anaksunamun Опубликовано: 14 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля, 2009 (изменено) Что такое грех? Почему из-за греха Адама пострадали все? Отвечаем ли мы за грехи наших предков? Изменено 14 апреля, 2009 пользователем anaksunamun Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни, цирк должен гастролировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anaksunamun Опубликовано: 14 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля, 2009 КАК ГРЕХ И СМЕРТЬ ЗАВЛАДЕЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ Сатана, несомненно, преуспел в своем стремлении добиться от людей почитания. Однако он не в силах сохранить жизнь своих поклонников. Когда Адам с Евой согрешили, они уже не могли передать совершенство своим потомкам. Словно надпись, высеченная на камне, грех глубоко отпечатался в генах наших прародителей. Поэтому они могли произвести на свет только несовершенных детей. Так как все дети Адама и Евы были рождены после согрешения, они унаследовали от своих родителей грех и смерть (Псалом 50:7; Римлянам 5:12). Сегодня, однако, многие не считают себя грешниками. В некоторых частях мира представление об унаследованном грехе вообще неизвестно. Но это не говорит о том, что грех не существует. Мальчуган с чумазым лицом может утверждать, что оно чистое; но если он посмотрит в зеркало, тут уж ему никуда не деться. Древние израильтяне были похожи на такого ребенка, когда они получили через пророка Моисея Закон Бога. Закон ясно давал понять, что грех существует. «Я не иначе узнал грех, как посредством закона»,— объясняет апостол Павел (Римлянам 7:7—12). Подобно мальчику, разглядывающему себя в зеркале, израильтяне могли смотреть на себя в зеркало Закона и видеть, что они были нечисты в глазах Бога. Если мы смотрим в зеркало Слова Бога и обращаем внимание на его нормы, мы замечаем свое несовершенство (Иакова 1:23—25). Подумай, например, о том, что Иисус Христос сказал своим ученикам о любви к Богу и к ближнему в Матфея 22:37—40. Как часто люди упускают это делать! Многие даже не испытывают угрызений совести, когда не проявляют любви к Богу и к ближним (Луки 10:29—37). ОСТЕРЕГАЙСЯ КОЗНЕЙ САТАНЫ! Сатана стремится склонить нас к греховной жизни (1 Иоанна 3:8). Можно ли избежать участи стать жертвой его интриг? Да, но для этого необходимо бороться с греховными склонностями. Это нелегко, потому что у всех нас есть сильная врожденная склонность ко греху (Ефесянам 2:3). Павел боролся с этой склонностью. Но почему? Потому что в нем жил грех. Если мы хотим заслужить одобрение Бога, нам тоже нужно бороться с врожденными греховными склонностями (Римлянам 7:14—24; 2 Коринфянам 5:10). Так как Сатана постоянно пытается обмануть нас и заставить нарушить законы Бога, нам не так-то легко бороться с грехом (1 Петра 5:8). Беспокоясь о сохристианах, Павел сказал: «Боюсь, чтобы, как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе» (2 Коринфянам 11:3). Сегодня Сатана прибегает к похожим уловкам. Он пытается посеять сомнение относительно благости Бога и пользы повиновения Божьим заповедям. Дьявол пытается воспользоваться нашими унаследованными греховными склонностями, чтобы заставить нас идти путем гордости, жадности, ненависти и предубеждения. Одно из средств воздействия Дьявола — мир, лежащий в его власти (1 Иоанна 5:19). Если мы неосторожны, развращенные и нечестные люди этого мира постараются склонить нас к греховной жизни и пренебрежению Божьими нормами нравственности (1 Петра 4:3—5). Многие пренебрегают законами Бога и даже игнорируют угрызения совести, делая ее, тем самым, бесчувственной (Римлянам 2:14, 15; 1 Тимофею 4:1, 2). Некоторые со временем начинают делать то, что раньше им не позволяла даже несовершенная совесть (Римлянам 1:24—32; Ефесянам 4:17—19). Вести нравственно чистую жизнь в нашем мире — это уже немало. Однако, чтобы угождать нашему Создателю, требуется нечто большее. Мы должны верить в Бога и сознавать свою ответственность перед ним (Евреям 11:6). «Кто разумеет делать добро и не делает, тому грех»,— написал ученик Иаков (Иакова 4:17). Да, тот, кто сознательно игнорирует Бога и его заповеди, совершает грех. Вполне вероятно, что Сатана будет побуждать людей препятствовать тебе изучать Библию и получать познание о Боге. Очень надеемся, что такие препятствия не помешают тебе поступать