Coldsenses Опубликовано: 26 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля, 2010 Смотреть, но не видеть… Деревня: Дело происходило в одной из деревушек, население которой в основном составляли христиане. Эта самая деревушка настолько мала своей площадью, что если произойдёт какой-то случай на одном конце её, то этот случай диагонально эхом отразится на другом конце, при том в оперативности распространения новостей людьми позавидует даже скорость света. Как Моисей разделил Красное море волною, так и люди разделили деревню надвое широкой дорогой, которая вела прямо к морю. По ночам дорога тускло освещалась лампами, вокруг которых вечно летала какая-то тварь - будь то летом или весной. Дома жильцов были построены по обе стороны от этой дороги, и через каждые 15-20 шагов можно было увидеть огромные ворота, ведущие в дворик определённого жителя. При том, качество, цвет, размеры этих ворот прямо таки указывали на состояние хозяина. Так как в деревне по ночам немного страшно, каждый обзавёлся собакой, порода которых опять таки указывала на состояние того иль иного хозяина. Если собака большая, голос хриплый, зато рычит на всю деревню, ошейник блестит так, что может ослепить глаза, то, значит, хозяин богат, состоятелен. Следовательно, его собака может лаять на всю деревню, даже если беспричинно. Вступление: В одном из небогатых, даже очень бедных домов и живёт тот самый мой герой, который и есть виновник сегодняшнего ночного переполоха. Молодой человек лет 30-ти с лишним: холост, живёт один, красив телосложением, высок, длина тёмных волнистых волос чуть ниже плеч, щёки небритые, улыбка раскрывает все 32 зуба. Одним словом, идеальный образ, к которому обращаются почти во всех священных книгах. Вот только умом он беден настолько же, насколько и состоянием. Или у него эта бедность – всего лишь горе от ума? Кто знает. Важно то, что откуда ни возьмись, в эту красивую голову пришла такая неординарная мысль, которую молодой человек решил претворить в жизнь, во что бы то ни стало. И так, стоит он перед зеркалом и красуется: закутал белой простыней то, в чём его мать родила, пошёл на кухню, поискал в холодильнике что-то в баночке и вернулся опять к зеркалу. Не то ль томатным соусом, не то ль гранатовым соком стал тщетно мазать ту часть белой простыни, которая скрывает его сердце. Сама идея и образ, как результат этой идеи, явно нравились молодому человеку: он долго любовался на себя, заливаясь смехом. Сделав последние штрихи, надел он свои старые поношенные греческие тапочки, захватил с собою большую свечу молочного цвета и вышел на ту широкую дорогу. Сын Божий: Вы только представьте себе картину: летняя ночь; идеальная тишина, которую нарушает разве только лай собак, жужжание тварей, чей-то кашель или случайно проезжающая машина; тускло светящиеся лампы с обеих сторон дороги и… некий объект во всём белом, с «окровавленным» сердцем, с горящей свечой на руках, загримированное лицо которого при таком освещении даже мне напоминает наидобрейшего настрадавшегося Иисуса, просящего о помощи. Идёт он себе, шлёпая тапочками, к морю. Некто, кто увидел этот образ, издал такой удивительный на громкость звук, который, как и было отмечено выше, эхом отразился на другом конце деревни. Не прошло и полминуты, как уже вся деревня вышла смотреть на сына божьего, спустившегося с небес. Ночной переполох: Сонные люди с фонарями на руках, негодовали. Со скоростью свободного падения, пол-населения деревни решило упасть на колени перед святым образом. Как во времена войн стояли люди в очереди с целью купить хлеб, масло, сахар, чай, так и теперь вдруг жители деревни по очереди припадали к ногам «Иисуса», на всю деревню исповедуясь, якобы сожалея о своих грехах. Пока шёл процесс исповедания, у людей словно пелену с глаз сняли: каждый стал свидетелем того, на сколько гнилой его сосед: кому-то стало ясно, кто на самом деле украл его овцу, корову в прошлом году; кто-то понял, что друг его, оказывается, самый злейший враг: кто-то узнал, с кем жена изменяла во время командировки; и ещё многие грехи различного характера. Очень скоро начался раздор между людьми: словно на смерть бились соседи, узнав каждый о грехах другого по отношению к себе. Никто не уступал ближнему своему. Ещё утром здоровавшиеся люди теперь плевались друг другу в лицо. Но мой «Иисус» продолжал идти… Заметив это, люди перестали биться и опять припали к ногам «пророка». Скажу вам, что нашлись и такие смельчаки, которые решили подкупить божьего сына: кто деньгами, кто подарками, кто всевозможными услугами. Слепая вера: А святой образ всё шёл вперёд, к морю со свечой в руках… Игнорирование поведения односельчан, прекрасно созданный образ, горящая свеча на руках, «кровь» на груди: всё это так было похоже на истину, что люди верили в него – они хотели верить в