Перейти к содержимому

Демократическая религия Ислам !


Taifatulmansura

Recommended Posts

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного. Хвала Аллаху, Господу миров, Который ниспослал Коран, как руководство, наставление и напоминание верующим, ибо Он сказал: «Это разъяснение людям, руководство и наставление для богобоязненных». \Семейство Имрана 138.\ Благословения и мир нашему пророку Мухаммаду, который был направлен к обитателям миров, как вестник радости и увещеватель.

С помощью Аллаха Всевышнего мы здесь ответили на все сомнительные доводы, и разъяснили, что демократия - это религия, не имеющая никакого отношения к религии Аллаха, и вера, не имеющая отношения к вере единобожия, и что демократические палаты депутатов - это нечто иное, как дворцы ширка, крепости язычества, от которых нужно отдалиться для выполнения единобожия, которая является правом Всевышнего, и за которое будут спрошены его рабы, а также стремиться разрушить демократию, враждовать с его сторонниками, ненавидеть их, вести с ними джихад. И это не является рекомендуемым, к которому пришли после ижтихада ученых, как это хочется сделать некоторым фокусникам. Демократия – это ясный очевидный ширк и явный открытый куфр, от которого Всевышний предостерег в своей книге, и против которого воевал пророк (да благословит его Аллах и приветствует) всю свою жизнь.

Брат по единобожию, стремись быть одним из последователей пророка и его помощников, которые отказались от ширка и его сторонников, и поспеши в тени этой отчужденности примкнуть к группе исполняющей религию Аллаха, о которой Пророк (да благословит его Аллах и приветствует), сказал: Постоянно будет группа из моей уммы, выполняющая приказы Аллаха, которой не повредят те, кто оставляют ее без помощи, и те, кто выступают против нее, до тех пор, пока не придет повеление Аллаха. Да сделает Аллах меня и Вас из этой группы.

"Нет принуждения в вере. Уже истинный путь различили от ложного. Тот, кто отрицает тагута, и верует в Аллаха, уже ухватился за прочную вервь, которая не рвется. Аллах слышащий и знающий" \Корова 256\.

"Тем же, которые избегают поклонения идолам и обращаются с мольбой к Аллаху, - радостная весть. Так обрадует же Моих рабов" \Толпы 17\.

Подумай, как Всевышний Аллах поставил в начале отрицание тагута и отдаление от него в упоминании, а потом уже вера в Него и возвращение к Нему. Также подобно тому, как выдвинул вперед отрицание перед утверждением в формуле единобожия «Ля иляха илляллах» (нет божества кроме Аллаха). И это лишь для того, чтобы обратить внимание на этот важный столп из крепчайшей связи, и недействительна вера в Аллаха, и не поможет она, кроме как отрицанием тагута прежде всего. Тагут, которого ты должен отвергать, и отдалиться от поклонения ему, чтобы держаться крепчайшей связи – это не только камни, идолы, деревья, могилы которым поклоняются земным поклоном, ду‘а (молитва), обет, обход вокруг чего-нибудь, нет – это понятие более обширное. Оно распространяется на все, чему поклоняются помимо Аллаха, любым из видов поклонения, и он с этим согласен. Тагут в арабском языке выводится из слова тугъян – это выход за те рамки, что указал ему его Создатель – Аллах. Поклонение имеет разные виды, как суджуд, руку (поясной поклон), мольба, обет, жертвоприношение, является поклонением, также подчинение в законодательстве. Всевышний сказал о христианах: «Они взяли книжников и монахов господами помимо Аллаха», хотя они не делали ни земных, ни поясных поклонов своим ученым и монахам, но они послушались и подчинились в разрешении запретного и запрещении разрешенного и сговорились вместе с ними, и Аллах посчитал это избранием для Себя господа помимо Аллаха. Потому что подчинение в законодательстве - это поклонение, которое нельзя предоставлять кроме как Всевышнему, и если кто-нибудь предоставит это кому-нибудь, кроме Аллаха, даже хотя бы в одном вопросе, он этим своим действием ставит себя вне ислама и становится мушриком. И на это указывает ясным указанием тот спор, который имел место во времена Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) между рабами Милостивого и друзьями Сатаны, по поводу мертвечины и его запрете. Тогда многобожники захотели убедить мусульман, что нет разницы между овцой зарезанной мусульманином, и овцой, которая умерла сама по себе, обосновывали же это тем, что мертвечина, это то, что зарезал сам Аллах, но Всевышний Аллах ниспослал свое решение относительно этого случая, и Он сказал: «Если Вы им подчинитесь, то Вы мушрики» \Скот 121\, то есть многобожники.

