Перейти к содержимому

Женева 2009


ORXAN-BEY

Recommended Posts

Каждая уважающая себя компания делает показывает сразу несколько концептов. Одни из них сделаны просто для того, чтобы удивить публику, другие же действительно говорят нам, как будет развиваться дизайн марки в ближайшие пару лет. Новый концепт Hyundai ix-onic Concept как раз из второй группы. Теперь мы с вами можем понять, что же будет представлять собой новое поколение кроссовера Tucson, который в Европе станут продавать под названием ix35.

6537fcae71ecac77c5d8a2f8346e96f4.jpeg

Если ix-onic Concept пойдет в серийное производство, пусть даже и с минимальными изменениями, то это будет просто здорово. Автомобиль смотрится весьма агрессивно, никакой корейской безликостью здесь и не пахнет. Возможно, это связано с тем, что Hyundai ix-onic Concept был сделан вовсе не в далекой Стране утренней свежести, а в самом центре Европы – его созданием занималась новая студия Hyundai в Германии.

dce5ab63a00881d597ed0275d5f362ea.jpeg

Hyundai HED-6 интересен не только тем, что он является прототипом Tucson. Большой интерес представляет и силовой агрегат автомобиля. Ведь ix-onic Concept оснащен новейшим корейским дизелем. Его объем составляет всего 1,6 л, но при этом мощность силового агрегата равна 175 л.с. Согласитесь, для дизеля очень приличный показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Женеве Peugeot, наконец-то, представила свой кроссовер под индексом 3008. О том, что такой автомобиль скоро появится, говорили уже давно. В интернет уже несколько раз попадали снимки новой модели во время дорожных тестов, да и сами французы не слишком-то скрывали свои планы по производству компактного кроссовера.

55fabc3b6237589820f348a1428f724e.jpeg

Многие были уверены, что Peugeot 3008 будет создан совместными усилиями с японской компанией Mitsubishi. Ведь большой Peugeot 4007 представляет собой лишь копию Mitsubishi Outlander XL. Но французы решили все делать самостоятельно. И поэтому в основе 3008 модели лежит хорошо нам знакомый Peugeot 308. У нового кроссовера даже точно такая же колесная база, хотя за счет свесов 3008 оказался на 90 мм крупнее, чем хэтчбек Peugeot 308.

03ba2f9d90749fb645eea98c95c9cdd5.jpeg

Peugeot 3008 оказался довольно симпатичной машиной, причем не только снаружи. Внутри Peugeot 3008 это… Audi. Дизайн, по крайней мере, очень похож на внутренности немецких автомобилей. Да и с качеством материалов в Peugeot 3008 полный порядок – сидеть в этой машине приятно.

0456a20560cc05c20e939341867e3a9c.jpeg

За счет того, что Peugeot 3008 выше обычного 308, здесь много места над головой. Должен понравиться покупателям и багажник, который имеет минимальный объем 512 л. А если сложить второй ряд кресел, то тогда можно говорить уже о 1604 л. Плюс еще есть множество ящичков и полочек, объем которых составляет в общей сложности 50 л. Но в багажнике Peugeot 3008 впечатлил не объем. Очень понравилась целая система организации багажного отсека. Например, водитель может делать разную высоту пола багажника или автоматически складывать задние кресла. Для выполнения последней задачи достаточно просто нажать одну из кнопок!

4d3924b1faf314f46935c21291f48c90.jpeg

Под капот Peugeot 3008 начнут ставить бензиновые моторы объемом 1,6 л, которые были разработаны совместными усилиями с BMW. В атмосферном варианте этот агрегат выдает 120 л.с., а в турбированном уже 150 л.с. Но в Европе Peugeot будет продвигать, главным образом, дизельные моторы: 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (150 л.с. или 163 л.с. в зависимости от настройки).

31245bd60be8beedf10d379b665ddd44_medium.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концептуальную версию кроссовера Yeti Skoda представила аж в 2005 году. Четыре года понадобилось немецким и чешским разработчикам чтобы довести концепцию до ума и поставить её на конвейер.

b852b137e40f5b32bde440096a3b1a72.jpeg

Yeti – это среднеразмерный кроссовер, построенный на базе Volkswagen Tiguan, имеющий массу схожих черт с Roomster и Fabia. Двигателей для Yeti инженеры приготовили пять. Самый маломощный и экономичный 1,2-литровый TSI с комбинированным наддувом, выдающий 102 лошадиные силы, пойдёт только на переднеприводные вариации кроссовера.

3d929f06b77c46ce4a9982db92269ffe.jpeg

110-сильный турбодизельный 2.0 TDI, оснащённый противосажевым фильтром, сделают доступным и с передне-, и с полноприводной трансмиссиями. 1.8 TSI (158 л.с.), и два двухлитровых TDI (140 и 170 л.с.) станут устанавливать только на полноприводные версии. Коробки передач — механические, гидротрансформаторные «автоматы» и роботизированные DSG с двойным сцеплением.

05a2ca6dc6a2342e1253f98925a4428d.jpeg

Конкурировать Yeti будет с среднеразмерными кроссоверами вроде Toyota RAV4, Ford Kuga и Renault Koleos. Цены и

точная дата старта продаж пока не озвучены, однако известно, что в европейских шоурумах новинка появится этой весной. Кстати, концерн VAG, помимо Skoda Yeti, на тигуановской основе готовит ещё один кроссовер – Seat Tribu.

d7c34b7ad0986ed5b6681a9a5bddf212.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mazda выполнила свое обещание и показала на автосалоне в Женеве самую быструю версию Mazda3. Автомобиль, как и ожидалось, получил название Mazda3 MPS.

6c932848b8d2871e2bcaa6f27f8d527c.jpeg

От новой «трешки», которая в продаже у нас пока так и не появилась, Mazda3 MPS отличается гораздо более агрессивным внешним видом с новыми бамперами, задним спойлером и другим капотом с огромным воздухозаборником. В салоне «заряженного» автомобиля появились спортивные кресла. Но главное здесь скрыто все же под капотом. А там установлен хорошо знакомый фанатам Mazda двигатель объемом 2,3 л, который благодаря турбонаддуву выдает 260 л.с. Это абсолютно столько же, сколько имела старая Mazda3 MPS, однако, этот мотор стал более экономичным.

ba1773065adf641294e3ec7d1d068b5b.jpeg

Интересно, что Mazda порадовала не только любителей быстрой езды, но и фанатов экологии. Тем, кто разговаривает с деревьями и отказывается есть мясо, Mazda предлагает автомобиль под названием Mazda3 i-stop. Такой автомобиль имеет 2,0-литровый бензиновый мотор с системой непосредственного впрыска топлива, который выдает 150 л.с. и 193 Нм. Но главное в другом. Mazda3 i-stop имеет систему, которая автоматически глушит двигатель при остановке на светофоре и вновь запускает его, как только водитель дотронется до педали сцепления (или при отпускании тормоза при наличии «автомата»). Причем, в Mazda особо подчеркивают – мотор будет глушиться не абы как, а со смыслом. Поршни здесь начнут выстраиваться в ряд, а в одном из цилиндров сохранится рабочее давление. В результате когда нужно будет запускать мотор, то он включится очень быстро – время реакции оставит всего 0,35 с.

06cf8a5eba8e757a800e7bd7d02920ae.jpeg

По словам японцев, Mazda3 i-stop с мотором с непосредственным впрыском топлива и системой i-stop будет экономичнее обычных «трешек» с 2,0-литровым двигателем сразу на 12%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Женеве дебютировал самый мощный и самый быстрый в истории марки Aston Martin – One-77. Суперкар получил углепластиковый кузов и специально подготовленный V12. Мотор этот благодаря специалистам тюнингового ателье Cosworth увеличился в рабочем объёме с 6,0 до 7,3 литров и получился на 25% легче. Мощность «двенашки» довели аж до 700 л.с.

a02b6d600ad7f96c18202394ad3e3791.jpeg

Работает двигатель с секвентальной семиступенчатой коробкой передач, а до 98 км/ч (60 миль/ч) One-77 добирается за какие-то 3,5 секунды. «Максималка» – на уровне 320 км/ч. Скорость гасить здесь призваны тормозные механизмы с вентилируемыми металлокерамическими дисками. Машина будет выпущена ограниченным тиражом в количестве 77 штук, а её стоимость превысит миллион долларов.

85790fc0cf71086ffc202e23786aab5a_medium.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гибридный Opel? Неужели это реальность, и немецкая компания действительно собирается начать серийное производство этого автомобиля? Хочется ответить на этот вопрос положительно, ведь новый Opel Ampera на самом деле очень интересный автомобиль. И, главное, перспективный.

