vardan1988 Опубликовано: 19 декабря, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 декабря, 2008 (изменено) Сбежавший от дедовщины военнослужащий рассказал, кто и как издевался над ним (Азербайджан) Пересекший армяно-азербайджанскую границу азербайджанский военнослужащий Рафиг Рахман Оглы Гасанов не намерен возвращаться на родину. Об этом, как передает ИА REGNUM, заявил сам военнослужащий накануне в беседе с журналистами. Военнослужащий рассказал, что родился в 1989 году в селе Юсуфшанли Агдамского района, а ныне официально проживает в селе Сеферли Агдамского района. В расквартированной в Казахе 707-й бригаде военнослужащего, по его словам, так часто унижали, что он даже обрадовался отправке на передовую, думая, что служить там будет легче. Однако и там унижения и побои продолжались. Не вытерпев подобного отношения, он прострелил себе левую ступню, но после возвращения в часть из госпиталя издевательства продолжились. В результате он принял решение - перейти армяно-азербайджанскую границу. Он обратился к министру обороны Азербайджана Сафару Абиеву с просьбой провести проверки в 707-й бригаде, в частности, в пятой роте, а также на позициях Аслан Бейли, Гай Махли, Кямарли. Гасанов рассказал, что унижавшие его сослуживцы Валин Самир, Валин Рамил, Мехтин Асиф, Ильгар Махаррамов, Рафаэл Дамиров и все те, кто находились на позиции Базахли, просили после "самострела" его не рассказывать о причинах начальству, так как "их жалко, и у них есть родители". "Но и у меня есть родители, и меня тоже жалко. Зачем меня били?... Я пришел в Армению по собственному желанию, хочу стать гражданином Армении, а в Азербайджан не вернусь", - отметил он. Гасанов в интервью попросил своих родственников не беспокоиться. Он описал также, что происходило в его родной части: "старший лейтенант Захир Захироглу Шахбазов, прапорщик Нурин Асланбайли, рядовой Самил Валин занимались беспробудным пьянством на позициях, за 300-500 манат дети из богатых семей направлялись в госпиталь, а оттуда - домой. Офицер Абдулла