В понятие тагута входят все, кто сделал себя законодателем вместе с Аллахом, будь он правитель или подчиненный, будь он депутат из законодательной власти, или тот кто, делегировал его из числа избирателей. Ибо, он этим самым, выходит за рамки, отведенные ему тем, кто создал его ведь он создан быть Его рабом, и приказано ему его Повелителем, покориться Его закону. Он же отказался, проявил высокомерие, вышел за границы указанные Всевышним Аллахом, и захотел сравнить себя с Аллахом и соучаствовать с Ним в законодательстве, право на которое имеет только лишь Аллах. И каждый, кто совершает это, делает из себя Бога, издающего законы, и он без сомнения один из главных тагутов, и не считается единобожие человека и его ислам действительным, до тех пор, пока он не отречется от них, и не отдалится, и не объявит о своей непричастности к рабам и сторонникам этих тагутов. Всевышний сказал: «Они хотят, чтобы их рассудил тагут. А ведь не велено им веровать в него» \Женщины 60\.

Муджахид говорит: «тагут – шайтан в облике человека, к которому обращаются за судом, и он судит в их деле, не тем, что ниспослал Аллах».

Шейх уль Ислам ибн Таймия (да смилостивится над ним Аллах) сказал: «Поэтому тот, к кому обращаются за решением, который решает не книгой Аллаха, есть тагут». Также говорит: «Тот, кто будет решать или обратится за решением не к тому, с чем пришел Пророк (да благословит его Аллах и приветствует), то это решение тагута и обращение к нему». Разновидности тагута, которым поклоняются сегодня помимо Аллаха, и от которого каждый единобожник обязан отречься и отказаться, а также от последователей тагута, чтобы крепко держаться крепчайшей связи и спастись от огня. Эти фальшивые божества и мнимые господа, которых многие из людей взяли соучастниками в законодательстве помимо Всевышнего Аллаха «Есть ли у них другие боги, которые узаконили бы для них то, что не дозволил Аллах? И если бы не наше предопределение об отсрочке вынесения решения, то спор между ними был бы решен уже в этом мире. Воистину нечестивцам уготовано мучительное наказание». \Совет 21\.

Последовав за ними, они сделали законодательство правом и принадлежностью тагутов, их парламентов, а также государственных, региональных и местных органов власти. Об этом указано в их законах, конституциях, и это считается общеизвестным и распространенным. Этим самым, они стали господами каждому, кто им подчинился, последовал за ними, и тайно сговорились с ними в этом куфре, и ясном ширке, подобно тому, как Всевышний вынес решение о христианах, когда те последовали книжникам и монахам в законодательстве. Положение же этих хуже и отвратительнее, ибо те монахи сделали это, но не упорядочили и не сделали для этих законов, конституции, книги, указы, и наказания для тех, кто вышел за их рамки, и тех кто их порицает. Они равняют свои законы с книгой Аллаха, и даже эти законы главенствуют, и выносят решения над книгой Аллаха. И вот когда ты все это понял, знай, что самая высшая степень приверженности (удержания) к крепчайшей связи (ислам) и самая высшая степень враждебности к тагуту – это вершина ислама, я имею ввиду джихад. Джихад против друзей и сторонников тагута, и стремление разрушить его, и вывести людей из поклонения тагуту к поклонению лишь только Всевышнему Аллаху. Также считается из джихада, говорить открыто правду, подобно пророкам, и на пути, котором разъяснил нам Аллах, когда приказал нам следовать вере и призыву пророка Ибрагима. Он сказал: «Прекрасный пример для Вас – Ибрагим и его последователи. Они сказали своему народу: «У нас нет ничего общего ни с вами, ни с теми, кому Вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы отрекаемся от Вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки до тех пор, пока вы не уверуете в единого Аллаха». \Испытемая 4\.