40e928bfd95101775105318b7773df48.jpeg

Надо сказать, что созданием Ampera занимались главным образом американцы, ведь Ampera представляет собой, по сути, копию показанного еще в прошлом году Chevrolet Volt. Главной особенностью этой машины является, конечно же, силовая установка – она здесь отличаться от того, что мы привыкли видеть у современных гибридов (сейчас обычно у гибридов главным является бензиновый мотор, а электродвигатель лишь помогает ему).

941e0a74ba5d804f4c3955fc9e2ef1f8.jpeg

Но Opel Ampera будет получать энергию для движения исключительно от электрического мотора. Аккумуляторов должно хватить для того, чтобы проехать порядка 65 км. А как только «аккумы» станут разряжаться, то в действие вступит бензиновый двигатель. Причем, последний агрегат здесь используется исключительно для подзарядки аккумуляторов. При этом у водителя будет возможность «заправлять» автомобиль не только бензином, но и электричеством при помощи провода и розетки в 220 Вт. Для полной зарядки аккумулятора требуется всего 2-3 часа!

53d79ca08fee485e8b7b99c804b43492.jpeg

Благодаря последней особенности Opel Ampera можно назвать потенциально более экономичным автомобилем по сравнению с главными конкурентами: Toyota Prius и Honda Insight. Ведь если водитель будет ездить каждый день лишь на небольшие расстояния, то он может ограничиться лишь затратами на электроэнергию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дешевый Rolls-Royce. Согласитесь, звучит дико, даже в условиях кризиса. Однако факт остается фактом – знаменитая английская компания решилась на выпуск «народного» автомобиля, который должен помочь Rolls-Royce пережить нелегкие времена. К тому же не надо думать, что Rolls-Royce, даже самый маленький, действительно будет дешевым. По предварительным данным, его цена составит около $300 000.

6b0114a09fc0568872043c4a97f39e60.jpeg

Хочу сразу заметить, что на автосалоне в Женеве Rolls-Royce показал не серийную модель, а концепт под названием 200EX. Но и этого вполне достаточно, чтобы привлечь на стенд Rolls-Royce огромное количество публики – раньше, когда Rolls-Royce привозил на выставки лишь стандартный Phantom, народу было намного меньше.

328bc8f2046a961580903353411b12d8.jpeg

Что же представляет собой Rolls-Royce 200EX? По сравнению с Phantom это действительно маленькая машинка (длина - 5399 мм). 200EX короче своего «большого брата» почти на полметра! Однако стоит поставить 200EX рядом с BMW 7-й серии, как все станет понятно. Ведь новый «Роллс» заметно крупнее «семерки».

eb583d91d207e2c9ec4d7b6113734cf1.jpeg

Сравнение Rolls-Royce 200EX с BMW 7-й серии сделано не только потому, что баварская компания владеет маркой Rolls-Royce. В основе 200EX, как выясняется, лежит платформа от «семерки»! Но сразу надо сказать, что тупого перенесения нового кузова на старое шасси не произошло. Rolls-Royce 200EX получил лишь 20% элементов от BMW 7-й серии. Да и то в основном речь идет о пневматической подвеске и электронике. А вот двигатель здесь новый. Он имеет формулу V12, а его объем составляет 6,0 л. Сколько он выдает, в компании Rolls-Royce пока не говорят. Видимо, там вспомнили старый ответ британских инженеров на подобные глупые журналистские вопросы о количестве «лошадей» - раньше британцы всегда говорили «у автомобилей Rolls-Royce мощность достаточная».

3a84b034e9824554a82e6fdcbe74535e.jpeg

Что касается дизайна, то он просто великолепен. Поверьте, эту машину нужно видеть «живьем», чтобы понять всю ее силу. Нельзя пройти мимо и фирменной «фишки» последних Rolls-Royce – задние двери здесь открываются навстречу ходу движения. Это сделано специально для того, чтобы пассажиру было проще садиться на свое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России Renault Clio так и не стал популярным. За весь прошлый год было продано всего чуть больше одной тысячи машин. Для сравнения, более практичный Ford Fusion был у нас популярнее примерно в 45 раз, а Opel Corsa в 29 раз. Но в Европе Clio пользуется бешенным спросом. Поэтому презентация рестайлинговой версии Clio была очень важна для французов.

a6ee05890d153fcfbf09e569c634cdb2.jpeg

Обновленный автомобиль получил чуть другую «морду» с большой «пастью», иные передние фары и задние фонари. Есть небольшие изменения и в салоне. Напрмиер, отныне Clio можно будет оснастить новой штатной навигационной системой стоимостью всего в 500 евро, которая была разработана совместно с компанией TomTom. Это как минимум в два раза дешевле, чем у конкурентов.