правильно (Иоанна 16:2). Хотя во время служения Иисуса в него уверовали многие начальники, они скрывали это, так как боялись, что их начнут обходить стороной (Иоанна 12:42, 43). Сатана самым безжалостным образом пытается запугать любого, кто стремится к знаниям о Боге. Однако тебе необходимо помнить и ценить все то, что сделал Бог. И кто знает, может быть, благодаря твоим стараниям это поймут и оценят даже противники. Пока мы несовершенны, мы будем согрешать (1 Иоанна 1:8). Но несмотря на это, мы не одиноки в нашей борьбе. Да, мы можем выйти победителями из этой схватки с лукавым, Сатаной Дьяволом (Римлянам 5:21). В конце земного служения Иисус укрепил своих последователей такими словами: «В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» (Иоанна 16:33). С помощью Бога даже несовершенные люди могут победить мир. У Сатаны нет никакой власти над теми, кто противостал ему и ‘покорился Богу’ (Иакова 4:7; 1 Иоанна 5:18). Как мы увидим дальше, Бог позаботился об освобождении от гнета греха и смерти. Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни, цирк должен гастролировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anaksunamun Опубликовано: 25 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля, 2009 Существует ли непростительный грех? ЕСТЬ ли наказание большее, чем смерть? Да, это смерть без надежды на воскресение, ожидающая тех, кто совершил непростительный грех. Иисус Христос сказал, что есть грех, который «не простится» (Матфея 12:31). Однако в Библии говорится о великодушии Бога. Человек склонен к злопамятности, и ему нелегко прощать, а Бог «многомилостив» (Исаия 55:7—9). Бог, хотя это было для него очень больно, послал своего любимого Сына на землю, чтобы была принесена искупительная жертва, цена которой настолько велика, что может изгладить наши грехи. В назначенное время Бог воскресит многих из тех, кто совершал тяжелые грехи, и они уже не будут нести ответственность за содеянное в прошлом (Деяния 24:15; Римлянам 6:23). По словам Иисуса, «всякого рода грех и хула простятся людям», за исключением непростительного греха (Матфея 12:31). Наверное, вам интересно узнать, что можно сделать такое ужасное, чего Бог никогда не простит? Когда раскаяние невозможно. Под непростительным грехом Иисус Христос подразумевал преднамеренную «хулу на дух». Такого рода грех нельзя оправдать. Он, как сказал Иисус, «не простится... ни в этой системе вещей, ни в той, что придет» (Матфея 12:31, 32). Совершившие такой грех не будут воскрешены. Что же такое хула на дух? Она исходит из сердца и свидетельствует о его испорченности и злонамеренности. Умышленное противодействие Божьему святому духу усугубляет тяжесть греха. Можно привести такой пример: в некоторых частях мира законодательство проводит различие между убийствами разной степени тяжести, в зависимости от наличия умысла и от того, каким образом оно было совершено, и предусматривает высшую меру наказания (смерть) только за преднамеренное убийство. Апостол Павел, который прежде был богохульником, сказал: «Ко мне было проявлено милосердие, потому что я был в неведении» (1 Тимофею 1:13). Грешить против святого духа — значит идти против него намеренно. При этом сердце испорчено настолько, что раскаяние уже невозможно. Павел имел в виду именно такой грех, когда писал: «Невозможно тех, кто однажды был просвещен, и вкусил небесного дара, и стал сопричастен святому духу, и вкусил превосходного слова Божьего и сил грядущей системы вещей, но отпал, вновь привести к раскаянию» (Евреям 6:4—6). Апостол сказал также: «Если мы, получив точное знание истины, намеренно грешим, то не остается больше жертвы за грехи» (Евреям 10:26). Поступки некоторых религиозных руководителей побудили Иисуса Христа затронуть вопрос о непростительном грехе. Но они не вняли предупреждению Иисуса и в итоге спровоцировали его убийство. Позднее у них появились неопровержимые факты о чудесах, совершенных силой святого духа. Им сообщили, что Иисус воскрешен из мертвых. В том, что он Христос, не оставалось сомнений. Тем не менее они злонамеренно пошли против святого духа, подкупив римских воинов, чтобы те солгали о воскресении Иисуса (Матфея 28:11—15). Предостережение истинным христианам. Почему истинным христианам важно помнить предупреждение о непростительном грехе? Хотя мы и знаем истину о Боге и о