Слово Всевышнего (бада) установилось, означает стать очевидным и ясным, и обрати внимание, как Всевышний выдвинул вперед вражду перед ненавистью, потому что вражда более важная и значимая, и потому что человек иногда ненавидит тагута, но не враждует с ним, этим самым он является оставившим обязательное. Также обрати внимание, как Всевышний упомянул отречение мусульман от многобожников, до их отречения от того, чему они поклоняются, потому что первое более важнее, чем второе. И это, потому что многие люди отрекаются от идолов и тагутов, или же конституций, законов и ложных религий, но они не отрекаются от их рабов, помощников и сторонников, и этим самым он становится оставившим обязательное. А если же он отрекается от многобожников, то это делает необходимым отречение, и от их богов и ложных религий. Самый низкий уровень того отречения, необходимого для каждого взрослого, и без которого он не спасется – это отдаление от тагута, не поклонение ему и не последование ему в его ширке. Всевышний сказал: «Мы отправили к каждой общине посланника, чтобы он сказал: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута». Он также сказал: «Избегайте же скверны идолов». Он также сказал об Ибрагиме: «И убереги меня и моих детей от поклонения идолам». Если человек не выполнит это в этом мире, и не отдалится от тагута, поклонения и следования ему, в Судный День, он окажется из потерпевших убыток, и не поможет ему тогда что-либо другое из религии, если он сделает упущение в основе из основ, и будет сильно жалеть (раскаиваться) в тот день, когда ему не поможет раскаяние, и он пожелает еще раз вернуться в этот мир, чтобы утвердить этот важный столп и держаться крепчайшей связи. Всевышний сказал: «В судный день идолы отрекутся от тех, кто поклонялся им, и постигнет идолопоклонников наказание, и всякие связи между теми и другими прервутся». \Корова 166\.

Те, которые поклонялись идолам, скажут: «О, если бы мы могли вернуться в мир. Мы отреклись бы от них подобно тому, как они отреклись от нас». Так представит им Аллах их деяния, и постигнет их горькое сожаление, но не спасутся они от адского пламени". \Корова 167\.

Но, увы! Время ушло безвозвратно, и никто уже не вернется в этот мир. О, раб Аллаха, если ты намереваешься спастись, и надеешься на милость твоего Господа, которую Он предписал для богобоязненных рабов, отдались от всех тагутов, и берегись их ширка сейчас, да, именно сейчас. В Судный День от них отдалятся и спасутся от их участи лишь те, кто разлучились и отдалились от них в этом мире.

«Скажи, Мухаммад: «О, вы, неверные! Я не поклоняюсь тому, чему вы поклоняетесь, а вы не поклоняетесь тому, чему я поклоняюсь. Я ведь не поклоняюсь тому, чему вы поклонялись, и вы не поклоняетесь тому, чему я поклоняюсь. Вам – ваша вера, мне же – моя вера!». \Неверные\.

