. Конечно новое есть новое, но к автомобилям марки Жигули/Лада это не относится ...:gizildish:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Seks muellim,

Novaya mashina eto kak novaya kvartira bez remonta ;)) bir az vaxt ver, ya sobirayus primenit posledniye razrabotki tyuninga i moi dikiye ideyi :gizildish:

Goy devyatka olsun, amma zapominayushisya devyatka :luv:

kstati niye zeng elemirsen? telefona baxmagdan gozlerim saraldi ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Тюнинг говоришь?

R видел, в Москве, в салоне, новую тюнинговую девRтку, ценой в 19500$ - енто было что-то, правда цвет был Rрко-желтый, но зато ходоваR часть - не оторвать глаз. 290 л.с. - как Вам, не слабо? Утежелена порrдочно, полностью переделаннаR подвеска. Короче, R минут 40 ее рассматривал - заглRденьЕ...

Одно смущает, такую купишь, о тебе будут говорить - Идиот...

...увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду в той части - заглRну.

А идиот, потому что, не поймут люди, сказав, что за енту сумму можно было б приобрести приличную иномарку.

...увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утежелена порrдочно, полностью переделаннаR

------------------------------------------------------------------------------------------------

От 9-ки там тока название.Такая тачка на любителя.

Но за такие деньги я бы купил А4 (ауди) со всеми наворотами.

Новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АРК позволь тебя поздравить с приобретением. Но как в басне, вы друзья как не соберите из 9-ки машину не заполучите.

А за 5,700 можно взять хорошую корейскую машину. не старше 98-го года в отличном состоянии. Например сейчас у меня КИА СЕФИЯ, по классу семейный седан, 1.5i, DOHC, и все прибамбасы при ней начиная от музыки и заканчивая сиренами, сигналами. На запаске ездил только 1 раз когда шину порезал стальной лист торчащий из асфальта (пришлось заменить пару резины) за этот срок менял только передние амортизаторы при пробеге 70,000 км да понимаю дорого стоит ремонт отдал за пару с работой 700,000 манат но это за три года езды. Сейчас собираюсь менять пару задних около 500,000 учти что я говорю об оригинальных запчастях. Да ещё менял колодки на 70,000 передняя пара 35 баксов. Если посчитать сколько раз придеться перекачивать амортизаторы на ладе выйдет больше, я не говорю про время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

toli ot jari, to li ot vetra izza skorostnoy ezdi, polnostyu deformirovalas; nijnyaya chast' zadnego bufera :(

viglyadit ujasno...

kachestvo plastmassii suxxxxxxx

Я хотел-бы рассказать, что тебя ожидает дальше. Не прими это за критику, просто у меня была 99-ая что в принципе одно и тоже, за исключением вечно шумной полки. Кто-бы ни говорил тебе что избавит от этого шума навсегда или хотя бы надолго - это миф. просто понятие долго у сервисмена и водителя разные. Кстати обрати внимание на двигающиеся кузовные детали, поезди немного 1,000 км и верни машину на сервис для регулировки всех этих деталей чтоб позже не было люфтов. Руль это мелочь, покрути его при неподвижном авто, если болтается скажи пусть подтянут кажется рейка называется, смотри чтоб не перетянули иначе авария гарантирована у этого механизма в перетянутом состоянии есть привычка "закусывать" руль и тогда пиши пропало машина станет неуправляемой. От нашего климата кнопки креплений быстро высыхают, поэтому будь готов в случае чего шумам которые надо периодически устранять, и не думай устанавливать стекло подъемники, не надо мучиться.

Да ещё если вода попала в салон, то утром перед тем как уехать, сдвинь машину и посмотри нет-ли подтеков, если нашел милости прошу в сервис. Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

V subbotu kupil VAZ 2109. Novuyu, v magazine.

Vot spisok "minusov":

1) razdrajayushiy shum ot "torpedi" i zadney polki

2) nado perekachat' zadniye amortizatori

3) uzkiye shini - 165

4) neudobniy zavodskoy rul'

Predstoyashiye rasxodi:

Obesshumka - $100

Audiosistema - $350-450

Polovinka - $80-100

Rul' - $40

Signal - $70

A esli vzyal bi poderjannuyu to na ney vse uje bilo bi gotovo!

