Перейти к содержимому

Мужчина+женщина=.....дружба....


Wolchonok

Recommended Posts

Здравствуйте, РЕБЯТА!

На нашей планете бытует множество различных мнений по поводу существования и качества дружбы между Мужчиной и Женщиной (о многих из них надеюсь прочитать на этой ветке форума). Они стары, как мир.

Одно из радикальных мнений глагольствует о том, что Дружбы, как таковой, между Мужчиной и Женщиной не существует. А если могло бы что-то быть, то только после того, как отношения полов перешли через более близкий уровень общения. С физиологической точки зрения их называют "партнерами". Как деловито :gizildish::luv: :luv:

Но так как же быть? Из этого мнения вытекает, что искренней Дружбы без такого "специализированного подхода" к построению дальнейших отношений быть не может?

Где же тут собака зарыта? :luv::)

Жду предложений :rolleyes:

ЗЫ: РЕБЯТА! Для тех кто не знает - я новичок. Прошу простить мне мои ошибки, если я их вдруг допускала.

И мне хотелось бы подружиться со всеми :) :) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 71
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Зависит от того, какую цель с самого начала дружбы избрали обе стороны...если только лишь дружба, то не должно быть проблем...хотя в глубине души бывают другие планы на дружбу порою...это все портит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот уже 10 лет дружу с девушкой, мы познакомились когда поступили в институт. baji gardash kimi.

мы наверное себя незнаем так как знаем друг друга. более того дружим уже семейно, отношения полностью открытые, можем спокойно раздеться друг около друга и никаких мыслей на секс НЕТ и НЕ БЫЛО. у меня два близких друга и я рад что у меня есть одна близкая подруга. дружить с девушкой нечто иное чем с парнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах