Перейти к содержимому

О рекламе


Scio me nihil scire

Recommended Posts

Сидя напротив экрана телевизора и наблюдая как в очередной раз чиновники с невозмутимым и уверенным выражением лица,несут очередную порцию чуши,касательно того что населению страны никоим образом не стоит беспокоиться о поднятии цен на хлеб и мучные изделия,что в данный момент в стране нет дефицита зерна и каких либо повышений цен на хлеб небыло зафиксировано(вспомнил как уже неделю назад,а может и больше,цены на хлеб во всех магазинах,были повышены),и что повышения оных и не планируется,так-как в ходе длительных рассуждений,были приняты беспрецедентые меры за всю историю республики,в виде снятия таможенных пошлин на ввозимое в страну зерно и тд. и тп.,что в сdою очередь должно привести к тому что цена на хлеб не будет повышена,а также что есть конечно единичные случаи в виде того некоторые преступные элементы исскуственно завышают цену на продаваемые в магазинах хлебо-булочные изделия,и что такие незаконные действия будут немедленно подстрекаться,а виновники будут наказаны по всей строгости закона(а ля "Big brother watching you"),мой мозг категорически отказался продолжать принимать данные которые вредят нервным клеткам и подал сигнал руке,поскорее переключить канал и прекратить этот акт мазохизма над ним.

Переключив телевизор на другой канал,я смог узнать что оказывается Хосэ Луи Фернандез оказался братом Марии и что у него есть внебрачный сын по имени Полад Элемдар,от Рухии ханум.Узнав всё это я был настолько тронут семейными обстоятельствами Хосэ Луи Фернандеза,что даже и не заметил как подкралась она,всеми нами "искренне любимая" реклама,просмотрев которую я и решил сегодня затронуть эту тему.

Хотелось бы узнать насколько это законно с юридической точки зрения,рекламировать на телевидении товары,которые не выполняют функции которые были перечислены в рекламных роликах?К примеру ежедневные рекламные ролики зубных паст которые обладают эффектом ЗD отбеливания,лечебных кремов которые лечат все известные и неизвестные медицине болезни,в том числе и гемморой(ну это вообще катастрофа :P ) и тд.и тп.(примеров можно привести очень много),жутко бесят,так-как я заведомо знаю о том что всё сказанное в этих рекламах,это наглая ложь,но психология людей устроена так,что если долго и упорно восхвалять и рекламировать какой-то товар,то рано или поздно,даже у человека знающего о заведомой лжи в рекламе,появляется желание испробовать данный рекламируемый товар.

В нашей стране насколько я знаю распространение рекламы недоброкачественной продукции в СМИ,никак не регулируется на законодательном уровне и максимум что может сделать обманутый потребитель,так это подать в суд на фирму производителя купленного товара.Хотелось бы узнать как с этим обстоят дела в других странах,несёт ли к примеру какой либо телевизионный канал ответственность за рекламу некачественной продукции и есть ли прецеденты привлечения к ответственности представителей каких либо СМИ,за размещение в своём эфирном пространстве рекламы продукции не отвечающей требованиям качества?

Лично моё мнение заключается в том что должен быть издан законопроэкт,обязующий СМИ,перед размещением рекламы в своём эфирном пространстве,потребовать у фирмы производителя как минимум сертификат качества продукции.При не соблюдении же данного закона,привлекать начальство СМИ к уголовной ответсвенности.

Aquila non captat muscas.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если какой-либо бренд начинает делать рекламу, то заведомо он должен иметь сертификат, подтверждение. Просто так никого на ТВ и вообще на рекламную деятельность не допустят

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Хосе тронул :) )))

Не совсем моё, однако у нас рекламировать можно только, если есть лицензия без этого никак.

Условия сертификации если нужно, свои особенности в рекламе на ТВ, газетах на улицах.

о привлечении СМИ не слышала, но если и делали, то зная наших, только чтоб спихнуть кого-то руководящего там, наверняка в таком духе, а пух везде найти можно :) и чего-нибудь уголовного пришить, там национальная рознь, нравственность, вред всему живому и прочие душераздирающие формулировки в руку.

