lorenze Опубликовано: 4 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2010 (изменено) Название: Nonapolis Жанр: 3D MMORPG API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE/Axiom. Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash. Сервер - JAVA, скриптинг - Python. База данных - MySQL На данный момент в команде: 22 человека Дата начала работы: 1 июля 2009 г. Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г. Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы) Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+ Сайт проекта/команды: www.nonapolis.com По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме USP (Unique selling proposition - Уникальное торговое предложение): Огромный мегаполис и комплекс решений имитирующих современную городскую жизнь. Cеттинг и краткое описание: Научная фантастика (SCI-FI) – альтернативная вселенная в не далёком будущем человечества. Время огромных городов государств – объединенных мегаполисов и продвинутых технологий. На старте предполагается некий не апокалиптичный кризис, приносящий с собой распад государственного единства, экономическую, политическую, военную и технологическую конфронтации и соперничество городов. Предполагающие внешние и внутренние конфликты на разных уровнях. Социальные группы представлены как: Гражданское население, Криминальные структуры, Полицейские формирования, Корпорации, Вооружённые силы, Асоциальные элементы как Бродяги, а также Религиозные/Политические/Террористические организации. Каждая из групп имеет свои уникальные отличительные черты, в том числе и разные отношения и взаимодействия с остальными группами. Стартовая версия предполагает наличие одного из мегаполисов, в дальнейшем ввод других городов. А также альтернативных вселенных связанных с условной реальностью: «виртуальное подпространство». Подробный вижен проекта Цели разработки: - создание и запуск развлекательного онлайн сервиса - создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе - достижение коммерческого результата - получение опыта всеми участниками проекта - пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта На данный момент имеется в распоряжении: - основа графического движка - основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.) - серверная площадка: ftp и тест серверы. - дополнительное ПО: программа для просмотра моделей, редактор мира, утилиты для конвертации контента на движок. - основа скриптинга на Python: управление объектами, анимацией, эффектами, аи итд. - графический контент: некоторое число моделей зданий, персонажей и его деталей с материалами и коллизийными объёмами, анимации, скетчей. - полигон: идёт сборка первого игрового полигона. - документация: дизайн документ и техническое задание. - желание реализовать задуманное наиболее эффективно. Дополнительно: То чего у нас нет, и не будет: - Мы не занимаемся разработкой – «убийц», «клонов», «самых лучших MMOG». - Мы не гонимся за огромными, лёгкими деньгами. - Мы не располагаем супер уникальными идеями и технологиями. - Мы не собираемся доказывать, что-то кому бы, то ни было. - Мы не верим в то, что геймдизайн– весёлое хобби. План Студии. проект не коммерческий как минимум ближайший год - Сборка альфа версии. Поиск и исправление ошибок, фичкатинг. - Организация юридического лица (до этой стадии – экономически не обосновано). - Достижение первичных договорённостей с интернет провайдером. - Поиск и привлечение инвестиций. - Создание серверной площадки. - Сборка бета версии. - Набор фокус группы тестеров. - Реклама сервиса. - Проведение закрытого и открытого бета тестирования. - Поиск и исправление ошибок, фичкатинг. - Организация собственной службы технической и клиентской поддержки. - Организация биллинговой системы и достижение договорённостей с популярными платёжными системами. - Достижение окончательных договорённостей с инвестором и интернет провайдером. - Запуск! - Работа по поиску и устранению ошибок (первые 3-6 месяцев) - Поддержание работоспособности сервиса (весь цикл жизни сервиса). - Выведение сервиса на положительный баланс. - Локализация сервиса (поэтапный ввод самых распространённых языков). - Работа по пополнению и модернизации контента (регулярно каждые 3-6 месяцев). Первое видео технической демонстрации Саунд трек - Военный марш Нонаполиса Требования к кандидатам - Минимум 10 часов в неделю посвящается проекту - Трезвая оценка своих способностей и сроков - Честность, способность своевременно признавать собственные ошибки - Соблюдение принятых технических норм - Наличие интернета для постоянной связи через icq/skype/mail - Желание совершенствоваться - Вежливое и уважительное общение с другими членами команды - Способность высказывать конструктивную критику - Возраст от 18 лет (по некоторым позициям возможны исключения) На данный момент нам необходимы следующие позиции: Арт. - отдел: Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации. Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией. Дизайнер уровней (Маппер/Левел дизайнер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом. Композитор/Звукорежиссер – Подбор/генерация звукового контента (музыка и звуковые эффекты). Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.). Тех. - отдел: Web-Дизайнер html/php/mysql - Для консультаций по выбору оптимального веб движка. - Перенос базы пользователей и форума с укоза на платный хостинг оплачиваемый нами. - Для создания и модернизации сайта проекта. - Администрирование. В дальнейшем нам будут необходимы следующие позиции (в краткосрочной и долгосрочной перспективе): Тех. – отдел: Программисты - C++/C#/Delphi/JAVA – написание и модернизация дополнительного ПО. Web Программисты - PhP/HTML/Flash – работа с Web-частью сервиса. Скриптеры – Python – работа с написанием квестов/триггеров/АИ/Спецэффектов/и работа с другими объектами игрового мира. Арт. – отдел: Переводчики – Перевод текстов на английский/немецкий, возможны другие языки. Ожидания от этой темы: - поиск новых участников проекта - привлечение внимания к проекту - конструктивная критика Скрины двига/просмотрщика/редактора мира и Скетчи/иллюстрации/чертежи/модели. К сожалению не получается тут разместить весь набор изображений их можно посмотреть тут (внизу страницы) http://nonapolis.com/index/nonapoliscom/0-2 Остальную информацию можно почерпнуть на нашем сайте/форуме ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ Концепт арт - Миниатюрный Нонаполис в виде игрушки (город внутри шарика с водой) Изменено 4 января, 2010 пользователем lorenze Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lorenze Опубликовано: 10 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января, 2010 (изменено) Тачка одной из уличных банд Нонаполиса Изменено 10 января, 2010 пользователем lorenze Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lorenze Опубликовано: 26 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 января, 2010 Дабы не скучали пока, вот скрины многострадальной тестовой локации =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lorenze Опубликовано: 31 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января, 2010 Render test work phase2 Видео эффекты 15 штук. Embossed Invert Laplace Posterize Old Movie Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lorenze Опубликовано: 31 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января, 2010 Old TV Bloom Black and White Glass Sharpen Edges Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lorenze Опубликовано: 31 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января, 2010 Tiling Gaussian Blur Heat Vision Motion Blur HDR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lorenze Опубликовано: 31 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января, 2010 по ошибке линки битые, если что можно посмотреть полно размерные картинки у нас на сайте тут http://nonapolis.com/news/render_works_phase2/2010-01-31-33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lorenze Опубликовано: 7 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля, 2010 Небольшой апдейт Модель 1410 треугольников Добавили ambient occlusion + emissive map ambient occlusion map + emissive map + hdr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.