LUXOR Опубликовано: 10 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта, 2010 Эксклюзивное интервью s.az с грузинским политологом Рамазом Климиашвили - Ресурс «Новости-Армения» опубликовал совместное заявление т.н. Земляческо-благотворительной организации «Джавакх», Аналитического центра «Митк» и Союза общественных организаций по репатриации и освоению «Еркир», в котором они обвинили власти Грузии в проведении «демографического террора» в отношении армян из Джавахети. Можете пояснить, что вообще означает «демографический террор»? - Даже не знаю, что такое «демографический террор»… это настолько глупо звучит. Честно говоря, я, в свои молодые годы, защитил кандидатскую диссертацию как раз по демографии. Я детально знаю всю ситуацию в этой области. О каком «демографическом терроре» речь, в чём он заключается? Напротив, именно армяне, по-моему, очень хорошо живут и поэтому, я просто не понимаю, чего еще хотят армяне. Я - профессионал в этих вопросах, ничего не могу понять из этого обвинения армян, что еще за «демографический террор»? Было бы неплохо, если бы кто-то, хотя бы технически, объяснил мне суть претензии. После этого, я бы мог прокомментировать ее. А сейчас, все это настолько глупо... - В заявлении говорится «о продолжающихся антиармянских репрессиях в армяно-населённом регионе Грузии Самцхе-Джавахк-Цалка, начавшихся с июля 2008 года»… - Я не понимаю, откуда они берут всё это? Просто не понимаю, как подобный, простите, идиотизм мог прийти в голову армян?! Я даже термин «демографический террор» не понимаю и, видимо, его никто так и не поймёт. - Может быть там насильственной стерилизацей армян занимаются, а мы тут ничего не знаем об этом и армяне из Джавахети на самом деле нуждаются помощи? - То, что никто их там не стерилизует, это точно. Наверное, самая красивая форма «демографического террора» заключается в том, что быть может армянок насильственно заставляют выходить замуж только за грузин, но ничего подобного я тоже не слышал. Поэтому говорю, что все эти прет