него. Ни один из присутствующих не хотел проснуться от этого страшного обмана. А ведь стоило выдернуть простыню, понюхать томатный соус или гранатовый сок, потушить и выкинуть эту горящую свечу, да что там всё это, просто дотронуться до него – и перед ними стоит их сосед, которого все считали помешанным. Нет! Им непременно хотелось верить в то, что бог послал в их деревню своего сына, чтоб те имели возможность исповедаться, омыть свои грехи (неважно каким образом), быть названными учениками великой личности, войти в историю, стать святыми и ещё какой-то бред. Каждый вон из кожи лез, но никто не осмеливался даже дотронуться до «святого». Отступление: Навстречу самому «Иисусу» шёл молодой парень: тоже красив внешностью, задумчивый, замкнутый в себе. Шёл осторожно, словно проверяя каждый камушек, на который натыкался. Голоса людей испугали нового персонажа, и он тупо стоял средь пути, не зная в какую сторону двинуться дальше. Он не привык к такому шуму. Но, к счастью, люди додумались затихнуть. Все словно чего-то ожидали: ну а как же? Прямо навстречу самому «пророку» идёт самый обычный человек, не обращая никакого внимания на объекта всеобщего обожания. Неужели за его душой нет грехов? Неужели он не упадёт на колени и не начнёт исповедоваться? А меж тем мой новый герой со старым приблизились нос к носу, при том первый протянул руку, пощупал «великого», обошёл его и продолжил свой путь дальше, в таком же темпе. Люди были не то ль удивлены, не то ль ещё что-то… Но и это не остановило слепую веру жителей деревни, и они опять ринулись к своему «спасителю»… А «спаситель» шёл, не останавливаясь и не удивившись на полный игнор со стороны одного из односельчан: он знал, что молодой человек, который шёл ему навстречу – был слеп… Конец: Дальше случай сей совсем не интересен: люди побоялись идти за «Иисусом», который пошёл в море тёмной ночью, смывать весь грим с лица. Вернувшись, он стал таким же, как и все: ему рассказали немало придуманного насчёт него же, разукрашивая образ настолько, насколько не наделся создать сам молодой человек. И никто, никто из толпы так и не понял, что он и есть тот недавний святой, к ногам которого так бесстыдно и слепо падали они... На веки вечные неразрешённые вопросы: Влился бы в толпу тот слепой человек, будь он зрячим? И кто вообще на самом деле тут слеп: люди иль всё же слепой от природы? Цитата Нигилисты - отрицатели всех бесполезных светских мелочей, предрассудков и чуть ли не всего на свете, кроме собственных интересов... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Coldsenses Опубликовано: 26 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля, 2010 Нмм... Вам, наверное, будет в лом читать эту белиберду. К тому же, ошибок много всяких. Небольшое... кхе... произведение молодости. Цитата Нигилисты - отрицатели всех бесполезных светских мелочей, предрассудков и чуть ли не всего на свете, кроме собственных интересов... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gorod N.. Опубликовано: 26 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля, 2010 так и не поверила что он слепым был..это так символично.. всегда найдется тот кто не пойдет за толпой.. слепа на самом деле толпа.. русский лучше чем у русских.. оригинально Цитата Символ силы и воинственности, лук со стрелой выступает как образ космически организованного мироздания, как модель мира, ограниченного от хаоса: тетива обозначает границу оформленного универсума, а стрела выступает аналогом мирового древа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Coldsenses Опубликовано: 27 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля, 2010 русский лучше чем у русских.. Благодарят ли за утрирование? Не знаю.) Цитата Нигилисты - отрицатели всех бесполезных светских мелочей, предрассудков и чуть ли не всего на свете, кроме собственных интересов... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gorod N.. Опубликовано: 27 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля, 2010 русский лучше чем у русских.. Благодарят ли за утрирование? Не знаю.) не благодарите) утрировано) наверно вы мне кого-то напоминаете, только поэтому нравится) Цитата Символ силы и воинственности, лук со стрелой выступает как образ космически организованного мироздания, как модель мира, ограниченного от хаоса: тетива обозначает границу оформленного универсума, а стрела выступает аналогом мирового древа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Coldsenses Опубликовано: 27 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля, 2010 наверно вы мне кого-то напоминаете, только поэтому нравится) Да, вполне возможно.) Цитата Нигилисты - отрицатели всех бесполезных светских мелочей, предрассудков и чуть ли не всего на свете, кроме собственных интересов... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.