Перейти к содержимому

Родственные народы.


Recommended Posts

Это насколько в вас тюркизмы сидят, что вы уже за своё выдаёте...))))

Когда тюрками в поэзии и в литературе употреблялись эти слова Мурад-джан, армяне только начинали стряпать свой алфавит... Они даже по звучанию рядом с армянскими не стоят..

Я нашёл в интернете этот словарь "G?ncel T?rk?e S?zl?k", но той страницы(материала) где могло бы касаться этого, я там не нашёл... НОТ ФАУНД....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 228
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Насчёт армянского ой как наврал..))) Совесть есть или нет?)) Дай мне ссылку где засунута эта армянская фантазия.

А потом дальше поговорим.......

В Википедии наберите "турецкий язык" и будет вам ссылка.

Война приятна только тем, кто не испытал ее (римская пословица).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это насколько в вас тюркизмы сидят, что вы уже за своё выдаёте...))))

Когда тюрками в поэзии и в литературе употреблялись эти слова Мурад-джан, армяне только начинали стряпать свой алфавит... Они даже по звучанию рядом с армянскими не стоят..

Я нашёл в интернете этот словарь "G?ncel T?rk?e S?zl?k", но той страницы(материала) где могло бы касаться этого, я там не нашёл... НОТ ФАУНД....

Самый ранний письменный памятник на языке тюрки "Диван лугат ат-турк" Махмуда Кашгари (1069-1071) ,т.е. 11-й век.

Самый ранний письменный памятник на языке грабар "Житие Маштоца" Корюна (440-е годы), 5-й век.

5-й век и 11-й век! Есть разница?

Вот вам два русских слова-синонима - "пёс" и "собака". Определите по звучанию какое из них славянское,а какое иранское по происхождению?

Война приятна только тем, кто не испытал ее (римская пословица).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт ранней письменности вот тут тоже почитать:

О мировых событиях раннего средневековья напоминают сохранившиеся до наших дней единичные каменные стелы с тюркскими поминальными надписями. На территории России они встречаются и на Дону, и на Кубани, и на границе с Монголией, и на Енисее. Надписи на них называют орхонскими - по имени располагавшегося когда-то на реке Орхон (Монголия) центра Тюркского каганата.

Принято считать, что рунические, то есть восходящие к древнейшему арамейскому алфавиту, орхонские тексты наиболее характерны для письменности тюркских народов, а памятники с иными тюркскими надписями - лишь подражание им. Но в последнее время установлено, что у тюрков существовало семь-восемь различных алфавитов и что орхонский - наиболее поздний из них. Он возник на основе совершенствования раннего енисейского письма благодаря исключению из него ряда знаков, обозначавших слоги. Именно таким образом и формируется обычно алфавитное письмо, но орхонское все же не успело стать вполне алфавитным.

Самый архаичный его вариант обнаружен на верхнем Енисее. Им пользовались чики - аборигенное население Тувинской котловины. Их надписи в виде горизонтальных строк всегда пытались читать сверху вниз, тогда как их следовало, оказывается, читать как раз наоборот - снизу вверх. И объясняется это истоками центрально-азиатского рунического письма.

Отнюдь не камень был первым материалом для орхоно-енисейского письма, и вовсе не поминальными были первые тексты. Поначалу, видимо, эта письменность служила для делопроизводства - учета, сбора и хранения сведений. Записи делались на деревянных палочках-бирках - сначала при помощи резных знаков, а затем с использованием краски. Такого рода документы долго применялись и в Азии, и в средневековой Европе.

Палочки эти связывались у тюрков шнурками и притом снизу вверх. Именно таким образом - на деревянных и бамбуковых планках - составлялись книги в Китае, а тюркские народы заимствовали этот способ вместе с формой письменных документов. Произошло это не позднее III века, поскольку уже со II века в Китае появилась бумага, а к IV - дерево и бамбук перестали употребляться в китайской письменности.

Древняя тюркская письменность содержит еще немало тайн, и многие из древних текстов только предстоит прочесть.

Тюркизмы ты можешь найти и в шумерской письменности....

Надеюсь турецкий язык понимаешь):

Ermenicedeki T?rk?e kelimeler

Ermenilerin hen?z T?rk kompleksine sahip olmad?klar? bir zamanda 1902’de H. A?aryan isimli bir Ermeni, T?rk?eden Ermeniceye 4.200 (d?rt bin iki y?z) kelimenin ge?ti?ini tesbit etmi?tir (Hasan Eren, “T?rk?edeki Ermenice al?nt?lar ?zerine”, T?rk Dili, a?ustos 1995, 524. say?, 862. s). Hatta bu tesir o derecededir ki, T?rk?enin etkisiyle Ermeni dili yap? ve sentaks?n? (s?z dizimini) dahi de?i?tirmi?tir (Bahtiyar Vahabzade, haz. Yusuf Gedikli, ?m?rden Sayfalar, ?t?ken n., ?stanbul 2000, 196-197. s.).

Robert Dankoff, yukar?daki rakama ilave olarak Ermeni diyeleklerinde 150 T?rk?e s?z?n varl???n? tesbit etmi?tir. Halbuki T?rk yaz? dilindeki Ermenice kelimeler, sadece 5-10 tanedir (Hasan Eren, “T?rk?edeki Ermenice al?nt?lar ?zerine”, 903-904. s.).

Ancak bu bir as?r evvel yap?lm?? eksik bir ?al??mad?r. Ermenicedeki T?rk?e kelimelerin say?s? 10 binden az de?ildir. Sadece ?u kadar?n? belirtelim ki T?rk kamu oyunda ?ok yayg?n olan ?rnek kelimesinin Ermenice oldu?u inan??? yanl??t?r. ?rnek bat? T?rklerinden do?udaki Altayl?lara, Do?u T?rkistanl?lardan Tatarlara kadar b?t?n T?rk leh?elerinde mevcuttur (?rnek hakk?ndaki yaz?m?z i?in T?rk Dilinin eyl?l 2003 tarihli say?s?na bak?labilir).

Netice

T?rk?e eski, k?kl?, zengin, yayg?n ve ?ok konu?ulan bir dildir. Tarih boyunca bir ?ok lisan ve halkla al?? veri? i?inde olmu?tur. Hem kelime alm??, fakat ald???ndan ziyadesini vermi?tir (San?r?z ald???ndan az verdi?i diller Arap?a, Fars?a ve Frans?zcad?r. Geri kalan b?t?n dillere ald???ndan fazlas?n? vermi?tir).

Lakin T?rk?enin yabanc? lisanlara etkisi hen?z gerekti?i kadar ara?t?r?l?p incelenmemi?tir. Bilhassa Arnavut?a, Yunanca, Ermenice ve hatta G?rc?cedeki T?rk?e kelimelerin bir an evvel ara?t?r?lmas? gerekmektedir. Tabii ki bu, herkesten evvel bize d??en m?him ve kutsal bir vazifedir.

Ayn? vazife Kafkas dilleri, Mo?olca, ?ince, Korece, Urduca i?in de variddir. Urduca zaten T?rk?e ordu kelimesinden gelmektedir. Binlerce kelime verdi?imiz bir dildir.

1. T?rk Dili Kurultay?n? a?arken, “?yle bir T?rk?e yapal?m ki bunu Ka?gardaki T?rk de konu?sun, anlas?n; Bak?deki, T?rkiyedeki de” diyen Atat?rk?n emrini yerine getirmek i?in var g?c?m?zle ?al??mam?z gerekiyor (Hasan Eren, “Dilde birlik”, Bilimsel Bildiriler 1972, 159. s.).

П.С. Я в фарском языке не силён.. наверное "пёс" фарское..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и ещё статья:

Тюркские буквы представляют собой фоносилабическое письмо, свидетельствующее о большой традиции такого письма у тюрок. Тюркский алфавит чрезвычайно консервативен, он не подверглся существенным преобразованиям и мог заменяться только другими видами письма. Наиболее ранние достоверные сведения о тюркском, гуннском письме, относятся к началу 5го века ( блюдо Диггизиха). Их приводит в своем: письме Захарий Ритор.

