Knyaz Опубликовано: 12 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября, 2010 Пробежался по темам,думаю такой не было и только у меня одного такая проблема.Уже около 10 или больше дней я не могу выслать смс. Никакой офицальной информации Бакселл не даёт,хотя все пользователи этого оператора жалуются и преобретая второй номер становятся абонентами и других операторов. Когда мне говорили не покупай бакселевский номер я не послушал,а теперь ......Всё,решил менять,хотя в контактах около 300 номеров. Если у кого то такие проблемы есть оставьте свои отзывы,может бакселл прочтёт и одумается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stervas_love Опубликовано: 12 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября, 2010 ))) старая тема о главном. Я думаю, это нормально что у операторов есть проблема. Особенно в сентябрьские периоды, когда начинаются школы и университеты, все с отпусков возвращаются. Самая большая проблема с которой я столькнулась это была доставка СМС во время Рамазан праздников.Отправила около 200 смс-ок с трудом, из них больше половина дошла только к следующему дню (( а я стишок сочиняла, с таким вдохновением... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 12 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября, 2010 Не.. у меня проблем с СМС и вообще других на Бакселе нет...нормально звоню, СМС отправляю.. Единственная интересная штука, это у меня ни с того ни сего пишет что сообщение отправлено и 4 контура снято с баланса..какое сообщение?? и так в течении дня несколько раз... Или поздравительное с Рамазаном прислали но почему то контуры с моего баланса ушли.... Схожу к ним в сервис, скажу что бы так не поздравляли...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Breaker Опубликовано: 12 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября, 2010 как мне сообщила моя знакомая, они там делают "миграцию" системы, что иногда дает сбои в эти дни. <br><br>У меня Баксел уже 3-4 года, не жалею. Во-первых, в два раза дешевле все. Во-вторых, лучше работает, чем Азерсел во многом. Пользуюсь румынским номером (подключение делает в азерсел). Все Г...! Что есть в Азерселе, так это то, что оператор работает и в метро. <br> Цитата Взятка - это "компенсация" за слабость человека. А.Захиди Тема "Что Вы думаете о юзере Breaker? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stervas_love Опубликовано: 12 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября, 2010 Вы так говорите, как будто кроме Баксель и Азерсель больше никого в Азербайджане нет... А катель? а Нар?... ну про Водафон я тактично промолчу... но мне выгодно с Нара особенно сейчас 5 копеек везде, и ещё внутри сети 5 манат и халява. Вот интересно скоро говрят всех будут переводить на манаты, какие тогда будут цены у Азерсель и Баксель... интересно у кого будет дешевле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 12 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября, 2010 Будет(есть) дешевле у Дёвлятсель...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stervas_love Опубликовано: 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября, 2010 Не думаю ))... у девлятсель только азерсель на азерсель, а у меня добрая половина баксель, вторая 30-35% нар. Если бы не сестра я бы вообще на азерсель не звонила бы. И потом вот сижу считаю... у делятсель внутри компании 3 гапик )) а остальные что не люди? только гос чиновники? а что белать бедным жителям города Баку которые работают... например в транспортной организации... или ещё лучше P&G? ставлю шапку на спор... (только найти бы её) что даже девлетсель будет самый дорогой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября, 2010 Не думаю ))... у девлятсель только азерсель на азерсель, а у меня добрая половина баксель, вторая 30-35% нар. Если бы не сестра я бы вообще на азерсель не звонила бы. И потом вот сижу считаю... у делятсель внутри компании 3 гапик )) а остальные что не люди? только гос чиновники? а что белать бедным жителям города Баку которые работают... например в транспортной организации... или ещё лучше P&G? ставлю шапку на спор... (только найти бы её) что даже девлетсель будет самый дорогой. Да... жаль что только внутри компании 3 копейки.... поэтому я и не пользуюсь этим номером хотя уже 5 месяцев он у меня... Баксель(Джин)лучше... на данный момент. Интересно, с тремя сим картами есть телефоны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CRUZ Опубликовано: 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября, 2010 пользуюсь Бaксeлeм ужe 9 лeт и никaких проблeм гёз дяймясин гaшыйым зaдыны) Цитата Играйте в мафию это помогает хорошенько проанализировать всех и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CRUZ Опубликовано: 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября, 2010 Да... жаль что только внутри компании 3 копейки.... поэтому я и не пользуюсь этим номером хотя уже 5 месяцев он у меня... Баксель(Джин)лучше... на данный момент. Интересно, с тремя сим картами есть телефоны? Глядишь и до этого доживeм Цитата Играйте в мафию это помогает хорошенько проанализировать всех и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября, 2010 Глядишь и до этого доживeм Ребята говорят что уже китайцы изобрели трёхкартник....и у нас уже есть такие модели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