3c4939a5b0a158dd07eef353fec84707.jpeg

Помимо обычного рестайлингового Clio французы представили и автомобиль в комплектации GT. Он стал вторым по крутости Clio, который стоит на ступеньку ниже версии Clio Sport с мотором мощностью 197 л.с. Под капотом Clio GT будет находиться мотор объемом 2,0 л, который имеет 140 л.с. Причем, это «честные лошади», которые получены без использования турбонаддува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 марта, 1980 год, Женевский автосалон. На стенде Audi стоит скромное на вид купе, названное итальянским словом quattro (что в переводе означает «четыре»). Кто тогда мог подумать, что эта машина, оснащённая 200-сильным пятицилиндровым турбомотором и полноприводной трансмиссией, повергнет в шок будущих соперников на раллийных трассах и станет настоящей легендой – бабушкой современных Audi с логотипами S и RS?

b6d96e283385856226faba3aa6d2ea39.jpeg

Прошло ровно 29 лет. Турбомоторы и шильдик quattro уже давно и прочно ассоциируются с «четырьмя кольцами». А теперь в Audi решили воздать должное последней традиции – вернуть под капот спортивного купе рядную «пятерку». Думать о наследнице долго не пришлось, и на свет появилась первая Audi TT, награждённая почётным званием RS.

TT, между прочим, семимильными шагами покоряет спортивные вершины. Если раньше она могла похвастать разве что 250-сильной «шестеркой» объемом 3,2 литра и выпущенной ограниченным тиражом версией Sport (предыдущего поколения) с форсированным до 240 «лошадок» турбомотором, то в прошлом году появилась полноприводная TTS о 272 «кобылах». Но теперь и эта бестия меркнет на фоне звездной «сестрицы».

b107a1ac5bd2c0432c49abe56f649928.jpeg

Перепутать её с обычными TT едва ли удастся – TT-RS щеголяет агрессивным обвесом с огромными воздухозаборниками в переднем бампере и внушительным антикрылом сзади. Окрашена она будет в один из восьми цветов, причём половина оттенков доступна исключительно для TT-RS. И, конечно, не обошлось без 18-дюймовых колёс особого дизайна. А за доплату можно поставить «обода» вплоть до 20 дюймов.

В салоне радушными обьятиями встречают спортивные сиденья, обшитые кожей и алькантарой, хотя по заказу на их месте появятся кресла с обивкой из мягкой кожи Nappa. Базовое оснащение включает в себя двухзонный «климат» и мощную аудиосистему. Но какое значение имеет музыка в «заряженном» купе? Слушать-то здесь надо совершенно другое!

Солирует тут пятицилиндровый 2,5-литровый турбированный агрегат с непосредственным впрыском, который выдает 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Это могучее «сердце» позволяет 1450-килограммовому купе, оснащённому шестиступенчатой «ручкой», достигать сотни всего за 4,6 секунды и разгоняться до «электронных» 250 км/ч. Впрочем, в качестве опции Audi предлагает ослабить хватку «ошейника» до 280 км/ч. Кабриолет TT-RS тяжелее на 60 кг и тратит на разгон до сотни на 0,1 с больше при неизменной «максималке».

986b95aabe19d3f636c78b1194f4e861.jpeg

При этом Audi заявляет средний расход бензина на уровне 9,2 л для купе и 9,5 л – для родстера. Надо полагать, что это верно только в том случае, если на правую педаль не класть ничего тяжелее шнурков. И лучше готовиться к тому, что в реальных условиях TT-RS с постоянным полным приводом и невероятным мотором будет «кушать» намного больше указанных показателей.

Поработали инженеры подразделения quattro и над подвеской: у TT-RS иные пружины и амортизаторы, а дорожный просвет уменьшен на 10 мм. А сквозь красивые диски можно увидеть внушительных размеров тормоза: спереди – 370-миллиметровые «блинчики», в которые вгрызаются 4-поршневые суппорты с логотипом RS, сзади – роторы диаметром 310 мм. Кроме того, инженеры подразделения quattro поработали над подвеской: у TT-RS иные пружины и амортизаторы, а дорожный просвет уменьшен на 10 мм. В качестве опции доступна система Magnetic Ride, которая позволяет менять алгоритм работы амортизаторов кнопкой из салона.

Кстати, кнопка Sport также управляет специальным клапаном в выпускной системе, и если её нажать, то сквозь четыре выхлопных патрубка можно услышать классический концерт симфонического оркестра для пяти цилиндров и турбины. Ведь именно этого так долго ждали ценители «сумасшедших» Audi. Легенда вернется на дороги совсем скоро – заказы принимаются с марта, а первые TT-RS порадуют счастливых покупателей уже в июне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые разговоры о том, что BMW готовит нечто среднее между хэтчбеком, минивэном и внедорожником, появились еще в прошлом веке. Помнится, в конце 90-х годов в немецких автомобильных журналах рассказывали о новом проекте BMW под кодовым названием Z22. Однако шли годы, а BMW ничего похожего так и не делала.

f15a17aa45241f99d48369f1ca3f0e75.jpeg

Но вот это случилось – на автосалоне в Женеве BMW представила автомобиль под названием 5 Series GT Concept. По названию понятно, что это именно концепт, однако, его показали не просто так. Судя по всему, руководство BMW приняло решение начать серийное производство подобной модели уже в ближайшем будущем.

ce742f809a6aba375accebc68439b3a9.jpeg

Что же представляет собой 5 Series GT Concept? Получается, что это первый в истории автопрома большой хэтчбек премиум-класса. Конечно, хэтчбеки таких размеров выпускали и раньше, но обычно подобными экспериментами занимались лишь французы. Да и то без большого успеха – такие модели как Renault Safrane и Vel Satis никогда не пользовались большим спросом. Но BMW это не Renault. Баварская компания уже давно является производителем автомобилей класса премиум. Поэтому большой хэтчбек от BMW должен понравиться покупателям.

05f3f3dc3deff353202812598bc3ae85.jpeg

Тем более что это не просто хэтчбек на базе пятой серии. 5 Series GT Concept это нечто большее. В BMW уверяют, что 5 Series GT Concept является идеальным автомобилем для живущего в городе человека, у которого есть семья. Ибо 5 Series GT Concept объединяет в себе все плюсы внедорожника, минивэна и комфортного седана, но при этом машина лишена недостатков этих типов автомобилей.

82bd5ac8cfd0073cad14fbbdd14891f7.jpeg

Во время презентации 5 Series GT Concept представители BMW очень много внимания уделили задней двери автомобиля. Она здесь двойная – может откидываться только маленький задний багажник, а может раскрываться вся большая дверь со стеклом. Ничего не напоминает? Ну конечно – ровно год назад здесь же в Женеве компания Skoda показывала новый Superb с такой же схемой открывания двери.

ab50ec3c356b769e69ff321f96bf0dec.jpeg

А еще надо отметить, что в 5 Series GT Concept очень много места! Ведь этот автомобиль заметно больше стандартного седана 5-й серии. Его длина почти 5 метров (точнее 4999 мм). Для сравнения стандартная BMW 7-й серии длиннее всего на 41 мм. А «семерка», как вы понимаете, автомобильчик не самый маленький. И в BMW решили по максимуму использовать внутреннее пространство. Нет, от установки третьего ряда кресел здесь решили отказаться. 5 Series GT Concept все же создан не для работы в качестве «маршрутки». Но вот регулируемые по длине задние кресла здесь появились, как и всевозможные приспособления для крепления поклажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Audi представила в Женеве полноприводную А4 Allroad quattro. Машина заточена на передвижение по дорогам с плохим качеством, а посему получила увеличенный на 45 мм (до 180 мм) по сравнению с обычной A4 Avant клиренс. Силовая структура осталась без изменений, но «начинка» и «оболочка» подверглись изрядным «мутациям».

4389c8645f2a30f546701a408e7e2431.jpeg

По периметру А4 Allroad получил обвес из неокрашенного пластика, защищающий нижнюю часть кузова от агрессивного гравийного абразива, и рейлинги на крышу. Двигатель и днище обрели дополнительную защиту. Характеристики подвески пересмотрены, а система динамической стабилизации дополнена режимом ORD (Offroad Detection), который на невысоких скоростях определяет тип дорожного покрытия и подбирает соответствующий алгоритм работы ABS и ESP.