Китайские анналлы сообщают о тюркском письме гораздо раньше: "народ кангюй (канглы) писал поперёк" горизонтальной строкой, в отличии от китайской традиции вертикального письма. Свидетельство не указывает какой скрипт использовался, но говорит что в Хорезме, названном в Авесте "Кангха", уже существовала традиция письма.

Подробно сообщает о письме тюрков Фахр ад-дин Мубарак-шах (12 век):

"Одна ветвь хазаров пишет справа налево, буквы не связаны между собой, 28 букв" - как мы видим это письмо. До недавнего времени почти все тюркологи, изучающие тюркский скрипт, придерживались одной точки зрения, - что алфавит у тюрок как на Востоке, так и на Западе был единым, имелись лишь частные расхождения. Впервые эта точка зрения была поставлена под сомнение попыткой Ю. Немета дешифровать руны на сосудах Сен-Миклоша (Венгрия). Сомнения увеличились после находки в Таласе (Киргизия) аланской палочки с тюркскими письменами. Важным аргументом в пользу сказанного являются древнетюркские надписи, открытые на Хумаринском городище и идентичные им Салтово-Маяцкие надписи на Дону. Тюркский язык надписей и их датировка 7-10м веком основаны на официальном (ошибочном) предложении об отсутствии Тюрков в северном Понтике в предыдущий период, вопреки свидетельствам современников.

С. Я. Байчоровым скрупулезно дешифрованы более 30 северокавказских надписей с приложением прорисовок, фотографий, надписей, транскрипцией и переводов текстов. Автором проведена также дешифровка Дунайских и Волго-Донских текстов, произведен тщательный сравнительный анализ. Из изложенного видно, что Волго-Донские, Дунайские и Северо-Кавказские надписи-памятники написаны на одном диалекте. (Дж/ З/ И/ Д). Некоторые черты указывают на их близость к кипчако-карлукской группе тюркских языков. Однако большинство особенностей исследуемого языка, как показало исследование, совпадает с особенностями булгаро-хазарского языка. (С. Я. Байчоров «Древне-тюркские рунические памятники Европы»). Ю. Немет и С. Е. Малов считали, что развитие алфавита происходило в условиях обособленного функционирования восточной и западной разновидностей тюркской письменности, что, естественно, сопровождалось образованием небольших различий. Тюркская письменность была введена на Кавказе гуннами.

Для создания ''Кодекса Орхонских Надписей'', для ''Кодекса Древнетюркских Надписей'', для восстановления древнетюркских выражений мало знать древнетюркский язык, нужно владеть языками современных тюркских народов, потомков древних тюрков. Например, как такие сильные ученые как Г.Айдаров и А. Аманжолов. Однако (Русская национал-шовинистическая и) тоталитарная идеология не позволяла направлять ни одного ученого из представителей тюркских народов. Со стороны СССР возглавляет изучение надписей ученый С.Г.Кляшторный, не знающий ни одного тюркского языка, ни этнографии, ни этнической культуры тюрков, знающего только древнетюркскую графику и читающего со словарем. У него не было необходимой для изучения эпиграфики методологии и практики.

Изучение завршилось рядом статей С.Г. Кляшторного, с низким уровнем научного анализа, с сомнительными предположениями, хотя совсем нетрудно уловить связь древнетюркской культуры с тюркским миром. Так из-за отравленного тоталитарным режимом Института востоковедения АН СССР была потеряна возможность создать «Атлас Орхонских памятников».

========================================================================

Мурад-джан, и тут вы хотите обмануть народ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Немезис чинно входит в тему. Менторский тон, стыдит грязью и отсталостью:

«Posted 21 August 2011 - 16:01

Как грязно тут у вас.

Вы в своих родственниках разберитесь для начала а потом беритесь за соседей. Или это у вас такой сараказм? Очень похоже на советский агитпром.