Не забудь про ходовую.

На носу осень Антикор на днище надо сразу, ведь ты же собираешься на пляж, если повременишь то может остаться соль после пляжа и мало смысла в антикоре, соль всё съест. такие мелочи на первый взгляд как подкрылки не надо сбрасывать со счетов. а про резину правда нестоит менять, ведь ты не собираешься устанавливать гидроусилитель, переделывать подвеску. Красоты ради можешь поставить диски и резину но при этом ты потеряешь в лошадях, увеличишь нагрузки на ходовую, увеличишь расход бензина... это всё конечно копейки но зачем их тратить если можно и без этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lambo,

спасибо за интересный постинг... очень познавательно...

Я именно поэтому и вывесил пост для обмена опытом. Среди форумчан подобную полемику смогут ввести нынешние и бывшие обладатели 2108,09,099 - ШАД, сахиб, Эджиксах, тота и я...

Резина стекла передних дверей почему-то расширилась и при открывании стекла она втягивается вовнутрь - приходится придерживать рукой... Кстати не понял - почему не рекомендуется ставить эл. подъемники...

Шум в салоне увеличивается пропорционально километражу. Ламбо, не удивляйся, но я видел 2109 с бесшумным салоном :rolleyes: Обесшумку произведу после 5-и тысячного пробега - пусть вначале всё расшатается.

----------

to be continued....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему я взял новую девятку, а не подержанную иномарку? До этого я эксплуатировал НИССАН Блюбёрд 1997 года. До сих пор содрогаюсь при воспоминаниях о расходах, которые у меня были. Автомобиль превратился в черную дыру, которая высасывала всю мою наличность.

Даже самые дорогие девушки-валики-"модели" не обходились так дорого :(

Йери гялмишкян, гейд етмяк лазымдыр ки, из-за расходов на машину пришлось ограничить бюджет на самочек, количество которых снизилось до кгритического минимума.

Но это уже отдельная тема для Эдалта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lambo,

спасибо за интересный постинг... очень познавательно...

Я именно поэтому и вывесил пост для обмена опытом. Среди форумчан подобную полемику смогут ввести нынешние и бывшие обладатели 2108,09,099 - ШАД, сахиб, Эджиксах, тота и я...

Резина стекла передних дверей почему-то расширилась и при открывании стекла она втягивается вовнутрь - приходится придерживать рукой... Кстати не понял - почему не рекомендуется ставить эл. подъемники...

Шум в салоне увеличивается пропорционально километражу. Ламбо, не удивляйся, но я видел 2109 с бесшумным салоном  :rolleyes:  Обесшумку произведу после 5-и тысячного пробега - пусть вначале всё расшатается.

----------

to be continued....

возможны 2 причины:

1-ая это совсем не резина, я имею ввиду не резина для уплотнителей, т.е. она недостаточно плотная, мягкая поэтому стекло в жару затягивает резину внутрь.

2-ая между резиной и стеклом должны быть специальные уплотнители с внутренней стороны которые покрыты бархатом.

решение следующее :

1-ое необходимо поставить правильную резину, с бархатом или снять с разборки подсохшую и установить самому. Боюсь ошибиться на каждой двери имеется по 4 "скрепки" на каждую резинку. аккуратно их снимаешь (вместе с резиной) ставишь на новую или подсохшую и надеваешь обратно.

2-ое покупаешь иномарку. :gizildish:

теперь по поводу подъемников:

просто на надо ставить то что не предусмотрено, ведь ты наверное видел как ставят колонки?! я имею ввиду на двери советских авто. работают прямо скажем топорно. как правило режут каркас двери и вписывают туда колонки так вот в случае с подъемниками тоже самое но в меньших масштабах. как правило нарушаеться геометрия каркаса двери. да и ещё одно правда на знаю что теперь ставят и какие защиты электросети, но позаботься о том чтобы потребление энергии всем дополнительным оборудованием компенсировалось в аккумулятор иначе в одно утро она не заведется.