Каждая община из неверных общин, сошлась на системе и программе, которой они довольствовались, и которая противоречит религии ислам. Туда входят коммунизм, социализм, секуляризм, баасизм, и другие принципы и заблудшие пути, которые выдумали сами люди, своими ошибочными, слабыми умами, и довольствовались ими как религией для себя. Из этого рода является демократия - это религия, не имеющая отношения к религии Аллаха. Вот тебе несколько слов в разъяснении этой выдуманной религии, которой околдовали многих людей, даже тех, кто относится к исламу. Чтобы ты знал, что это община не община единобожия, и путь, отклонившийся от прямого пути, на двери каждой из которых стоит шайтан, призывающий к огню. И чтобы ты отдалился от него, призвал людей к единобожию, и все это- напоминание верующим, предостережение беспечным, выставление довода противостоящим, и оправдание перед Господином миров…

Демократия – выдуманная кафирская религия, а его сторонники, или господа законодатели или их подчиненные поклоняющиеся этим господам. Знай, что корень этого мерзкого слова (демократия) не арабское, а греческое, это после соединения и укорачивания двух слов, демос – означает народ, и кратос – означает правление, власть, законодательство. Это все означает, что буквальный перевод слова демократия – власть народа, правление народа, или законодательство народа. И это является самым отличительным признаком демократии у его сторонников, из-за этой особенности они его утром и вечером восхваляют. О, брат по единобожию! Эта особенность (то есть власть народа и т.д.) в то же время является самым отличительным признаком куфра, ширка и лжи, который противоречит религии ислам и вере единобожия, сильнейшим противоречием. Потому что ты знаешь, что основа основ, ради которой Аллах, вообще, создал людей, ниспослал книги, отправил посланников, и самая крепчайшая связь в исламе – это поклонение только лишь Ему, и отдаление от поклонения кому-нибудь другому, и что подчинение в законодательстве, это есть поклонение, которое надо совершать только Ему, в противном случае он становится мушриком. Все равно, будут они применять эту особенность демократии по сути (то есть власть народу или большинству из них), как оно является высшей заветной мечтой демократов из числа светских, или тех, кто относит себя к религии, или же она останется такой, какая есть в реальности сегодня. Сама по себе, она власть группы чиновников, и их приближенных из числа их семей, или олигархов и богатых людей, у которых в руках капиталы, средства массовой информации, посредством которой они доходят до власти, или вводят кого захотят в парламент (маяк демократии). Подобно тому, как их господ (президент, король) может распустить этот парламент и созвать, как хочет и когда захочет. И так, демократия в целом из двух видов – это куфр ширк (придавание Ему сотоварища) и противоречие вере единобожия и религии пророков из-за большого количества причин.

Первая. Потому что демократия – это народное законодательство или власть тагута, а не власть Аллаха. Аллах Всевышний, обращаясь к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, запрещает ему следовать страстям уммы, большинству в народе и предупреждает о том, чтоб его не совратили от части того, что Аллах ниспослал ему, и Он сказал: «Так суди же между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, а не потворствуй их желаниям и остерегайся, дабы они и на малую толику не совратили тебя с пути ниспосланного тебе Аллахом». \Трапеза 49\.

Это все в вере единобожия и в религии ислам. А в демократической религии и в вере ширка, ее рабы говорят: «так суди между ними согласно тому, что одобрил народ, следуй за их страстями и остерегайся, дабы они не отвратили тебя и на малую толику от того чего они хотят и узаконивают», так они говорят и вот также утверждает демократия, и это явный куфр, и открытый ширк, если они будут его применять. И вместе с этим, правда в том, что их реальность более гнилая и зловонная, и если бы заговорили об их состоянии, то сказали бы: «Так суди между ними согласно тому, что нравится тагуту и его приближенным, не издается закон и не утверждается правило, кроме как, после его согласия и утверждения!!!»

Вторая. Потому что это власть, правление народа или тагута, согласно конституции, а не согласно шариату, именно так определяют их конституции и книги, которых они почитают больше, чем Коран, и это по той причине, что решение конституции ставят во главе, чем решение Корана, а закон конституции господствует над законом Корана. Народ в демократической религии не примет ни закона, ни само законодательство, кроме как, если оно исходит из цитат конституции и согласно его пунктам, потому что она мать законов и их священная книга. В демократической религии не принимаются во внимание аяты Корана, Хадисы Пророка, и не один закон не приобретает законность, кроме как если они согласованы с пунктами конституции, если же вы сомневаетесь, то спросите юристов. Аллах говорит: «Если же у Вас тяжба о чем-нибудь, то возлагайте ее решение на Аллаха и Посланника, если Вы веруете в Аллаха и в Судный день. Так будет лучше и благоприятнее по исходу». \Женщины 59 \.