На постсоветском пространстве такое встречается в "ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ ТУРКМЕНБАШИ" и "Великом султанате с общенациональным лидером".

Азия»

Вот Немезис продолжает учить всех участников чистописанию и конструктивизму. Слово «какашки» подчеркивает неиспорченность и интеллигентность автора. Он предлагает всем нам задуматься над тем, что пишем, о чем спорим.

«Posted 22 August 2011 - 01:20

Спор, полемика и даже война должны иметь конструктивный смысл и наполнение, иначе это похоже на макак кидающих какашки друг в друга! Это мое глубокое убеждение. Данный пост оскорбляет в первую очередь ВАС самих, так как не дотойно обсуждать такие темы. Вы за гитлером занимали?

У нас с вами чисто территориальный спор, а вы переводите его в рассовую тематику. Нам все равно в конце концов, и не сказать что удивили.

Но кто то должен же когда нибудь задуматся. »

Но в 2 часа ночи 22 августа наступает перелом в настроении. Что он сказал и для чего?

«Posted 22 August 2011 - 02:09

Кости делим? »

Все это приводит Немезиса к неописуемому восторгу по отношению к глупости написанной Эдуардом, оскорбляющей самих армян.

«Posted Yesterday, 00:53

Красаучик уася!

Самое смешное, что вас начнут цитировать! »

И вот Немезис теряет свою учтивость и образованность и срывается на истеричные оскорбления. «Конструктивный смысл и наполнение», которые он требовал в этой теме куда-то исчезают… И все это в течении 3х дней.

«Posted Yesterday, 02:25

А вам покровительствует знак "амьебы", максимум "инфузории туфельки" судя по высеру! Фашизм не пройдет! »

«Давай приведу несколько ваших истинно тюрских слов:

демакрасиа, сифилизасия, кондисянер и т.д.

Колыбель вашей так сказать "сифилизасии" это чужой дом (Константинополис), и не вам тут сказки расказывать! А хотя, только здесь и расказывать больше негде! Ржунемогу»

Если бы это было только у Немезиса! Здесь у них у всех так – отсутствие логики и абсолютные противоречия самим себе. Представляю проблемы наших преговорщиков по Гарабаху!

Где. Вы видели с моей стороны, написанную тупость? это был ,просто -юмор. Но. я заметил. азербайджанцы, не имеют чувства юмора. и почти никогда. его не понимают.Да, мы можем ,юморить над собой, и в этом. нет ничего ,плохого. Тупость, это когда. все как один. повторяют,своего вождя, слово в слово. Тупо, например, говорить, что у Вас -демократия, когда у Вас ее никогда и не было. и таких примеров-миллион. Тупо говорить о миграции из Армении, и не видеть миграцию из вашей страны. Тупо говорить, что в азербайджане все процвитают, и у каждого во дворе-вертолет, когда половина населения в азербайджане-нищие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где. Вы видели с моей стороны, написанную тупость? это был ,просто -юмор. Но. я заметил. азербайджанцы, не имеют чувства юмора. и почти никогда. его не понимают.Да, мы можем ,юморить над собой, и в этом. нет ничего ,плохого. Тупость, это когда. все как один. повторяют,своего вождя, слово в слово. Тупо, например, говорить, что у Вас -демократия, когда у Вас ее никогда и не было. и таких примеров-миллион. Тупо говорить о миграции из Армении, и не видеть миграцию из вашей страны. Тупо говорить, что в азербайджане все процвитают, и у каждого во дворе-вертолет, когда половина населения в азербайджане-нищие.

Эдик, а ты не допускаешь мысль что мнение большинства народа может быть единым с мнением вождя? Ленина например повторяли очень много народу из различных стран... Что здесь такого неординарного?))

Сможешь доказать(обосновать) что половина населения в Азербайджане нищие?

А хочешь я докажу что в Армении больше половины населения находятся за чертой бедности?

И нельзя сравнивать нашу Миграцию, с армянской повальной Эмиграцией...

П.С. Кстати, не у каждого есть вертолёт(с ним возни много), но зато почти у каждого есть дорогая машина, а то и 2-3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по последним годам нам без них на много лучше чем им без нас. И чем больше они будут в ступоре из-за конфликта тем меньше от них головной боли в будущем. Так что переживать должны не мы, а арменоиды. Вить это им придется жить по соседству с двумя более сильными и развитыми врагами да еще и с генетической не совместимостью. Посмотрим как долго они выдержат такую жизнь.

Вы ошибаетесь. как раз, нам без Вас. намного лучше. В Карабахе 20 лет. нету азербайджанцев, и ничего.все довольны. это без нас. Вам -плохо. от того, и тянетесь к армянам. хотите. совместно жить в Карабахе, хотя. вас там не хотят -видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ошибаетесь. как раз, нам без Вас. намного лучше. В Карабахе 20 лет. нету азербайджанцев, и ничего.все довольны. это без нас. Вам -плохо. от того, и тянетесь к армянам. хотите. совместно жить в Карабахе, хотя. вас там не хотят -видеть.

Глупости... Мы не хотим совместно жить, а просто предлагаем вам такую альтернативу...

Вы сами тянетесь к нам, ваше длительное присутствие(сколько не гони вас) на наших форумах подтверждает это..))

А чего вы добились в Карабахе без нас за эти 20 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ошибаетесь. как раз, нам без Вас. намного лучше. В Карабахе 20 лет. нету азербайджанцев, и ничего.все довольны. это без нас. Вам -плохо. от того, и тянетесь к армянам. хотите. совместно жить в Карабахе, хотя. вас там не хотят -видеть.

Поэтому у вас худшая экономика в мире? А еще в Гарабах межгосударственные кредиты выдаете. В каком же состоянии Гарабах, если берет кредит у армении? Госудааааарство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если бы ваши предки обладали культурой, письменностью или чем то еще, каким либо величием они бы сейчас в гробу вращались как курица на гриле глядя на то во что превратились их потомки.

Ваш Саят Нова всю жизнь писал на азербайджанском считая армянский язык недоделанным. Большая часть его произведений на армянский язык переведены с азербайджанского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в фарском языке не силён.. наверное "пёс" фарское..

Видите как вас подвело фонологическое чутьё?

А ведь русским языком,в отличии от фарси,вы немного владеете.

Так вот,слово "пёс" славянское,а вот слово "собака" нет.

Это слово иранское,а точнее восточноиранское,заимствовано из скифского языка.

Война приятна только тем, кто не испытал ее (римская пословица).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видите как вас подвело фонологическое чутьё?

А ведь русским языком,в отличии от фарси,вы немного владеете.

Так вот,слово "пёс" славянское,а вот слово "собака" нет.

Это слово иранское,а точнее восточноиранское,заимствовано из скифского языка.

Я же сказал что в фарском языке не силён... Владеть это значит знать происхождение всех слов? :ofigel: Вы и в своём языке толком то не разобрались, а тут разглагольствуете..)

Кстати, в Иране проживают не одни только фарсы(персы)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш Саят Нова всю жизнь писал на азербайджанском считая армянский язык недоделанным. Большая часть его произведений на армянский язык переведены с азербайджанского.

Писать глупости стало признаком благодетели?

Война приятна только тем, кто не испытал ее (римская пословица).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю не пробовал.

Осознанная глупость - полглупости.

Глупость неосознанная - абсурд.

Ваш Саят Нова всю жизнь писал на азербайджанском считая армянский язык недоделанным. Большая часть его произведений на армянский язык переведены с азербайджанского.

Война приятна только тем, кто не испытал ее (римская пословица).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А находясь на азербайджанском форуме, обвинять всех в глупости, и толкать армагитпромовскую ерунду, не глупость? Внимательно наблюдаю за происходящим. Пока это меня забавляет.

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А находясь на азербайджанском форуме, обвинять всех в глупости, и толкать армагитпромовскую ерунду, не глупость? Внимательно наблюдаю за происходящим. Пока это меня забавляет.

Я в глупости всех не обвинял.

Азербайджанский юзер в двух предложениях допустил два утверждения,которые вызвали у меня,мягко говоря,удивление.

1.Саят-Нова считал недоделанным армянский язык.

2.Большая часть его произведений переведены на армянский с азербайджанского.

Вот применительно к этому и было мною употреблено определение глупости.

Война приятна только тем, кто не испытал ее (римская пословица).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осознанная глупость - полглупости.

Глупость неосознанная - абсурд.

Абсурд это когда не помнишь что у тебя было вчера но при этом уверен что знаешь что было в прошлом году.

Саят Нова писал на азербайджанском. И не он один из армян.

Даже на каманче научился играть.

Изменено пользователем ICEBERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению , люди сейчас делят друг друга ни то что на родственные народы, мало того что люди делят друг друга на религии, а в самих религиях на подразделения (суниты-шииты, католики-православные), так еще сам народ .делит себя на городских. районских, районские делят себя по селам. сельские делят себя по улицам. улицы делят себя на верхнее-нижнее, получаеться, что самый близкий человек, это мать, отец, сын, дочь, брат,сестра. все остальное же, можно. уже -делить. Я. думаю, многие поняли, о чем я хотел написать,а кто не понял,я не виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению , люди сейчас делят друг друга ни то что на родственные народы, мало того что люди делят друг друга на религии, а в самих религиях на подразделения (суниты-шииты, католики-православные), так еще сам народ .делит себя на городских. районских, районские делят себя по селам. сельские делят себя по улицам. улицы делят себя на верхнее-нижнее, получаеться, что самый близкий человек, это мать, отец, сын, дочь, брат,сестра. все остальное же, можно. уже -делить. Я. думаю, многие поняли, о чем я хотел написать,а кто не понял,я не виноват.

Делить на народы и государства - естественная потребность. Утрата национальной идентичности, глубоко ущербно и соответствует утрате своего "Я". В отличае от Азербайджана, Армения и Грузия всегда использовали национализм, что позволило им сохранить государственность в очень враждебном и неустойчивом мире. Азербайджанцы никогда не чувствовали себя кандидатами на вымирание и национализм не развивали. И это было ошибочно, как показывает история. Просто национализм нужно развивать не против других наций, как это делают в Армении, а для себя, для самоуважения и правильного воспитания молодежи. Скоро догоним и перегоним.

А на счет родственности - Эдуард, присмотритесь к грекам. Ну очень похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Меня давно терзают смутные подозрения по поводу того, что Армяне - это смесь Турков и Персов.. Такие же двуличные, лживые и продажные как персы, и такие же наглые как турки.

Lobbist-джан, это у тебя классическая оговорка по Фрейду и ничего более.

Ереванский родственник, прожив несколько лет в современной Греции сделал однозначный вывод: "Средний грек - х****й (плохой) армянин!"

П.С. Приветствую всех азербайджанских братьев! Вижу, что до сих пор ругаетесь. Не надоело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению , люди сейчас делят друг друга ни то что на родственные народы, мало того что люди делят друг друга на религии, а в самих религиях на подразделения (суниты-шииты, католики-православные), так еще сам народ .делит себя на городских. районских, районские делят себя по селам. сельские делят себя по улицам. улицы делят себя на верхнее-нижнее, получаеться, что самый близкий человек, это мать, отец, сын, дочь, брат,сестра. все остальное же, можно. уже -делить. Я. думаю, многие поняли, о чем я хотел написать,а кто не понял,я не виноват.

К сожалению, в последнее время вынужден соглашаться с этой актуальностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению , люди сейчас делят друг друга ни то что на родственные народы, мало того что люди делят друг друга на религии, а в самих религиях на подразделения (суниты-шииты, католики-православные), так еще сам народ .делит себя на городских. районских, районские делят себя по селам. сельские делят себя по улицам. улицы делят себя на верхнее-нижнее, получаеться, что самый близкий человек, это мать, отец, сын, дочь, брат,сестра. все остальное же, можно. уже -делить. Я. думаю, многие поняли, о чем я хотел написать,а кто не понял,я не виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lobbist-джан, это у тебя классическая оговорка по Фрейду и ничего более.

Ереванский родственник, прожив несколько лет в современной Греции сделал однозначный вывод: "Средний грек - х****й (плохой) армянин!"

П.С. Приветствую всех азербайджанских братьев! Вижу, что до сих пор ругаетесь. Не надоело?

Привет Григорий! Добро пожаловать обратно в тему. Делать пока особо нечего – война пока не начата – вот и ругаемся. Как у вас дела? Церковь достроили? Когда Гарабах возвращать будете?

Значит ты тоже слышал про родство? У меня доказательств нет, одни только догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Григорий!

Привет, Ариф!

Церковь достроили?

Почти. В основном осталась внутренняя отделка. параллельно ещё и колокольню отгрохали. Фотографии размещу позже - таги очень просил. Скоро должен приехать глава армняской церкви в РФ для освящения церкви.

В то же самое время, насколько мне известно, более многочисленной азербайджанской общиной так ничего и не построено.

Когда Гарабах возвращать будете?

Вопрос не по адресу, но насколько я понимаю, в сравнении с нашей продолжительностью жизни, Ариф, никогда.

Значит ты тоже слышал про родство? У меня доказательств нет, одни только догадки.

Нужны хоть какие-то доказательства, хотя сам вопрос поставлен настолько упрощенно и некорректно, что внятный ответ на него просто не получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит ты тоже слышал про родство? У меня доказательств нет, одни только догадки.

Вы хотели вначале генетически проверить?

Вот тут есть таблица по разным этносам.

http://en.wikipedia.org/wiki/Y-DNA_haplogroups_by_ethnic_groups

Правда, чтобы разобраться, надо хоть какое-то представление об этих гаплогруппах иметь. У меня нет такой возможности.

Моменты, которые я, как дилетант, хотел отметить.

Народ, этнос, за один день не получается, сам из себя не вырастает в множестве случаев. Это долгий процесс и не прекращающийся.

Из таблицы видно, что в случае греков их условно подразделили на несколько видов и, соответственно, с разными генетическими результатами. И с армянами будет та же история. Варианта взять кого-то за эталон не получится, если только условно. В разных местах будут преобладать различные гаплогруппы по отцовской линии. Насколько я понимаю, карабахские армяне должны получится более тождественны азербайджанцам, чем остальным армянам. Читал, что антропологически карабахские ближе к азербайджанцам по одной простой и понятной причине - и те и другие, пусть отчасти, являются потомками жителей Кавказской Албании. Но тем не менее, карабахские армяне идентифицируют себя как армян, а не азербайджанцев. Так что получается, что в ряде случаев национальность является скорее культурным феноменом, чем генетическим, узкоэтническим.

Так каких греков с какими армянами хотите генетически сравнить? Вопрос гораздо сложнее, чем Вы его, вероятно, представляли, когда задавали.

Если же сравнивать языки, быт, менталитет и т.д. и т.п., то они разные не только для армян и греков, но и для самих армян, как минимум. Если бы это было не так, то и термин "шуртвац" не появился бы. На эту разницу сильно влияет регион проживания той или иной группы, длительность проживания, степень перемешивания с местными, культурная ассимиляция и т.д. и т.п.

К примеру, мой одноклассник, грек, после репатриации в Грецию, даже после 20 лет проживания там до сих пор не может спокойно до конца принять тамошние порядки, потому что воспитывался, рос на Кавказе. С его слов по скайпу, приходится даже бить морду местным из-за культурно-ценностных разногласий.

Так что Вам есть над чем подумать, Ариф, чтобы перефразировать вопрос или даже от него отказаться. Это только лишь моя точка зрения как обывателя, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И до образования самого Константинополя там жили тюрки...

Сколько процентов, ну хоть примерно? Укажите источник такой информации, но только не внутреннего происхождения, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по последним годам нам без них на много лучше чем им без нас. И чем больше они будут в ступоре из-за конфликта тем меньше от них головной боли в будущем. Так что переживать должны не мы, а арменоиды. Вить это им придется жить по соседству с двумя более сильными и развитыми врагами да еще и с генетической не совместимостью. Посмотрим как долго они выдержат такую жизнь.

Двадцать лет смотрите, ещё выводов не сделали? Да хоть сколько можно так жить! То, что не убивает совсем делает людей только сильнее. Тяжелые условия существования закаляют характер, повышают иммунитет, живучесть. Из Армении уезжают всё новые и новые молодые люди и закрепляются в развитых странах самостоятельно. Офис давно живёт с отрицательным внешнеторговым балансом. Вы бы так смогли? Жирование имеет другой конец палки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько процентов, ну хоть примерно? Укажите источник такой информации, но только не внутреннего происхождения, конечно.

Где то процентов 80-85... Империи сменялись, а основная масса населявшая тот регион оставалась одной и той же... Источник... помоему у Дж. Ханвея это отмечено...и у Мухаммеда Казима об этом где то есть...(Лондонская библиотека)

Ленинские памятники тоже по всему союзу были, а сейчас осталось о них лишь упоминание как о чём то имевшем место в нашей истории.... но народы то ведь остались...и со своей историей, со старой и с новой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двадцать лет смотрите, ещё выводов не сделали? Да хоть сколько можно так жить! То, что не убивает совсем делает людей только сильнее. Тяжелые условия существования закаляют характер, повышают иммунитет, живучесть. Из Армении уезжают всё новые и новые молодые люди и закрепляются в развитых странах самостоятельно. Офис давно живёт с отрицательным внешнеторговым балансом. Вы бы так смогли? Жирование имеет другой конец палки.

То что сейчас происходит в армении и есть тот самый другой конец анти-тюркской палки который череп раскроил так, что самостоятельно и шагу ступить не можете.

Чем другим советы давать лучше о себе подумайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<BR>То что сейчас происходит в армении и есть тот самый другой конец анти-тюркской палки который череп раскроил так, что самостоятельно и шагу ступить не можете.<BR>Чем другим советы давать лучше о себе подумайте.<BR>
<BR> А что сейчас происходит в Армении, я не в курсе, Вы наверняка лучше осведомлены? Что же касается эфемерной самостоятельности, так и у вас не больше. Нет, кричать "бизимдир" на каждом углу вам никто не сможет запретить. Чем бы дитя не тешилось...Думаю, что на этом самостоятельность и заканчивается.<BR><BR>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то процентов 80-85... Империи сменялись, а основная масса населявшая тот регион оставалась одной и той же... Источник... помоему у Дж. Ханвея это отмечено...и у Мухаммеда Казима об этом где то есть...(Лондонская библиотека)

То, что основная масса населявшая регион оставалась одной и той же ещё можно согласиться, а остальное противоречит общепризнанным историческим данным. Когда же вы приведёте энциклопедии общего пользования в порядок?

Тю?рки — этноязыковая общность, сформировавшаяся на территории Алтая и степях Азии в I тыс. до н. э
Тюркизация Анатолии началась со второй половины ХI века

Обратите внимание - тюркизация. Константинополь был основан, насколько нам известно, гораздо раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что основная масса населявшая регион оставалась одной и той же ещё можно согласиться, а остальное противоречит общепризнанным историческим данным. Когда же вы приведёте энциклопедии общего пользования в порядок?

Обратите внимание - тюркизация. Константинополь был основан, насколько нам известно, гораздо раньше.

Выделенное и есть главное, а остальное просто "технические" детали.... я об этом намекнул выше...

Общепризнанные данные ещё долго будут пересматриватся... пока есть политические подоплёки.. С энциклопедией всё нормально, учёные работают, согласовывают(сверяют) с другими зарубежными учёнными... короче в процессе....

Правильно, власть сменилась, тюркизация стала преобладать.... естесственный процесс... Ведь в Карабахе тоже, армяне всех азербайджанцев изгнали, а сейчас пытаются арменизировать Карабах....хоть армяне там и относительно недавно сами появились....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...