том, как действует его святой дух, наше сердце может стать злым (Евреям 3:12). Не следует думать, что мы полностью от этого застрахованы. Вспомним Иуду Искариота. Он был верным учеником Иисуса и вошел в число 12 апостолов, а значит, обладал хорошими качествами. Но впоследствии он допустил, чтобы в его сердце поселились дурные мысли и желания, которые в конце концов полностью овладели Иудой. В то время как на его глазах Иисус совершал невиданные чудеса, он крал деньги. Позднее Иуда за деньги, вполне отдавая себе отчет в своих действиях, предал Сына Бога. Некоторые из тех, кто когда-то были верными христианами, сознательно отступили от Бога,— движимые негодованием или обидой, гордостью или жадностью,— и стали вероотступниками, противящимися духу Бога. Они осознанно идут против того, что делает дух. Совершают ли такие люди непростительный грех? Судить их будет Бог . Лучше не осуждать других, а следить за собой, чтобы не совершать тайных грехов, от которых сердце постепенно черствеет (Эфесянам 4:30). Утешительно знать, что, если мы раскаиваемся, Бог может простить нам многое, даже серьезные проступки (Исаия 1:18, 19). Некоторые фарисеи совершали непростительный грех. Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни, цирк должен гастролировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anaksunamun Опубликовано: 25 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля, 2009 Чувствовать вину — всегда ли это плохо? МНОГИМ людям не нравится чувствовать себя виноватыми. Они согласны с немецким философом Фридрихом Ницше, заявившим: «Чувство вины — это самая ужасная болезнь, которая когда-либо поражала человека». Но сегодня некоторые ученые приходят к другому заключению. Вот что говорит доктор философии Сьюзан Форвард, известный специалист в области психологии: «Чувство вины — это неотъемлемая часть чуткого, ответственного человека. Это инструмент совести». Всегда ли плохо испытывать чувство вины? Может ли оно пойти нам на пользу? Что такое чувство вины? Если мы обидели кого-нибудь из наших близких или не соответствуем тем идеалам, к которым стремимся, мы чувствуем себя виноватыми. В одном труде чувство вины определяется как «ощущение задолженности из-за допущенной ошибки, проступка, преступления или греха». В Еврейских Писаниях слово, означающее чувство вины, упоминается в основном в связи с невыполнением израильтянами закона Бога, причем половина таких упоминаний приходится на книги Левит и Числа. Интересно, что в Христи.ких Греческих Писаниях это слово практически не используется. Оно встречается только в тех местах, где рассказывается о серьезных грехах против Бога (Марка 3:29; 1 Коринфянам 11:27). К сожалению, некоторым свойственно чувствовать вину и тогда, когда для этого нет оснований. К примеру, максималист, устанавливающий для себя неразумно завышенные нормы, при каждой неудаче может чувствовать себя виноватым (Екклесиаст 7:16). Или вполне уместные угрызения совести по поводу совершенной ошибки могут перерасти в чувство стыда и убедить нас в собственной никчемности. Но какую же пользу может приносить чувство вины? Чувство вины может быть полезным. Чувство вины может быть полезным по трем причинам. Во-первых, оно указывает, что мы отличаем правильное от неправильного. Значит, наша совесть еще не притупилась (Римлянам 2:15). Более того, в книге, изданной Америк.кой психиатрической ассоциацией, говорится, что отсутствие чувства вины социально опасно. Людям с нечистой или с притупившейся совестью трудно видеть разницу между добром и злом, а это уже создает определенную угрозу для окружающих (Титу 1:15, 16). Во-вторых, сознание своей вины поможет нам избегать нежелательных действий. Так же как физическая боль предупреждает нас о возможных заболеваниях, эмоциональная боль, вызванная угрызениями совести, сообщает нам о моральных или духовных проблемах, требующих нашего внимания. Осознав свою слабость, впредь мы будем более осторожными, чтобы не повредить себе, нашим близким или кому-нибудь другому (Матфея 7:12). В-третьих, признание вины может помочь как совершившему проступок, так и пострадавшему от него. К примеру, осознание своего греха приносило мучительную душевную боль царю Давиду. Он писал: «Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего». Но, в конце концов раскаявшись в своем грехе, Давид