А демократическая религия говорит: «Если же у Вас тяжба о чем-нибудь, то возлагайте ее решение на народ, парламент, президента, согласно выдуманной конституции и мирским законам». «Презрение Вам и тем, кому Вы поклоняетесь помимо Аллаха! Неужели Вы не одумаетесь?» \Пророки 67\.

Исходя из этого, если народ захочет сделать правящим закон Аллаха демократическим путем, и через языческие законодательные парламенты, и то, если разрешит главный тагут страны, это будет не возможным, кроме как, путем конституции, и через его пункты и цитаты, потому что конституция – это священная демократическая книга, или скажем демократическая искаженная Тора и Евангелие, составленная согласно их страстям и желаниям.

Третья. Демократия – это плод мерзкого секуляризма, и его незаконная дочь, потому что секуляризм – это куффарский путь, ставящий целью, отдаление религии от жизни, государства, правления и власти. Демократия – это власть народа или власть тагута, но в любом случае это не власть Аллаха Всемогущего. Она, как ты узнал, не придает никакого значения законам Аллаха, кроме как, если он в первую очередь соответствует статьям конституции, и во-вторых, страстям народа, и конечно же, прежде всего, желаниям тагута. Поэтому, если бы весь народ, сказал главному тагуту, или демократическим богам: "мы хотим править тем, что Аллах ниспослал, и чтоб ни народ, ни его представители, в лице депутатов, ни сам правитель, не имели право законодательства, и мы хотим исполнить решения Аллаха о наказании муртадда (вероотступника), прелюбодея, вора, пьяницу и т.д., и мы хотим обязать женщину надевать хиджаб, быть целомудренной, запретить выставление на показ, непристойности, проституцию, прелюбодеяние, гомосексуализм и другие виды разврата", в тот же момент они скажут им – это противоречит религии под названием демократия, и ее свободам!!!

Следовательно, эта свобода демократии, это отказ от религии Аллаха и его законов, и выход за рамки установленные настоящим Законодателем. Говоря же о законах, взятых из светской конституции, и наказания выдуманного закона, хранимы, оберегаемы и неприкосновенны в их зловонной демократии, и даже наказывается осмелевший преступить его границы или противоречить.

Да пропадите Вы пропадом! Да пропадите Вы пропадом! Пока не устанет язык мой, Вас проклинать.

И так, о братья мои по вере, следовательно, демократия не та религия, которая является религией Аллаха, ибо она решение тагута, а не решение Аллаха, и законоположения различных бранящих друг друга богов, а не законоположения Аллаха, Единственного, Всемогущего. И тот, кто соглашается принимать эту демократию, входит с ними в соглашение, в сговор, в действительности он согласился дать тагуту право на законодательство, согласно статьям конституции, и чтобы эти законоположения были более предпочтительными, чем закон Аллаха, Единственного, Всемогущего.

О люди, отдалитесь от них, и отрекитесь от их сторонников, и их ширка, до того, как придет день, когда самое большее, что они пожелают, будет упущено, и тогда им не помогут ни сожаления, ни вздохи, ни печаль. Отдалитесь от демократии сейчас, и скажите ее сторонникам: если вы в вере Ибрахима, и на пути посланников и пророков, как сказали мы в конце нашего разговора:

О, рабы светских законов и земных конституций…

О, сторонники демократической религии…

О, Господа законодатели…

Мы отрекаемся от Вас и от Вашей религии

Мы отрицаем Вас, Ваши языческие собрания и конституции

И между нами и Вами будет вражда и ненависть

Навсегда пока вы не уверуете в единого Аллаха!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...