Перейти к содержимому

«Образование и Карьера»


miss_kiss

Recommended Posts

О выставке

3-я Азербайджанская Международная Выставка

Образование и Карьера

10-12 Сентября

Одной из особенностей мирового финансово-экономического кризиса является рост инвестиций со стороны частных лиц в собственное образование, в его усовершенствование. На фоне сократившихся предложений на бирже труда, потенциальный работник стремится вложить средства в свое образование, чтобы быть востребованным в любое время. Растущая потребность к получению качественного образования и построению стабильной и успешной карьеры способствует развитию единой системы взаимодействия учебных заведений и компаний-работодателей. Образование и карьера - это два вектора, которые стремятся к одной цели - успеху в жизни и реализации профессиональных планов. Создать платформу для развития диалога между работодателем, институтами образования и молодежи - цель Азербайджанской Международной Выставки «Образование и Карьера» Education and Career, которая вот уже третий год проводится при активной поддержке Министерства Образования Азербайджана. Это самое крупное мероприятие такого рода в регионе, направленное на информирование молодежи о развитии местного и международного образования.

Ежегодно выставку посещают свыше 6 000 студентов и абитуриентов, а также начальников отделов кадров и прочих заинтересованных лиц. Из года в год растет число участников мероприятия, представляющих широкий спектр образовательных программ - от школьных до послевузовских, включая магистратуру, дополнительное обучение и образование за рубежом. В этом году в выставке примут участие образовательные учреждения из Швейцарии, Германии, Турции, Италии, России, Беларуси, Украины, Чехии, Венгрии и других стран. Организации из Великобритании активно представят программы по трудоустройству молодежи, окончивших ВУЗы за рубежом, а США - Высшую Школу Бизнеса. Впервые университетом из Швейцарии будет представлена Высшая школа Отельного Менеджмента. С дебютным участием в этом году в выставке выступит Министерство Молодежи и Спорта Азербайджана, которое будет представлять различные неправительственные молодежные организации и объединения, среди которых «Молодежный Образовательный Центр», «AIESEC Azerbaijan», «Мост в будущее», «Дебаты в цивилизованном обществе». В настоящий момент особенно возрастает роль компаний, предоставляющих возможность получения дополнительных профессиональных навыков, более современный уровень развития. В связи с этим впервые на выставке участвует компания предлагающая консалтинг, тренинги, семинары, и т.д.

В течение трех дней на территории выставки в режиме онлайн будут проводиться презентации различных образовательных программ, тренингов, курсов. Выставка предоставит полную информацию о программах культурного обмена, возможностях путешествовать, учиться и работать в Азербайджане и за рубежом. Кроме того, выставка даст возможность посетителям почувствовать корпоративный дух компаний, ищущих трудовые ресурсы, поможет сориентироваться, какие специальности в настоящий момент пользуются наибольшим спросом.

Участие в выставке - это отличная возможность для университетов рассказать о своих учебных заведениях, обучающих программах, новых факультетах, программах по обмену студентов и т.д. На рынке существует множество предложений по совершенствованию образования, вспомогательным курсам, однако именно выставка предоставляет возможность заявить о них огромному количеству людей, показать актуальность предложений на сегодняшний день.

выставка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преимущества участия

Выставки занимают особое место в системе маркетинговых коммуникаций предприятия. Никакое средство коммуникации не может быть использовано так индивидуально, и нигде больше нельзя вступить в столь непосредственный контакт с покупателем, используя все пять чувств (видеть/слышать/пробовать/прикасаться /вдыхать), чтобы пробудить у него потребность в получении информации, или, соответственно, удовлетворить уже имеющуюся потребность в получении информации.

Специализированная выставка — это место встречи целой отрасли, здесь предлагаются почти неограниченные возможности. Близость к покупателю как стратегический фактор успеха становится ключевой позицией как на международном, так и на внутреннем рынке. Другим преимуществом участия в выставке является поддержание контакта с постоянными клиентами. Исследование экспозиций показывает, что «экспонаты ярмарок влияют на покупки в шесть раз больше, чем любые другие средства, и их помнят дольше, чем объявления». Как утверждает статистика, 57% ответственных за закупки лиц покупают товары и услуги на выставках , 90% посетителей используют информацию, полученную на выставках, чтобы принять решение, какой товар / услугу купить.

Преимущества участия на выставке состоят в привлечении внимания к продукции предприятия не только целевой группы посетителей, но и СМИ, государственных структур, в большом количестве и высоком качестве контактов с целевой группой при сравнительно низких затратах.

Выставки включают самую прямую форму продажи: общение один на один между потенциальным клиентом и поставщиком. Стоимость ведения бизнеса на выставках почти вдвое (на 45%) меньше, чем более традиционный способ прямых продаж. Затраты на потраченные на выставку в расчете оценочной стоимости на одного посетителя значительно ниже, чем в каких-либо других видах рекламы.

В целом, выставки предоставляют для участников множество преимуществ, так:

Стоимость одного рекламного контакта с целевой аудиторией на выставках и ярмарках значительно дешевле, по сравнению с другими каналами распространения рекламы

Своеобразная “экстерриториальность” выставки значительно облегчает установление контактов; здесь и вы, и ваши потенциальные покупатели, и ваши конкуренты находятся как бы на нейтральной территории

Выставка – идеально место для изучения спроса на новые товары, проведения исследований конкурентов

Выставка может эффективно помочь проникнуть на новые зарубежные рынки, сформировать дилерскую сеть

Выставка позволяет показать новые товары в действии

Присутствие на выставках представителей СМИ, значительно облегчает работу с ними, подготовку PR-материалов

Участвуя в выставке, вы можете охватить достаточно большой сегмент рынка в короткий промежуток времени

Выставки для бизнеса - это тот мост, который соединяет потребителей, розничные и оптовые торговые компании, поставщиков, производителей и обеспечивает им конкурентоспособное пространство для заключения новых контактов

Во время выставки на ее площадке и вокруг нее в короткий промежуток времени максимально сконцентрированы лучшие интеллектуальные и материальные ресурсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...