радостно воспел: «Ты... окружаешь меня радостями избавления» (Псалом 31:3, 7). Признание вины со стороны совершившего проступок приносит облегчение пострадавшему и показывает ему, что виновный считается с его чувствами и сожалеет о происшедшем (2 Царств 11:2—15). Уравновешенный взгляд на чувство вины. Чтобы обрести уравновешенный взгляд на чувство вины, обратим внимание на то, как по-разному относились к греху и грешникам Иисус и фарисеи. В Луки 7:36—50 мы читаем о безнравственной женщине, пришедшей в дом фарисея, где обедал Иисус. Тихо подойдя к Иисусу, она стала омывать его ноги слезами и мазать их дорогим благовонным маслом. Набожный фарисей считал, что помочь этой женщине было ниже его достоинства. Он подумал об Иисусе: «Если бы он был пророком, то знал бы, кто это и что за женщина прикасается к нему, ведь она грешница» (Луки 7:39). Иисус сразу же исправил его точку зрения, сказав: «Ты не помазал мне голову маслом, а эта женщина помазала мне ноги благовонным маслом. За это, говорю тебе, прощаются ее грехи, хотя их и много, потому что она возлюбила много». Без сомнения, эти слова укрепили и обрадовали женщину (Луки 7:46, 47). Иисус не закрывал глаза на безнравственность. Скорее, он показал гордому фарисею превосходство любви как основной движущей силы в служении Богу (Матфея 22:36—40). Конечно, вполне естественно, что женщина испытывала угрызения совести за свое безнравственное прошлое. Она плакала, не пытаясь найти оправдание своему прежнему образу жизни, и не побоялась открыто почтить Иисуса — все это говорило о ее искреннем раскаянии. Видя это, Иисус сказал ей: «Твоя вера спасла тебя; иди с миром» (Луки 7:50). В отличие от Иисуса, фарисей продолжал считать ее грешницей. Возможно, он надеялся вселить в нее страх перед Богом и пристыдить ее. Но постоянные попытки заставить человека почувствовать себя виноватым, если он, как нам кажется, не делает того, что должен делать, в конечном счете приводят к противоположным результатам (2 Коринфянам 9:7). Лучше всего в этом подражать Иисусу: показывать хороший пример, чистосердечно хвалить других и выражать им свое доверие, даже если иногда требуется сделать им порицание или дать наставление (Матфея 11:28—30; Римлянам 12:10; Эфесянам 4:29). Чувство вины, следовательно, может быть полезным и даже необходимым, когда мы в чем-то провинились. В Притчах 14:9 говорится: «Глупые смеются над грехом». Осознание вины может и должно приводить нас к раскаянию и другим положительным действиям. Однако нашей основной побудительной силой в служении Богу должно быть не чувство вины, а любовь (Иов 1:9—11; 2:4, 5). Библия заверяет нас, что если ободрять и поддерживать искренних людей, то они будут исполнять волю Бога с радостью и охотно. Но еще важнее то, что, поступая так, они обретут счастье. Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни, цирк должен гастролировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anaksunamun Опубликовано: 26 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля, 2009 Точка зрения Библии Закрывает ли Бог глаза на наши слабости? «Я не безнадежный! Я стараюсь избавиться от своих пороков, но я просто слишком слаб!» ОТРАЖАЮТ ли эти слова то, что чувствуете вы или кто-нибудь из ваших знакомых? Многие приходят к выводу, что укоренившиеся пороки победить практически невозможно. Некоторые люди пристрастились к алкоголю, табаку и наркотикам. Многими другими движет жадность. Есть и такие, кто предались распутству и говорят, что они не могут порвать со своей зависимостью от секса. Как показывают слова из Матфея 26:41, Иисус с пониманием относится к человеческим слабостям. В Библии ясно говорится, что Бог и Иисус Христос проявляют милость к людям (Псалом 102:8, 9). Но можем ли мы ожидать, что Бог будет закрывать глаза на все наши недостатки? Моисей и Давид. Рассмотрим пример Моисея. Он был известен как «человек кротчайший из всех людей на земле» (Числа 12:3). Когда израильтяне шли по пустыне, они часто вели себя безрассудно и проявляли неуважение к Богу и к его представителям. Несмотря на все это, Моисей смиренно искал Божьего руководства (Числа 16:12—14, 28—30). Но в конце этого долгого, изнурительного путешествия он потерял самообладание и не выполнил Божьих указаний, чему стал свидетелем весь народ. Бог простил его, но забыл ли Он этот случай? Нет. Он