senorita la bella Опубликовано: 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября, 2010 не нужны трехкартники. скоро будет всем счастье. Читайте: БАКУ, 13 сен – Новости – Азербайджан. Мамед Эфендиев. В сфере услуг мобильной связи Азербайджана грядет потребительская революция, сообщили в информационном центре ИКТ. Вполне возможно, уже к началу будущего года многолетнему диктату тарифов со стороны некоторых операторов мобильной связи придет конец. Это произойдет благодаря Министерству связи и информационных технологий Азербайджана (МСИТ). По словам заместителя министра связи и информационных технологий Ильтимаса Мамедова, МСИТ в ближайшее время представит на утверждение соответствующим структурам окончательный вариант правил внедрения услуги переносимости номеров. После создания юридической базы будет принято окончательное решение о внедрении этой услуги. «На сегодня главным вопросом является наличие юридической базы и специальных правил, регулирующих вопросы внедрения услуги переносимости номеров. На сегодня этот вопрос детально обсужден с операторами. Полагаю, что внедрение этой услуги в сетях операторов будет реализовано до конца этого года», - сказал Мамедов. По словам замминистра, внедрение услуги непосредственно будет затрагивать интересы операторов, в отличие от которых, в итоге, в выигрыше останутся конечные пользователи. Итак, услуга MNP (Mobile Number Portability), о которой говорили уже целый год, в самое ближайшее время может реализоваться. Основная цель данной услуги заключается в том, чтобы обеспечить независимость абонентов от привязки к одному из операторов мобильной связи. Благодаря услуге, абоненты могут перейти в обслуживание к другому оператору, не меняя при этом номеров (включая коды). То есть, если абонент имел номер телефона, к примеру, (050) 343 15 58 и был абонентом Azercell, то он легко может перейти к другому оператору сохранив тот же порядок чисел – 343 15 58. Впервые услуга MNP была запущена на телекоммуникационном рынке Юго-Восточной Азии в 1997 году. Соседняя Турция также внедрила эту услугу, что повлекло серьезный рост конкуренции на этом рынке со стороны мобильных операторов. Сейчас уже ясно одно. С введением услуги MNP наступает очень благоприятная среда для потребителей. Ведь среди абонентов существует большая группа лиц, которые годами пользуются одним и тем же номером телефона, так как их деловые и частные контакты привязаны к этому номеру. Причем такие абоненты является наиболее платежеспособными и в среднем тратят на телефонные расходы 50-100 манатов в месяц. Наверняка среди них есть определенный процент лиц, которые хотели бы поменять оператора с целью снижения расходов, но фактор «привязки» к телефонному номеру фактически превратился в барьер на пути ухода от оператора с высокими тарифами. Введение услуги MNP создаст новые условия взаимоотношений между потребителями и операторами. Если ранее операторы диктовали свои условия потребителям, которые вынуждены были терпеть высокие тарифы и проблемы с сетью у одного оператора из-за боязни потерять телефонный номер, то в ближайшее время все может измениться. Абонент при желании сможет менять оператора и переходить к тому, который предлагает лучшие условия тарификации. В настоящее время еще сложно говорить какой оператор столкнется с уходом абонентов, но анализ потребительской группы того или иного оператора позволяют сделать определенные выводы. Наиболее комфортно должен себя чувствовать самый молодой оператор Azerfon, который с довольно-таки демократичными тарифами с брендами Nar Mobile и Azerfon-Vodafone реально позволяет экономить средства. Кроме того, услугами Nar Mobile традиционно пользуются те абоненты, для которых в первую очередь важна экономия. Как показывает практика, эта группа потребителей в погоне за лучшим тарифным планом готовы легко менять мобильные номера и их лояльность к Nar Mobile является исключительно выбором более дешевых тарифов. Поэтому, после введения MNP вряд ли эти абоненты станут уходить от Nar Mobile. Изменение тарифной политики Azerfon-Vodafone за последнее время по некоторой информации