Есть закон о рекламе у нас вроде. Но допустим то же пиво безбожно рекламируется в фильмах (ну, это скрытая реклама). Хотя там есть время когда можно его рекламировать, когда нельзя. Это всё не законно, по идеи должны нести ответсвенность, но очень многие с этого имеют, так что закон в спячке.

А с лекарствами нарушений очень много :) например незаконна реклама лекарства назначаемого только по рецепту.

Законы есть, культуры нет :mikka:

Aya benzer yuregim

9e2a8b8d7891.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если какой-либо бренд начинает делать рекламу, то заведомо он должен иметь сертификат, подтверждение. Просто так никого на ТВ и вообще на рекламную деятельность не допустят

Вы говорите о лицензии,без неё конечно же продукт не допустят на уровень рекламирования через СМИ.Я же имел в виду непосредственно сертификат качества продукции,который должен выдаваться после проверки качества продукции и соответствия оного надлежащим нормативам,после лабораторных проверок.

Про Хосе тронул :loool2: )))

Не совсем моё, однако у нас рекламировать можно только, если есть лицензия без этого никак.

Условия сертификации если нужно, свои особенности в рекламе на ТВ, газетах на улицах.

о привлечении СМИ не слышала, но если и делали, то зная наших, только чтоб спихнуть кого-то руководящего там, наверняка в таком духе, а пух везде найти можно :kavkaz: и чего-нибудь уголовного пришить, там национальная рознь, нравственность, вред всему живому и прочие душераздирающие формулировки в руку.

Есть закон о рекламе у нас вроде. Но допустим то же пиво безбожно рекламируется в фильмах (ну, это скрытая реклама). Хотя там есть время когда можно его рекламировать, когда нельзя. Это всё не законно, по идеи должны нести ответсвенность, но очень многие с этого имеют, так что закон в спячке.

А с лекарствами нарушений очень много :ofigel: например незаконна реклама лекарства назначаемого только по рецепту.

Законы есть, культуры нет :mikka:

А условия получения лицензии разве подразумевают проверку продукции на качество?Плюс после получения лицензии,производитель может в своём рекламном ролике предписать своему изделию те свойства,которыми на самом деле оно не обладает.Например:

Одна из крупнейших компаний в мире,занимающаяся производством гигиенических средств для полости рта,делает запрос в соответсвующую государственную инстанцию,на получение лицензии,на производство новой зубной пасты и так-как основной функцией зубной пасты,является уход за зубами и полостью рта,то даже при лабораторной проверке данного продукта никаких проблем не возникает,так-как он справляется со своей основной функцией.Далее,после получения соответствующей лицензии на производство,к делу подключается большой состав маркетологов и менеджеров компании и начинает думать над тем как повысить привлекательность данной продукции в глазах потребителей.В результате мы с вами становимся свидетелями появления на экранах рекламных роликов,в которых зубной пасте приписываются такие абсурдные свойства как "3D отбеливание зубов","защита полости рта в течении 24-х часов","создание защитного барьера оберегающего зубную эмаль от пагубного влияния кислотной среды(вариант помещения многострадального яйца в банку с кислотой)", и тд. и тп.Тоесть с юридической точки зрения,фирму изготовителя невчем обвинить,так-как ихняя продукция справляется с основной своей задачей,а те пресловутые упомянутые выше свойства,были всеголишь маркетинговым ходом компании для привлечения покупателей и при наличии грамотного штата адвокатов,компания "выйдет сухой из воды" даже если кто-то из обманутых потребителей подаст на неё в суд.Та же самая ситуация обстоит и с миллионами других продукций,круглосуточно рекламируемых нашими СМИ.

А ситуация с лекарствами вообще кошмарна,помимо лживых рекламных роликов,в странах бывшего СССР большой популярностью пользуются ещё и фарм.фирмы,большинство из которых ставят перед собой цель сбыта всеми возможными и невозможнными способами,своей низкокачественной продукции,странам третьего мира.

Aquila non captat muscas.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...