HKM Опубликовано: 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября, 2009 Я-студент первого курса.Набрал свыше 650, но не поехал учиться за границу (по некоторым причинам).Теперь есть возможность поехать за границу, но я не знаю по какой программе поехать.Причём хотел бы обучаться на русском языке, чтобы не тратить время на курсы TOEFL. Что посоветуете? Заранее большое спасибо. Цитата В жизни может быть всё, даже смерть. HKM © Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angel Morena Опубликовано: 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября, 2009 Если вы хотите учиться по русски, то добро пожаловать в Россию )))) Не представляю как в англоговорящей стране можно учиться по-русски Цитата Женщина должна быть счастлива... И больше она никому не должна! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
icebrother Опубликовано: 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября, 2009 Я учусь в Питере в Государственном Политехническом Университете на факультете информационного дизайна.Поступал в этом году по гос. линии. TQDK проводила экзамены где-то в середине мая, потом в июне в Мин. образовании собеседование на владение языком. Балы кот. Вы где-то ,как-то набирали не считаются, нужно сдавать экзамены кот. TQDK проводит отдельно. Цитата From Ekvador Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lёd Limon Опубликовано: 29 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября, 2009 думала также написать о гослинии. действительно, хорошая возможность Я учусь в Питере в Государственном Политехническом Университете на факультете информационного дизайна.Поступал в этом году по гос. линии. TQDK проводила экзамены где-то в середине мая, потом в июне в Мин. образовании собеседование на владение языком. Балы кот. Вы где-то ,как-то набирали не считаются, нужно сдавать экзамены кот. TQDK проводит отдельно. Айс, ты был на собрании поступивших в консульстве? Цитата Лучше журавль в руках, чем журавль в небе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HKM Опубликовано: 21 декабря, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря, 2009 а какие scholarships знаете? Цитата В жизни может быть всё, даже смерть. HKM © Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shotgun Опубликовано: 21 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря, 2009 а какие scholarships знаете? Scholarships будет зависеть от того в какую страну вы поедете, по какой специальности будете учиться и т.д. Думаю вам надо будет в первую очередь определиться с этим (или же просветить нас ). П.С: Насчёт TOEFLa, в любом случае я бы вам порекомендовал английский полностью не забрасывать. После универа очень сильно пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts