HKM Опубликовано: 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября, 2009 Я-студент первого курса.Набрал свыше 650, но не поехал учиться за границу (по некоторым причинам).Теперь есть возможность поехать за границу, но я не знаю по какой программе поехать.Причём хотел бы обучаться на русском языке, чтобы не тратить время на курсы TOEFL. Что посоветуете? Заранее большое спасибо. Цитата В жизни может быть всё, даже смерть. HKM © Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angel Morena Опубликовано: 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября, 2009 Если вы хотите учиться по русски, то добро пожаловать в Россию )))) Не представляю как в англоговорящей стране можно учиться по-русски Цитата Женщина должна быть счастлива... И больше она никому не должна! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
icebrother Опубликовано: 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября, 2009 Я учусь в Питере в Государственном Политехническом Университете на факультете информационного дизайна.Поступал в этом году по гос. линии. TQDK проводила экзамены где-то в середине мая, потом в июне в Мин. образовании собеседование на владение языком. Балы кот. Вы где-то ,как-то набирали не считаются, нужно сдавать экзамены кот. TQDK проводит отдельно. Цитата From Ekvador Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...