Malenaa Опубликовано: 19 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта, 2010 НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ. ЛАБИРИНТЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ: КАК НЕ ЗАБЛУДИТЬСЯ. 1, 2 Апреля 2010 (2 дня с 9.30 до 13.30)Организатор: PROFESSIONAL SERVICES COMPANYАннотация:Общаться и ходить мы начинаем примерно в одно и то же время. Но, если способность ходить зависит напрямую от нашего физического здоровья, то умение общаться – это наука, которую следует кропотливо изучать. Пока существуют люди, существуют и различия между ними. Как стать более убедительным для собеседника? Каковы законы психологического контакта? Как отказывать, не обижая, и как соглашаться, не теряя себя? Как защититься от чужой манипуляции? Если Вас волнуют эти проблемы, и Вы готовы учиться психологически анализировать различные ситуации общения, с которыми сталкиваетесь на работе, то этот тренинг для Вас! Тренинг помогает улучшить качество коммуникаций и командное взаимодействие между сотрудниками компании, а также достичь лучших результатов в работе с внешними клиентами. Вы научитесь правильно воспринимать собеседника, «читать» его невербальный язык, а так же определять психотип человека.Узнаете о том как складываются отношения между разными типами личности. Эти навыки помогут настроиться на нужную «волну» и общаться с каждым на его языке, в его системе координат. Ведущая: Севиндж АлиеваСпециалист по корпоративным коммуникациям.Более 10-ти лет проработала в сфере PR (Public Relations). За это время прошла все ступеньки карьеры PR-специалиста, от начальных позиций до должности директора по PR. Приобрела богатый опыт управления общественными связями в компаниях и организациях из самых разных отраслей,прошла ряд обучающих программ , как здесь, так и зарубежом. Окончила факультет международной журналистики БГУ. Несколько лет работала в качестве журналиста:сначала в Государственной Компании по Телерадиовещанию (АзТВ),затем в информационном агенстве "Гюнай". Первые шаги в PR сделала в 1996 году в представительстве Международного Комитета Красного Креста (МККК), где отвечала за связи с прессой.Затем 5 лет возглавляла пресс-службу оператора мобильной связи "Азерселль".С 2004 года руководила PR департаментом , сначала, в Министерстве Налогов,позже в группе компаний "Атахолдинг". Последние 2 года работает в сфере внутрикорпоративных коммуникаций, а именно - T&D (Trainings&Development).Руководит Корпоративным Учебным Центром КБ Unibank. Активно занимается тренерской деятельностью, в частности разработкой и проведением тренингов по корпоративным коммуникациям.В копилке более 15 тренингов по связям с общественностью, клиентскому сервису, а так же персональным коммуникациям.Целевая аудитория: Тренинг предназначен для всех, кто хочет повысить свою компетентность в сфере общения, приобрести новые возможности и гибкость в отношениях, научиться контролировать ситуацию взаимодействия, повысить степень уверенности в себе.Программа курса:1. Невербалика:сознательное и бессознательное в деловом общении · Психотипы людей и интертипные отношения · Факторы восприятия человека человеком · Особенности невербальной коммуникации · Физиогномика или о чем расскажут черты собеседника? · Как «прочитать» мимику при общении? · Как распознать значение взглядов? · Что в голосе тебе моем:читаем по голосу · Что означают наши позы и жесты? · Три уровня проявления неискренности · Проксемика: зоны и дистанции в деловой коммуникации2. Психология вербальной коммуникации · Три позиции общения:Ребенок,Родитель, Взрослый · Барьеры в общении · Установки общения, ориентированного на понимание · Вопросы и ответы в деловой коммуникации · Этапы и методы построения делового диалога с собеседником · Критика и комплименты в деловой коммуникации · Манипуляции в деловом общении и способы защиты · Как справиться с конфликтами · Поведение разных психотипов во время конфликта · Методы психологической самообороны при агрессивных коммуникациях8 заповедей эффективного коммуникатора Методики обучения: видеоанализ,тесты, ролевые игры. письменные упражнения, работа в группах, разбор кейсов, разминки и прЯзык курса: РусскийСтоимость курса:235 AZN/участник +18% НДСДля корпоративного участия в курсе предоставляются скидки:Два участника – 2%, три участника – 5%, четыре участника – 7%, пять и более участников – 10%.В стоимость включено:Лекционный материал, тестирование, сертификат Professional Services Company, кофе-брейкиЕсли Вы зарегистрированы, но не принимаете участие в курсе, то: · Вас может заменить Ваш коллега · при отмене своего участия за 7 дней до начала курса, с Вас взимается штраф в размере 10% от стоимости курса · при отмене своего участия менее чем за 7 дней до начала курса, оплаченная сумма за курс обучения не возвращается.Сообщайте, пожалуйста, об отмене\замене Вашего участия по адресу электронной почты: info@psc.az Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script <script language=JavaScript type=text/javascript> Для того, чтобы принять участие в курсе бизнес обучения или получить дополнительную информацию, необходимо отправить нам письмо по адресу электронной почты : info@psc.az или позвонить по телефону: +994 (0) 70 223 24 25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.