про бесшумный салон: :rolleyes:

ответь себе честно когда ты видел эту машину? и как давно проводилась обесшумка? :luv:

разве что полку сняли или весь салон ободрали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему я взял новую девятку, а не подержанную иномарку? До этого я эксплуатировал НИССАН Блюбёрд 1997 года. До сих пор содрогаюсь при воспоминаниях о расходах, которые у меня были.

Ты бы ещё трофейный Мессершмидт бы поводил. Ведь непреложный факт, что чем больше количество проданных машин тем дешевле сервис. сколько в Баку Блюбёрдов?! кот наплакал... а Меренов пруд пруди отсюда мораль и реалия жизни Мерен в обслуживании дешевле чем корейские модели...

вот так вот. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ламбо салам,

спасибо за совет относительно резинок стекла передней двери. Я так и думал в принципе насчет скрепок, но не был уверен.

Я люблю всё делать по заводской инструкции, но наши мастера-кустари явно с ней не знакомы.

Стеклоподъемник меселеси: они поставляются на многих заводских автомобилях. И купив моторчики, их беспроблемно устанавливают. такое сделали на машине товарища, единственным минусом является медленная скорость подъема стекла. Для защиты электросети соединение осуществляется через предохранители.

Ведь непреложный факт, что чем больше количество проданных машин тем дешевле сервис. сколько в Баку Блюбёрдов?!

ОООООоооооооо, даааа.... как будто КИА СЕФИЙ много :gizildish: Я не хотел бы тебя расстраивать, но тебе будет не по себе когда сыпанется коробка :luv: Ты разве не чуствовал - икийе пис кечир :)

P.S. у тебя был опыт установки 205-ых шин на твоей 21099?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для защиты электросети соединение осуществляется через предохранители.

ОООООоооооооо, даааа.... как будто КИА СЕФИЙ много :luv: Я не хотел бы тебя расстраивать, но тебе будет не по себе когда сыпанется коробка :) Ты разве не чуствовал - икийе пис кечир :P

P.S. у тебя был опыт установки 205-ых шин на твоей 21099?

Я имел ввиду для компенсации мощности нужен аккумулятор большей ёмкости, и соответственно релейная зашита. предохранитель защищает только от скачков...

так скажем что не много... но счет идет под сотню... а не на единицы :rolleyes:

а зачем доводить до того чтобы сыпалась коробка...

B)

вполне можно обойтись заменой синхронизатора коробки когда икийе кечмир... слава богу пока всё работает

:)

нет у меня были 195\14 весело было катать но лишний расход, ходовая требует больше внимания... Бог меня миловал, но на сервисе я слышал что с дисками "eagle" одна семерка легла на брюхо, обычно на месте крепления родных дисков бывают штыри, на многих легкосплавных места для штырей нет... вот их и спиливают, чтоб диски посадить... как результат при несвоевременной проверке милости просим к слесарю... B)

центральный замок очень удобная вещь если даже не поставишь противоугонку поставь централку...

ради музыки не стоит глумиться над каркасом задней полки...уж лучше снять и поставить из дикта с врезанными колонками... и не делай из машины Центральный Зал Дома Союзов... нет смысла...если только не собираешься делать в машине студию звукозаписи.... :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет у меня были 195\14 весело было катать но лишний расход, ходовая требует больше внимания...

А если поставить 205 на 13-е диски от шестерки? Но ты прав это добивает гранату, тяжелеет руль, увеличивается разгон и расход топлива...

Но выглядет приблатненно... ИМХО

центральный замок очень удобная вещь если даже не поставишь противоугонку поставь централку...

Стоит заводская. Сигнализацию пока не поставил. Ди и поставлю только для дист. открывания дверей. Автомобиль все равно застрахован.

ради музыки не стоит глумиться над каркасом задней полки...уж лучше снять и поставить из дикта с врезанными колонками... и не делай из машины Центральный Зал Дома Союзов... нет смысла...если только не собираешься делать в машине студию звукозаписи....

Заводскую полку сменил на толсто-диктовую... Люблю громкую музыку...

P.S. Открой плиз отдельную тему и поделись опытом эксплуатации СЕФИИ и меня есть пара вопросов, а тут оффтопить не хочу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...