delena Опубликовано: 23 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября, 2009 Уважаемые Руководители! Достигайте долгосрочного лидерства на рынке, непрерывно повышая качество работы своей компании! Качество – задача номер один в условиях рыночной экономики. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые компании добились лидирующих позиций на различных рынках. Повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как к образу жизни. 17-19 Ноября 2009 в Баку пройдет тренинг для менеджеров высшего и среднего звена. Организатор - Professional Services Company Ведущий тренинга, Тахир Агаев, имеет опыт консалтинговых работ по разработке/внедрению а также обучению персонала Системам управления (ISO 9001, 14001, OHSAS 18001) в таких компаниях как: Атропатена (крупнейший дистрибьютор фармацевтической, косметической продукции и бытовой химии); Бардинский завод мясо-молочной продукции, Белоканский консервный завод (натуральные соки WELL!, Cappy); CRC - construction & engineering; Ground Handling Company (оператор по наземному обслуживанию воздушных судов и пассажиров); KÜR computers (производитель компьютерной техники и оборудования); RAM (производитель упаковочных материалов из полипропилена и пластика); SOCAR (маркетинговый отдел); SAIPEM (оператор по установке нефтяных платфом, крупнейший субконтрактор BP). На тренинге Вы получите знания о том: Что такое стандарты ISO? Зачем создается СМК на базе стандарта ISO 9001, 14001 и т.д.? Почему не работают большинство СМК? Как разработать и внедрить СМК? Как сертифицировать СМК? Сколько потребуется времени и денег? Как МЫ это делаем В результате обучения Вы сможете: · объяснять цели и задачи семейства стандартов ISO 9000 · описывать требования ISO 9001: · объяснять взаимосвязи между положениями ISO 9001 · использовать возможности ISO 9001 как инструмента усовершенствования бизнеса · оценить и улучшить систему качества в своей организации; · предоставлять данные и информацию, полученные во время аудита Подробнее о программе читайте, пожалуйста, здесь. Просим Вас регистрироваться на тренинг до 5 Ноября 2009. Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, пишите нам, пожалуйста, по адресу info@psc.az или звоните по телефонам (012) 496 61 69 или (070) 223 24 25/26. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delena Опубликовано: 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября, 2009 Уважаемые Руководители! Достигайте долгосрочного лидерства на рынке, непрерывно повышая качество работы своей компании! Качество – задача номер один в условиях рыночной экономики. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые компании добились лидирующих позиций на различных рынках. Повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как к образу жизни. 17-19 Ноября 2009 в Баку пройдет тренинг для менеджеров высшего и среднего звена. Организатор - Professional Services Company Ведущий тренинга, Тахир Агаев, имеет опыт консалтинговых работ по разработке/внедрению а также обучению персонала Системам управления (ISO 9001, 14001, OHSAS 18001) в таких компаниях как: Атропатена (крупнейший дистрибьютор фармацевтической, косметической продукции и бытовой химии); Бардинский завод мясо-молочной продукции, Белоканский консервный завод (натуральные соки WELL!, Cappy); CRC - construction & engineering; Ground Handling Company (оператор по наземному обслуживанию воздушных судов и пассажиров); KÜR computers (производитель компьютерной техники и оборудования); RAM (производитель упаковочных материалов из полипропилена и пластика); SOCAR (маркетинговый отдел); SAIPEM (оператор по установке нефтяных платфом, крупнейший субконтрактор BP). [/size] На тренинге Вы получите знания о том: Что такое стандарты ISO? Зачем создается СМК на базе стандарта ISO 9001, 14001 и т.д.? Почему не работают большинство СМК? Как разработать и внедрить СМК? Как сертифицировать СМК? Сколько потребуется времени и денег? Как МЫ это делаем В результате обучения Вы сможете: · объяснять цели и задачи семейства стандартов ISO 9000 · описывать требования ISO 9001: · объяснять взаимосвязи между положениями ISO 9001 · использовать возможности ISO 9001 как инструмента усовершенствования бизнеса · оценить и улучшить систему качества в своей организации; · предоставлять данные и информацию, полученные во время аудита Подробнее о программе читайте, пожалуйста, здесь. Просим Вас регистрироваться на тренинг до 5 Ноября 2009. Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, пишите нам, пожалуйста, по адресу info@psc.az или звоните по телефонам (012) 496 61 69 или (070) 223 24 25/26. Друзья, идет набор группы на данный тренинг, который состоится 7, 8, 9 Декабря 2009 с 09.00 до 15.00. Зарегистрироваться на тренинг Вы можете до 5 Декабря 2009. Стоимость участия 270 AZN/участник (без учета НДС). Спешите, мест на всех не хватит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.