Перейти к содержимому

4-й день - 9 Сентября.


Recommended Posts

Уважаемый ведущий. Я могу не только по Баригиным ответам пройтись. Просто из всех выложивших варианты я знаю только его. Так что ваши обвинения несколько беспочвенны. Я только что порылась в сети и нашла ответы на первые 12 вопросов. Так что претензии не ко мне. Даже если и были подсказки от кого-то, правилами это не запрещено. 

В любом случае, ответы должны быть однозначными. А вопросы в сети составлены гораздо понятнее и корректнее.

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 48
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

cruz +14

1)В

2.A)8-

3.-

4.рок

5.d

6. B-

7.e

8.-

9. D

10.b

11.концeссия

12.-

13. Ничтожество

14.известняк

15.-

16.-

17.-

18. 141-

19.-

20.-

90+14=104

1. Che13

2. solluna

3. Morokko

4. Skazka_Anuta

5. Эльдар

6. pleyada - 162

7. Leit

8. Zloy Geniy - 121

9. 6720s

10. bales

11. БаРигА -157

12. lav-reno

CharmingX - 176

cruz -104

Итак, во второй раунд переходят pleyada и CharmingX.

Девочки, поздравляю и удачи!

Berryl ,сегодня у меня интеренет сильно барохлит,завтра подробно отвечу.

Но одно отмечу,принимаются ответы,где есть вариан ответа у меня с экстра вариантами.

И видя Ваше вмешательство и 100% знания Бариги,можно прийти у выводу,что без Вашей помощи не обошлось.

не понял?:blink:

Изменено пользователем Я – ЭнциклопедиЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь 18 вопрос:

4-(17х2) + (90+6)-7=4-34+17-7= 19-41=-22

20 вопрос: Сравните 25 и 52

Уважаемые, неужели все так просто? Я тут 1 класса задачу не стану выставлять, как понимаете.

И поэтому 25- цифры 2 и 5 стоят по возрастанию, а 5 и 2 по убыванию, поэтому 25>52

Всем спасибо, пишите вопросы ,завтра разберусь

БаРигА

что именно?

Интеллектуальная Виртуальная Игра «Я – ЭнциклопедиЯ»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

советовался с друзьями и искал в интернете. И что ты не согласен с ее решением..

не исе Бура Азербайчанды еле бунуда гоздуйурдум..

Изменено пользователем БаРигА
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь  18 вопрос:

4-(17х2) + (90+6)-7=4-34+17-7= 19-41=-22

20 вопрос: Сравните 25 и 52

Уважаемые, неужели все так просто? Я тут 1 класса задачу не стану  выставлять, как понимаете.

И поэтому 25- цифры 2 и 5 стоят по возрастанию, а 5 и 2 по убыванию, поэтому 25>52

Всем спасибо, пишите вопросы ,завтра разберусь

БаРигА

что именно?

 

С каких пор 90+6 стало 17?????????? Застрелите меня если я не права. Условие последней задачи вообще не понятно. И не стоит адресовать к первому классу. Хорошую идею по конкурсу Энциклопедических знаний превратили в олимпиаду по логике видимо. Хотя в правильности ответов стоит быть ведущему уверенными И уметь правильно объяснять их .Впрочем, это уже не мое дело.  

Изменено пользователем Berryl

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 вопрос: Сравните 25 и 52

Уважаемые, неужели все так просто? Я тут 1 класса задачу не стану выставлять, как понимаете.

И поэтому 25- цифры 2 и 5 стоят по возрастанию, а 5 и 2 по убыванию, поэтому 25>52

Всем спасибо, пишите вопросы ,завтра разберусь

______________________________________________________________

Я жутко извиняюсь, но если по Вашему 25>52, то почему Вы зачли за правильный ответы pleyada +22 (и не только его). Они ведь все пишут, что 52>25, с чем я, кстати, согласна...

Изменено пользователем aylo4ka

Интеллектуальная Виртуальная Игра «Я – ЭнциклопедиЯ»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БаРигА +20

*18-59-

19- коза-егоза и шалун-попрыгун-

20-Что имеется ввиду? Математическое сравнение? Тогда 25 меньше 52......-

почему эти ответы зачеркнуты как неверные?

синонимы верные, сравнение верное, решение тоже верное.

Теперь 18 вопрос:

4-(17х2) + (90+6)-7=4-34+17-7= 19-41=-22

20 вопрос: Сравните 25 и 52

Уважаемые, неужели все так просто? Я тут 1 класса задачу не стану выставлять, как понимаете.

И поэтому 25- цифры 2 и 5 стоят по возрастанию, а 5 и 2 по убыванию, поэтому 25>52

каким образом 90+6=17, и вообще почему 90+6 следует объединить таким образом? ... что-то я не помню таких правил вычисления в математике.

20. задание было Сравните. мы и сравнили. почему надо догадываться что имелось ввиду в некорректой постановке вопроса?

да, патамучтомыбанда! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aylo4ka

там 18 опять ошибочный с моей стороны,так,что все игроки получают по 10 баллов,и у нее 6 неправильных 6,12,16,17,18,20

Berryl

первый тур- логика,а не математика.

Ребята,в 18 опять  ошибка,а точнее там разделить,вместо плюс(90 : 6)должно быть.В файле написано : с четрочной посередине,я приняла это,как +.

Поэтому завтра все пересмотрю и исправлю.