привело к резкому росту абонентов. Как считает директор Информационного центра по ИКТ Фарид Казымов, новые потребители Azerfon-Vodafone наверняка были абонентами других мобильных операторов и их привлекли недавно предложенные недорогие тарифы. По его мнению, не исключено, что у абонентов «новой волны» Azerfon-Vodafone есть также работающие номера от других операторов для приема звонков. Казымов отметил, что введение услуги MNP позволит этим абонентам просто перенести свои номера от других операторов в систему Azerfon-Vodafone. В наиболее опасной ситуации может оказаться Azercell, который и является обладателем вышеуказанной платежеспособной группы абонентов, которые и могут уйти от оператора к другим в погоне за дешевыми тарифами. Но следует отметить, что Turkcell уже имеет опыт работы на рынке Турции, где услуга MNP уже введена. И поэтому, наверняка Turkcell при необходимости передаст Azercell план действий по удержанию потребителей в своей зоне. В любом случае без снижения тарифов мобильному оператору Azercell уже не обойтись. Как считает Казымов, после введения услуги MNP основная борьба за потребителей скорее всего развернется между этими двумя операторами. Azerfon, продвигающий бренд Azerfon-Vodafone наверняка нацелился на «лакомый кусочек» - на фактурных абонентов Azercell. «Azerfon отвоевав часть рынка малобюджетных потребителей с помощью бренда Nar Mobile, нацелена на новых потребителей уже с новым брендом – Azerfon-Vodafone. Но конкурентная борьба между операторами является благом для потребителей, так как грядет снижение тарифов», - сказал эксперт. К примеру, выход на рынок оператора Azerfon несколько лет назад с брендом Nar Mobile и продвижение более дешевых тарифов, и игра на понижение со стороны Bakcell, в лучшую сторону повлиял на активность Azercell, который также стал предлагать гибкие тарифы для абонентов Sim-Sim. Ф.Казымов считает, что единственным победителем станет потребитель, который получит возможность экономить средства в результате снижения тарифов. Оптимизма добавляет и то, что МСИТ недавно изменены тарифы на межсетевые подключения между операторами, а также осуществлен ряд других мер, которые дают им возможность снизить цены. Цитата Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maestro Опубликовано: 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября, 2010 (изменено) у меня баксель давно...особых жалоб нет.правда не пользуюсь инетом по телефону. нет надобности.только разговоры и смс единственный раз ,в какие то дни, послав смс вместо одного раза 4-5 раз снимал по 12 контуров.. сначала думал, что это программа у телефона испортилась....потом само исправилось. мне кажется минусы были у провайдера Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Maestro Цитата Кесарю-кесарево.Богу -богово,а миру-мир! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xavva Опубликовано: 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября, 2010 И у меня тоже нет проблем с Баксель, работает нормально и 100 СМС -ок своих получаю бесплатно ежемесячно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Knyaz Опубликовано: 15 сентября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября, 2010 Оператора я поменял ,а БАКСЕЛлевСким пользуюсь только на приём,чтобы оповестить свои контакты о новом номере. По сей день я не могу послать смс.Ужас,а не оператор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chapis Опубликовано: 24 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября, 2010 Оператора я поменял ,а БАКСЕЛлевСким пользуюсь только на приём,чтобы оповестить свои контакты о новом номере. По сей день я не могу послать смс.Ужас,а не оператор Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛА..У ВАС СТОИТ ПЕРАДРЕСАЦИЯ?..МОЖЕТ ЭТО ИЗ -ЗА ЭТОГО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОТПРАВЛЯТЬ СМС.. У МОЕГО ЗНАКОМОГО ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА КАК У ВАС..ЕМУ СКАЗАЛИ ЧТО НАДО ПОДОЖДАТЬ..ЧТО-ТО ТАМ У НИХ ..НЕПОЛАДКИ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pleyada Опубликовано: 12 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября, 2010 У меня баксел тоже давно,хорошо то что цены неплохие,единственное меня раздражает когда хочешь оператору позвонить,ощущение что ты в закалдован.кругу, а выхода нет.в течении 30мин.слушаешь рекламу напис.на диктоф.+к этому автомат просит подождать сильно занятого оператора ((( Цитата Участник - «Я – ЭнциклопедиЯ»! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Солнышко63 Опубликовано: 2 часа назад Жалоба Share Опубликовано: 2 часа назад Операторы баксель совсем совесть потеряли, на звонки не отвечают, только записана реклама на 3х языках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.