delena Опубликовано: 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря, 2009 СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ СОТРУДНИКОВ 21, 22 Декабря, 2009 (2 дня с 10:00 до 18:00) Место проведения: Firuza Business Center, г. Баку, ул. Гарабах, 22 Организатор: PROFESSIONAL SERVICES COMPANY Представьте, что Вы обнаружили огромную ошибку в том деле, которое Вы делаете. А теперь… обрадуйтесь! Вы нашли колоссальный ресурс для улучшения! Из рассылки «Школа своего дела» Ю.Мороза Ведущий: Анна Агашкова Консультант по организационному развитию КГ REZУЛЬТАТ, бизнес-тренер с опытом обучения более 8 лет, провела более 200 тренингов, автор книги «Формирование кадровой политики предприятия», автор более 30 статей в тематических периодических изданиях; член клуба экономистов им. Ф.Эберта (Германия). Успешно реализовала консалтинговые проекты в области: кадрового аудита, разработки системы вознаграждения, постановки системы обучения и развития работников, оценки потенциала персонала (компании – дистрибьютеры продукции масс-маркет, профессиональной продукции; розничная сеть; компании, работающие в сфере индустрии красоты). Базовая квалификация: экономика и управление на предприятии (Институт управления и предпринимательства, 1999; Аспирантура НИИ Минэкономики РБ, 2003), подготовка в области психологии и педагогики, сертифицированный NLP-практик (Московский институт NLP); активный участник профильных семинаров и конференций (в т.ч., международных). Целевая аудитория: сотрудники, ответственные за обучение и развитие работников компании. ЦЕЛИ семинара-практикума: 1.Дать участникам четкое представление о том, какое обучение и в каких случаях выгодно бизнесу. 2.Дать участникам ясное понимание механизма определения потребности в обучении работников. 3.Помочь участникам найти эффективные решения задач (проблем) в области определения потребности в обучении работников их компаний. 4.Помочь участникам создать алгоритм определения потребности в обучении для их компании, а также план по его внедрению. Семинар-практикум дает двойную выгоду. Он позволяет: - увеличить продуктивность работников компании; - повысить эффективность вложений в обучение и развитие персонала. Семинар-практикум отвечает на самые важные вопросы: Зачем и когда компании искать чему обучать своих работников? В обучение каких людей инвестировать перспективно, а в каких – нет? Как выявлять чему обучать работников? У кого (чего) человек лучше учиться? Какие из видов обучения и развития - действенные, а какие – нет? Как выбрать нужный инструмент обучения и подходящего «поставщика услуг по обучению»? Практический РЕЗУЛЬТАТ семинара-практикума: разработанный участником (под руководством ведущего) макет Процедуры определения потребности в обучении для вашей компании, а также план по его внедрению. Программа: СЕССИЯ 1.Обучение работников как источник развития и процветания компании. Для чего компании обучать своих работников? Обучение и/ или эффективность компании? Обучение работников: за и против. Уровни личности. В какие изменения сотрудника целесообразно вкладывать, а в какие – нет? Особенности и проблемы обучения «взрослых». Явное и неявное сопротивление работников обучению. Способы работы с сопротивлениями. Уровни «незнания». Осознание своих «незнаний» и «неумений» человеком как мощный мотиватор профессионального развития. Действенные способы демонстрации работникам их «неумений». Классификация работников с точки зрения привлекательности инвестирования ресурсов компании в их обучение и развитие. Результаты сессии 1: ясное представление о том, обучение кого, какое и в каких случаях выгодно бизнесу. СЕССИЯ 2.Инструменты определения потребности в обучении. Взаимосвязи процедуры определения потребности в обучении с другими элементами системы управления сотрудниками компании. Модель компетенций как основа определения потребности в обучении работника: ее суть, польза в управлении, механизмы создания, использование, конкретные примеры. Процедуры оценки (а также наиболее практичные методы их реализации) и их использование для определения потребности в обучении. Рабочие группы, основанные технологии «обучение действием» как инструмент определения потребности в развитии и развития ключевых сотрудников. Интегрированная матрица компетенций работников компании как инструмент планирования мероприятий по обучению и развитию. Матрица оценки перспективности обучения конкретного работника. Результаты сессии 2: ясное понимание механизма и инструментов определения потребности в обучении работников ПРАКТИКУМ. Разработка схемы Процедуры определения потребности в обучении для своей компании. Задачи: 1.Определить цели и задачи Процедуры определения потребности в обучении. 2.Разработать базовые принципы обучения работников в компании. 3.Провести группировку работников компании. 4.Разработать алгоритм действий по определению потребности в обучении. 5.Распределить зоны и механизм ответственности. 6.Определить механизм, критерии и принципы выбора инструментов обучения/ развития сотрудников (в т.ч. и поставщиков услуг по обучению и развитию). 7.Выработать критерии оценки эффективности процедуры определения потребности в обучении. 8.Создать макет Положения о процедуре определения потребности в обучении. 9.Определить перечень задач и работ, которые необходимо реализовать для внедрения Процедуры определения потребности в обучении. 10.Продумать алгоритм внедрения Процедуры определения потребности в обучении. 11.Распределить ответственность за внедрение Процедуры определения потребности в обучении. Результаты практикума: Алгоритм Процедуры определения потребности в обучении. Макет Положения о процедуре определения потребности в обучении. Макет Плана внедрения Процедуры определения потребности в обучении. Язык курса: Русский Стоимость курса: 460 AZN\участник +18% НДС Для корпоративного участия в курсе предоставляются скидки: Два участника – 2%, три участника – 5%, четыре участника – 7%, пять и более участников – 10%. В стоимость включено: Лекционный материал, сертификат Professional Services Company, кофе-брейки Если Вы зарегистрированы, но не принимаете участие в курсе, то: • Вас может заменить Ваш коллега • при отмене своего участия за 7 дней до начала курса, с Вас взимается штраф в размере 10% от стоимости курса • при отмене своего участия менее чем за 7 дней до начала курса, оплаченная сумма за курс обучения не возвращается. Сообщайте, пожалуйста, об отмене\замене Вашего участия по адресу электронной почты: info@psc.az Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, необходимо отправить нам письмо по адресу электронной почты info@psc.az или позвонить по телефонам (012) 496 61 69 или (070) 223 24 25/26. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.