Система постоянного полного привода quattro делит тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Раздаточная коробка традиционно оснащена дифференциалом повышенного трения Torsen, реагирующим не на изменение относительной разности частот вращения колёс при пробуксовке, а на изменение крутящего момента на приводных валах (читай колёсах осей).

7a2ead1cbee943868ff37941d46cfe4a.jpeg

Машину станут комплектовать тремя двигателями: двумя турбодизелями – 2.0 TDI (170 л.с., 350 Н•м) и V6 3.0 TDI (240 л.с., 500 Н•м) и турбированным бензиновым 2.0-литровым агрегатом, выдающим 211 сил и 350 ньютон-метров. Младшие моторы станут агрегатировать с механическими и автоматическими коробками передач S-tronic (аналог фольксвагеновской DSG) с двойным сцеплением.

Мощный шестицилиндровый дизель получит в пару шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» Tiptronic. А4 Allroad оснащённый 3.0 TDI и Tiptronic способен «разменивать» первую «сотню» всего за 6,4 с (обычный Audi A4 Avant 3.0 TDI Tiptronic quattro – за 6,3) и расходовать в смешанном режиме 7,1 л дизтоптива на 100 км пути.

f0e08a12619afcf3e20664a3e1774500.jpeg

Универсал-проходимец в немецких дилерских центрах появится летом. В самом простом и дешёвом исполнении (с 2.0-литровым TDI и механической коробкой передач) Audi A4 Allroad будет стоить 37 100 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, все были уверены, что премьера нового поколения Chevrolet Spark должна была пройти на автосалоне в Детройте в январе. Но General Motors сделал сюрприз – неприятный для американцев и приятный для европейцев. Презентация Spark состоялась именно в Женеве, что, в принципе, совершенно правильно.

67f1708de4b1a5f97008869a577271ab.jpeg

Для европейцев имя Spark незнакомо, однако россияне прекрасно знают, что так называется серьезно модернизированный Daewoo Matiz. Да-да, вы поняли совершенно правильно – показанный в Женеве новый Spark придет на смену Matiz. И не только в Европе, но и в России!

Самое интересное заключается вот в чем. Новый Spark будет выпускаться не только в Корее, но и в Узбекистане на том же заводе, где сейчас делают Matiz! И, согласно расчетам, локализация производства этого автомобиля превысит 50%, что позволит завозить его к нам с большими налоговыми льготами. То есть можно рассчитывать на то, что новый Spark останется одним из самых дешевых автомобилей на нашем рынке (то, что новая модель окажется дороже старого Matiz, можно не сомневаться – весь вопрос насколько). А если цена на Spark будет интересной, то он станет в нашей стране чрезвычайно популярным, в этом можно не сомневаться.

63ea964e65a13b5352923a141156cfbd.jpeg

Чем новый Spark будет лучше Matiz? Да абсолютно всем! Один дизайн чего только стоит. Внешний облик серийного автомобиля не слишком отличается от весьма революционного концепта, который был показан еще в 2007 году. Но концепт это одно дело. В концептах мы можем увидеть всякое. А вот серийная модель – это уже совершенно другая песня. Здесь такой смелый дизайн встретишь нечасто.

b9b24252f1a302b190ca031510878709.jpeg

Да и салон Spark будет кардинально отличаться от старой модели. Это уже современный автомобиль, пусть и небольших размеров. Внутри Spark как минимум не хуже, чем Hyundai i10 или Opel Agila. Да и комплектация модели будет очень неплохой. Какое оснащение получат автомобили, которые начнут продаваться у нас, пока не известно. Но европейские Spark в максимальном оснащении будут иметь очень большое количество «наворотов», включая шесть подушек безопасности. А еще Spark будет больше Matiz. Длина машины выросла сразу на 145 мм, а колесная база увеличилась на 35 мм. В итоге в салоне стало просторней!

680cd6510bcd134343134fc1cd157ef6.jpeg

Еще одна хорошая новость спрятана под капотом. Если подавляющее большинство нынешних Matiz оснащается 3-цилиндровым моторчиком объемом 0,8 л (есть еще агрегат объемом 1,0 л), то новый Spark получит в базовом оснащении мотор объемом 1,0 л, который выдает 65 л.с. Кроме того, будет и 1,2-литровый агрегат (уже 86 л.с.). Скорее всего, в Европе появятся и дизельные Spark (1,3 л, 75 л.с., а может быть и все 90 л.с.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...