БаРигА

Обратитесь к  Администрации и они решат.

Интеллектуальная Виртуальная Игра «Я – ЭнциклопедиЯ»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aylo4ka

там 18 опять ошибочный с моей стороны,так,что все игроки получают по 10 баллов,и у нее 6 неправильных 6,12,16,17,18,20

Berryl

первый тур- логика,а не математика.

Ребята,в 18 опять ошибка,а точнее там разделить,вместо плюс(90 : 6)должно быть.В файле написано : с четрочной посередине,я приняла это,как +.

Поэтому завтра все пересмотрю и исправлю.

БаРигА

Обратитесь к Администрации и они решат.

Ладно не важно..

удаче Всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там 18 опять ошибочный с моей стороны

И 20-й тоже, видимо. Не важно, первый класс это или нулевой, но (25 > 52) — это однозначно некорректная запись, т.к. математический знак больше там неприменим. Перепроверьте, пожалуйста, если можно.

P.S. Кстати сказать, неравенства в школе проходят кажется после умножения и деления, так что (4 - 17х2 + 90/6 - 7) с (25 < 52) примерно на одном уровне. :blushL:

Контакты съела ржавчина, ориентация нарушена, в контурах короткие замыкания, а механизмы вышли из строя...

Да, патамуштамыбанда! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь в 20-м вопросе можно говорить о некорректности задачи. Эти два числа можно СРАВНИТЬ не одним способом! В этом и проблема составления вопросов по логике: ВОПРОС должен иметь ТОЛЬКО ОДНО решение которое соответсвовало бы всем условиям. Когда решений много нельзя точно сказать какой из них САМЫЙ верный.

На что мухе 10000 глаз если она все равно не может отличить стекло от воздуха?

Делаeм шоргогал вместе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь в 20-м вопросе можно говорить о некорректности задачи. Эти два числа можно СРАВНИТЬ не одним способом! В этом и проблема составления вопросов по логике: ВОПРОС должен иметь ТОЛЬКО ОДНО решение которое соответсвовало бы всем условиям. Когда решений много нельзя точно сказать какой из них САМЫЙ верный.

Совершенно согласна. Поэтому и ввязалась в спор. 

Вопросы должны задаваться в понятной форме, не допускающей множественности трактовки, и имеющие один единственный ответ, не поддающейся различной интерпретации вследствие своей истинности и однозначности. Только тогда не будет конфликтных ситуаций. 

Во всех турах есть вопросы, имеющие именно 1 неоспоримое решение. Мне кажется стоит задавать именно такие. Особенно если учесть, что вопросы викторины направлены на определение IQ. 

А что касается математики - я и не говорила, что викторина должна быть математической)))))) Пусть будет Логика, но вопросы однозначные. И ответы к ним тоже))

Целью моих размышлений является только повышение критериев отбора вопросов викторины. Чтобы не было дискредитации хорошего начинания. Чем выше уровень организации и проведения конкурса, тем меньше шансов, что останутся недовольные. Если один ведущий не справляется с отбором вопросов, то, возможно, стоит увеличить количество человек, занимающихся именно отбором из числа доверенных лиц. так сказать создать комитет по проведению викторины. Ответы на вопросы должны быть предоставлены в конце дня конкурса с понятными и объясненными решениями. Чтобы конкурсант мог проверить себя и не заниматься выяснением отношений на страницах форума. 

Это так сказать ремарка 

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Наблюдатели и Участники!

У Вас была вся ночь, чтобы написать свои замечания, умозаключения, предложения, дополнения и все прочее, что вполне естественно, так как форум BAKILILAR.AZ у нас демократичный и тут ничего зазорного нет.

Отмечу, что с уважением отношусь ко всем Вашим постам, и это тоже естественно, так как Вы все тут с одной целью и надеждой – стать победителем.

Принимаю замечания в свой адрес с благодарностью и пытаюсь не совершать их, но пока тщетно .Сложно в 6.00 с полуоткрытыми глазами не совершить ошибок.

И поэтому начну по порядку:

1.Касательно Бариги: человек переписал, и это факт(знать Лемешева, но не знать Лещенко ,абсурд; или слепо скопировать Стрекоза -егоза, и по пути обронить Стре),ну, да ладно, это его дело).Но речь о том, что такие неполноценные ответы аннулируются. Я еще учла некоторые моменты, и не совсем строго отнеслась к ответам, но напрасно. Далее, было бы несправедливо именно по отношению Плейды, засчитать некорректные ответы Бариги и вывести его в полуфинал, только потому, что за ним горой стали старые юзуры, и он старый флудер форума.)),а в то время с 8.00 утра девушка ждет своего выхода ,а главное сама решает все и оспаривает. И поэтому тема закрыта. Но ,если Вы за справедливость, то обращайтесь к Эльхану в приватном плане. Он - хозяин, а значит и барин!

2.По поводу 18 вопроса мы разобрались, и все получают по 10 баллов,

3.20-й вопрос все еще не изменяем, так как четко дано объяснение, что речь о тандеме цифр 2 и 5,в одном случае они стоят по нарастанию ,а во втором по убыванию. И поэтому 25>52.(в школьном учебнике 3 класса по логике это есть).

С уважением и любовью.

Пы.Сы. любые дальнейшие попытки вновь раздуть эту тему будут присечены.

Интеллектуальная Виртуальная Игра «Я – ЭнциклопедиЯ»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...