сказал Моисею и Аарону: «За то, что вы не поверили Мне... не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему». Моисей не вошел в Обетованную землю. Серьезная ошибка свела на нет 40 лет его напряженных усилий, направленных на то, чтобы получить эту удивительную возможность . Царь Давид тоже был глубоко верующим человеком, имевшим слабость. Однажды он поддался страсти и вступил в сексуальную связь с чужой женой. Потом он попытался скрыть содеянное, убив ее мужа . Впоследствии он глубоко сожалел о своих преступлениях, и Бог простил его. Но из-за Давида разрушилась семья, и Бог не оградил его от пагубных последствий греха. Сын Давида заболел, Бог не вступился, чтобы спасти ребенка, несмотря на молитвы Давида. Мальчик умер, затем в доме Давида последовала целая череда трагедий . Давид дорого заплатил за то, что поддался слабости. Эти примеры показывают, что Бог взыскивает с людей за их поведение. Те, кто хочет служить ему, должны укреплять слабые места своей духовности и улучшаться как христиане. В I веке так поступали многие. Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни, цирк должен гастролировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anaksunamun Опубликовано: 26 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля, 2009 Борьба с грехом. Апостола Павла по праву считают образцом христианского поведения. Но знаете ли вы, что он постоянно боролся со своими слабостями? В Римлянам 7:18—25 ярко описывается борьба, или противоборство, которое Павел вел непрерывно, зная, что грех безжалостен (1 Коринфянам 9:26, 27). Некоторые христиане собрания в древнем Коринфе когда-то были укоренившимися в грехе людьми. В Библии говорится, что они были блудниками, идолопоклонниками, гомосексуалистами, ворами, жадными, пьяницами. Но там же говорится, что они «были омыты», то есть стали чистыми (1 Коринфянам 6:9—11). Каким образом? Они преодолели свои пороки, и в этом им помогло точное познание, общение с христианами и Божий дух. В конце концов Бог провозгласил их праведными во имя Христа. Да, Бог даровал им прощение, очистив их совесть (Деяния 2:38; 3:19). Павел и христиане в Коринфе не преуменьшали свои греховные наклонности. Они боролись с ними и с помощью Бога смогли их преодолеть. Они обрели нравственную красоту, несмотря на царившие вокруг условия, а также собственное несовершенство. А как обстоит дело с нами? Бог ожидает, что мы будем бороться со своими слабостями. Борьба со слабостью не всегда заканчивается полным избавлением от нее. Хотя мы боремся с несовершенством, мы не можем искоренить его. Оно порождает слабости, которые порой прочно укореняются в нас. Однако это не значит, что можно идти на поводу своих слабостей (Псалом 118:11). Почему? Потому что Бог не позволяет, чтобы непристойное поведение постоянно извиняли несовершенством (Иуды 4). Бог хочет, чтобы люди очистились, жили в соответствии с его высокими моральными нормами. В Библии говорится: «Ненавидьте зло» (Римлянам 12:9). Почему Бог занимает в этом вопросе такую твердую позицию? Одна из причин в том, что, потворствуя своим слабостям, человек вредит себе. «Что посеет человек, то и пожнет»,— говорится в Галатам 6:7. Те, кто идут на поводу своих вредных привычек, жадности и половой распущенности, часто пожинают ужасные плоды. Но есть и более важная причина. Грех оскорбляет Бога. Он ведет к «разделению» между нами и Богом . К тем, кто из-за греха не может снискать его благоволения, он обращается с такими словами: «Омойтесь, очиститесь... перестаньте делать зло» (Исаия 1:16). Наш Создатель любящий и милостивый. Он «не хочет, чтобы кто-либо погиб, но хочет, чтобы все пришли к раскаянию» . Постоянное потакание слабостям мешает нам обрести расположение Бога. И если Бог не закрывает глаза на наши слабости, то не следует этого делать и нам. Иисус сказал: «Дух бодр, а плоть слаба». Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни, цирк должен гастролировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
osa aka Politician Опубликовано: 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября, 2009 Пропаганда Свидетелей Иеговы. Тема закрыта, в дальнейшем будет удалена. Does the noise in my head bother you?? …….. I solemnly swear that I am up to no good... ………………………………...Forever Bakililar... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts