delena Опубликовано: 18 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января, 2010 (изменено) Уважаемые Дамы и Господа! Реклама, Public Relations, социальный нетворкинг – всё это великолепно, но абсолютно не работает, если не является частью продуманной стратегии. Визитная карточка любого маркетолога- составленный им маркетинговый план. Маркетинговый план понадобится в любой ситуации. Ваша компания находится наплаву, но уровень продаж оставляет желать лучшего. Корпорация процветает, но вам хочется занять определённую нишу на рынке. Вы готовите к запуску новый бренд, фундамент производства которого ещё не заложен. Недавно произведён бренд-аудит и о ужас! результат совсем не тот, что вы ожидали. Каждый случай индивидуален, и каждая стратегия неповторима. Мы помним об этом. Мы предлагаем семинар, который не просто представит науку, но и поможет каждому участнику по новому взглянуть на свою компанию и задачи стоящие перед ней. Простая аналитика, креативный подход и вера в бренд—костяк вашей стратегии. Остальное добавим мы, во время проведения семинара «Стратегический маркетинг». Тренинг «Стратегический маркетинг» высокопрофессиональный бизнес-тренер Гюльнара Ахундова проведет 26-29 Января 2010 (4 дня с 09.00 до 13.00). Программа курса: День 1 й: Анализ ситуации и Маркетинговые исследования «Сегмент» - что это слово значит для маркетолога? География и демография Виды покупательского поведения Определение целевой аудитории SWOT Analysis (Анализ SWOT) 5 Forces Analysis (Анализ пяти конкурентных сил) PEST Analysis (Анализ PEST) 2 К- качественное и количественное исследования Consumer Research: Исследование целевых аудиторий День 2-й: Создание стратегии (selling strategy) Определение цели и задач коммуникации Определение заинтересованных сторон Нить Ариадны: Разработка ключевого сообщения Определение каналов коммуникации Распределение ресурсов Составление поэтапного плана действий Составление бюджетов коммуникаций День 3-й: Собственно, маркетинг микс О пользе и вреде рекламы Product placement Искусство продавать Социальные сети как инструмент маркетинга CRM и программы лояльности Золотые правила создания маркетинг-микса День 4-й: Создавай, не подражай: разработка маркетинговых материалов Просмотр и оценка креативных материалов участников Outsourcing: Советы по работе с креативными агентствами и фрилансерами Подготовка креативного брифа Создание креативного ряда: в каждом материале ключевое сообщение Завершение работы над планом и подведение итогов семинара Подробную информацию об опыте бизнес-тренера, программе и стоимости курса Вы узнаете, обратившись к ссылке: http://psc.az/Joom/component/option,com_ev...did,75/lang,ru/ Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, пишите нам, пожалуйста, по адресу info@psc.az или звоните (012) 496 61 69 или (070) 223 24 25/26. Изменено 18 января, 2010 пользователем delena Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.