Wolchonok Опубликовано: 29 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта, 2003 Здравствуйте, РЕБЯТА! На нашей планете бытует множество различных мнений по поводу существования и качества дружбы между Мужчиной и Женщиной (о многих из них надеюсь прочитать на этой ветке форума). Они стары, как мир. Одно из радикальных мнений глагольствует о том, что Дружбы, как таковой, между Мужчиной и Женщиной не существует. А если могло бы что-то быть, то только после того, как отношения полов перешли через более близкий уровень общения. С физиологической точки зрения их называют "партнерами". Как деловито :luv: Но так как же быть? Из этого мнения вытекает, что искренней Дружбы без такого "специализированного подхода" к построению дальнейших отношений быть не может? Где же тут собака зарыта? Жду предложений :rolleyes: ЗЫ: РЕБЯТА! Для тех кто не знает - я новичок. Прошу простить мне мои ошибки, если я их вдруг допускала. И мне хотелось бы подружиться со всеми :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ScorpionSS Опубликовано: 29 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта, 2003 Дружбы не существует оказывается - поздно понял! всему вина моя наивность ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ромео Опубликовано: 29 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта, 2003 Зависит от того, какую цель с самого начала дружбы избрали обе стороны...если только лишь дружба, то не должно быть проблем...хотя в глубине души бывают другие планы на дружбу порою...это все портит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...